Студопедия — Юн колдует волшебной палочкой
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Юн колдует волшебной палочкой






Бедняге крокодилу приходилось довольно худо в ванной. Он так рыдал, чтобольно было слушать, и молил придумать ему какое-нибудь дело, чтобы он могприносить пользу человечеству. Юн пожелал, чтобы крокодил избавился отострых зубов и не огрызался на людей. Еще он пожелал, чтобы крокодил полюбилувядшие розы. Только после этого он разрешил выпустить его на волю. Крокодил печально посмотрел на мальчиков и проглотил слюну. Хотя егоновые зубы были очень красивые и безобидные и он мечтал о розах, он хорошопомнил, что делал своими прежними зубами. Он сказал, что отныне выбираетсебе имя Гомер, в честь знаменитого поэта Розвегии. Правда, того звали неГомер, а Арнюльф, но крокодилу больше нравилось имя Гомер. Юн ответил: -- Пожалуйста. Затем Гомер-крокодил весело побрел в парк и принялся подбирать всеувядшие розы. -- Вот и отлично, -- сказал Софус, -- потому что если бы никто неподбирал разный хлам, пришлось бы Для этого нанимать кого-нибудь за деньги. Как приятно было посидеть в саду воскресным утром! Кумле лежал с умнымвидом в траве, заложив Руки за голову. Софус и Юн сидели и болтали. Биббикачалась в гамаке и читала книжку. -- Не умеешь ты пользоваться волшебной палоч-кои> -- сказал Софус.-- Во-первых, с твоей стороны подло не рассказывать, как она действует,во-вторых, ты мог бы употребить ее на что-нибудь полезное. Пожелай, Чтобы мывсе трое стали знаменитыми, и не надо будет нам самим голову ломать. -- Это совсем неинтересно сделаться знаменитыми просто так, помановению волшебной палочки, -- возразил Юн. -- Так и чемпионом мира можностать, но ведь это будет жульничество. -- А ты пожелай, чтобы один из нас стал чемпионом мира по жульничеству,-- предложил Софус. -- Это не будет жульничеством! -- Существует понятие морали, -- сказал Кумле и, основательно подумав,добавил: -- Это очень шикарно, когда у человека есть мораль. -- Тогда пожелай что-нибудь интересное, сказочное, -- продолжал Софус.-- Как другие себе желали. -- Например? -- спросил Юн. -- Ну, хоть скатерть, которая сама расстилается и накрываетсявсевозможной вкусной едой и кока-колой, сколько выпьешь. -- Софус, дорогой друг! -- воскликнул Кумле. -- Ты умный человек! Утебя золотая голова! Вот бы нам такую скатерть! И Юн пожелал скатерть-самобранку. Она появилась в тот же миг -- такаяже, как все обычные скатерти: в белую и красную полоску, аккуратносложенная. Юн. Софус, Кумле и Бибби пробежались по парку, чтобы появилсяаппетит. Кумле пел на бегу, но песенка была довольно однообразной: "Хорошопоесть. Хорошо поесть..." И все куплеты были одинаковые. Юн попросил всех сесть красиво в круг, но сначала велел как следуетпомыть руки. Потом он постарался вспомнить, что написано в сказке, ипроизнес: -- Скатерть-самобранка, сама расстелись, еда-питье на скатерти явись! Только он сказал это, как скатерть взлетела, развернулась ирасстелилась. Прилетели ножи, вилки, ложки, тарелки, посыпались стаканы,выскочили перечницы, солонки, горчичницы. А посреди скатерти стоял человечекв переднике и белом колпаке. -- Меня зовут мистер Кок, -- сказал он. -- Где еда? -- спросил Кумле, который никак не мог научиться вести себяприлично. -- Как поживаете, господин Младший ученик Старшего машиниста? -- сказалчеловечек и поклонился Юну. -- Спасибо, хорошо, а вы? -- спросил Юн. -- Рад приветствовать вас, господин Барабанщик и Поэт, -- сказал повар,обращаясь к Софусу. -- Что вы, это я рад вас видеть, -- учтиво ответил Софус. Впрочем, онговорил вполне искренне, потому что страшно хотел есть. -- Мадемуазель Бибби! Господин Книгопечатник! -- продолжалприветствовать человечек в переднике и белом колпаке. -- Хватит болтать! --крикнул Кумле, хватая нож и вилку. -- Неси едупоживее! -- Сейчас, сейчас! -- сказал мистер Кок. -- Чего вам угодно, господа?Приказывайте, мы все достанем! -- Для начала дайте ковригу хлеба, побольше масла, лососины, яиц,селедки и жареной картошки, -- заказал Кумле. -- Потом подадите бифштекс слуком, кисель и запеканку. -- Слушаюсь, господин Книгопечатник! -- Повар потер руки. -- Слушаюсь!Какой хлеб изволите: пшеничный, ржаной, серый, ситный, горчичный,пеклеванный, рижский или хрустящий? А какое масло желают господа: соленое,сладкое, деревенское, городское? Норвежское, датское, французское,сибирское, тибетское? -- Тибетское! -- воскликнул Софус. -- Я его еще никогда не пробовал. -- К сожалению, -- ответил повар, -- в Тибете масло едят после того,как оно полежит пять лет. Не долго ли ждать? -- Несите какое угодно, только поскорее! -- сказал Кумле. -- Слушаюсь, -- ответил повар. -- Будет сделано. А лососину -- изНорвегии, Аляски или Южного Ледовитого океана? Вареную или копченую? Жирную,постную или среднюю? Яйца с петушком или с курочкой, картофель белый, синийили розовый? Какого сорта: Керз Пинк, Мариус или Румерикский? -- Все вместе, -- ответил Кумле. -- Слушаюсь! -- И мистер Кок исчез. В следующий миг он снова появился на скатерти: Яйца прикажете варитьвкрутую или в кошелек? В кошелек! -- дружно крикнули Юн, Софус, Бибби иКумле. Повар мгновенно скрылся, но затем явился снова. Он ломал руки в отчаянии. Кошелек украли, яйца пропали, -- сказал он. -- Больше яиц не осталось. Давайте бегемота! -- воскликнул Кумле. -- Я хочу есть! -- Бегемота? -- повторил мистер Кок, записывая заказ в книжечку. --Правую или левую ногу, заднюю или переднюю? -- Левую, с жареным картофелем и зеленым горошком, а мясо поджарить надеревенском масле, -- сказал Юн. Он решил, что такому дотошному повару лучшеразъяснить все поточнее. -- Отлично! -- Повар на секунду исчез, но тут же вернулся. -- Сожалею,но сейчас бегемоты -- дефицитный товар. Разрешите предложить вам жареногокабана с луком. -- Чудесно! -- обрадовался Софус. -- И с брусничным вареньем! Мгновение спустя мистер Кок появился опять. Он был страшно взволнован. -- Произошло ужасное несчастье! -- воскликнул он. -- Кабан показал своикогти, напал на судомоек и бежал в парк. Он в любой момент может быть здесь!Спасайтесь, бегите, господа! -- Дорогой друг, -- успокоительно заговорил Юн, -- у кабана нет когтей! -- Господин Младший ученик Старшего машиниста! -- возразил повар. --Уверяю вас: у этого кабана есть когти, он уже близко! -- У кабана нет когтей! -- настаивал Юн. -- Я докажу! Он взмахнул палочкой и пожелал себе большую энциклопедию, где написановсе о кабанах. Но до буквы "К" далеко, а в этой энциклопедии было шестьдесяттомов. Наконец, он нашел в 29-м томе слово "кабан", но дальше было написано:"см. свинья", -- и Юн сдался. А тут еще земля задрожала от топота, и Биббизакричала, что это кабан. -- Скатерть-самобранка, свернись! -- сказал Юн. Скатерть сложилась вместе с мистером Коком и разгладилась. В тот же мигкабан исчез. Но ведь все вкусные блюда тоже исчезли, и пришлось друзьямпообедать сосисками, которые продавались во дворе замка. После обеда Софус спросил, нельзя ли ему получить семимильные сапогивроде тех, о которых он читал в сказках. У Юна было хорошее настроение, онвзмахнул палочкой. Раз! -- и появились семимильные сапоги. Они были изрезины и напоминали рыбацкие. Софус отвернул голенища, натянул сапоги,шагнул, со свистом рассекая воздух, и скрылся вдали. Вернулся он толькопоздно вечером, мокрый, грязный и босой, с разбитыми ногами. Сапоги висели унего через плечо. -- Едва я шевельнул ногой, -- рассказывал Софус, -- как очутился засемь миль отсюда, в большом пруду. Д там видимо-невидимо гусей. Как налетятна меня, все норовили ущипнуть за нос. Я что было мочи поплыл к берегу.Гуси: "Га-га-га! Га-га-га!" Наконец я выбрался на берег и припустилсябежать, но с первого же шага оказался в незнакомом городе на заводскойтрубе. Дул страшный ветер, я цеплялся обеими руками, чтобы не свалиться.Потом наступил на крышу троллейбуса, и все пассажиры закричали на водителя:"Опять тока нет!" Тогда я прыгнул и очутился в густом лесу. Там былуказатель и надпись, что до дворца принцессы Шиповничек четыре мили. Япоскорее снял сапоги, и... можешь получить их обратно, мне пришлось все этимили топать босиком. Так что имей в виду: надо быть осторожным, когдажелаешь себе что-нибудь из сказки! -- Благодарю за совет! -- сказал Юн.







Дата добавления: 2015-08-29; просмотров: 450. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Схема рефлекторной дуги условного слюноотделительного рефлекса При неоднократном сочетании действия предупреждающего сигнала и безусловного пищевого раздражителя формируются...

Уравнение волны. Уравнение плоской гармонической волны. Волновое уравнение. Уравнение сферической волны Уравнением упругой волны называют функцию , которая определяет смещение любой частицы среды с координатами относительно своего положения равновесия в произвольный момент времени t...

Медицинская документация родильного дома Учетные формы родильного дома № 111/у Индивидуальная карта беременной и родильницы № 113/у Обменная карта родильного дома...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Значення творчості Г.Сковороди для розвитку української культури Важливий внесок в історію всієї духовної культури українського народу та її барокової літературно-філософської традиції зробив, зокрема, Григорій Савич Сковорода (1722—1794 pp...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия