Студопедия — Семаргл и возникновение осознания 1 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Семаргл и возникновение осознания 1 страница






 

После погружения в поток архетипа Огнебога Семаргла я оказалась в некоем пространстве, и первое, что я увидела, – насыпь или курган. Я сосредотачивала на нем свое внимание достаточно долго, и на вопрос ведущего, что он обозначает, получила ответ, что это – предупреждение об опасности, которой подвергаются люди, не разделяющие в своем сознании Явь от Нави. На секунду мне показалось, что курган, видимый мною не очень отчетливо, вместо камней состоит из человеческих черепов, но это видение было мимолетным и быстро исчезло.

Далее, я увидела четко проложенную меж полей дорогу, ведущую от кургана на запад. Вид местности постепенно прояснялся, это была равнина, по моим ощущениям, очень древняя. Я двинулась вперед по этой дороге, которая символизировала собой направление мысли, или мыслительного процесса в целом, в то время как поля по обеим сторонам дороги означали собой те области, которые обычно лежат за пределами человеческого мышления.

По мере того, как я шла по этой дороге, я чувствовала нарастающий прилив сил, через некоторое время мне уже хотелось бежать по ней. Вообще, следует сказать, что на этой стадии путешествия все видимое мной воспринималось довольно простым и ясным, ответы на вопросы ведущего приходили ко мне незамедлительно, и, что довольно удивительно, в пространстве путешествия я некоторое время была совершенно одна.

На дороге я увидела сложенный костер, за ним еще один. Некоторые костры давно погасли, оставив выжженные следы. Эти горящие или уже догоревшие костры обозначали очаги мышления или соответственно, уже отжившие, «перегоревшие» мысли, идеи и представления.

Вдруг на дороге я увидела перед собой некое почти неуловимое движение, которое сразу трансформировалось в текущий по дороге и напоминающий змеиный хвост. Этот хвост вызвал во мне интерес и желание преследовать его. Я ускорила шаг и вскоре бежала за ним по дороге, однако хвост ускользал от меня. У меня не было намерения ухватить этот хвост, я каким-то образом понимала, что это – символ чего-то вечно ускользающего от человеческого понимания и осмысления, и что уловить движение этого хвоста – уже большая удача.

Однако я видела только кончик этого хвоста. Сам хвост был огромен и принадлежал, по-видимому, некоему гигантскому существу. Я остановилась, потому что передо мной вдруг на мгновение мелькнул образ всего этого существа целиком, и это заставило меня оцепенеть. Оно напоминало невиданную по размерам рептилию или динозавра, и в этот момент я видела и себя, и это существо со стороны. Несмотря на то, что я различала свою маленькую, человеческую фигурку на фоне размеров монстра, я тем не менее понимала, что масштабы человека и этого существа просто несопоставимы.

Существо, как и равнинная местность вокруг, внушало мне мысль о невыразимой древности. Оно было самым настоящим архаичным ископаемым животным. На вопрос ведущего, что оно символизирует на данном этапе видения, я получила ответ, что это – доисторический период сознания или, скорее, целый пласт хтонических энергий, заложенных глубоко в человеческом подсознании.

Ведущий предложил мне отождествиться с этой рептилией. Я с некоторым трудом исполнила это, и, став рептилией, испустила дикий, надсадный рык прямо в небо. Я ощутила себя одной-единственной, не знающей себе равных во всей Вселенной, и от осознания своего беспредельного одиночества испытала надрывную тоску.

По моему телу прошла волна дрожи, источником которой был животный ужас от осознания этого космического одиночества, испытанный почему-то не на эмоциональном уровне, а на физических ощущениях.

Ведущий предложил мне посмотреть, что есть в доисторическом сознании. Я погрузилась в свои переживания, и испытала всеобъемлющее ощущение того, что я (будучи рептилией) – есть буквально все, существующее в мире, что я содержу в себе все сотворенное, начиная от песчинки и заканчивая Млечным Путем, вместилище всех известных человеку противоположностей. Это осознание заставило меня испытать беспримерную грусть. Также эта рептилия, посредством меня, впервые охарактеризовала себя как «Зверя», видимо из-за того, что его масштабы настолько велики, что человеческое сознание их просто не вмещает, и поэтому испытывает перед ним ужас. Зверь настаивал на том, что ему нужен хозяин, это слово, настойчиво и в то же время умоляюще, он повторил несколько раз, однако непостижимость Зверя – это главная преграда между ним и его хозяином, под которым подразумевался, естественно, человек, или его сознание.

Разотождествившись со Зверем, я испытала крайне сложные и противоречивые чувства по отношению к нему – ужас и отторжение, любовь и восхищение, желание бежать от него со всех ног; осознание собственного ничтожества и собственного величия.

Ведущий попросил меня спросить у Огнебога Семаргла, в архетипе которого я путешествовала, объяснить, зачем он продемонстрировал нам этого Зверя. Семаргл ответил, что это создание – одно из самых величайших существ во Вселенной, но, тем не менее, ему предстоит все-таки вести с ним битву. В то же время этот Зверь не полностью отождествляется с тем Змеем, с которым Семаргл, согласно мифу, боролся и победил (в плане развития сознания, по нашим представлениям, битва Семаргла со Змеем означала зарождение человеческого осознания, а также разделение на сознание - аспект Яви и бессознательное - аспект Нави).

Семаргл пояснил, что эта битва будет означать его любовь и расположение к людям, поскольку на определенном этапе развития человечества осознание этого Зверя и ужас перед ним парализовали бы людей. Только единицы были бы способны, хотя и с усилием, но все-таки осознать его существование и, может быть, тем самым достичь просветления.

Также Семаргл сказал, что род людской должен прийти к этому Зверю постепенно, да и само слово «Зверь» - очень условное. Пока он – Зверь, а во что он преобразуется – это вопрос дальнейшей человеческой эволюции.

Далее ведущий в диалоге с Семарглом стал выяснять, почему для человека это существо представляет изначальную опасность, и стоит ли вообще на него обращать внимание. Тем более, в этом смысле желание Зверя обрести в лице человека хозяина является противоречивым. Семаргл объяснил, что есть по крайней мере две возможности: либо человек оцепенеет от ужаса, либо может вообще этого Зверя не заметить, он для него будет не больше, чем травинка. Но те люди, сказал Семаргл, которые этого Зверя вообще не замечают, тратят свою жизнь зря. На вопрос, кого же Семаргл будет спасать, если большинство людей так этого Зверя и не замечает, был получен ответ, что людям необходимо почувствовать его если не разумом, так сердцем, и осуществить попытку Зверя принять, им овладеть.

На вопрос ведущего, когда произошла эта знаменательная битва, Семаргл ответил, что она ведется в три разные эпохи. Первая эпоха была стадией возникновения сознания, вторая означала возникновение и более осмысленное развитие религиозных чувств. На этой стадии некоторые люди называли этого Зверя – Богом, евреи – Яхве. Семаргл сказал, что во вторую эпоху он также бился с этим невыразимым созданием, но с любовью. А битва в третью эпоху состоится, когда наберется определенное количество людей, уловивших хвост и почувствовавших сердцем этого Зверя.

Далее Семаргл показал мне картину битвы в первую эпоху. Она была просто фантастической. Я увидела пространство, в котором было несметное множество подобных Зверей, которые внезапно стали людьми. Никакой битвы в привычном смысле этого слова, ни на мечах, ни на каком-либо другом оружии, не происходило. Далее я увидела следующую картину: Зверь, от которого отделяется сам Семаргл, явившись мне, как порождение того, с кем ему предстоит биться.

Я с трудом пыталась объяснить увиденное. Моя растерянность возрастала, и Семаргл, архетип которого был приглашен повторно, пояснил, что некоторые вещи действительно трудны для восприятия и осознания.

Я несколько успокоилась, и Семаргл показал следующую битву: я увидела пространство, залитое красным заревом. В этом пространстве находилась огромная Змея, кусающая сама себя за хвост. Семаргл, явившись мне в этом бою как русский витязь - в кольчуге и в красном плаще, – вел битву со Змеей. Он рассоединил Змею, и держась за хвост, не давал ей опять замкнуть этот круг. По своей сути Змея (или, все-таки, Змей) являлась тем же, что и Зверь, однако не была настолько гигантской. Змея, двигая своим огромным хвостом, швыряла Семаргла из стороны в сторону, но, в конце концов, Семаргл ее одолел. Победа Семаргла над Змеем означала, помимо всего прочего, и появление линейного времени, а вместе с ним и смерти, переход от вечного к преходящему, где разомкнутый Змей – ось времени.

Семаргл, победив Змея и держа его шею в правой руке, встал посреди выжженного поля. На краю неба появился восходящий красноватый диск солнца. По-видимому, это означало начало новой эпохи. Наблюдая за этой картиной, я почувствовала ужасную усталость и опустошенность.

Семаргл, будучи уже верхом на коне, перебросил меня через седло, и все так же держа Змея за шею, двинулся куда-то дальше. Змей был жив, но враждебные чувства между ним и Семарглом после сражения иссякли. Похоже, Змей в лице Семаргла нашел себе хозяина, и теперь они словно бы договаривались между собой. Сначала Семаргл подъехал к берегу моря и задумчиво смотрел на него, словно предлагая Змею уйти в морскую глубину, однако они выбрали другой путь.

Спустя какое-то время я наблюдала за происходящим уже со стороны, потому что в какой-то момент отстала от них. Происходило же следующее: справа – Семаргл, а слева – Змей, перемещаются по тверди, которая в то же время казалась жидкой. И двигаясь по этой странной поверхности земли, они прокладывали межу, разделяя хтонические, доисторические, инстинктивные энергии, и то, что принес Семаргл – в целом, свет человеческого осознания, время, бытие во времени, и связанную с ним смерть-возрождение. Змей при этом становится повелителем Нави, которая включает в себя как личное, так и трансперсональное бессознательное, а Семаргл становится одним из повелителей Яви, одним из аспектов которого является человеческое и планетарное сознание. Кроме этого, Семаргл также становится стражем границы между Явью и Навью, препятствуя тому, чтобы эти разделенные теперь стороны бытия перемешались и потопили бы друг друга. Хотя некий переход границы Яви и Нави и их относительно неглубокое взаимное проникновение в сознании человека все-таки возможно, одним из проявлений этого проникновения является, например, творчество.

История возникновения осознания в этом путешествии была окончена, но у меня была к Семарглу и личная просьба. Поскольку Семаргл является Огнебогом, он сам был рожден в вихре смаги (очистительного огня) и свили (живительного огня). Я попросила Семаргла смагой выжечь весь накопившийся хлам моих отживших желаний, ненужных мыслей и устаревших представлений о себе и мире.

Семаргл откликнулся на мою просьбу. Мы опять оказались в какой-то пустынной равнине, и небо над моей головой было прозрачно-синим, очень весенним. Семаргл начал складывать костер. Похоже, сжечь меня он собирался в самом прямом смысле. Он волшебным образом, не прикладывая усилий, вбил в землю деревянный столб, который сам собой, по его велению начал покрываться резными знаками. Я не чувствовала никакого страха, скорее, наоборот – восторг и ощущение благодати. Этот столб символизировал собой мою опору в новой, огнем очищенной жизни. Поднялись сильные ветры, и Семаргл посоветовал мне ухватиться за столб как за самое дорогое, что есть у меня в жизни. Обхватив столб, я повернулась к Семарглу спиной, но он обошел меня и дыхнул пламенем мне в лицо.

Дальнейшую картину я наблюдала уже со стороны. Я видела себя горящей, пламя моментально объяло меня, но боли я совершенно не чувствовала, скорее – любопытство пополам с тревогой. Я отпустила столб, упала наземь, и сгорела дотла. Семаргл, стоявший рядом и наблюдавший за мной, взял оставшийся от меня пепел и угольки, растер в руках и нарисовал на столбе человеческую фигуру. Она начала растекаться по столбу, пока не появилось человеческое тело, но состоящее не из плоти, а словно бы из глины или грязи. Эта фигура застыла вокруг столба в той же позе, в которой я горела. Семаргл подошел к фигуре, еще раз дохнул ей (мне?) в лицо, и она начала обрастать костями, мышцами, кожными покровами, лицо начало вылепливаться на ветру, как из пластилина. Все это я наблюдала, затаив дыхание, и неведомо из какой точки пространства и времени, потому что меня уже и еще не существовало. Тело приобрело человеческую форму и вид, но все еще оставалось неживым.

Тогда Семаргл вдохнул третий раз, но уже не в лицо, а в макушку. Тело завибрировало вместе со столбом, я открыла глаза и прямо перед глазами увидела вырезанный в дереве древний знак Солнца…

Вряд ли можно точно передать ощущения и переживания этого момента, для этого трудно найти слова.

Прежде чем я начала понимать что-либо, мое обновленное тело само упало на колени и распростерлось ниц перед Семарглом. Всю степень моей благодарности я не могу и передать.

У меня появилось ощущение, что мое тело стало легче и прозрачнее, что его пропускающая способность повысилась, и теперь я могу легко проводить через свое тело различные потоки: жизненные, энергетические и прочие.

На уровне сознания я также ощущала легкость и ясность, отсутствие внутренних шумов. Вообще ключевым словом для описания моего состояния на тот момент было слово «легкость». Также я понимала, что только что прошла через процесс, смысл которого только начнет разворачиваться в будущем.

На этом мое путешествие закончилось.

 

.

4. Перун, воля и победа над Эго

После погружения в поток архетипа бога Перуна я испытала неопределенной природы пульсации в теле, словно бы от сдерживаемой внутри жизненной силы. Какое-то время я ничего не могла увидеть, перед внутренним взглядом не проходило ни одного образа. У меня было отчетливое ощущение, что я нахожусь в замкнутом пространстве. Постепенно начал вырисовываться и образ: пещера, в которой я находилась в самом начале своего путешествия. Отождествившись с ней, я получила ответ, что пещера олицетворяет собой темницу для духа, которой является не столько физическое тело, сколько человеческая участь изначально, которая, как известно, включает в себя и необходимость воплощения духа в теле. Этот воплощенный дух в конечном итоге оказывается «заперт» в теле, но не с самого момента рождения, а с момента формирования человеком восприятия себя как отдельной, обособленной частицы и разделения мира на «я» и «не-я», и процессе взросления границы тела и растущая сила «эго» и становятся темницей для духа.

Перун объяснил, что мое путешествие и не могло начаться ни с какой иной отправной точки, кроме как с темницы, что, по-видимому, отражало мою насущную проблематику. Перун напомнил мне, что его божественная участь также состояла в том, чтобы быть усыпленным и запертым в подземной темнице, устроенной для него Скипер-Зверем (прим. Скипер-Зверь – царь Пекла), откуда его вызволяли братья-Сварожичи. Чтобы обрести божественную мощь, Перун должен был биться со Скипер-Зверем, но до поры до времени он был усыплен для того, чтобы великий Скипер-Зверь обрел власть над миром.

(В нашем понимании значения этого мифа, битва Перуна со Скипер-Зверем символизировала сражение человека с собственным «эго». Перун подтвердил нашу догадку и согласился с тем, что над подавляющим большинством людей их «эго» захватило практически полную власть, но указал нам на путь к освобождению от контроля «эго» - или Скипер-Зверя,- который проложил сам, и обещал свою помощь и покровительство тем немногим, которые пойдут по этому пути).

Я продолжила свое путешествие. Все еще находясь в пещере, я увидела прямо перед собой появившуюся свечку, которая была единственным источником света, и позволяла разглядеть пещеру изнутри. Я увидела древние каменные своды, пол из песка, а затем села перед свечой, скрестив ноги и испытывая при этом некую умиротворенность. Свечка наверняка означала для меня слабую надежду выбраться из пещеры на белый свет, но с другой стороны, в пещере было привычно, тихо и даже, в некотором роде, красиво. В этом мягком состоянии самоуспокоенности возник соблазн променять весь белый свет на эту маленькую свечку.

Через некоторое время я увидела в стенах пещеры отверстия или лазы, один из которых мог наверняка вывести меня наружу, однако желания исследовать их у меня не возникло. Вместо этого я хотела остаться на месте и ждать, пока сверху (или откуда-нибудь еще) в мою пещеру не прорвутся какие-нибудь волшебные существа, призванные освободить меня оттуда. Очевидно, что в этом переживании отразилось так или иначе свойственное каждому человеку ожидание помощи в освобождении извне, причем помощи спонтанной и, может быть, даже магической.

Ведущий напомнил мне, что это путешествие – за силой воли, и предложил мне исследовать эти лазы. Я согласилась, и, взяв свечку, протиснулась в один из них, и поскольку он был довольно узкий, поползла по нему на животе. Далее, впереди себя я увидела белесое облако тумана, под которым, по моим ощущениям, был какой-то обрыв, и далеко внизу - свет, скорее всего - дневной. Меня сразу же потянуло туда, вниз, к этому свету.

Спросив Перуна, куда я выбралась, я услышала в ответ единственное слово – Макошь. Видимо, это означало, что выбраться из пещеры – моя судьба.

Я внутренне готовилась к падению вниз, в этот обрыв. Перун в помощь мне дал свой огромный щит, на который я смогла бы приземлиться при падении, пожелав при этом, чтобы щит не перевернулся и не накрыл меня.

Упав в обрыв, я приземлилась на щит, который при ударе о землю издал сильный грохот, и вдали прокатилось эхо от звенящего железа. Я словно оповестила этим шумом кого-то или что-то о том, что я выбралась из пещеры, при этом щит служил мне также и защитой. Я смогла рассмотреть его – он был больших размеров, мне даже показалось, что его диаметр превышал мой собственный рост (неясно было, как я могла его удержать при этом), с внешней стороны он был украшен гравировкой в виде различных чудесных зверей, а в центре узоров помещался тавр – бычья морда.

В первые минуты после падения я щурилась, так как меня ослепил дневной свет. Потом я обернулась на скалу, в одной из пещер которой я была заключена. Перун подошел к скале и воткнул в нее свое копье – она дала трещину. Он пояснил, что это – моя первая трансформация в этом путешествии, где выход из пещеры, спрятанной в скале, символизирует позволение себе выйти за рамки привычных ограничений и отправиться дальше за обретением свободы.

Я довольно ясно увидела Перуна, когда он оказался радом со мной. Он предстал как мощный рослый мужчина, почти великан, облаченный в железные доспехи и в шлем, у него были ясные глаза и длинная коричневая борода. Он весь был олицетворением силы и мужественности.

Перун велел мне лечь на землю. Вероятно, он сделал это для того, чтобы я могла набраться сил после долгого пребывания в пещере, и продолжить дальше свое путешествие, неся при этом щит – сакральный подарок Перуна, смысл которого полностью должен был мне открыться несколько позже.

Через некоторое время Перун наклонился надо мной и слегка вдавил меня в сырую, черную землю как в тесто. Я чувствовала, что земля – это живое, и более того, родное мне существо, которое и убаюкивает меня, и питает, наполняя соками жизни; ободряя, говорит мне что-то без слов. Лежа на земле и испытывая от общения с ней самое настоящее блаженство, одновременно с ракурса полета над землей я видела летящую в небе чудо-птицу, которая постоянно меняла обличье, являясь мне то орлом, то грифоном, то неопределимым крылатым существом.

Я поняла, что эта птица является, так же, как и Перун, моим проводником в пространстве путешествия, а может быть, и в пространстве всей жизни в целом, символизируя собой ту часть души, которое обычно называется «внутренним голосом» или «голосом сердца».

Далее, решив, что я набралась достаточно сил, Перун протянул мне руку и поднял меня с земли. Я обнаружила, что за это время выросла и прихожусь ему примерно до середины груди. Теперь я была в состоянии нести щит.

Вокруг нас были весенние луга, зеленые травы, над головой – прозрачное, бледно-голубое небо. А до этого я видела только землю и поднимающийся от нее пар. У меня было очень радостное, легкое настроение, я не могла себе и представить, что мне предстоит серьезная битва.

Мы с Перуном пошли по дороге, которая скоро начала подниматься в гору. Я знала, что на вершине этой горы или холма расположена кузница, и к ней-то мы и направляемся. Перун, забыв на какое-то время свой божественный статус, как беззаботный ребенок радовался всему, что видел вокруг – мелким желтым цветам, растущим вдоль дороги, и наваленным тут и там живописным грудам булыжников. Тем самым он показывал мне, что, даже твердо идя к своей цели, можно и нужно оглядываться вокруг, и славить жизнь и красоту всего сотворенного.

Подойдя к сложенной из бревен кузнице, с висящей над входом большой медной подковой, мы с Перуном поклонились перед входом. Перун стал подниматься по ступеням, я пошла за ним следом. Эта кузница символизировала собой некую область внутри человека, в которой формируется особое намерение – намерение на освобождение.

Перун клещами вынул из огня раскаленный докрасна, светящийся меч, и передал клещи мне, чтобы я держала меч на наковальне. Он посоветовал мне быть собранной, так как от того, как мы скуем меч, зависит и то, как я пройду свой путь. В данном случае ковать меч означало утвердить свое намерение, придать ему форму и острие.

Перун взял молот, сообщив мне, что молот этот – Сварожий, но из тех, что поменьше – а иначе мне не сносить головы - поиграл им, как палицей, и велел мне на каждый свой удар молотом издавать громкий воинственный клич, то есть вкладывать личную силу в формирование намерения. Сначала у меня возникли трудности с тем, чтобы выполнить задание Перуна, горло как будто бы перехватило. Но, затем, как следует прокричавшись внутри себя, я сделала то, что он мне велел, и Перун в три удара сковал меч, причем на каждые три удара в небе также отзывался и гром. А молот - как формирующая сила намерения - отождествлялся здесь с творящим, мужским началом Вселенной.

Мы вышли из кузницы; теперь в правой руке у меня был щит, в левой – меч. Спустившись по склону холма, мы оказались у реки, где стояла ладья. Здесь река представляла собой направление, по которому следует двигаться, или поток, который выносит на нужные события, а ладья в этом потоке – сам человек.

Мы сели в ладью и поплыли, по реке нас двигал попутный ветер, в ладье не было весел. Через некоторое время ладья пристала к острову на реке. С виду это был самый обычный остров, но на нем меня вдруг захватили эротические переживания, меня буквально пронизывало желание. Я не могла понять, было ли это случайностью на моем пути или неким испытанием, но покидать этот остров уже не хотелось. Перун объяснил, что этот остров как раз и связан с эротическими удовольствиями, спросил меня, хочу ли я остаться на нем, и призвал меня не стесняться пробудившихся во мне настроений. А я и действительно уже мечтала о том, чтобы остаться на этом острове, и было уже неважно, является ли это первым искушением на пути или нет. Возможно, что путь к моему индивидуальному освобождению лежал через эротическую энергию. Так или иначе, мое намерение таяло на глазах. Я бросила на землю свои щит и меч, потому что в этот момент поняла, что оружие – совершенно лишний атрибут для женщины… Я ожидала реакции моего бога-спутника, которая в этой ситуации была бы знаковой.

Перун потрепал меня по голове, поднял с земли щит и меч и вручил мне их обратно. По-доброму усмехаясь, он направился к реке, где нас ожидала ладья. Перед тем, как покинуть этот чудо-остров, я ощутила желание издать тот же буйный воинственный клич, что и сделала, три раза ударив при этом мечом и щитом. Перун, обернувшись, одобрительно мне кивнул.

Мы недалеко отплыли от острова, как Перун спросил, а хочу ли я, чтобы он сейчас поднял грозу. Я ответила, что на то его воля есть. Набежали сизо-черные тучи, ярко мелькнула молния, и пошел ливень. До того, как Перун поднял грозу, я снова увидела мелькнувший над ладьей образ птицы, а в самый разгар непогоды мне предстала другая картина: силуэт огромной рыбины, плавающей вокруг ладьи. Далее, словно поднявшись в воздух, я увидела, что таких чудо-рыбин - две и они плавают вокруг ладьи, образуя завораживающий, перетекающий сам в себя символ, напоминающий инь-янь. Мне было ясно, что движение этих рыб, отображающее древний символ, символизирует воссоединение мужского и женского начал. Гроза же означала акт некоего очищения от скверны, то есть отделение того, что условно можно назвать похотью, от эротики в более глубоком и даже священном смысле. А в целом, посещение этого острова принесло прочищение и оживление эротических каналов, более глубокое и утонченное восприятие половой сферы, и всего, что с ней связано, как на телесном уровне, так и на уровне сознания.

Гроза разошлась, мы плыли по тихой воде, а я уже знала, что Перун готовит мне новую встречу. Я уловила образ девушки, царевны или царицы, ожидающей меня на определенном этапе моего путешествия. Ну, а до тех пор мы просто неспешно плыли, пока я не оказалась на цветущем лугу, где и дожидалась меня царевна, сплетая венок из цветов. Перуна рядом со мной уже не было. Царевна доплела венок и возложила мне его на голову, заливисто смеясь при этом. Внезапно мой щит и меч перестали казаться мне привлекательными, я почувствовала, что даже стесняюсь своего оружия, которое незамедлительно начало менять свой внешний вид: и щит, и меч, раньше казавшиеся мне олицетворением мощи и красоты, теперь заметно потускнели, кое-где на них проступила ржавчина. Я решила сложить их на землю, и склонилась перед царевной, также поклонившейся мне в ответ. Теперь я чувствовала себя гораздо свободнее, и, оглянувшись вокруг, увидела просторное цветущее поле, и на нем – множество прекрасных девушек в венках. Еще над полем я увидела радугу, и ясно различимый лунный диск над ней, хотя и стоял белый день. Это поле символизировало царство абсолютной женственности, где ни Перуну, ни ничему, что связано с мужским началом, не было места. Царевна объяснила мне, что все девушки, которых я вижу, - мои сестры, и призвала меня стать одной из них. Тем временем, девушки окружили меня и стали развлекать – катать лунный диск по радуге. В этом простом действии была заключена какая-то неуловимая, тонкая красота, и я, как зачарованная, наблюдала за этим зрелищем. Перун все не проявлялся, и мои щит и меч, отложенные в сторону, уже постепенно начали зарастать травой, но это меня не особо беспокоило.

Ведущий попросил меня обратиться к Перуну, чтобы он разъяснил, что символизирует собой лунный диск, катающийся по радуге. Через некоторое время я получила ответ, который мне почему-то совершенно не понравился: символ полового акта. Я спросила у Перуна, что мне следует делать – остаться здесь, на этом поле, или же продолжать идти дальше. Очевидно, что во второй раз возникло искушение, близкое по своей сути к тому, что было на острове, а именно – искушение чувством сопричастия, или своей полной принадлежности, к женской природе. А женская природа не предполагает оружия и битв, в том числе и за свое собственное освобождение.

Перун посоветовал мне во второй раз издать клич и наблюдать за тем, что будет дальше. Я почему-то ощутила разлившуюся по телу волну радостного предвкушения и последовала совету Перуна. В тот же миг поднялся сильный ветер, девушки в ужасе стали разбегаться, лунный диск на радуге остановился, а царевна, стоящая передо мной, обернулась львицей и медленно начала подбираться ко мне. Я отступала назад, туда, где, моим расчетам, должно было лежать оставленное мной оружие, опасаясь при этом, что оно успело зарасти травой окончательно. Львица стала готовиться к прыжку.

Ведущий предложил мне на время остановить путешествие, и поинтересоваться у моего проводника, в чем состоял смысл только что увиденной мною сцены, и чего я добилась, испустив свой буйный клич. Ответ был прост: я только что спасла себя. Дело в том, продолжал Перун, что увиденные мною женщины были, по сути, сродни древнегреческим вакханкам. И вообще, «вакханка» - это один из столпов женской природы, и его невозможно ни победить, ни отринуть. Тогда я спросила, в чем же заключалось мое спасение, на что Перун ответил, что «вакханка» теперь не сможет одолеть меня без моего ведома.

Еще мне предстояло выяснить вопрос с львицей. Я осознала, что львица представляет собой сексуально-звериный аспект моего «я», и по совету Перуна, решила позволить ей прыгнуть на меня. По телу повторно прошла волна предвкушения, смешанного со страхом.

Когда львица ринулась на меня, я была близка уже к восторженному состоянию. Мы принялись с ней кататься по земле, она не грызла меня и не причиняла никаких увечий, и ощущения от ее сильного, мускулистого тела были мне необычайно приятны. Я чувствовала, что постепенно и неуловимо мы перетекаем друг в друга и становимся одним целым. Смысл происходящего, как объяснил Перун, для меня состоял в том, что я воссоединилась с силой своих инстинктов. Надо сказать, что это был один из самых сильных и захватывающих по ощущениям (и, наверняка, по последствиям) этапов моего путешествия.

Я поднялась с земли и направилась к тому месту, где валялись брошенные мной щит и меч. Их уже изрядно опутали проросшие травы, и мне пришлось потрудиться для того, чтобы вызволить свое оружие. Очевидно, что проросшие травы символизировали собой забвение, которое чуть не похоронило мое изначальное намерение, и, следовательно, мне надо было приложить усилия для того, чтобы вновь его воскресить.







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 482. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Машины и механизмы для нарезки овощей В зависимости от назначения овощерезательные машины подразделяются на две группы: машины для нарезки сырых и вареных овощей...

Классификация и основные элементы конструкций теплового оборудования Многообразие способов тепловой обработки продуктов предопределяет широкую номенклатуру тепловых аппаратов...

Именные части речи, их общие и отличительные признаки Именные части речи в русском языке — это имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение...

Понятие массовых мероприятий, их виды Под массовыми мероприятиями следует понимать совокупность действий или явлений социальной жизни с участием большого количества граждан...

Тактика действий нарядов полиции по предупреждению и пресечению правонарушений при проведении массовых мероприятий К особенностям проведения массовых мероприятий и факторам, влияющим на охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, можно отнести значительное количество субъектов, принимающих участие в их подготовке и проведении...

Тактические действия нарядов полиции по предупреждению и пресечению групповых нарушений общественного порядка и массовых беспорядков В целях предупреждения разрастания групповых нарушений общественного порядка (далееГНОП) в массовые беспорядки подразделения (наряды) полиции осуществляют следующие мероприятия...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия