Студопедия — Муладхара.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Муладхара.






 

Муладхара - это чакра, которая в настоящее время, к сожалению, характеризует жизнь многих людей на планете, чье основное занятие - борьба за выживание в тяжелых условиях. На муладхару опускается страна, участвующая в большой войне, попадающая в природные катаклизмы, крупные стихийные бедствия, неурожай или тяжелые политические режимы (кровавая диктатура). Однако ничуть не лучше смерть духовная, перекрытие канала из атманического тела в высокий эгрегор.

 

Муладхара-муладхара. Воин в смертельном бою.

Подплан покажет стиль сражения воина: муладхара - безжалостный (беспощадный) воин; свадхистхана - добрый воин; манипура - могучий воин; анахата - благородный воин; вишудха - безупречный воин; аджна - осмотрительный воин; сахасрара - безличный воин.

Этот уровень подробно разбирается в "Бхагавад-Гите": над всей поэмой постоянно стоят фон муладхары (сражение) и ее пафос (смерть участников). Поначалу Арджуна стоит на позициях муладхары-муладхары-свадхистханы: ему жаль убивать своих близких родственников и наставников. Кришна же терпеливо объясняет ему, что высшая любовь воина - сражение на подплане сахасрары, когда его рукой водит сам Кришна, завершая на физическом плане то, что он уже сделал в тонком. Однако непосредственно в момент гибели (своей или врага - для истинного воина здесь нет различия) подплан падает до муладхарного. Задержка на свадхистханном подплане - агония.

Другие примеры вибраций муладхары-муладхары: первые часы жизни новорожденного, операционный стол. На атманическом теле - первые проблески веры в душе неверующего, когда Бог является ему в виде тончайшего, еле уловимого ощущения, которое ему нужно очень тщательно охранять, как огонь чуть тлеющей, но явно волшебной лучины. На ментальном теле - первый проблеск мысли, зарождающегося на совершенно пустом месте понимания. Физическая муладхара-муладхара - первый крик младенца: "Жив!"; далее скоро следуют муладхара-муладхара-свадхистхана: дышит, берет грудь, можно отдавать матери; муладхара-муладхара-манипура: окреп, держит головку и т.д.

На астральной муладхаре-муладхаре оказывается преданная жена, которой муж внезапно объявляет, что он уходит к другой женщине. Подплан определит конкретную эмоциональную реакцию: на муладхарном подплане (т.е. на астральной муладхаре-муладхаре-муладхаре) она в отчаянии воскликнет "Но я же умру без тебя!" - и замолчит; на свадхистханном подплане разразится ручьями слез, вызывая к себе чувство острой жалости; на манипурном подплане устроит скандал; на анахатном - попытается мужа понять и отпустить, на вишудховском будет при этом безупречна (хотя внутренне безутешна), на аджновском передвинет точку сборки с тем, чтобы отрегулировать свои эмоции, соотнеся их с эмоциями и реальностью мужа, на сахасрарном - подключится к астральному плану тонкого мира в целом и растворит свои чувства в океане мировой скорби, получив эмоциональную поддержку и успокоение.

 

Муладхара-свадхистхана. Воин на отдыхе; сестра милосердия.

Непосредственная смертельная опасность ненадолго отступила; теперь можно временно (и не теряя общей бдительности) расслабиться, отдышаться и перебинтовать открытые раны; зэк чуть-чуть приспосабливается к лагерной жизни и обрастает минимальным хозяйством.

На физическом плане это человек в палате реанимации после успешной операции; на буддхиальном может дать судьбу борца за смягчение тиранического режима, на каузальном - профессия медицинской сестры в больнице. Атманическое тело: спасительная лучина первой религиозности уже не тлеет, а постепенно, хотя и слабо, разгорается и, колеблясь, бросает мягкий свет на всю жизнь человека.

 

Муладхара-манипура. Вооруженный воин.

Нависшая смертельная опасность вынуждает воина заняться усилением своего боевого арсенала. Он систематически осваивает новые боевые приемы и виды оружия. Переходя на этот уровень, народное ополчение (муладхара-свадхистхана) превращается в армию, формируя жесткую систему управления, штрафные батальоны, военно-полевые суды, иерархию воинских званий и т.д. Это вибрации упорядоченной лагерной жизни с четким иерархическим распределением ролей: "урки", "наседки", "кум", наряды на работу - но с нее можно не возвратиться или однажды не проснуться утром.

Физическое тело: хотя состояние по-прежнему тяжелое, непосредственная опасность миновала, намечается тенденция к устойчивому выздоровлению. Можно применять терапевтические средства. Муладхара-манипура-муладхара - каторжный труд из последних сил.

Атманическое тело: фитилек веры на лучине горит уже устойчиво и значительно ярче; человек ощущает силу Божественной защиты его существования. Подплан покажет, при каких обстоятельствах и в каком стиле человек ощутит свою миссию в целом: муладхара - помощь страждущим, анахата - милосердие и т.д.

 

Муладхара-анахата. Воинское счастье и удача.

Вибрации этого уровня - неожиданное короткое перемирие, блаженный промежуток между родовыми схватками, удачный маневр, обращающий врага в бегство, короткая, но необычайно светлая и яркая любовь на прифронтовой полосе, концерт на линии фронта.

В лагерной жизни это шарашка, привилегированная спецтюрьма для технической интеллигенции, выполняющей определенное задание. Муладхара-анахата-свадхистхана - хлеб на столах без ограничений, муладхара-анахата-аджна - философия или научные изыскания в пределах колючей проволоки.

Физическое тело: на изможденном лице тяжелого больного появляется сладкая улыбка.

Переживание чистой радости в условиях трудного выживания совершенно преображает видение мира: смерть кажется неотъемлемой частью жизни и, как таковая, не вызывает протеста (на соответствующем теле). Чудесное избавление от гибели иногда переводит точку сборки человека в устойчивое положение на уровне атманической муладхары-анахаты, на котором человек воспринимает смерть как возвращение к любящему Богу.

 

Муладхара-вишудха. Искусный воин.

Это воин, который сражается настолько красиво, что его можно снимать в кино - но все же его сражение вполне реально. Это уровень безупречного владения первоклассным оружием: стрела из лука Рамы, поразив врага, сама возвращается к нему в колчан.

Армия обзаводится духовым оркестром и знаками воинских различий, у генералов появляются ордена, у рядовых - строевой шаг и солдатская выправка.

Зэки делают себе татуировки, вырабатывают эстетику и оформление своей этики: способы обращения к старшим, "справедливые" суды.

Эфирное тело: бесформенно-мечущаяся энергетика стабилизируется и входит в определенные рамки, еще не соответствующие норме, но устойчивые.

Атманическое тело: ощущение Бога, сурово карающего за вполне определенные поступки, требующего определенных ритуалов, но при этих условиях хранящего и защищающего человека - методом смертельного устрашения потенциальных врагов (муладхарный подплан), их подкупа или разорения (подплан свадхистханы) и т.д.

 

Муладхара-аджна. Воин-многоборец.

Это воин, владеющий в совершенстве всеми видами оружия и способный один вступить в сражение с многими.

Армия в своих действиях использует комплексный подход: артиллерия + танки + самолеты + подводные лодки + небольшой ядерный миноносец, замаскированный под гражданский аэростат.

Физическое тело: активизируются системы взаимного дублирования и балансирования органов и систем, и организм находит неожиданный эффективный режим существования, хотя и близко к границе выживания, но быстро от нее уходящий.

Атманическое тело: своеобразный политеизм карающих и охраняющих богов, из которых с кем-то одним обычно удается договориться и получить его покровительство - похоже на эпос Древней Греции, но с акцентом богобоязненности Ветхого Завета, т.к. любая муладхарная религиозность настроена на тему выживания.

Каузальное тело: на краю гибели производится тонкий маневр путем сочетания нескольких способ видения потока событий и воздействия на него; стиль укажет подплан: муладхара - угрозы, свадхистхана - система поощрений или взяток, сахасрара - релаксация в общем каузальном потоке и точное безличное реагирование на стимулы (сахасрара как подплан это стиль дао).

 

Муладхара-сахасрара. Совершенный воин.

Это уровень, о котором Кастанеда говорит так: смерть должна находиться за левым плечом воина и служить ему советчиком. Такой человек ощущает силовые линии, по которым идет перемещение особо опасных точек пространства, и естественно включен в систему этих точек, являясь сам по себе одной из них. Его действия направляет сама среда, в которой он находится, и потому он безупречен. Если два воина этого уровня выстрелят друг в друга из лука, их стрелы столкнутся на середине пути и упадут на землю.

Физическое тело: этого пуля боится и штык не берет: от пули человек вовремя увернется, чужой штык скользнет его вдоль кожи, не причинив ей вреда, а его кулак словно сам по себе войдет после этого в печень противника. Такой человек бьет два раза, и второй из них - по крышке гроба, что выглядит очень эффектно, особенно на буддхиальном теле.

Анахатный подплан: человек внешне совершенно не агрессивен, а наоборот, открыт и приветлив, но его постоянно сопровождает сильнейшее напряжение пространственной энергетики, которое чрезвычайно опасно для его окружающих и требует от него самого полной релаксации в среде и постоянной высокой концентрации внимания. Этот человек редко бьет сам - чаще его противник спотыкается и ломает шею при падении.

 







Дата добавления: 2015-08-29; просмотров: 456. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Принципы и методы управления в таможенных органах Под принципами управления понимаются идеи, правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются общие, частные и организационно-технологические принципы...

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА Воспитывать сегодня подрастающее поколение на со­временном уровне требований общества нельзя без по­стоянного обновления и обогащения своего профессио­нального педагогического потенциала...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Устройство рабочих органов мясорубки Независимо от марки мясорубки и её технических характеристик, все они имеют принципиально одинаковые устройства...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия