Студопедия — Задания к лабораторной работе и порядок выполнения.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Задания к лабораторной работе и порядок выполнения.






1. Подготовьте изображение к использованию в качестве текстуры. В качестве изображения выбирается любое изображение, имеющееся на компьютере. При отсутствии таковых изображение создается в графическом редакторе.

2. Создайте текстурный объект.

3. Настройте параметры текстурных объектов, в соответствии с вариантом.

Номер варианта Увеличивающий фильтр Уменьшающий фильтр Взаимодействие с поверхностью
  линейная фильтрация без сглаживания смешивание
  без сглаживания линейная фильтрация без смешивания
  мип-мап наложение без сглаживания без смешивания
  линейная фильтрация линейная фильтрация смешивание
  мип-мап наложение линейная фильтрация без смешивания

4. Изобразите объект в соответствии с вариантом

Номер варианта Вид объекта Номер варианта Вид объекта
   
   
     

5. Наложите текстуры на созданный геометрический объект.

6. Реализуйте изменение параметров текстуры при нажатии клавиш в соответствии с вариантом.

Номер варианта Вносимые изменение
  Установка уменьшающего фильтра в режим линейной фильтрации. Вращение объекта вокруг оси Х.
  Разрешение тайлового покрытия текстурой. Изменения количества повторения текстуры. Вращение объекта вокруг оси Z.
  Изменение режима взаимодействия с поверхностью в режим смешивания. Вращение текстуры вокруг оси Y.
  Установка увеличающего и уменьшающего фильтра. Вращение текстуры вокруг оси Z.
  Создание эффекта зеркального отражения. Вращение текстуры вокруг осей X, Y.

 

Контрольные вопросы.

1. Что понимается под термином «текстура»?

2. Каков смысл использования текстур при визуализации? Какому уровню визуализации соответствует текстурирование?

3. Что такое «тексель»?

4. Что представляют собой текстурные координаты?

5. Какие действия необходимо выполнить для наложения текстуры на объект?

6. Какие режимы фильтрации используются при наложении текстур?

7. В чем заключается первичное связывание?

8. Каким образом осуществляется связывание изображения с текстурой?

9. Каким образом при помощи текстур может быть достигнут эффект отражения?

10. Почему необходимо согласование геометрических и текстурных координат? Как это достигается?








Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 452. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Неисправности автосцепки, с которыми запрещается постановка вагонов в поезд. Причины саморасцепов ЗАПРЕЩАЕТСЯ: постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: - трещину в корпусе автосцепки, излом деталей механизма...

Понятие метода в психологии. Классификация методов психологии и их характеристика Метод – это путь, способ познания, посредством которого познается предмет науки (С...

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ К лекарственным формам для инъекций относятся водные, спиртовые и масляные растворы, суспензии, эмульсии, ново­галеновые препараты, жидкие органопрепараты и жидкие экс­тракты, а также порошки и таблетки для имплантации...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия