Студопедия — Глава 70. Аннабет
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 70. Аннабет






 

Уничтожить их. Аннабет слышала эти слова достаточно часто, так что они мигом вывели ее из ступора. Она подняла свой меч и закричала:

— Перси!

Он подобрал Анаклузмос. Аннабет нырнула к цепям, сдерживающим Врата Смерти. Ее меч из кости змия прорезал левые прутья с одного удара. Перси, тем временем, отгонял первую волну монстров. Он заколол одну из араи и закричал:

— Черт! Дурацкие проклятия!

После этого он зарезал еще полдюжины тельхинов. Аннабет пробежала позади него и обрубила цепи с другой стороны. Врата сотряслись, а затем открылись с приятным: «Дзинь!». Боб и его саблезубый помощник продолжали бегать под ногами Тартара, атакуя и уклоняясь, чтобы не попасться ему в руки. Особого урона они ему не наносили, но Тартар покачивался, видимо, не привыкший к сражению в почти-человеческом обличье: он промахивался с каждым ударом.

Еще больше монстров рванулись к Вратам. Рядом с головой Аннабет пролетело копье. Она обернулась и ударила эмпусу в живот, а затем кинулась к Вратам Смерти, когда они начали закрываться. Она, сражаясь, придерживала дверь ногой. По крайней мере, так как ее спина находилась почти в кабине лифта, ей не нужно было волноваться об атаках сзади.

— Перси, давай сюда! — прокричала она.

Он встал рядом с ней в проеме; лицо у него было мокрое от пота, из порезов сочилась кровь.

— Ты в порядке? — спросила она.

Перси кивнул.

— Какое-то болевое проклятие от араи, — сказал он и сбил грифона с неба. — Больно, но не убьет. Заходи в лифт. Я подержу кнопку.

— Ага, размечтался! — Аннабет ударила по морде плотоядную лошадь эфесом меча, отправив монстра назад в толпу. — Ты обещал, Рыбьи Мозги! Мы больше не расстанемся! Никогда!

— Ты невозможна!

— Я тебя тоже люблю!

Целая фаланга циклопов ринулась в атаку, отталкивая маленьких монстров со своего пути. Аннабет поняла, что сейчас умрет.

— И ведь обязательно циклопы, — проворчала она.

Перси издал боевой клич. У ног циклопов лопнула красная вена, окропив их огненной жидкостью из Флегетона. Огненная вода, возможно, и излечивала смертных, а вот положительное влияние на циклопов не оказывала. Они сгорели в приливной волне жары. Лопнувшая вена закрылась сама, но от циклопов, кроме ряда следов ожогов, ничего не осталось.

— Аннабет, ты должна идти! — настоял Перси. — Мы не можем оба остаться!

— Нет! — крикнула она. — Пригнись!

Он не спрашивал, зачем. Парень просто присел на корточки, а Аннабет подпрыгнула, со всей силы ударяя мечом по голове татуированного огра.

Они с Перси стояли к плечом к плечу, ожидая следующей атаки. Взорвавшаяся вена задержала монстров, но скоро они должны были вспомнить, что их здесь было неисчислимое количество, в то время как полукровок — всего двое.

— Ну тогда, — продолжал он, — у тебя есть идея получше?

От идеи получше Аннабет бы сейчас точно не отказалась. Врата Смерти находились прямо за ними — выход из мира их ночных кошмаров. Но они не могли им воспользоваться, если с этой стороны никто не управлял ситуаций в течение долгих двенадцати минут.

Если они зайдут во Врата, а снаружи никто не будет держать кнопку, Аннабет сомневалась, что последствия этого будут полезными для их здоровья. Ситуация была настолько нелепо грустной, что почти оказалась смешной.

Толпы монстров продвигались вперед, скалясь и набираясь храбрости. Тем временем, атаки Боба замедлялись. Тартар привыкал контролировать новое тело. Саблезубый Маленький Боб рванулся на него, но тот отбросил кота в сторону. Боб, гневно крича, атаковал, но Тартар перехватил копье и вырвал его из рук титана. Он пнул Боба вниз, сбивая ряд тельхинов, словно кегли из морских млекопитающих.

— Преклонись! — прогремел Тартар.

— Нет, — ответил Боб. — Ты мне не хозяин.

— Тогда умри в неповиновении, — сказал бог пропасти. — Титаны — ничтожества по сравнению со мной. Мои дети гиганты всегда были лучше, сильнее и кровожаднее. Они сделают мир смертных таким же темным, как мой!

Тартар сломал копье напополам. Боб закричал в агонии. Саблезубый тигр Боб подскочил к нему на помощь, обнажив свои клыки и рыча на Тартара. Титан попытался подняться, но Аннабет знала, что все было кончено. Даже монстры повернулись посмотреть, чувствуя, как их господин готовится стать центром внимания. Смерть титана всегда становилась настоящим зрелищем.

Перси взял Аннабет за руку.

— Оставайся тут. Я должен ему помочь.

— Перси, ты не можешь, — прохрипела она. — С Тартаром невозможно сражаться. Невозможно.

Она знала, что была права. Тартар был единственным в своем роде. Он был сильнее богов и титанов. Полубоги с ним и рядом не стояли. Если Перси побежит помогать Бобу, его раздавят, как муравья. Но Аннабет также знала, что Перси ее не послушает. Он не мог оставить Боба умирать в одиночестве — и это было одним из тех качеств, за которые она его так любила, пусть он иногда и был олимпийской занозой в заднице.

— Я с тобой, — решила Аннабет, зная, что это будет их последняя битва. Если они отойдут от Врат Смерти, они уже никогда не выберутся из Тартара. По крайней мере, они умрут, сражаясь бок о бок друг с другом.

Она была уже готова сказать: «Сейчас», когда по армии внезапно прошло волнение. Где-то поодаль Аннабет расслышала вопли, крики и устойчивое бум-бум-бум, стучавшее слишком быстро, чтобы быть сердцебиением в земле. Это больше походило на нечто огромное и тяжелое, бегущее на предельной скорости. Один из землерожденных взлетел в воздух, будто его отбросили. Над ордой монстров распространился шлейф ярко-зеленого газа, похожего на спрей от насекомых. Все на его пути растворилось.

На другой стороне испепеляющей, только что освобожденной от монстров, земли, Аннабет увидела причину всеобщего замешательства. Она усмехнулась. Лидийский змий расправил складчатый воротник и зашипел, наполняя поле боя своим ядовитым дыханием с запахом древесины и имбиря. Несмотря на сто футов длины, он быстро перемещался, размахивая пятнистым зеленым хвостом и уничтожая легионы огров. Верхом на нем ехал краснокожий гигант с цветами в его ржавого цвета косах, одетый в камзол из зеленой кожи и держащий в руке копье из змииного ребра.

— Дамасен! — выкрикнула Аннабет.

Гигант склонил свою голову.

— Аннабет Чейз, я принял твой совет. Я выбираю себе новую судьбу.

 

 







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 487. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Вопрос. Отличие деятельности человека от поведения животных главные отличия деятельности человека от активности животных сводятся к следующему: 1...

Расчет концентрации титрованных растворов с помощью поправочного коэффициента При выполнении серийных анализов ГОСТ или ведомственная инструкция обычно предусматривают применение раствора заданной концентрации или заданного титра...

Психолого-педагогическая характеристика студенческой группы   Характеристика группы составляется по 407 группе очного отделения зооинженерного факультета, бакалавриата по направлению «Биология» РГАУ-МСХА имени К...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия