Студопедия — День Маа‑Тэнгэ, Сезон Смещения Квадратов.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

День Маа‑Тэнгэ, Сезон Смещения Квадратов.






 

Сфера была из материала, пропускающего свет, но в то же время настолько матового, что определить время суток было невозможно. Это было сделано специально для спокойной обстановки находящихся в ней Проводников. Когда бы ни очнулся Проводник, он всегда видел вокруг мягкую серую невыразительную мглу Сферы, и первое напряжение физического тела оставалось заторможенным и ненавязчивым, дабы не вызвать шок.

Обычное задание, каких много… Прибыть в Систему, разместиться, занять позиции, составить карты, держать под контролем Эфирные Коридоры, ждать клиента…

Тин– Т о нгу провела меня в Сферу, замкнула двери и встала возле стены с выражением ожидания команд в глазах.

– Мне нужно вывести излишнюю воду, – сказал я Тин‑Тонгу после того, как встал на весы, отмеряющие равновесие жидкости в теле.

Она кивнула и пошла по периметру вдоль стены в другую половину Сферы. Я пока снимал одежду и предварительно проверял уровень температуры капсулы. Тин‑Тонгу принесла подобие ночного горшка, поставила его на пол и деликатно отвернулась. Я усмехнулся. Тин‑Тонгу имели тело, которое при всем воображении можно было б с трудом назвать похожим на человека. Их метаболизм и функционирование органов настолько отличались от человеческой формы, что я вряд ли понял бы, что происходит, задумай она поесть или в туалет сходить. Думаю, мой способ п и сать был так же смешон и непонятен ей, как и многое другое. Но этикет есть этикет…

Закончив первый пункт, я приступил к выводу воды из мелких внутренних каналов кожи и капилляров. Я лег в специальное мягкое «гнездо», и Тин‑Тонгу накрыла меня сверху мягкой, но очень плотной тканью, напоминающей земную шерсть. Подоткнув со всех сторон это «одеяло», она склеила его концы с краями «гнезда» и я таким образом очутился в замкнутой камере. Ткань давала возможность дышать, но удерживала температуру выдыхаемого воздуха. Я свернулся в асану «зародыша» на боку, и стал медленно разгонять дыхание.

Все глубже и чаще. Медленно, без спешки. Я знал, что организм сейчас перестраивается и сам определяет временные рамки, когда можно ускорять процесс. Кожа стала покрываться бисером пота, все четырнадцать воздушных внутричерепных каналов стали открываться друг за другом. Дыхание становилось все глубже. И вот уже уровень вдоха достиг груди, и стал опускаться еще ниже. Я почувствовал свое горячее дыхание у себя в паху, почувствовал, как пятки ног начинают менять структуру поверхности кожи. Ощущение было, что я весь сжимаюсь и уменьшаюсь, что было недалеко от истины.

Наконец, порог дыхания охватил все тело, еще чуть‑чуть, и я «стал воздухом». Стихия Огня и Южного Воздуха утянула Точку Весов моего тела вверх, в Красный Квадрат. Хорошо…Теперь нужно было медленно остыть, не теряя при этом состояния внутреннего парения. Тин‑Тонгу реагировала безукоризненно. Ткань под воздействием ее «рук» стала менять величину ячеек, плотность и температура воздуха внутри «гнезда» стали падать.

Через некоторое время я выбрался, встал босыми ногами на пол и зашлепал к капсуле.

– Вводи параметры, – сказал я, укладываясь в нее поудобней, приклеивая клеммы датчиков на виски и затылок.

– Система «Веретено», Фиолетовый Пояс Верхнего Предела, сорока восьми полосная плоскость в Четырех Векторах, Период Пассивного Разрушения…, – Тин‑Тонгу стала перечислять основные параметры места моей высадки, а я, привычно складывая все в заветный уголок своего ума, стал думать о доме. Как сейчас там? Наверно, уже взошли над горизонтом спутники, Го шелестят на теплом влажном ветру и желто‑серое небо покрывается первыми признаками изморозей, никогда не доходящих до поверхности планеты… Затихает гомон детворы, прячут под тент вещи хозяйки в ожидании ночного ливня, а хитрые, но добрые нравом Уюмы уходят в лес на ночевку, подергивая хвостами… Детвора с ними уже наигралась, а еды на ночь глядя уже не выпросишь…

– Хум! – мягко и тихо ухнула в углу Тин‑Тонгу.

– Хум! – проверив свое состояние, ответил я.

Она вскинула «голову», чтоб видеть мою руку, которую я поднял вверх. А затем я жестом, известным всем живым осознающим существам, начал отсчет, разжимая кулак по одному пальцу.

– Ха! – резко закончила моя помощница, увидев мою разжатую ладонь, и сгенерировала импульс.

Моя раскрытая ладонь беззвучно упала в капсулу. Мое тело заснуло, а сознание продолжало подготовку к Прыжку уже на следующем тонком уровне, в осознанном сне. Тин‑Тонгу ждала следующей команды, следя за мной там. Ее регистр восприятия позволял ей свободно перемещать свое сознание в более широком спектре реальности, и поэтому она без труда переходила в ближние Смещенные Слои.

– С‑и‑и‑и‑и… – ухватил я звуковую составляющую тонкой нити свернутой кольцом Пружины Сна и осторожно потянул…

Медленно отступая, я растянул нить до краев, и сам развернулся вдоль нее.

– Т’кх! – раздался сухой щелчок среагировавшей Тин‑Тонгу, и я провалился в черноту, теряя по ходу ощущение смысла происходящего, своего «я», координацию в реальности… до тех пор, пока все не погрузилось в Абсолютную Тьму.

– «Вывертыш» в ноль– пять– и– семь!» – сообщила Тин‑Тонгу в журнал окончание операции, и, проверив параметры капсулы, пошла вокруг Сферы обходить остальных.

А в Системе «Веретено» раскрылась еще одна «черная дыра»…

 

 

Г.

 

Люди, выходящие из станции метро «Автово» и спешащие по своим делам, сегодня были вынуждены столкнуться с непредвиденным обстоятельством. Прямо на проходе, посреди круглого зала с колоннами, перед дверьми, выходящими на улицу, стояла довольно странная девушка в длинном черном пальто с накинутым капюшоном, загораживая всем дорогу. Несмотря на довольно теплую погоду, ее пальто было застегнуто, и капюшон надвинут практически на глаза. Ее лицо было неподвижно, как если бы оно было вырезано из мрамора. Зрачки замерли, уставившись в одну точку, и сверлили воздух куда‑то сквозь двери на улицу, на другую сторону проспекта Стачек, пролегающего мимо станции метро, сквозь дома и заводы, стелясь над Финским заливом и далее в горизонт, не встречая препятствий. Люди выходили из метро сплошным потоком, наталкивались на нее и чертыхались, но, почувствовав за тонкой тканью пальто стальные мускулы, ворчали тихо и не оборачивались. Те, кто горел желанием взглянуть на нарушительницу порядка, встречался с ледяной пустотой ее зрачков, и, смущенно отведя глаза, продолжал свой путь. Вы уже догадались – это была Ли.

Не имея возможности шелохнуться, направив все силы на поиск преследователя, который вот уже несколько часов тащился за нею, она оставила свое тело там, где ее застало чувство присутствия врага. Она оставила команду ногам сохранять вертикальное положение тела, а сама мгновенно вывалилась в ближайший Смещенный Слой. Отсюда было яснее видно, как смутная расплывчатая тень медленно движется зигзагами по ее следам.

Ли стала медленно втягивать в себя энергию помещения, в котором находилась, что делало возможным хотя бы частично слиться с окружающей средой. Большое количество людей усложняло задачу. И тень ее заметила слишком рано и слишком далеко, чтобы Ли достала ее одним ударом. Ей удалось только бросить в ее сторону частично собранное в себе «помещение», и таким образом слегка сбить шпиона с толку. Мгновенное изменение обстановки немного замедлило реакцию противника. За это время Ли сумела в три прыжка преодолеть расстояние между ними. А затем отступила в нерешительности… Существо преобразилось. Скинув прикрытие, оно явило свою сущность. Перед Ли стояла на неком подобии хвоста огромная кобра с птичьей головой. Раздув свой «капюшон» и по‑птичьи вертя головой, она смотрела на Ли то одним, то другим глазом. По бокам ее шевелились подобия коротких лап. Сверкающая чешуя, покрывающая все ее тело, была серебристо‑голубого цвета и отполирована так, что казалась искусственного происхождения, как будто кто‑то вздумал покрасить ртуть или полированную сталь.

Ти‑га, – с недоумением выдохнула Ли.

Ти– га были существами бестелесными. Это были духи, скованные заклятием, обязательством выполнить какую‑либо кармическую работу на своего хозяина. Чаще всего эта работа была охранного порядка. Сами по себе неагрессивные, без наклонности нападать или разрушать, Ти‑га все же были грозным оружием, ибо их свобода перемещения и природная магическая сила делали их самыми способными преследователями, сыщиками и телохранителями. Нередко на разных планетарных системах Ти‑га принимали за так называемого ангела‑хранителя, ибо, по сути, это так и было. Одной из наиболее часто поручаемых им задач была охрана жизни того, к кому они были приставлены. Выполнив свою работу успешно, Ти‑га получали полную свободу и независимость, и обычно уходили обратно в пределы своего пространства. Их средой обитания были пограничные Слои Систем, там где порядок и логика форм вещей начинали уже приобретать свойства Хаоса, где любое другое существо наверняка сразу же лишилось бы рассудка. Они же чувствовали себя там как рыба в родном пруду, в абсолютной безопасности и полностью свободными. Ти‑га можно было захватить, только если она была выкинута из родной среды за определенные проступки, или по собственной глупости или любопытству.

Ли никогда не сталкивалась с ними воочию и теперь плохо понимала, что вообще делать.

– Хорошо, хоть ударить не успела! – подумала она.

Было сразу понятно, что сражаться с Ти‑га бесполезно. Ее силы и возможности превосходили любого, имеющего хоть какое‑то материальное тело, а панцирь, которым она сейчас являлась, будучи приведена в активное состояние, был практически непробиваем ни для каких воздействий.

– Кто послал? – не надеясь на ответ, спросила Ли на языке Тари. Этот язык понимали все, ибо он восходил своими корнями к Началу Развертывания Систем.

– Игхуан э, – ответила Ти‑га, делая ударение на последний слог с особым стуком.

– Сестра?? Моя сестра? Но зачем? – Ли все больше недоумевала.

– Ее Высочество беспокоится, – ответил дух.

Ли знала, что у Ти‑га есть порог разрешаемой к донесению вовне информации. Более того, что ей разрешено хозяином, она все равно не сможет сказать, даже под возможными пытками. Но попробовать стоило…

– В чем суть ее беспокойства? – Ли торопилась, ибо время хоть и шло медленнее в физически проявленной части реальности, но все‑таки оставлять надолго там свое тело в полной неподвижности и без защиты, среди местных людей, ей не улыбалось.

Угррувы ищут Вас, – дух бесстрастно прошипел из птичьей глотки.

Ли нахмурилась. Было ясно, что Игхуанэ не могла это сообщить ей, так как средства передачи информации между Системами не существовало. Лишь живой гонец мог донести это в себе.

– Они далеко?

– Пол вдоха планеты – и они будут здесь

– Примерно двенадцать суток по местному… Успеем! Много их?

– Достаточно для вас… А вы оставили своих друзей вне своей досягаемости.

– Глиук и Локи специально заблокировались, чтобы не спугнуть тебя. Они хоть и далеко отсюда…

– Но держат в руках нити Эфирного Коридора… – закончила за нее Ти‑га.

Ли осталось только кивнуть.

– Осторожней с пальцами, Принцесса.

Ли, действительно, совсем от волнения забыла, что она может случайно задеть палец о палец, и этот легкий шорох пошлет мгновенную команду Глиуку.

– Я собрана и в порядке. Итак… трон?

– Ваша сестра думает, что да. Захватив вас или уничтожив, угррувы попытаются повлиять на исключительное положение монархии в королевстве.

– Глупцы всегда ищут виноватого в их бедах среди окружающих!

– Аоум, – Ти‑га склонила голову.

– Здесь говорят «Дао» в этих случаях, – усмехнулась Ли, и серьезно добавила, – Ты можешь помешать мне при Прыжке.

– У нас свои пути. Я не воспользуюсь более вашими тропами.

– Но зачем тогда ты все время мешала Проводнику?

– Грозы, Ваше высочество. Терра входит в область Гроз.

Это было новостью. Значит Земля (или Терра, как на более высшем языке назвала ее Ти‑га) входила сейчас в район колебательных гроз, генерируемых местной звездой. Это могло серьезно пошатнуть все их расчеты. Космическое пространство было ненадежной составляющей всегда, но здесь, вблизи звезды, находящейся в Периоде Пассивного Разрушения, это еще грозило и волнениями самого поля, а значит, грозами. Вот и получили…

– Как Проводник мог это упустить?

– Он впервые имеет дело с планетой такого низкого уровня Светового Спектра. Ничего не было бы страшного, если б не угррувы.

– Да, понимаю… Здесь бы мы и попались. Я благодарю тебя! – Ли поклонилась Ти‑га, хотя и понимала, что та не нуждается ни в одобрении, ни в благодарностях.

– Дао, – ответила Ти‑га абсолютно серьезно. Ли улыбнулась. Она знала, что дух таким образом проявил свой юмор, хоть и не показал это внешне, в ответ на ее глупую благодарность.

– Сколько у меня времени?

– Оборот планеты. Возможно, два. – Ти‑га, как и Ли, прекрасно знала, что планета никуда не вращается, но это было сейчас самым удобным способом расчета, исходя из местных представлений.

– Это все?

– Мне велено также донести до вас приказ вернуться в пределы королевства Хэ.

– Глиук мне поможет. И… мне пора возвращаться… мое тело…

– Я держу его. Идите, Ваше Высочество.

Ли усилием воли проснулась. Человек пять стояли вокруг нее и испуганно заглядывали в лицо.

– Девушка, вы слышите меня? – учтиво, но твердо спросил мужчина в военной форме.

– «Скорую» нужно, – прокряхтела старушка рядом.

– Не надо, – слабо сказала Ли, осторожно сдвинув глаза, – я в порядке уже. Что‑то плохо стало…

– Как же… плохо… – проворчала старушка, сразу потеряв интерес к происходящему и отходя восвояси, – наркоманы чертовы… Нанюхаются всякой дрянью…

Но военный более трезво оценивал ситуацию. Он с неподдельным интересом смотрел на Ли.

– Тренируетесь? – спросил он.

– Извините, мне нужно идти, – Ли мягко скользнула мимо.

– Как Вам будет угодно. Но если что, имейте в виду, у меня есть пара хороших мастеров по медитации…

– Вы весьма наблюдательны, – улыбнулась Ли, обернувшись, – но я как‑нибудь сама… Так интересней…

– Ну, конечно, – весело, но с сомнением в голосе произнес военный, косясь на шрам у нее под скулой, – прощайте! И осторожней…

– Спасибо, – бросила на бегу Ли, прыгая через ступеньки по лестнице в метро.

 

 







Дата добавления: 2015-10-18; просмотров: 458. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Объект, субъект, предмет, цели и задачи управления персоналом Социальная система организации делится на две основные подсистемы: управляющую и управляемую...

Законы Генри, Дальтона, Сеченова. Применение этих законов при лечении кессонной болезни, лечении в барокамере и исследовании электролитного состава крови Закон Генри: Количество газа, растворенного при данной температуре в определенном объеме жидкости, при равновесии прямо пропорциональны давлению газа...

Ганглиоблокаторы. Классификация. Механизм действия. Фармакодинамика. Применение.Побочные эфффекты Никотинчувствительные холинорецепторы (н-холинорецепторы) в основном локализованы на постсинаптических мембранах в синапсах скелетной мускулатуры...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия