Студопедия — Тчьяо Ли
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Тчьяо Ли






Она подошла, когда мы отдыхали у костра пос­ле напряжённой медитативной работы. Вся состоящая из Света-Нежности, в традиционной корейс­кой оде­жде, с ласковой нежной улыбкой — Она оку­тала нас той мягкой, рас­тво­ряющей Любовью, на которую способно, пожалуй, толь­ко Жен­ское Бо­жест­вен­ное Проявление…

— Как Тебя зовут?

— Тчьяо Ли.

— Расскажешь что-нибудь о Себе? Мы видим, что Ты, без сомнения, достигла Божествен­ности…

— Хорошо…

В Своё последнее воплощение в Корее Я пришла уже весьма зрелой ду­шой, имея от прошлых воп­лощений богатый опыт жизни в тончайших сос­то­я­ниях сознания. Я уже умела пребывать в нежном покое, обладала способ­но­с­тью творчески мыслить, научилась жить для других и ради других жер­т­во­вать со­­бой. Я умела видеть и ценить красоту, мог­ла сливаться с гармо­нией при­роды и рас­творяться сознанием в её первозданной чистоте. Мне не хватало только знаний о Боге: о Его Бытии. А также — приёмов работы по развитию Себя как сознания, чтобы достичь полной Самореализации и по­том наи­более эффективно помо­гать людям.

И Бог позаботился обо Мне — Я встретила Мо­его будущего мужа и духовного наставника Кима.

Но эта встреча произошла позже в Моей жизни, а в начале…

… Я начала танцевать с раннего детства, едва научившись ходить. Нашей семье принадлежал небольшой сад. Тишина и общение с птицами, цветами, деревьями — привлекали Меня гораздо больше, чем общение со сверстниками. Часами Я могла смотреть и слушать, что говорят цветы или птицы в нашем саду, следить за движениями рыбок в прозрачной воде неболь­шого пруда. Я их понимала и люби­ла и пыталась говорить с ними без слов, лишь с помо­щью жестов и других движений, выражая так Мою любовь к ним. И каж­дый раз складывался танец…

Например, Я ощущала Себя цветком: туловище — гибким стебельком, ру­ки — листочками, а венчик цветка всегда оказывался в грудной клетке. Я начи­нала покачивать стебельком-телом, ласкать руками-листочками солнце, небо, окружающее пространство… Бла­женство от этого разливалось по все­му телу, Я забывала про всё вокруг и — танцевала, изливая любовь на всех Сво­их друзей!

Когда Я подросла, то родители отдали Меня в шко­лу при одном из буддий­ских монастырей, где обучали искусству танца.

Мне было очень легко и радостно учиться: ведь танец уже был Моей жизнью, Я лишь оттачивала и шлифовала мастерство, доводя до совершенства каждый жест, каждое движение.

Но самое главное — как нас учили — нужно было передавать эмоциона­льное состояние, что и составляет суть танца. Здесь-то и пригодились Мои детские импровизации.

Танец иволги, танец журавля, танец соловья, поющего весной,… — Я танцевала, совершенно забывая про всё иное: были только иволга, только журавль, только песня соловья — и Моя любовь, которую Я дарила в танце… Танцуя, Я как бы пела душой без звука — так разными оттенками любви звучало Моё сердце!

… Всё внешне было прекрасно: люди любовались и наслаждались, гля­дя на то, как Я танцую…

Но Меня, всё же, не покидало непонятное ощущение внутренней неудо­влетворённости...

Позднее Я поняла, что в том возрасте Я ещё не могла донести до зрителей всю полноту любви: не хватало оттенков той нежности, которая постига­ется лишь между влюблёнными друг в друга людьми… Моя любовь тогда ещё не была зрелой…

… В той Школе мы получали разностороннее образование и воспитание, в том числе, изучали философию, религию, историю и другие на­уки. И это — подчёркиваю! — крайне важно!

Но главным для Меня стало знакомство с Учением Будды. Я осознанно открывала для Себя новый — Божественный мир! Это был мир Света и Люб­ви! Я познавала законы, по которым жил и заповедовал жить нам Гаутама Будда, — законы чистоты бытия: сострадания, доброжелательности, правдивости, доброты, любви! И Сама во всём следовала этим законам.

И вот теперь, наконец, Я познала и любовь мужчины — с Тем, Кто тоже умел дарить Себя.

Ким стал Моим мужем и духовным проводником в Обитель Изначально­го Сознания. Он помогал Мне осваивать медитативные приё­мы, дарил Свою силу и любовь. А Я — насыщала Его нежностью, окружала лаской и покоем. Полная гармония наших взаи­моотношений помогала Нам обоим в продвиже­нии по духовному Пути. Экстаз слияния душ, блаженство насыщения друг дру­га нежностью, лаской, счастье от дарения себя — без такого бесценного жиз­ненного опыта любовь никогда не обретает всю свою полноту и силу!

И танец теперь стал средством выражения Моей Любви к Изначальному!

… Я и сейчас помогаю восстанавливать в Корее древнее искусство тан­ца. Помогаю — тем людям, которые готовы дарить себя, дарить свою лю­бовь другим. Только это стремление и может привести человека к Совершен­ству, к Слиянию в Любви с Божественным Возлюбленным!

… Можно и в любой стране создавать школы для обучения детей и взрослых этому искусству! Сейчас среди европейцев очень высок интерес к вос­точным танцам, особенно среди молодёжи!

Обучение можно построить так, чтобы нести людям философию Бога — с помощью танца.

Я буду помогать: давать нужные состояния и показывать движения тела.

Помните? — танец иволги, танец журавля… Ведь так — в танце — можно отобразить любую саттвичную птичку!

Сначала нужно будет изучить их повадки, понаблюдать за их жизнью, на­учиться их любить — а затем можно выразить через танец эту любовь.

Можно танцевать не только жизнь птиц, но и восход солнца, утренний туман над озером, весну… Главное — вкладывать в движения тела правиль­ные эмоциональные состояния!

Музыкальное сопровождение здесь может быть очень простым (напри­мер, звуки различных колокольчиков).

Параллельно, на фоне таких занятий, можно объяснять смысл жизни…

 

Танец птицы, над морем летящей!…

Танец иволги иль журавля!…

Руки ­— подобны крыльям!

Танец — жизнь и любовь моя!

 

Танец нежного ветра!…

Танец бегущей волны!…

Танец улыбки и Света!…

Танец рожденья весны!…

 

Танец лучей восходящего солнца —

Как жизни восход над землёй!

Танец, живущий Любовью Бога, —

Танец Его и мой!…

Ким

Широко улыбающееся лицо, сильные нежные Руки Сознания, обнима­ю­­щие нас, их Божественная Нежность!… Это — наш давнишний Зна­комый ― Ким!

― Можно, Я расскажу Свою историю?

― Конечно! Конечно, Ким!

… Корея… Ким показывает буддийский мо­на­с­тырь в горах. Заботливы­ми руками выложе­ны дорож­ки, посажены деревья, кусты. Горный ручеёк, про­­те­кая по территории монастыря, ста­новится укра­ше­ни­ем каждого уголка. Он на­­­полняет водой пруды и маленькие прудики, перетекает по каменным ступе­ням жур­­чащими во­до­падиками…

Струятся по камням прозрачные потоки… Разносится высокий и чистый звук колокольцев: это ве­терок касается их своим дыханием — и мелодичный перезвон заполняет про­зрач­ный воздух...

Ким продолжает:

― Буддизм в своей изначальной чистоте — это, прежде всего, нравст­венность. Также — восприятие мира в гармонии. И — покой!

Ты вдумывалась в значение слова «Бод­дхи­сат­тва»? «Боддхи» или, что то же самое, «буд­дхи» — оз­начает «развитое индивиду­аль­ное со­зна­ние»; «сат­­т­ва» ― «гармония», «яс­ность», «чи­с­тота». Каждый дол­жен стараться до­с­тичь со­стояния Бод­дхи­сат­твы — чтобы посвятить свою жизнь спасению всех душ из пу­чины стра­даний.

И каждый может, в итоге, стать БуддойПолностью Освобождённым.

Основной принцип буддизма — ахимса ― непричинение вреда, по возможности, ни одному существу. Это — основа любви-со­стра­да­ния. Каждый, кто соблюдает это в своей жизни, — уже начал идти по Пути к Свету

… Даже когда Я был совсем маленьким, Мне нра­вилось быть защитником. Мне нравилось оберегать жизни — жизни и жучков, и птиц, и растений. Мой дед объяснял Мне, почему нельзя употреблять в пищу тела животных, почему нужно стараться даже случайно не причинить боль ни одному живому соз­да­нию... Я радостно ощущал Себя защитником и спа­си­те­лем букашек и кроликов, бабочек и птен­цов — и всех, всех, всех! Мне было всего пять лет, когда Я принял на Себя «миссию» защи­т­ника всего жи­во­го…

Но однажды… Я и Мои братья играли с пте­н­цом, выпавшим из гнезда. Я случайно повредил ему лапку. Я чуть не плакал. Мой дед с презрением смот­рел на Меня. Он объяснил стар­шим детям, как лечить птенчика. Потом дед по­­дозвал Меня и говорил о том, что забава обер­нулась напрасной болью для ма­ленькой птички…

С этого момента до Меня теперь уже окончате­ль­но, не по-детски, дошла вся полнота святого правила непричинения зла, непричинения боли, непроявления насилия по отношению к живым созданиям… С тех пор Я уже не нарушил его ни разу.

… Я вырос. И полюбил всем сердцем прекрасную девушку. Она стала Моей женой и матерью трёх наших сыновей.

… В те времена случались страшные эпидемии, уносившие множество жизней. Во время одной из них Мои жена и дети умерли… Я… не смог защитить от болезни и смерти тех, кого так любил…

Тогда Я принял решение стать тем, кто облада­ет Высшими Знаниями о том, как спасать и защи­щать…

… Монастыри в Корее тогда были центрами, где учили и грамоте, и меди­­цине, и познанию Изначального Сознания. На обучение обы­ч­но отдавались де­ти из знатных семей.

А Мне к тому времени было уже… почти сорок лет… Я шёл от одной оби­­те­ли к другой, но никто не соглашался взять Меня в ученики. Мне предла­га­ли кров и простую работу, но, когда Я заговаривал о боль­шем, — все откровенно смеялись и гнали прочь…

… Однажды, получив очередной отказ от надменного служителя, Я уже шёл к воротам… Вдруг… Я увидел Великого Мудреца, медленно выходившего из хра­ма… Наши взгляды встретились. Он сделал едва уловимый жест рукой — и тот самый служитель, простиравшийся пред Ним на земле, вдруг вскочил и бро­сил­ся бе­гом, чтобы вернуть Меня…

… С этого момента Я был, как во сне. Но всё — до мельчайших деталей — запечатлелось в памяти.

Это был — Великий Учитель! Любовь и Мудрость смотрели на Меня из Его глаз. Он видел Ме­ня насквозь…

Он Меня подозвал. Я шёл к Нему, как в толще воды, забыв обо всём на све­те!… Забыл даже преклонить колени… Он, улыбаясь, коснул­ся Моей голо­вы ладонью… Только тогда Я, опомнившись, про­стёрся у Его ног…

Он сказал тихо:

― Я буду учить тебя…

Эти слова проникли в самую Мою суть… Сон души кончился! Началось пробуждение!

Он распорядился, чтобы Мне дали помыть­ся, на­кормили, отвели в келью в монасты­ре… Он сказал, что ждёт Меня завтра перед рас­светом.

Утром, ещё затемно, Меня привели к Нему. Он сделал знак рукой, и мы остались вдвоём.

― Чего ты хочешь? ― спросил Он.

Я начал рассказывать Свою историю… Он остановил на середине:

― Я знаю о тебе всё, что нужно знать. Но скажи другое: готов ли ты с се­го момента и до тех пор, пока последняя душа на Земле не полу­чит Освобожде­ние, служить Великому Делу?

― Да!… ― прошептал Я.

― Тебе придётся наверстать сорок лет твоей жи­з­ни… Готов ли ты трудиться так, чтобы каждый день отныне приносил плоды сорока прожитых дней? Ты должен навёрстывать упущенное и никогда не удовлетворяться достигнутым. Я буду помогать тебе. Но пока — тебя будут учить другие. Я потом позову тебя вновь… А сейчас… пойдём со Мной.

Мы поднялись на террасу храма…

Над горами восходило солнце. Синяя дымка тумана над долиной пре­вра­щалась в море живого сияющего света. В безмолвии, в тишине великого таинства Света и Жизни — солнце восходило над зем­лёй. Мы стояли рядом: Ве­ликий Учитель и сорокалетний человек, который с этого дня начал позна­вать дорогу души к Свету, для того, чтобы вести затем по ней других…

Дальше всё было, как и положено. Я осваивал науки и медитацию, помня, что за каждый день дол­жен успеть столько, сколько другие — за месяц…

… Однажды, когда после заполненного трудами дня Я углубился в медитацию в Своей келье, Учи­тель вдруг оказался прямо передо Мной. Я простёрся перед Ним, хотел коснуться Его стоп…, но Мои руки прошли сквозь ноги Учителя: Он был со Мною не в материальном теле!… Он смеялся всем Своим светящимся Tелом Сознания, а Я от удивления сел на пол, вытянув ноги...

Он произнёс, не шевеля губами:

― Молодец! Ты хорошо Меня видишь и понима­ешь. Сейчас — ложись спать. Ты должен выспа­ть­ся. Теперь Я Сам буду тебя учить. Каждое утро вхо­­ди в медитацию — и жди Меня. Я приду, как сейчас...

Так для Меня наступил этап посвящения в буд­дхи-йогу.

Лишь изредка Учитель призывал Меня к Себе и давал дополнительные разъяснения через Своё материальное тело. Я научился ощущать Его при­сутствие не только утром во время медитаций: теперь в любой затрудните­льной ситуации Я мог обратиться к Нему с вопросом — и на уровне слов или понимания приходил Его ответ. Иногда, когда Я слиш­ком полагался на Его помощь, Он не отвечал: Он приходил, но Я ощущал только Его неодобрите­льное молчание. Я понял, что в таких случаях Я дол­жен искать решения Сам.

… Однажды Он пришёл и сказал, что покидает земное тело…

… Ушёл Великий… Монастырь был в скорби и трауре…

… Я не находил Себе места от горя… На следу­ю­щее утро Мне стоило ог­ромного труда войти в медитацию… Я поднялся на площадку, с которой был виден восход… Я пытался разлиться сознанием над всем простором, но слё­зы катились из глаз…

… Кто-то коснулся Моего плеча… Я поднял гла­за и… увидел Учителя…

― Сколько раз Я тебе объяснял, что смерти не существует! ― улыбался Он.

Я простёрся перед Ним и, к полному Своему изумлению,… прикоснулся руками к Его стопам. Его тело было реальным, материальным! Я Его трогал!

Он заговорил:

― Ты обещал Мне когда-то, что ни на день не перестанешь трудиться и что вся твоя жизнь будет посвящена познанию Пути и помощи другим в поис­ке Света. Ты не забыл?

В следующий раз Я приду в теле поздравить тебя, когда ты примешь руководство монастырём. А сейчас — тебе ведь совсем не нужно Моё тело для того, чтобы учиться у Меня дальше… Я продолжу учить тебя без него…

… Учитель сдержал Своё слово.

Но это было уже в следующем Моём воплоще­нии…

Я получил тогда имя Ким. Я постоянно видел в медитациях Его ― Моего Учителя.

Мой Путь до Слияния с Изначальным Сознанием оказался лёгок и прям. Я познал Нирвану в Сли­янии с Ним и затем принял руководство монастырём. Этот день был ознаменован предсказанным чудом: Мой Божественный Учитель пришёл в материализованном теле и благословил новый этап Мое­го пути ― этап Великого Служения.

— Ким, а Ты не расскажешь подробнее, какие ме­тоды применялись для достижения Нирваны в том монастыре?

— Методы буддхи-йоги везде приблизительно одинаковы. [235] Различаются только нюансы, «обертоны». Вы всё это проходили в вашей Школе — и поэтому хорошо себе представляете.

Но Я хотел бы сделать акцент вот на чём. Для достижения успеха особенно важно — даже просто иначе и нельзя! — пребывание всегда в спокойно-радостном, «приподнятом» положительном эмоциональном состоянии.

Недопустимо жить без ярких положительных эмоций, без того, чтобы на­слаждаться — и в наслаждении растворяться! Ближайший пример для вас — это растворение в саттве любимой вами природы, столь же дорогой и для каждого из Нас! Нирвана легко достигается после прочного усвоения глубокой саттвы — состояния радостного покоя, блаженной внутренней тишины!

А для этого нужна удовлетворённость! Неудо­в­летворённость в чём-то, превращающаяся в доминан­ту, — чрезвычайно мешает.

Лишь одна неудовлетворённость должна всегда оставаться: это — неудовлетворённость собой относительно собственных духовных достижений, относительно не достигнутой пока ещё полноты познания Изначального и Слияния с Высшим «Я»! Она должна всегда оставаться и… подгонять!

Все же остальные потребности саттвичной души должны удовлетворя­ться! И пища должна быть саттвичной и вкусной, и не следует без необходи­мости недоедать! И тело надо ежедневно обмывать — чтобы и оно, и душа не страдали от грязи! И общением с живой природой надо уметь и иметь возможность наслаждаться! И с любимыми друзьями надо встречаться! Сат­санга — это общество, община именно любящих друг друга духовных друзей, «сидящих в одной лодке», — чтобы, покидая берег сансары, добраться туда, где царствует только Нир­вана!

И ещё, что очень важно, но далеко не все это понимают, — это то, что сексуальность, присущая всем молодым и здоровым индивидам, тоже долж­на иметь возможность рационально проявлять себя и вносить свой вклад в духовное развитие партнёров! Монастыри — это места, где собираются и упорно работают по совершенствованию себя духовные подвижники, стяжающие постижение Изначального Сознания! А не те, кто занимаются истяза­ниями себя, ожидают лишь своего «конца» и боятся даже упоминания про сек­суальность… То — та­мас!…

Здоровая, саттвичная сексуальность позволяет учиться заботиться о дру­­гом, наполняет нежнос­тью, утончает. Она именно устраняет крайне нежелате­льную сексуальную доминанту, вытесняющую из внимания поиск Твор­ца! Разумеется, этический компонент здесь должен исключительно тщательно со­блюдаться.

Если всё здесь делается правильно, так, как надо, — то чистота и све­жесть эмоций эротического пла­на — нежности, ласки, любования красотой — переполняет, изливается через край, давая избыточную утончённую энергию, необходимую для правильного роста сознаний.

Бог всегда благословлял и благословляет такую сексуальность; не бла­гословляется лишь та, что относится к гуне тамас. Спросите об этом у Кого уго­дно, спросите у Иисуса Христа!

Иисус:

— Да, это — также и Мои слова! То же самое скажет любой из Нас, представляющих Отца. Путь ко Мне, в Меня, в Небесного Отца — лежит через сат­тву, а не тамас.

Ещё подчеркну, сколь важна внутренняя тишина … А она достигается лишь тогда, когда, в том числе, удовлетворена в гармонии сексуальность. Или же когда она уже «пройдена», пережита, ушла…, но нежность души — ос­талась!

Ким:

— Я знакомил тебя и всех вас с Тчьяо Ли. Как тебе Она?

— Тончайшее и нежнейшее Божественное Существо!

— Она — Моя вторая жена! Она — тоже это всё познала. Она тогда поддержала Меня. А Я привёл Её вместе с Собой в Обитель Творца!

― Ким, а как звали Твоего Учителя?

― Линь!

Линь

Из-под густых высоких елей, где мы расположились у костра, нужно сделать всего лишь десяток шагов, чтобы «упасть» прямо в Объятья Линя. Здесь, над небольшой полянкой в лесу, — Его Махадубль.

Тончайший Божественный Огонь-Свет, ис­хо­дя­щий из Обители Творца, поглощает здесь полностью и растворяет в Себе — стоит лишь распахнуть навстречу Линю свои объятья рук духовного сердца. Тогда ответными Объятьями Линь погружает в Своё Вселенское Сердце, в глубочайшую Тишину!

— Сколь радостно, что вы взялись за этот труд — издать сборник Наших биографий, освещающий на наглядных живых примерах методологию то­го, как практически каждый «простой» человек может устремиться к познанию Бога и — через более или менее продолжительное время — влиться в Меня, во всех Нас, представляющих Изначального и составляющих Его Суть!

― Линь! Расскажи о Себе, пожалуйста! Как Ты достиг Божественности?

― Первым Моим учителем была любовь…

… Я родился на севере Кореи и был единственным сыном богатых и зна­тных родителей. Моя мать жила в состоянии нежнейшей любви. Она всег­­да и для всех излучала мягкую любовь и ласковую нежность. Я рос и воспиты­вал­ся в этом её поле.

Она умерла, когда Мне было всего семь лет. Отец, чтобы утешить Меня, объяснил, что душа бес­смертна и что без тела ей даже лучше жить. Я воспринял это…, как возможность вернуть маму.

Я начал её искать, старался увидеть её как душу, обнять, прижаться к её любви. И это получилось! Она ласково обняла Меня и сказала:

— Если тебе грустно, одиноко, если тебе не хва­тает любви — запом­ни сейчас то, как сильно я люблю тебя, и постарайся дарить другим людям свою любовь — такую же, как моя. Тогда любовь всегда будет с тобой, и ты никог­да не будешь одинок!

Ког­да ты плачешь и про­сишь любви — ты никог­да не сможешь быть удовлетворён. Вся любовь, которую ты получаешь от дру­гих, может закончиться… Но никогда не кон­ча­ет­ся та любовь, которая жи­вёт в те­бе!

Она обнимала и гладила Моё тело и заполняла прост­ран­ство комнаты сво­­ей любовью…

Я запомнил это на всю жизнь… И старался жить так, как она учила. Я жил дальше, излучая свет любви. Люди ощущали этот свет и тянулись ко Мне… А Я, излучая любовь ко всем существам, научился Сам видеть красо­ту и гармо­нию…

Вторым Моим учителем стала красота.

Ещё в детстве для Меня было естественным со­стояние сонастройки с саттвой — с нежнос­тью ут­ра, тонким светом восходящего со­л­нца, прозрачной чистотой утренней прохлады, ароматом цветов, наполняющим воздух, пе­ни­ем птиц, встречающих но­вый день. Это было для Меня первым шагом в сто­ро­ну Бога в том воплощении, ибо позволило Мне по­знать тонкие, нежные со­стояния, которые не встре­тишь среди по­вседневных забот людей.

В последующие годы, сливаясь с красотой, Я стал входить в особое со­стояние души, когда Моё обычное «я» исчезало — и Я становился самой красотой.

Я искал красоту — и находил её везде: в закате над расстилающимся морским простором, когда вечер наполняет всё вокруг своим тёплым покоем, в лучших творениях людей искусства, в узорах при­родных ландшафтов.

Со временем, во Мне возникло желание не про­с­то сливаться более или менее часто с красотой, а быть именно в постоянном слиянии с нею. И Я за­хотел найти учителя — мастера красоты, который бы раскрыл для Ме­ня её законы…

… Отец вскоре отдал Меня на воспитание в буд­дийский монастырь.

Там — третьим Моим учителем стала тишина.

В том монастыре жил старый китаец-даос. Мне нра­вилось с ним беседо­­вать. Он рассказывал о дру­гих землях. Мой мир расширялся за границы мо­на­с­­тыр­ских стен…

Иногда мы садились рядом, и он предлагал слу­шать, как далеко-далеко, на его родине, шумит вода в реке… Я не слышал, как шумит вода, но слы­шал тишину, которая лежала над землёй.

Тишина была огромна, прозрачна… Она до­с­тавала туда, где когда-то жил старый китаец… Потом она оказывалась везде, снаружи и внутри Меня…

Мы часто сидели так, погружённые во вну­т­рен­нюю тишину и в покой. Вся суета мира оставалась снаружи, она не могла проникнуть в бытие ти­ши­ны … Она не имела права переступать грани­цы ти­шины сердца, наполненного покоем и любовью...

… Мне нравилось учиться, особенно — изучать ру­кописи, хранившиеся в монастыре. Они были бес­цен­ны… Я жаждал знаний и был готов впитывать их, как губка впитывает воду.

И четвёртым Моим учителем стали знания.

Я познакомился с группой буддийских монахов, от которых узнал много нового. Они не были духовными Мастерами, но рассказали Мне о своих взглядах и о некоторых истинах, включая принципы непричинения вреда и служения. Знакомство с ними послужило для Меня толчком к дальнейшему развитию, пробудив интерес к поиску духовной Самореализации. Мне иск­ренне захотелось найти в жизни нечто высшее, что наполнило бы её более высоким смыслом... Я ощущал, что должен искать именно высший смысл в жизни, осуществить его и рассказать о нём другим!

Я отправился в Китай и стал обучаться в одном из буддийских монастырей художественному искусству. Благодаря этому, вскоре Я встретился с несколькими монахами, которые не просто следовали традиции, а были именно духовными искателями. Общение с ними открыло для Меня новые перспективы.

Они были связаны с другим духовным цент­ром в Китае, который, как оказалось, располагал серьёзными знаниями и методиками. Там принимали в обучение очень немногих — лишь тех, кто были способны вместить в се­бя высшие знания и правильно ими распорядиться.

Когда Я узнал о существовании этого центра, во Мне загорелось желание попасть туда.

Меня приняли на обучение, и именно тогда Я встал на реальный путь развития Себя как сознания через практические техники.

Я прошёл начальный этап работы, который включал изучение принци­пов саттвичного питания, очистку энергетических систем тела, также упраж­­не­ния для тела и развитие способности перемещать концентрацию сознания в различные части тела.

На следующем этапе Мой наставник научил Меня изливаться любовью из грудной клетки и обнимать простор вокруг — лес, горы… Я обнимал Собою-сердцем природу — и долго пребы­вал в этом состоянии. В нём Я познал в ещё гораздо большей полноте покой.

Далее Я рос сознанием в этих состояниях покоя — среди наполненных ти­шиной гор.

… Но в монастыре сменился настоятель. Поряд­ки стали суровыми, жёсткими. Я ужасался мысли о том, что должен буду провести в этих стенах всю Свою жизнь… Я сбежал и отправился стран­ство­вать…

И пятым Моим учителем стала жизнь.

Я очень много тогда узнал. Я побывал в разных даосских и буддийских монастырях и смотрел на жизнь людей, живущих там, на их радости и печали.

Я легко зарабатывал на жизнь знаниями, полученными в процессе Своей учёбы. Я мог написать прошение, или предложить целебные травы от мно­гих болезней, или исполнить любую другую работу… Я видел множество раз­ных людей. Я познал ту любовь, которая может соединять в единстве душ — мужчину и женщину… Я приобрёл бесценный опыт жизни, который позво­­лил Мне впоследствии научить­ся понимать очень многое…

Но однажды Я услышал внутри тишины голос, который предлагал Мне вернуться домой, потому, что скоро умрёт Мой отец.

Я вернулся, но не смог его исцелить… И остался наследником огромного состояния.

… Я решил построить Свой монастырь, соединив в нём всё лучшее, что видел в странствиях. Я выбрал место удивительной красоты, нанял строите­лей.

Вскоре ко Мне стали присоединяться и те люди, которые были вдохно­влены Моими планами. Ко Мне пришли и многие Мои товарищи по обучению, и лучшие Мои учителя.

Я горел идеей создания самой замечатель­ной обители! Работа кипела. Я гордился Своим детищем!…

И шестым Моим Учителем стало смирение.

… В обитель пришёл один странник...

Всем, кто приходили тогда ко Мне, всё в новом монастыре нравилось. Я с гордостью показывал то, что было сделано, и рассказывал о Сво­их пла­нах…

Но этот Мой гость смотрел… и лишь удивлённо пожимал плечами…

Наконец, он сказал:

— Но здесь нет главного: здесь нет Бога!

… Бог тогда говорил устами этого человека.

… Странник ушёл. А Я остался… в развалинах Моей гордыни…

Больше никогда Я не позволял самомнению за­стилать Мой взор…

Я хотел создать прекрасную обитель ― обитель Любви. Это можно бы­ло сделать только с Богом, только для Него. А Я это делал для кого?…

Более того, Я тогда забросил медитации, которые посчитал необязатель­­ными для «началь­ни­ка»...

И седьмым Моим учителем стала медитация. [236]

Я поставил перед Собой цель — познать Изначального! И начал искать Его со всей страстностью! Я забыл обо всём ином! Я теперь шёл — только к Нему!

Медитация стала способом преодолевать расстояние, отделяющее Меня от Него…

И тогда Он ― Единый, Изначальный, Вездесущий ― позволил прикоснуть­ся к Себе!

Я был потрясён… Я слился с Ним! Я познал Из­начального!

Я погружался в Него вновь и вновь. Я проводил дни и ночи в медитаци­ях Слияния. Я был потрясён Его Величием и Любовью!… Я хотел только од­но­го: ос­таться навсегда в Нём!… Я стремился об­рести ту полноту состояния Нирва­ны, которая не ис­чезла бы никогда…

… Но однажды, когда Я шёл по монастырю, Он начал показывать Мне… за­пустение, которое наступило здесь с тех пор, как Я стал видеть в Своей жиз­­­­ни только медитацию…

Он показывал Мне Моих людей… Чем толь­ко они не занимали своё праз­д­­ное время!…

Лишённый Моего внимания монастырь стал по­до­бен засыхающему сажен­цу молодого деревца…

Изначальный корил Меня:

— Пусть твоя любовь ко Мне прорастёт любовью и заботой о каждом су­­ществе! Только тогда ты станешь Великим Учителем! А пока — стыдись того, что лишил Моих детей любви и заботы!…

И тогда восьмым Моим учителемстала забота.

… Потом у Меня были ученики, их было много…

… Мой Путь дальше был прост. «Под ве­сом» тех, кого Я держал на Своих руках, Я Сам погружался всё глубже в Обитель Изначального — Главного Учителя и для Меня, и для всех людей.

А Он говорил Мне:

— Ты сам должен идти всегда только в Меня! Но Я — тобою — пойду к другим Моим детям: тем, кого Я доверил твоей заботе!

― Расскажи: как Ты их учил?

― Любовь развивается в душах через их помощь другим существам во всём добром — и в большом, и в малом. Техники медитаций поз­во­ляют прикоснуться к новому, но это новое переходит в бытие человекатолько в люб­ви-дарении, в любви-служении.

Так учил Меня Бог.

Именно через заботу о Своих учениках Я научился ощущать и видеть лю­дей так, как это делает Он. Я научился смотреть Его глазами — и видеть тот шаг, который каждый конкретный человек может сейчас сделать. Я никог­да не говорил: «Ступай туда! Делай так!» Но Я давал задания, исполнение которых ставило ученика перед необходимостью совершать очередные действия по преображению себя. Ученик сам принимал решения, сам делал соответству­ю­щие усилия — и брал новую ступень в своём развитии. Его вели только его лю­бовь к Изначальному и его любовь ко всем существам.

Я помогал всем, кто просили Моей помощи и принимали Моё руковод­ство.

Кто-то из Моих учеников выкладывал камешками дорожку к пруду для ме­дитаций — чтобы каждый, идущий к тому пруду, наслаждался рукотворной гар­монией. Или же ученик обучал медитативным приёмам других учеников. Задача всегда была сложна, но исполнима. Требовались напряжение сил ду­ши и спо­кой­ное горение любви — для любого такого шага к Свету.

Совсем не каждый Мой ученик познавал Изначального, но каждый делал свои шаги на этом Великом Пути.

Подобно тому, как роют колодец, Я раскапывал «плотные породы» душ, обнажая их общий Источник, чтобы Мои ученики утоляли жажду познания.

Подобно тому, как отворяют окна, чтобы свет, который вовне, проникал внутрь, — так и Я открывал души Вечному Свету. И затем этот Свет — через раскрывшиеся сердца Моих учеников уже лился вовне к каждому сущест­ву.

И Душа, достигшая Высшего Предела, продолжала Своё Служение уже с Изначального Плана Все­ленского Бытия. Конец человеческо­го Пути становил­ся для Неё Великим Началом нового — Божественного — Бытия.

… Так Я взращивал души, собирая мудрость веков и сея знания, — чтобы Изначальный мог собрать плоды мудрости.

Я дарил любовь и сеял семена её — чтобы цветы любви — своим благоуханием — радовали всех, чтобы её плоды приносили семена и давали новые всходы! Я давал силу всем тем, кто росли правильно.

― Расскажи, пожалуйста: как Ты научился материализации и дематери­а­лизации?

― Никогда не стремился Я к овладению материализацией и дематериа­ли­зацией. Я просто сросся с Изначальным Сознанием до той степени, что Моя физическая форма стала подобна «выступу» Его Обители в материальный мир. Моё тело срослось с Изначальным настолько, что Ему не составля­ло труда воспроизвести этот телесный облик на материальном плане в любой его части — там, где это нужно было Ему.

Я стал Одно с Океаном Изначального. Его Воля проявлялась через Моё тело. Его Слова исходили из Моих уст. Его Глаза смотрели из Моего тела. Его Мудрость стала Моей Мудростью. Его Покой стал Моим Покоем. Его Любовь стала Моей Любовью. Его Забота стала Моей Заботой.

… Плоть человека должна быть свободна от «я», чтобы в неё мог войти Он. Это осуществляется через великое таинство Слияния, Срастания.

Когда достигшая Совершенства Индивидуальность, сорастворившись, остаётся в Изначальном — тогда тело уже тоже больше не принадлежит санса­ре [237].

Глаза, которые смотрят в глубинах Целого, позволяют тогда Изначальному смотреть и сквозь глаза твоего тела.

Руки Сознания, которые обрели способность действовать из Изначаль­ного, позволяют тогда и рукам тела наполниться силой Всевышнего.

А твоё бескрайнее Сердце становится тогда на­вечно скреплённым с Еди­ным Сердцем всех Нас.

Всё это раскрывает Проход, через который и другие сознания вливают­ся в Изначальный Океан и становятся тоже Им...

Буддисты называют это Нирваной, состоянием Будды, Освобождением.

— Линь, скажи, пожалуйста, несколько слов для начинающих…

― Пусть тишина утреннего спокойствия и утренней свежести коснётся каждого сердца! По-корейски, это звучит как «чосон», это — название Моей страны, это — имя Моего народа…

Ещё Я скажу о работе руками сознания. Я, так же, как и вы, всегда особое внимание уделял работе руками сознания, обучая учеников.

Для чего годится на Земле человек без рук? Пояснять не нужно. Также и для жизни в тонких мирах: чтобы полноценно жить — помогать, работать, любить — совершенно необходимы развитые руки сознания!

Руки физического тела начинаются от грудной клетки тела, в которой расположена чакра анахата: «грудная клетка души». В ней вначале «томит­ся» духовное сердце.

Но сердце — в своём стремлении дарить — вырывается из неё. С этого-то момента и начинается правильный рост души, постепенно становящей­ся большим и свободным духовным сердцем. И его действующими органами, как и у материального тела, становятся руки сознания. Эти руки единосущ­ны ему. Они тоже состоят из любви.

От умения действовать руками сознания за­ви­сит способность перемещаться по эонам многомерной вселенной, а впоследствии — и прочность Слияния со Мной и пребывания во Мне. «Безрукие лентяи» не могут удержа­ться в Моих Вселенских Глубинах, не могут растворить­ся во Мне: они прос­то «всплывают на поверхность», как пробки…

Бог — самый Великий Труженик во вселенной, и миллионы Его Рук из Единого Вселенского Сердца постоянно заботятся обо всех существах: обни­мают, ласкают, гладят, поддерживают, питают, исцеляют, растворяют, за­щищают, помогают, дарят, учат…

Научиться работать руками сознания сейчас, пока есть тело, намного легче, чем после развоплощения. Это — так, потому что, работая руками со­знания, можно ощущать их связь с руками физического тела. Причём, если руки тела — умелые, сильные, работоспособные, то это значительно по­мо­га­ет развитию и рук сознания.

… Размер, форма и функции Божественных Рук Сознания могут быть различными.

Они могут быть и Лучами Атмического Света, исходящими из Обители Творца, например, при исцелении — для точечного, мощного воздействия.

Или это могут быть огромные Руки Божественного Махадубля, которые можно простирать на любые расстояния, доставать до любой точки на поверхности планеты — чтобы ока­зать помощь тому, кто в ней нуждается.

Можно Руками Сознания из Обители Изначального исцелять, подводя «Завесу» [238] к телу человека, и затем аккуратно, лишь кончиками Пальцев, очи­щать поражённые болезнью участки организма.

Руки могут быть подобны и сияющему Лучу Ра­дости и Блаженства — ког­да нужно мгновенно поддержать человека в его добрых начинаниях.

Божественные Руки могут ласкать, погружать в Сердце Абсолюта, даря покой и жизненную силу, давая отдых усталым и измученным душам, устрем­лённым в Меня.

Бог трудится всегда, не покладая Своих Божественных Рук! В этом — Жизнь Изначального. Через это, в частности, движется Его Эволюция!

* * *

— Медитация ― это предстояние пред Ним.

Медитация ― это cредство пройти в Него.

Медитация ― это сп







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 446. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Типы конфликтных личностей (Дж. Скотт) Дж. Г. Скотт опирается на типологию Р. М. Брансом, но дополняет её. Они убеждены в своей абсолютной правоте и хотят, чтобы...

Гносеологический оптимизм, скептицизм, агностицизм.разновидности агностицизма Позицию Агностицизм защищает и критический реализм. Один из главных представителей этого направления...

Функциональные обязанности медсестры отделения реанимации · Медсестра отделения реанимации обязана осуществлять лечебно-профилактический и гигиенический уход за пациентами...

Экспертная оценка как метод психологического исследования Экспертная оценка – диагностический метод измерения, с помощью которого качественные особенности психических явлений получают свое числовое выражение в форме количественных оценок...

В теории государства и права выделяют два пути возникновения государства: восточный и западный Восточный путь возникновения государства представляет собой плавный переход, перерастание первобытного общества в государство...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия