Студопедия — Глава 41. Размытая капля летит в угол, вновь превращаясь в мою сестру, когда та с глухим стуком приземляется на пол
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 41. Размытая капля летит в угол, вновь превращаясь в мою сестру, когда та с глухим стуком приземляется на пол






Размытая капля летит в угол, вновь превращаясь в мою сестру, когда та с глухим стуком приземляется на пол. Я съеживаюсь, глядя на то, как она врезается в стену и тут же сползает вниз, потому как ноги ее не держат.

Тихий вскрик срывается с ее губ, но ни один из присутствующих не спешит обратить на нее внимание. Жженый и думать о ней забыл, он подходит к своим товарищам и приподнимает раненого за ноги. Объединив усилия, три ангела забрасывают Велиала на кровать.

Пружины со скрипом прогибаются под весом его тела. Велиал выглядит мертвым, и жаль, что это не так. Моя малышка на заднем плане забивается глубже в угол. Она приподнимает руками ноги, подтягивая их груди, и вот так, съежившись в темноте, наблюдает за действиями ангелов своими огромными глазами, в которых плещется ужас.

Велиал без сознания, его голова на металлической перекладине, заменяющей изголовье, вывернута под неестественным углом. Ангелам всего-то и нужно – немного спустить его тело вниз, что обеспечит раненому относительно комфортную отключку. Вот только их мало это волнует.

Появляется еще один ангел, в его руках блюдо с сэндвичами и огромный стакан воды. Он оставляет пищу на столе рядом с койкой, а в это время двое других выходят за дверь. В помещении остаются недавно вошедший и Жженый.

- А гонору поубавилось, ты так не считаешь? – хмыкает Жженый.

- Я думаю о том, насколько глубока рана, - вторит ему другой. – Дотянется он до еды или нет.

Жженый как бы ненароком отодвигает хлипенький столик подальше от Велиала.

- Теперь-то уж точно нет.

Ангелы обмениваются хитрыми ухмылками.

- А что, еду и воду мы принесли, с нас взятки гладки. Кто виноват, что он не способен сесть и взять ее руки?

Жженый презрительно кривит губы, словно хочет добавить к увечьям Велиала хотя бы пару пинков.

- Из всех, под чьим началом я работал, этот самый спесивый, пакостный и эгоистичный.

- Я имел дело и с более тяжелыми случаями.

- С кем например?

- С тобой, - смеется ангел, когда оба они выходят за дверь.

В темноте оживает Пейдж, о которой совсем забыли. Должно быть, она голодна и измучена жаждой.

Будь ее ноги здоровы, она бы дошла до стола и взяла себе сэндвич. Но без помощи инвалидного кресла этот путь покажется вечностью, ей придется ползти туда и обратно. Но это лучше, чем ничего. Я знаю, она может, так почему медлит? Представляю, как тяжко, когда ты в состоянии стянуть нечто желанное, но бежать тебе с этим некуда.

Картинка гаснет.

Когда изображение вновь появляется на экране, комната залита светом. Полагаю, в помещение есть небольшое окно, не попавшее в поле зрения камеры. Понятно, что прошло энное количество времени. Непонятно, насколько энное.

Кто-то рычит от боли, а затем этот рык превращается в вой, преисполненный гневным отчаяньем. Это Велиал, он пришел в себя и пытается сесть. Безуспешно. Он падает на спину под аккомпанемент собственного ворчания. И лежит, тяжело дыша, даже не замечая, что на каменном полу, в дальнем углу комнаты, свернулась клубочком Пейдж.

Бинты на его торсе расцвели алой кровью. Он поворачивает голову и смотрит на воду. Пытается тянуться к стакану одной лишь рукой, но тщетно. Стол с сэндвичами слишком далеко.

Насколько бы голоден он ни был, как бы ему не хотелось пить, Пейдж мучается сильней. Она же крошечная. В ее теле нет никаких запасов.

Велиал опускает руку и лупит ей по кровати. Он что-то бормочет от боли и злобы, каждое движение причиняет ему страдания. Он ложится ровнее и старается не шевелиться. Сглатывает, глядя на стакан воды, горло его горит.

Он делает глубокий вдох, собираясь с силами, чтобы предпринять еще одну попытку достать стакан. На сей раз рука Велиала преодолевает большее расстояние, но этого мало. Он резко выдыхает сквозь сжатые зубы, пытаясь тянуться еще и еще. Не представляю, насколько сильна его боль. Будь на месте Велиала кто-то другой, меня накрыло бы лавиной сострадания.

Он сдается и откидывается на спину, рассерженно мыча. Его лицо искажает гримаса боли. И тут он вдруг смотрит в угол. Должно быть, услышал или заметил Пейдж.

- Ты еще здесь зачем?

Пейдж вжимается в стену.

- Шпионишь по их указке?

Она мотает своей головой.

- Пошла прочь, - цедит он слова. – Хотя, сделай-ка мне одолжение, подай со стола воду и сэндвичи.

Пейдж в ужасе глядит на него. Бедняга. Часть меня настаивает на прекращении просмотра. Но, что бы там ни случилось, изменить ничего нельзя. От того, зажмурю ли я глаза, Пейдж уже лучше не станет.

Но я и не жмурюсь, происходящее на экране, то, что случилось с моей сестрой, ввергает меня в транс. Ей пришлось пережить такое лишь потому, что меня не было рядом. Я не заслуживаю поблажек, я обязана видеть всё.

- Ну же! – кричит на нее Велиал. Его голос настолько громкий, а тон приказной, что я буквально подскакиваю на месте.

Пейдж больше жмется к стене. Она ложится на бетонный пол и начинает ползти к нему. Глаза ее словно блюдца, а ноги набиты ватой.

 







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 347. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия