Студопедия — Глава 39. «Тату» тихонько прикрывает дверь, отрезая нас от шума за стеной.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 39. «Тату» тихонько прикрывает дверь, отрезая нас от шума за стеной.






«Тату» тихонько прикрывает дверь, отрезая нас от шума за стеной.

«Альфа» оттягивает голову Дока назад, по-прежнему угрожая ему ручкой.

- Совесть у тебя есть? – рычит «Альфа»,

- Спрашивает человек, готовый проткнуть глаз себе подобному, - отвечает Док.

«Тату» наклоняет к нему.

- Ты лишен человеческих прав, мудак.

В кабинете я вижу стол, стул и старомодные вакуумные банки с красноватыми сгустками, разглядывать которые желания не имею. Не удивлюсь, если вся эта гадость перекочевала с тех времен, когда Алькатрас служил тюрьмой для самых отъявленных преступников.

- Я такой же пленник, как и ты, - цедит Док сквозь сжатые зубы. – Я так же, как и ты, делаю то, что велят. И, равно как и тебе, выбора мне не дают, - чеканит он слова.

- Точно, - кивает «Альфа». – Вот только в отличие от нас, тебя не планируют пустить на корм для монстров или использовать в качестве биомассы для черт знает чего.

За спиной Дока я вижу несколько прямоугольных коробок книжного формата. На каждую из них наклеено изображение и все они подписаны. И только я планирую двинуться дальше, как одна из таких наклеек бросается мне в глаза.

Коробка маркирована именем ПЕЙДЖ. Качество снимка ужасно, фото зернистое, но темные глаза и эльфийское личико я узнаю сразу.

- Что это? – учащенное сердцебиение умоляет меня забыть о своей находке.

- Род человеческий на грани исчезновения, и ты думаешь, я счастлив? – спрашивает Док.

- Вот это что? – Я поднимаю коробку с именем ПЕЙДЖ.

- Дай-ка я угадаю, ты здесь не баклуши бьешь, а самоотверженно сражаешься за нашу свободу!? – усмехается «Альфа».

- Делаю всё, что могу.

- Только это большая тайна, я так понимаю, - кивает «Альфа».

- Бро, он так острожен, что раскусить его нереально, – говорит ему в тон «Тату».

- Эй! – не выдерживаю я. – Что это?

Все наконец смотрят в мою сторону, заметив в руках коробку с фото и именем Пейдж.

- Видеозапись, - отвечает Док.

Отражаясь эхом от стен, раздается знакомый сигнал.

- Какого черта? – спрашивает «Тату». – Почему эта хрень верещит раз за разом?

- Одной сумасшедшей удалось бежать, - отвечает Док. – Распахивает двери аварийных выходов и жмет на кнопки сигнализации. Вы вообще планируете меня отпускать?

Что ж, хотя бы с мамой всё в полном порядке.

- Я хочу посмотреть эту запись, - говорю я ему.

- Мда? – смотрит на меня «Тату». – А за попкорном не сгонять?

- Здесь моя сестра, - я трясу рукой с кассетой. – И я должна это увидеть.

- Ты сестра Пейдж? – удивляется Док.

Впервые с момента нашей встречи его внимание приковано ко мне. До меня вдруг доходит – он знал Пейдж. Док делает шаг в моем направлении, но «Альфа», вцепившийся в его шевелюру, препятствует этому порыву.

- Коли или дай пройти, - Док вырывается из рук «Альфы» и, кажется, вот-вот его ударит.

- Мне нужно увидеть запись.

- Эта малышка, твоя сестра, - начинает Док, - боюсь, она погибла во время атаки на обитель.

- Нет, - говорю я.

Он удивленно моргает, глядя на меня.

- Откуда такая уверенность?

- Буквально вчера она была со мной, ну или позавчера, не знаю, сколько времени прошло с тех пор, как нас сюда привезли.

Судя по тому, как пялится Док, в его персональном мирке важнее меня никого сейчас не осталось.

- Она не напала на тебя?

- Она же моя сестра, - говорю я так, словно Док сморозил какую-то глупость.

- И где она теперь?

- По всей вероятности, здесь. Мы оказались на пирсе, преследуя Пейдж.

В кои-то веки сирена смолкает, и все слегка расслабляются.

- Времени на киношки у нас нет, дорогуша, совсем из ума выжила? – спрашивает «Тату». – Забирай кассету с собой.

- Это бетамакс, - отмечает Док. – В данной комнате имеется специальный проигрыватель, но я сомневаюсь, что в пределах всего залива отыщется хотя бы еще один. Кассета такая же древняя, как и все, чем я здесь располагаю.

- Что еще за бетамакс? – удивляюсь я.

- Устаревший видеоформат, - поясняет «Альфа». – Канул в лету до твоего рождения.

- Именно так, и уверяю, нигде, кроме этой комнаты, ты просмотреть кассету не сможешь, - заканчивает Док.

- Каков план? – спрашиваю я у «Альфы» и «Тату». – Быть может, я успею ознакомиться с записью и после догоню вас, ребята?

Они растерянно переглядываются, и я понимаю, плана у них нет.

- Берем его в заложники и уходим – предлагает «Альфа».

- И все умираем, - кивает Док. – Для саранчи я и вы равны.

- Саранчи!?

- Для них, – он кивает в сторону окна. – Ангелы зовут их саранчой. Их логики мне не понять. Но эти создания положат конец всему человечеству.

На мгновение Док выпадет из реальности, он глядит на скорпионий конвейер, погрузившись в собственные мысли, но спустя пару секунд вспоминает-таки о нас.

- Послушайте, эта ночь – самое подходящее время для побега. Что-то грядет, саранча в полном составе отбывает на задание.

- И с чего нам тебе верить? – спрашивает «Тату».

Он умудрился найти нож для вскрытия писем и теперь проверяет остроту лезвия.

- Потому что я тоже человек. Нравится тебе или нет, но мы на одной стороне.

- Как долго их не будет? – уточняет «Альфа».

- Понятия не имею.

- Когда они улетают?

- Я сказал тебе все, что знал. Эта ночь – ваш единственный шанс.

- Если здесь никого не будет, мы могли бы вызволить всех, - говорю я, задумавшись о маме, Кларе, и остальных, хором певших «О, Благодать», в честь людей, обреченных на смерть. Теперь-то я точно знаю, что всех, кто покинул камеры, ожидала именно она.

- Покинуть тюрьму незаметно целой толпой довольно проблематично, - замечает «Альфа».

- С этого «корабля» ускользнуть нереально в принципе, - отвечаю ему я. – Если только ты не горишь желанием пообщаться с акулами на пути к берегу. Чем больше людей, тем больше шансов, кто-то из них спасется.

- Гарантирую, если сбегут все, - не соглашается «Альфа», - спасутся лишь единицы.

- А если мы бросим их умирать, то спастись не сможет никто.

- Девчонка дело говорит, - вмешивается «Тату».

«Альфа» делает глубокий вдох и столь же медленно выдыхает.

- Ключи от камер в комнате охраны, - говорит Док. – Заверьте людей, работающих на ангелов, что и они смогут бежать. Тогда они сами схватят ключи, предупредят пленников и выпустят их на свободу.

- Врешь, - выдает «Тату».

- С чего бы? Думаете, хоть кто-то из них захочет остаться? Полагаете, окажись у них шанс на бунт, они бы его упустили? Все, что вам нужно – убедить их в том, что с вами они проживут дольше, чем без вас. И эта часть плана гораздо сложнее, чем кажется.

- Отчего же вы сами все не сбежите этой же ночью, если здесь никогда не будет? – спрашивает «Альфа». – Зачем вам мы?

- Судно у нас одно. И отчалив, они пришвартуют его в доках Сан-Франциско. Это Алькатрас, джентльмены. Охрана здесь ни к чему. Вода надежный стоп-фактор.

- А как на счет доплыть самостоятельно? – интересуется «Тату».

- Теоретически это возможно. Хороший пловец с многолетним опытом тренировок, состоящий в дружеских отношениях с акулами мог бы справиться с этой задачей. И я говорю о заядлых дайверах с гидрокостюмами, лодкой и командой, готовой прийти на помощь. Есть у нас здесь такие?

- Должен быть выход, - говорит «Тату». – Шевели мозгами, коротыш. Или я лично швырну тебя в воду с наступлением темноты.

Док оглядывается на меня. Мне кажется, я слышу, как скрипят винтики в его голове.

- Я слышал, что команду на время стоянки парома где-то запирают. Я могу похлопотать, и девочка окажется на борту, - он кивает на меня. – Возможно, ей удастся освободить капитана и с ним же вернуться на остров.

- Давай лучше я, - предлагает «Тату». - Притворюсь членом команды.

- Уверен, что лучше ты, но придется идти ей, - отвечает Док.

- Почему?

- Они набирают девушек для обители. Я прослежу, чтобы ее включили в список тех, кто отправится на берег следующим рейсом. Билетик действителен только для юных барышень, ты прокатиться не сможешь.

«Тату» с подозрением глядит на меня. Видимо, пытается решить, а не сбегу ли я, добравшись до материка.

- Здесь мои мать и подруга, - говорю я ему. – И я готова на все, чтобы вытащить их отсюда.

Парни вновь обмениваются многозначительными взглядами.

- Как мы можем быть уверены, что капитан рискнет жизнью, ради нашей свободы? – спрашивает «Альфа». – Его мать тоже здесь?

- Ей придется быть убедительной, - пожимает плечами Док.

- А если ей не удастся? – говорит «Тату».

- Найдем кого-то другого, способного привести паром в движение, - Док звучит очень уверенно.

- Если все так просто, чего же вы медлили раньше? – щурится «Альфа».

- Прежде монстры и ангелы не покидали остров в полном составе. Уж поверь, мы вполне обошлись бы без вас.

Парни кивают.

- Справишься? – смотрит на меня «Альфа».

- Еще бы. Я сама поведу паром, если придется.

- От затонувшего парома проку мало, - хмыкает «Альфа».

- Ой ладно, - отмахиваюсь я. – Значит, найду кого-то компетентного.

Мой тон не терпит возражений, а вот душа в пятки ушла.

Снова раздается тревога, вой отскакивает от стен и режет слух.

- Быть может, вам удастся договориться с беглянкой – замечает Док. – Уж кто-кто, а она вам точно покажет все входы и выходы.

- Решено, - говорю я. – Ваше дело открыть камеры в нужное время. За мной остается освобождение капитана, когда команда причалит к берегу.

«Тату» и «Альфа» в который раз переглядываются, веры в успех предприятия я в них не вижу. Серена вновь затихает.

- У вас есть соображения получше? – смотрит на них Док.

Парни кивают друг другу, понимая, что Док прав.

- Молись, чтобы сказанное тобой, оказалось правдой, - говорит ему «Тату». – Или к утру превратишься в акулий завтрак. Ясно тебе?

«Альфа» колеблется, будто хочет спросить, буду ли я в порядке, но, видимо, вспоминает, где мы вообще находится, и просто спешит к двери.

- Если встретите женщину-сигнализацию, - кричу я ему вслед, - скажите, что вы от Пенрин. И позаботьтесь о ней, хорошо? Судя по всему, это моя мама.

«Тату» окидывает Дока последним предупреждающим взглядом и покидает комнату.

 







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 350. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Лечебно-охранительный режим, его элементы и значение.   Терапевтическое воздействие на пациента подразумевает не только использование всех видов лечения, но и применение лечебно-охранительного режима – соблюдение условий поведения, способствующих выздоровлению...

Тема: Кинематика поступательного и вращательного движения. 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью, проекция которой изменяется со временем 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью...

Условия приобретения статуса индивидуального предпринимателя. В соответствии с п. 1 ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Каковы же условия такой регистрации и...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Педагогическая структура процесса социализации Характеризуя социализацию как педагогический процессе, следует рассмотреть ее основные компоненты: цель, содержание, средства, функции субъекта и объекта...

Типовые ситуационные задачи. Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической   Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической нагрузке. Из медицинской книжки установлено, что он страдает врожденным пороком сердца....

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия