Студопедия — Пустынный берег
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Пустынный берег






 

Я очнулся, чувствуя, как меня омывают волны. Ворту была вода, и я почувствовал вкус соли. Наконец,я открыл глаза и отплевался водой. Я лежал на сером песке. Это был какой-то берег. Погода была пасмурной. Тусклое серое небо. Солнца не видно. Вдали везде были поля, а где-то, километрах в трех, находилась толи деревня, толи городок. Поблизости не было видно ни одного человека. Голова болела. Мысли переплетались.

«Домой! Надо домой!»

Я попытался встать, но суставы жутко заныли, и я снова шлёпнулся на мокрый песок. Голова закружилась, меня затошнило. Тогда я с трудом перевернулся на спину и заметил, что вся моя одежда обожжена – всё: дырка на дырке. Я оглядел себя и не увидел ни одного ожога. Обернулся. Заметил судно, но это был не какой-нибудь железный фрегат, а деревянный парусный корабль, который качался на волнах. Он выглядел, как только что построенный, но постепенно уходил подводу. С палубы доносились какие-то непонятные крики. Я думал: «Как я сюда попал? И вообще,«сюда» - это куда?».

Мысли начали проясняться и я понял, что лежать здесь и ждать чудесного спасения бесполезно. Я совершил попытку встать. Боль прошла по всему моему телу, я вскрикнул, но всё-жес трудом поднялся. Капли воды падали на мрачный песок. Вдруг я услышал хриплый голос и всплеск воды. Я обернулся.

— Эй, ты… ты… кхее…

Это был Димка. Одежда на нем была также вся опалена, как и на мне. Он лежал в воде и полз ко мне. Волосы его были растрёпанны. Радость переполнила меня. Я рванулся к нему, но боль не позволила мне двигаться. Я опять оказался лежащим в воде.

— Диман, это я! Я! Твой лучший друг! Серёга! — прошептал я.

— Нет… Нет… Нет! Серёга мёртв! Он сгорел!

Мои глаза заслезились.

— Тогда посмотри на меня! Посмотри! Ты увидишь, что это я!

Димка поднял голову, и я ужаснулся: всё его лицо было в крови, левый глаз он закрывал ладонью, а щека под этим глазом была содрана до мяса.

— Я не вижу! Ничего не вижу… — прохрипел он и снова наклонил голову. Я подполз к нему, перевернул его на спину, слегка приподнял и начал тащить на берег. Димка кричал от боли. Он приоткрыл правый глаз. Было видно, как большой дрожащий зрачок смотрел на меня. Димка снова закрыл глаз.

— Серёга… Ты жив! Как я рад!

— Не бойся! Мы выберемся отсюда! И с тобой тоже всё будет впорядке!

— А я тебе… и не герой… что б… кхе-кхе… просить «оставь меня тут»! — прокашлял Диман.

Я дотащил Димана до суши.

— Э-ге-ге! На помощь! Отзовитесь кто-нибудь! — закричал я, — Ау! Люди! Человеку плохо!

— Серёг, мы в Аду? Это Ад? — спросил Диман.

— Я не знаю, где мы! Но нам надо домой!

— Нет… Нам не надо домой! Нам надо мороженое… кхе-кхе… — прохрипел Диман.

— Диман! Ты бредишь!

— Нет! Просто мне хочется мороженого! Дай мне… кхе-кхе… мороженого!

— Господи, что же это такое! — закричал я, — Люди! Кто-нибудь! Отзовитесь! Пожалуйста!

Я снова огляделся. От тонущего корабля в воде торчали только мачты. Но от него в нашу сторону плыли пять лодок на веслах.Я с криком от боли поднялся на ноги.

— Диман, лодки! Сейчас нам помогут!

Язамахал руками.

— Да, да… мороженое… — пробредил Диман.

Из лодки, которая плыла посередине, поднялся человек и помахал мне в ответ. Я обрадовался.

— Сейчас нам помогут!

— Поскорее бы! Кхе-кхе! А то я так хочу…

— Да, да! Именно мороженое они и везут! — оборвал его я.

Лодки подплывали к нам, набирая скорость, но ближе всего к нам была та лодка, из которой мне помахали, и поэтому я мог разглядеть, кто в ней. На веслах сидели двое мужчин в тельняшках, махал мне молодой мужчина в золотых старинных доспехах, который стоял в лодке, позади него сидели двое больших мужчин в серебряных доспехах, а рядом сидела красивая девушка в лёгком белом платье. И вот они подплыли. Мужчина в золотых доспехах сделал большой шаг и вышел из лодки.

— Милорд Эргиль к Вашим услугам! — произнес он, наклоняя голову

Он был низкого роста, глаза его были светло карие, волосы золотые, кожа загорелая, длинныеи острые на концах уши. За ним из лодки буквально выпрыгнули двое мужчин в серебряных доспехах. И тут из лодки вышла девица в платье, она подбежала к Диману и коснулась его лица ладонью. У неё были большие голубые глаза, черные волосы, сплётенные в два хвоста, белолицая, со стройной фигурой и такими же длиннымиушами, как у Эргиля.

— Лилианна, отойдите от них! Мало ли, чем они больны! — закричал Эргиль.

— Милорд Эргиль, прошу Вас, не командуйте здесь. Вы тут не командир, — ответила девушка и убрала руку с лица Димки.

Димка медленно мотнул головой, убрал руку с глаза и попытался встать, но затем вскрикнул и, взяв себя за голову, снова упал.

— Ах, моя голова! — проговорил Диман.

— Клянусь Эльфийской Бога Матерью, женщина-капитан это чушь! — закричал Эргиль.

— Как Вы помните, милорд Эргиль, капитаном меня выбрал Великий Айдеальмур! — отвечала Лилианна.

— Конечно! Великий Айдеальмур - это святое…

— Вот и прошу Вас! Не мешайте мне! Мы и так лишились корабля, благодаря Вам! — проговорила Лилианна. Голос её звучал, как дикий звонкий родник в лесу. Мне было очень приятно слушать её голос. Она набрала воды в руки и умыла Димку от крови. Рана на щеке исчезла. Димка интенсивно заморгал. Я смотрел на все происходящее и ничего не понимал.

Дмитрий удивленно смотрел на свою спасительницу.

— Спасибо!

— Пустяки! — ответила Лилианна.

Остальные лодки с солдатами и с моряками уже прибыли.

Лилиана подошла ко мне и погладила по затылку. Рука ее была нежная, как шелк.

— Ты поможешь своему другу идти?

— Как!? Я сам еле хожу! У меня всё болит! — ответил я.

Лилианна улыбнулась. Улыбка её была прекрасна.

— Уже нет… — произнесла она и отошла от меня.

Я встал на ноги. У меня абсолютно ничего не болело: ни голова, ни суставы, ни ноги, ни руки. Только мысли в моей голове оставались больными.

— Идём к тому городу! — приказала Лилианна.

— В Белую Омегу!? Я отка… — закричал Эргиль.

— Милорд Эргиль, пожалуйста, хватит, — проговорила Лилианна, — Идемте, нам тоже нужна помощь! Эй, Сергей! Верно? Помоги своему другу идти.

Я потряс головой, пытаясь поставить мысли в ней на место, и начал поднимать Димку. Он схватился за меня рукой.

— Как она красива… — прошептал Димка.

Я улыбнулся. Димка пришел в себя.

— Узнаю «Казанову»!

Мой друг усмехнулся. Я был рад, что на этой незнакомой земле есть близкий мне человек. Но, все-же, и я, и он думали только о том, как вернуться назад, домой…

— Солдаты, вперед! Матросы, остаться здесь, строить лагерь! Вперёд! Держать орудие наготове, мало ли, что у этих паладинов на уме! — приказал Эргиль, и вместе со своей армией пошёл за Лилианной. Мы с Диманом двинули за солдатами.

Мы отправились к тому самому городку, который я видел, лежа на берегу.







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 361. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Устройство рабочих органов мясорубки Независимо от марки мясорубки и её технических характеристик, все они имеют принципиально одинаковые устройства...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия