Студопедия — Смены состава и присоединение Хиде.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Смены состава и присоединение Хиде.






 

В апреле 1986 года второй сингл группы Х под названием «Orgasm» поступил в продажу. Йошики сам обзвонил мгазины, продающие индисовские записи, и договорился о поставке дисков. Он получил заказы от заинтерсовавшихся точек примерно по 10 дисков ценой 1000 йен. К тому времени Йошики переехал из квартиры товарища в Мейдзиро и снял квартиру, которая стоила гораздо дешевле, чем жилье в Экоде. Все 2500 экземпляров от привез к себе домой, и своими руками раскладывал их на партии и паковал в коробки. Комната была завалена так, что негде было спать, но Йошики никому не мог поручить важную работу по подготовке дисков к продаже.

 

Импульсивный, всегда идущий своим путем, Йошики тем не менее тщательно продумал стратегию Х как группы. Это проявлялось во многих областях, и одним из примеров может служить рекламная компания.

«Если поместить рекламу в музыкальных журналах, это произведет большой эффект», -

говорил Йошики каждый раз, когда брал в руки журнал. И так же, как он звонил напрямую на фабрику и печатное издательство, он обратился в редакцию журнала, чтобы узнать условия размещения рекламы. Ему объяснили, что рекламу можно размещать через рекламное агентство или непосредственно через издательство журнала. После этого он узнал о расценках. Оказалось, что стоимость рекламы зависит от тиража журнала, а также от того, на какой странице она размещена.

Йошики сумел найти несколько сотен тысяч йен и поместил рекламу сингла в журналы. Это дало большой отклик повсюду. Еще не бывало такого, чтобы индисовская группа, выпуская сингл, сама давала рекламу в журналах. Не столько фанаты группы, сколько менеджеры лайвхаузов не могли скрыть своего изумления.

 

После этого Йошики нашел еще один, немыслимый, казалось бы, способ поднять популярность группы. Это было выступление в популярной юмористической телевизионной программе.

 

Реклама в прессе и выступление на телевидении изменило аудиторию группы, многие люди, узнавшие Йошики из телепередачи, потом приходили на концерты, и число зрителей в лайвхаузах возросло в несколько раз. Обычно реакция людей, которые не посещают постоянно лайв-хаузы, бывает иной. Но на концертах Х с самого начала устанавливалась шумная атмосфера. Молодые люди, до отказа заполнявшие зал, прыгали, чуть не разрываясь от переполнявшей энергии. Глядя на Йошики, стучавшего по барабанам с яростной силой, подобно спортсмену, всем телом воспринимая музыку Х, полностью погружались в ритм.

Перед глазами восхищенных фанатов Йошики, чье гибкое тело скрывало и физическую силу, и одновременно обольстительность, представал в образе ангела, которых изображают в церквях.

Однако Йошики, который шел вперед, опираясь лишь на собственные силы, приходилось встречать и противодействие. Растущая популярность имела и обратную сторону, в мире лайвхаузов Х стали подвергать остракизму, приклеили ярлык группы, заботящейся лишь о внешнем имидже.

Однако Йошики не терял уверенности в своих силах.

«Если продолжать бежать, то рано или поздно обязательно увидишь цель. У меня теперь путей для отступления нет».

 

И Йошики чувствовал, что группа Х с оглушительным грохотом набирая ускорение, движется вперед.

 

На деньги, вырученные от концертов, Йошики купил дешевый подержанный минивэн и, задумав устроить тур по случаю выхода сингла, начал подготовку. Масштабное турне, которое должно было пройти по районам Токио, Нагои и Осаки, стало для группы новым вызовом. И в случае успешного завершения тура область деятельности группы резко расширится.

 

Однако к тому времени, как начался тур по крупнейшим городам, среди участников группы начались разногласия. Джун и Хикару, которых Йошики считал наконец-то найденными постоянными участниками группы, начали ему противоречить. Раскол становился все больше, и в конце концов, исправить что-либо стало невозможно. Они бросали в адрес Йошики язвительные замечания:

«Музыка Йошики совсем перестала быть хард-роком. Мы хотим играть настоящий хард-рок».

«Мы не хотим играть в группе, которая участвует в телепрограммах и получает слишком много разных влияний отовсюду».

Во время тура они прямо на сцене объявили в микрофон о своем отделении от Х и создании новой группы.

«Теперь мы хотим создать совсем другую группу. Это будет группа, исполняющая классический хард-рок. Потому что здесь это стало невозможным».

Йошики, которого глубоко ранили эти резкие слова, ничего не мог поделать, кроме как смотреть им в спину.

Конечно, играть в группе или уйти из нее — это личное дело каждого. Но как можно объявить такое прямо среди концерта, еще и посмеиваясь при этом!

Больше Йошики с Хикару и Джуном не разговаривал. Собрав все свои силы, он закончил запланированный тур. Хикару и Джун сразу покинули группу.

 

Хотя первый тираж сингла в 2500 экземпляров был распродан, но Йошики не стал делать повторную допечатку, так как принимавшие участие в записи Джун и Хикару ушли из группы.

Йошики, не раз уже расставашийся с испытанными участниками группы, думал, что и теперь не стоит расстраиваться. Нужно снова вместе с Тошимицу приступить к поискам новых людей. И вдруг на него нахлынуло отчаяние. Может быть, он так никогда и не сможет найти таких участников, каких бы ему хотелось.

В растерянности он прислушавлся к тому, что творилось вокруг.

 

Директора лайвхаузов и присутствующие на концертах музыкальные критики не переставали насмехаться:

«Выступить в юмористической телепрограмме — все равно, что нанести рок-группе смртельную рану. Теперь таких и рок-группой-то не назовешь. Х должны прекратить выступления. И вообще, лучше всего распустить группу».

Каждый раз, слыша такие слова, Йошики вскипал:

«Что за чушь — загонять рок-музыку под один шаблон!»

Но Йошики, мужественно боровшийся с этим, всегда был один.

И теперь, когда в группе вновь остались лишь ударник и вокалист, он не мог не упрекать себя.

Со времени окончания школы прошло три года, Йошики исполнился 21 год. И все эти годы он полностью, не отвлекаясь ни на что, посвятил Х.

 

Не боясь неизведанного, без долгой подготовки ворвавшийся в мир рок-музыки, Йошики не стал поступать в музыкальный институт и отказался от карьеры пианиста. Но об этом он не жалел. Но когда группу покинули те двое, в которых он верил, как в настоящих участников группы, то в груди у него возникла пустота. И он мог видеть лишь себя, согнувшегося от удара. Йошики, рассеянно глядя в пространство, видел лишь неподвижную фигуру ударника Х.

 

Рок-музыка, возникшая во второй половине двадцатого столетия, несла в себе колоссальную энергию, способную сметать все преграды. Для Йошики, с юных лет принявшего рок как способ самовыражения, продолжать деятельность группы означало продолжать верить в себя.

Его чистый энтузиазм, который привел его в лайвхаузы, распахнул многие двери. Однако продвигаясь вперед по этому пути, и в самом мире рок-музыки, которая стала символом борьбы за свободу, ему пришлось столкнуться с существованием ограничений и общепринятого мнения. И теперь, не в силах преодолеть эти ограничения, он чувствовал себя прозябающим в углу этого мира.

 

Невольно Йошики вспомнил себя во времена старшей школы, когда каждый раз, открывая глаза, он был одержим мыслями о смерти и чувствовал отвращение к жизни.

Но теперь он стал другим. С бешенной скоростью стуча по барабанам, пугая окружающих резкими взрывами эмоций, он может менять энергию восхищения смерти на энергию жизни. И энергия, которая затрачивалась на разрушение, теперь побуждала его стремиться к совершенству.

«Музыка Х — это не хард-рок и не хэви-метал».

«Группа, которая участвует в телепередачах, не может исполнять хард-рок».

Чем больше Йошики слышал такие высказывания, тем сильнее в его сердце становилось стремление к музыкальному совершенству. Он запирался в студии, арендованной на ночь за 500 йен в час, и до утра продолжал барабанить.

И во время записи Йошики тоже стремился к совершенству. Многие музыканты не могли выдержать его требовательности и упорства, когда он указывал на ошибки в игре и без конца повторял дубли, и покидали группу.

Подлинное лицо Йошики, в котором вне всякого баланса уживались разрушение и созидание, совершенство и незавершенность, тишина и шум, жизнь и смерть, покой и движение, и все это в единый момент переходило друг в друга, подлинное его лицо знал только Тошимицу.

После ухода Джуна и Хикару Йошики начал терять уверенность в себе как в лидере группы. Изо всех сил стараясь ради Х, но не достигая результатов, он видел себя слово летящим высоко в небе и потерявшим направление. Переполненная мыслями душа Йошики погрузилась во тьму. С побледневшим лицом он высказал вслух одолевавшие его беспокойные мысли. И единственным собеседником, который его выслушивал, был Тошимицу.

«Если так пойдет и дальше, наверное, нам никогда не найти новых участников группы. Уже все опротивело. Может, лучше бросить?»

Глядевший на расстроенного Йошики его друг Тошимицу совершенно не изменился.Это был все тот же Тоши, который три года назад сидел в комнате Йошики и с аппетитом ел арахисовый шоколад.

«Разве до сих пор мы уже не добились чего-то? Все будет в порядке, Йошики. Все наладится. И дальше будем стараться вместе».

Пока Йошики слушал голос Тошимицу, в голове у него переплеталось множество мыслей. Разбивая мораль, желая разрушить существующий образ мыслей, демонстрируя это всеми своими действиями, Йошики двигался вперед под действием силы отрицания. Иными словами, если бы перед ним не возникало препятствий, еще не известно, смог бы он добраться до цели.

Только полностью разрушив все препятствия на своем пути...

Йошики посмотрел в лицо Тошимицу, и его беспокойство исчезло, как лопнувший

мыльный пузырь.

«Да, Тоши, в который раз будем искать новых участников группы».

У Йошики часто бывало предчувствие, что завтра его жизнь может оборваться. Именно поэтому он хотел жить полной жизнью сейчас, в каждое мгновение. Поэтому в его пульсирующем сердце сразу запечетлевались новые цели и звали его вперед.

 

Во второй половине 1986 года Йошики начал искать гитариста и басиста. Он решил еще раз найти общие точки с Тайджи, который покинул группу около года назад из-за музыкальных разногласий, и снова позвонил ему. Тайджи с тех пор не присоединился к другой группе.

«Давай еще раз попробуй поиграть в Х? Нам нужен басист».

Тайджи молча выслушал предложение Йошики. Тот знал, что Тайджи так просто не меняет свих убеждений, и между ними сушествовали конфликты и противоречия, но в то же время считал, что они смогут двигаться вместе к одним целям.

Наконец, он договорился с басистом, теперь необходимо было искать гитариста. Йошики нашел гитариста по имени Исао, который был известен свой техничной игрой. Посетив Исао, который жил в Кокубундзи, он заручился его согласием присоединиться к Х.

Йошики, и сам удивленный тем, что удалось собрать таких сильных музыкантов, надеялся, что именно теперь Х смогут по-настоящему проявить себя в музыке.

«Хочу, чтобы в Х было две гитары», - говорил Йошики, и все были с ним согласны.

Йошики вспоминал всех друзей и знакомых, кто мог бы стать кандидатом в гитаристы. И хотя хороших музыкантов было очень много, но лишь один воплощал его идеал. Йошики еще не встречал гитариста лучшего, чем Хидэто Матсумото, лидер группы SAVER TIGER.

«Хидэ-чан просто рожден, чтобы стать гитаристом Х. Это же очевидно!» - говорил Йошики своему другу Тошимицу. «Когда-нибудь Х станет лучше, чем SAVER TIGER, и я его все равно переманю», - заявлял он не раз.

 

Йошики узнал о существовании Хидэто в то время, как Х только начали свои выступления в лайвхаузах. Он был на сольном концерте SAVER TIGER, который состоялся в клубе EXPLOSION, и был потрясен их энергетикой и особым стилем. Казалось, сила Хидэто задавала тон всей группе. Они совершенно не придерживались определенных рамок, являясь и модными, и в тоже время дикими. Их выступления, напоминавшие BLACK SABBATH времен Оззи Осборна, и особенно игра Хидэто на гитаре, производили огромное впечатление на зрителей.

Это группа была действительно популярной и имела множество фанатов, так что слухи о том, что вскоре состоится их настоящий дебют, были не лишены оснований.

Хидэто, в свою очередь, тоже был наслышан о Йошики, о котором в компании общих друзей говорилось больше, чем о ком-либо другом.

Впервые Хидэто увидел Йошики во время концерта Х в лайвхаузе в Йокогаме, и с первого взгляда Йошики запал ему в душу.

ДляХидэто, родившегося в Йокосуке, районы Сенан и Йокогамы имели особое значение. Едва он вошел в зал, его охватило напряжение.

 

Посмотрев концерт, во время которого ломали гитары, расколотили ударную установку, взрывали фейерверки, Хидэто, немного волнуясь, отправился в гримерку. Среди покрытых толстым слоем косметики светловолосых музыкантов он никак не мог найти Йошики. Вскоре тот выскочил из туалета и появился прямо перед Хидэто:

«Добро пожаловать, я Йошики».

Казалось, этот обаятельный человек — совсем не тот, что кричал во время концерта грубые слова в зрительный зал.

Когда Хидэто увидел перед собой Йошики, чем-то похожего на иностранного ребенка, его напряжение совершенно исчезло. Он спокойно начал разговор:

«Надо же, как все полностью разломали, словно над сценой огромный Обаку пронесся, интересно получилось».

«Да, да, хорошо получилось», - отвечал довольный Йошики и пригласил Хидэто на пати, которая как всегда проходила после концерта.

«Если сможешь, приходи, там тоже будет весело».

Хидэто с радостью принял это приглашение.

В переполненном ресторане, увидев Хидэто, Йошики растолкал людей и приготовил ему место.

«Я слышал, что у Х вечеринки класные, но действительность превзошла ожидания».

Эти слова очень порадовали Йошики.

«Ну, сегодня еще скромно, обычно еще больше народу собирается».

Среди шума, смеха и гвалта Йошики и гитарист, который был старше его всего на год, сидели рядом и неторопливо вели разговор. В этот момент оба поняли, насколько совпадают их мысли и чувства.

В дальнейшем Йошики часто встречался с Хидэто и в других местах, не связанных с лайвхаузами. Окружающие очень удивлялись, видя ведущих теплую беседу лидера популярной группы SAVER TIGER и лидера группы Х, которая того и гляди прекратит свое существование из-за отсутствия музыкантов. Немало нашлось доброжелателей, которые советовали Хидэто «держаться от этого Йошики подальше» и не выступать с ним вместе на одной сцене. Хидэто удивлялся количеству недоброжелателей Х, но их дружба с Йошики день ото дня становилась все крепче.

Однажды SAVER TIGER давали концерт в Йокогаме в лайвхаузе под названием yokohama 7th AVENUE. Йошики услышал про это и примчался на машине из Токио в Йокогаму. Пока он смотрел концерт, в нем окончательно окрепла решимость.

«Сегодня я его точно приглашу».

Йошики не мог допустить, чтобы сверкающий на сцене Хидэто не стал еще одним участником Х.

Немало выпив на послеконцертной вечеринке, Йошики, не смотря на то, что рядом сидели музыканты группы, воскликнул:

«Хиде, присоединяйся к Х!»

Сидящий рядом с Йошики товарищ скорее протянул руку и зажал ему рот.

«Йошики-сан! Нельзя в таком месте! Если переманивать к себе лидера перед лицом группы, может быть большой скандал!»

«Это не имеет значения. Сегодня я хочу сказать ему напрямую!»

Но больше всех был удивлен сам Хидэто. Он схватил Йошики за руку и отвел его в угол кафе.

«Пожалуйста, не говори это в таком месте, Йошики. Давай тут поговорим».

Другие участники группы услышали Йошики и раздались возмущенные голоса. Но большое количество сакэ, которое обычно служило началом ссор, в этот раз помогло избежать скандала. Йошики и участники группы SAVER TIGER, уже сильно пьяные, не подрались, а мирно смеясь, продолжили гулять до утра.

Продолжавший пить Йошики повернулся к Хидэто и серьезно сказал:

«Хиде, ты и я в будущем обязательно будем вместе!»

Йошики знал, что многие группы были бы рады видеть Хидэто в своих рядах, но он верил, что Хидэто обязательно станет одним из Х.

Хидэто слушал самоуверенные слова Йошики и только молча улыбался.

 

Но в действительности в SAVER TIGER тоже были немалые проблемы с составом. Несмотря на популярность, из-за противоречий между музыкантами во второй половине 1986 года группа была вынуждена прекратить свою деятельность.

Когда было принято решение о роспуске группы, в которую Хидэто вложил всю свою душу, он позвонил по телефону Йошики.

«Я ухожу из группы».

«Что случилось?»

На вопрос Йошики Хидэто коротко ответил:

«Мы решили распустить SAVER TIGER. Взаимопонимания между участниками не стало, и мы не смогли продолжать вместе».

Голос его звучал необычайно расстроенно.

«У меня есть лицензия косметолога. Вернусь домой в Йокосуку, стану косметологом. О гитаре придется забыть».

«Неужели? Ты не изменишь решения?»

«Я уже решил».

Йошики, который до сих пор настойчиво звал Хидэто к себе в группу, услышал его твердое решение, произнесенное сдавленным голосом, и решил принять его. Он глубоко уважал чувства Хидэто и не стал звать его в группу.

«Что ж, возможно, так будет лучше».

На этом разговор закончился.

Однако на душе у Хидэто покоя не было. Через два-три дня, так и не начав новую жизнь, он снова позвонил Йошики.

«Йошики, что ты сейчас делаешь?»

«Сейчас у нас репетиция в студии в Икэбукуро».

Услышав это, Хидэто сразу спросил:

«Вот как! А можно я приду посмотреть?»

«Конечно, можно!»

Через некоторое время приехавшего Хидэто встретили Йошики, Тошимицу, Тайджи и Исао. Хидэто устроился на полу студии и внимательно наблюдал за репетицией четверых музыкантов. Начавшись в восемь часов вечера, репетиция закончилось около двух часов ночи. Йошики обратился к Хидэто:

«Мы пойдем выпить, Хидэ, пойдешь с нами?»

«Да».

Йошики понял, что друг тяжело переживает роспуск своей группы. Представляя себе всю горечь таких чувств, он не мог найти слова сочувствия и утешения.

И вдруг посреди несерьезного разговора Хидэто тихо произнес, так чтобы его слышал только Йошики.

«В Х все еще нужен гитарист?»

«Да».

После ответа Йошики Хидэто вновь замолчал.

В баре Йошики, понимая чувства Хидэто, завел незначащий разговор. Неожиданно Хидэто произнес:

«Я присоединяюсь».

«Что?»

Хотя Йошики отлично понял смысл слов, но не мог не переспросить еще раз.

«Ты это серьезно?»

Для Хидэто не имела значение плохая репутация Йошики и всей группы. Он знал, что сможет быть в группе только с Йошики, который мог тпонять его боль после потери

SAVER TIGER.

“Да, я присоединяюсь к Х».

Йошики, не в силах сдержать переполнявших чувств, вскочил и издал дикий крик радости. Остальные участники группы были тоже очень рады. Ведь считавшийся лучшим гитарист связал теперь свое имя с Х.

Теперь Йошики чувствовал, что способен свернуть горы. И может быть, теперь они смогут изменить мир рок-музыки. Йошики исполнился 21 год, и он чувствовал небывалую силу в каждом вдохе, в каждом ударе сердца.

В конце 86 года, вскоре после присоединения Хидэто, произошел еще один инцидент. Гитарист Исао попал в аварию на мотоцикле, его положили в больницу, после чего он вынужден был оставить группу.

«В Х должно быть две гитары», - говорил Хидэто, и Йошики кивал в подтверждение:

«Да, необходимо срочно искать второго гитариста».

И Йошики пообещал Хидэто обязательно найти второго гитариста.

 

2 января 1987 года Йошики позвонил одному знакомому гитаристу. Это был Ишидзука, который время от времени выступал в Х в качестве саппорт-гитариста. Незадолго до этого Йошики, Тошимицу и Тайджи втроем делали запись для альбома «SKULL TRASH ZONE VOLUME I» и партию гитары поручили исполнить Ишидзуке. «Stab Me In The Back» и «No Connection» были записаны, и после этого Ишидзука вновь вернулся к работе в магазин видеопроката. Он до сих пор не был занят в постоянной группе.

«Пата, это Йошики. Чем ты сейчас занят?»

«Все так же, подрабатываю в видеопрокате».

Йошики вкратце рассказал ему о присоединении Хидэто и, вспомнив игру Ишидзуки, окончательно принял решение.

«Пата, присоединяйся к Х. Кроме тебя никто не сможет играть вместе с Хидэ».

Пата, как обычно, не тратил времени на долгие раздумья.

«Хорошо».

 

Йошики был глубоко взволнован тем, что наконец-то удалось собрать в группе полный состав.

И хотя они встречались каждый день на репетициях, по вечерам им не хотелось расставаться, и они вместе пили до следующего утра. Каждый раз, когда они вместе приходили в столовую, расположенную недалеко от арендованной студии, Йошики тихо шептал:

«Теперь у меня есть еще одна семья».

 

Йошики охватило предчувствие, что вскоре начнутся важные события. И хотя на первый взгляд никаких значительных изменений не замечалось, но в воздухе словно что-то назревало. Подобно точнейшему прибору, Йошики с его восприимчивостью уже понял, что

создание Х станет первым признаком возникновения новой японской рок-музыки.

 

 








Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 459. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

САНИТАРНО-МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДЫ, ВОЗДУХА И ПОЧВЫ Цель занятия.Ознакомить студентов с основными методами и показателями...

Меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами 64. Получение (сдача) оружия и боеприпасов для проведения стрельб осуществляется в установленном порядке[1]. 65. Безопасность при проведении стрельб обеспечивается...

Тема: Изучение приспособленности организмов к среде обитания Цель:выяснить механизм образования приспособлений к среде обитания и их относительный характер, сделать вывод о том, что приспособленность – результат действия естественного отбора...

Тема: Изучение фенотипов местных сортов растений Цель: расширить знания о задачах современной селекции. Оборудование:пакетики семян различных сортов томатов...

Тема: Составление цепи питания Цель: расширить знания о биотических факторах среды. Оборудование:гербарные растения...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия