Студопедия — Обратно в Сахарный Домик
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Обратно в Сахарный Домик






Шу сидела на диване в Сахарном Домике и переключала кнопки пульта. Она не хотела ничего смотреть. Просто убивала время. С каждым нажатием кнопки, на экране появлялся новый канал, который ровным счетом ничего для нее не значил. Как и большинство людей, которые смотрят телевизор, чтобы сбежать от реальности, Шу безуспешно пыталась забыть о Серене.

Она очень удивилась, когда поняла, что гибель Локи не причиняет ей столько боли, как гибель перепачканной золой девушки. Быть может, потому что темная сторона Локи оказалась слишком жестокой, чтобы принять ее или, быть может, потому что его убийство далось ей слишком тяжело. На самом деле, все было совсем не так. Шу знала настоящую причину. Она не могла простить ему убийство Серены, как жестоко он отрубил ей руки, не смотря на то, что это было столь предсказуемо, благодаря сказкам Братьев Гримм. Предательство в ее глазах все еще преследовало Шу. Тот взгляд, когда Серена задавала вопрос, как же она умрет, так и не узнав, кто она такая на самом деле, и так и не научившись создавать огонь по желанию.

Чем Серена заслужила все это?

Шу не могла простить саму себя. Они ведь должны были заботиться друг о друге, и она ненавидела Бьянку за правоту. Ты не сможешь позаботиться обо мне так, как я о тебе. И после всего, Серена погибла, потому что Шу не смогла убить Локи в самом начале.

Клик. Другой канал. Клик. Все каналы - отстой, как бы ей хотелось, чтобы этот пустой ящик больше никогда не попадался ей на глаза. Она как-то обходилась без него сотню лет в Шлоссе, и не чувствовала, что что-то упустила.

Шу была потеряна. Подавлять потребности Дампира оказалось не такой уж большой проблемой, не смотря на то, что в ее душе царил некий разлад, с тех самых пор, как она вернулась из Мира Сновидений.

Дверь наверху распахнулась, и Фейбл спустилась вниз, направляясь к холодильнику. С тех пор, как она побывала в теле Локи, она чувствовала себя не очень хорошо, она ведь вошла в Храм Сна и прошла сквозь лиловое свечение. Она была очень шокирована тем случаем, когда Локи пытался убить ее во Фьюрри Телл. Локи так же пытался убить Шу, так что она подумала, что двоим девушкам будет о чем поболтать, но Фейбл не хотела даже обсуждать это.

После вчерашнего возвращения из Шлосса, Фейбл принялась обучать алфавиту своего тарантула... он оказался способен написать лишь слово "придурок" в прошедшем времени, и то лишь потому, что хотел обозвать Акселя.

- Сосредоточься, Битси, - сказала она ему, перемешивая разноцветные магниты с буковками на холодильнике.

Битси не ответил, он взобрался на холодильник и начал двигать буквы. Фейбл велела ему написать: "Я люблю фиалки" или "Аксель - придурок", чем он охотно и занялся.

- Умница, Битси, - Фейбл обхватила ладошками Битси.

Шу слабо улыбнулась, слушая Фейбл.

Потом дверь Сахарного Домика распахнулась, и вошел Аксель с парой одноклассников. Они несли хрустальный гроб Шу, и принялись затаскивать его внутрь. На одном из его дружков красовались очки, которые, казалось, превышали вес самого гроба и содержимого в нем.

- Не урони, ботан, - подбодрил его Аксель, как только они начали опускать гроб на деревянный пол гостиной. - Эй, Эй. Слава Богу, - выдохнул Аксель, давая пять каждому из парней.

- Никто не должен узнать об этом, - со всей серьезностью заявил Аксель своим дружкам. - Не каждый день мы натыкаемся на внеземные цивилизации.

- Конечно, Аксель, - ответил один из парней. - А не то на нас откроет охоту правительство. Я такое видел по Дискавери.

Шу, сидя на диване, обменялась взглядом с Фейбл, которая стояла у холодильника. Они не совсем понимали, кто лежал в гробу.

- Само собой, парни, - улыбнулся им Аксель и проводил их до двери. - Просто держите рты на замке и никому не рассказывайте, что я поймал пришельца, - он закрыл дверь и, повернувшись к Шу и Фейбл, открыл гроб.

- Ты сказал им, что в гробу пришелец? - спросила Фейбл, показывая на тело Локи внутри. Он пребывал в коматозном состоянии Спящей Смерти, после того как Шу убила его в Мире Сновидений. Аксель разрисовал его зеленой краской и даже приделал две антенки к его голове.

Шу рассердилась и подошла поближе:
- Что ты сделал с Локи?

- Ты соврал друзьям, что Локи - пришелец? - произнесла Фейбл, открыв рот.

- Вообще-то, таскаться по городу с трупом наперевес задачка не из легких, - фыркнул Аксель. - Кармен не работает, а вы двое ведете себя как пара девчонок из мыльной оперы. Сделал что смог.

- Мне сейчас же нужно отмыть Локи и позаботиться о его теле, - Шу опустилась на колени рядом с ним.

- Погоди, - сказал Аксель. - Локи может подождать. Я должен рассказать вам нечто важное.

- Нет ничего важнее Локи, - произнесла Шу.

- Как на счет кое-чего важного о Серене, - произнес Аксель, зная, что Шу обязательно передумает. - Так и думал, - Аксель склонил голову набок. - А теперь девочки, присядьте на диван, пока дядюшка Акселиус Великий решит для вас загадки. Ну, или большую их часть.

Фейбл и Шу неохотно сели. Аксель, довольно, неплохо преуспел в своих исследованиях, так что они решили послушать, что он скажет.

- Теперь, послушайте, девушки, - объявил Аксель, вынимая драгоценные книги Локи: Руководство Охотника за Сновидениями и дневник Я.Г. - Я выслушал, что вы мне обе рассказали про Мир Сновидений, Серену, Королеву Скорби, Искусство, Мурано, Бабу Ягу, Терновую Стену и прочее.

- Давай ближе к делу, Аксель, - вздохнула Шу.

- Вся правда в том, что никакого "дела" и нет, - ответил он. - Вообще-то, я понятия не имею, что происходит на самом деле. Все, что мне известно, вокруг меня одни сказочные персонажи, и, честно говоря, я с удовольствием открываю для себя кто они такие и как связаны друг с другом нашей мировой историей. Большинство из них, мягко говоря, не в себе, но кто не... не в обиду будет сказано, Шу, ты ведь знаешь, кто до смерти напугал нас в Шлоссе.

- Не мог бы ты пропустить всю эту мамбу-джамбу, -попросила Фейбл. - Расскажи, что тебе известно.

- Вот что я узнал, - Аксель потер руки. - По пути сюда, я со своими друзьями-ботанами, членами невероятно крутого форума Харум Скарум и дорогим другом Гоблином Гением, я обдумал все то, что вы рассказали мне о произошедшем во сне. Я имею в виду, это и ежу понятно, что все ищут Семерых Потерянных, и что Феникс один из них, но кое-что из сказанного было действительно странно и вот над этим стоит подумать.

- Это помогло? - спросила Шу. - Ты нашел способ вернуть Серену обратно, быть может, - озвучила она желанные мысли. Ведь она оставила Серену спать на целых сто лет.

- Замечательные новости заключаются в том, что я обнаружил кое-что более важное, - сказал Аксель. - Все, что ты рассказала мне о Серене, ее Искусстве, то что она стеклодув, и о ее матери не заинтересовало меня. За исключением двух вещей, - ответил Аксель, почесав подбородок. - Мурано и Мотца.

- Что на счет них? - спросила Шу.

- Проводя свои гениальные исследования, я открыл, что Мотца - это национальный оскорбительный жест среди греков, - объяснил Аксель. - Нужно растопырить пальцы на ладони и указать ладонью на того, кого вы хотите оскорбить.

- И что? - нахмурилась Шу. - Скорее всего, это совпадение.

- Не совсем, его использовали в стародавние времена, в разных частях Европы в ритуалах по сжиганию ведьм, - Аксель широко распахнул глаза. - Ведьм, которые могли создавать огонь, - добавил он.

- Ты серьезно? - спросила Шу.

- И не только, - продолжил Аксель. - Ведьму обычно сажали на лошадь задом наперед и измазывали ее лицо чем-нибудь грязным, чтобы унизить перед изгнанием или даже смертью. Знаете, чем именно измазывали лицо?

- Кровью? - предположила Фейбл, и Шу начала волноваться о ее душевном здоровье.

- Золой, - гордо заявил Аксель.

- Золой? - ахнула обе девушки. Шу воспользовалась моментом, чтобы обдумать эту связь.

- Помнишь, когда Серена рассказывала тебе, что мать хотела назвать ее Золой или Золушкой? - спросил Аксель. - В дневнике Я.Г. упоминается, что Феникс также именуется Золой... одно из ее многочисленных имен. Золушкой же она назвалась, вдохновленная Фениксом, тем, как он возрождается из пепла, после того как сгорит.

- Но что именно это значит? - удивилась Шу.

- Как я уже говорил, я не совсем понимаю смысл, но вижу связь, - ответил Аксель.

- Что означает, что ты не можешь рассказать нам ничего полезного, - вздохнула Фейбл.

- Полегче, сестренка, - сказал Аксель. - Погоди, пока я не расскажу об острове Мурано.

- Мурано - это остров, куда ссылали венецианских стеклодувов, - объяснила Шу. - Там и родилась Серена. Что ты узнал о нем?

- Согласно истории загадочной Элис Гримм, которую ты повстречала... которая мне крайне интересна, создатель зеркала спрятал ключ в Серене, так? - произнес Аксель.

- Так и есть. Ключ, который обладает силой над всеми осколками в мире, - объяснила Шу.

- Я продолжаю думать о том времени, когда все это произошло, - сказал Аксель. - Я имею в виду, то, что разожгло вражду между так называемыми силами добра и зла еще с начала времен, как тогда Серена оказаться ключом?

- Я не понимаю, - сказала Шу.

- Я имею в виду, Серена ведь твоего возраста, - сказал Аксель. - Создатель не мог создать зеркало и ключ в конце 18 века. Много веков назад, не меньше, а то и тысячи. Я точно не знаю, когда было начало времен.

Шу словно мешком огрели. Аксель был прав. Серена была слишком юна, чтобы быть ключом. Быть может ключ передавался по наследству в семье Серены. Быть может, она получила его от Бьянки, а Бьянка от своей матери.

- Поэтому я провел исследования, связанные с этим самым Мурано, когда стеклодувов вывозили из Венеции за то, что они устраивали слишком много пожаров, - сказал Аксель. - Это происшествие имеет значительное историческое значение в истории Венеции и стеклоделия. А знаете, когда все это произошло?

- Когда? - спросила Фейбл.

- В 1291, - Аксель хлопнул в ладоши. - Это почти восемьсот лет назад.

- Но это же..., - Шу напряглась.

- Невозможно, знаю, - ответил Аксель. - Но это не так. В своем дневнике, Я.Г упоминает о зеркале. Создатель, для того чтобы убедиться, что ключ не умрет, создал бессмертную девушку, которая бы пронесла его сквозь века и время. Но потом, он, должно быть, узнал, что бессмертных можно убить во сне, поэтому он создал девушку неподвластную времени и бессмертию.

- Должно быть, так и было, - согласилась Фейбл. - Нет ничего более бессмертного, чем бессмертный.

- А вот и есть, - возразил Аксель. - Существует нечто более вечное и легендарное, чем любой другой бессмертный.

- Да говори уже, Аксель, - рассердилась Фейбл, в то время как у Шу промелькнула мысль, что ответ ей уже известен. - Что это?

- Феникс, - ответила Шу вместо Акселя.

- Именно, - кивнул Аксель. - Тот, кто возрождается из пепла, после всесожжения. Поэтому Создатель сделал ключ Фениксом, так что если она погибнет, то вновь восстанет из пепла, из чего следует, что ключ живет вечно и никогда не умирает, - Аксель захлопал в ладоши самому себе. - Я.Г. упоминает, что каждый раз когда Феникс погибает и возрождается, она просыпается кем-то новым, свободной от воспоминаний прошлой жизни, с ней остается лишь малая толика информации, когда она перерождается, но ничего о том, кем она была прежде.

- Сереной? - спросила Шу. Рабыня, перепачканная золой девушка, которая отдала свой последний вдох, лишь бы Шу вернулась к жизни? Не удивительно, что она сама относилась к этому более легкомысленно. Глубоко внутри, должно быть, она чувствовала, что будет жить снова и снова. Потому-то она знала куда больше Шу. Не потому что Чармвилль или Бьянка рассказали ей, а потому что Серена прожила слишком долгую жизнь и кое-какие знания сохранились в ее памяти, вроде создания стекла.

- Настоящая Золушка не беспомощная служанка, которая мечтает повстречать принца на балу, - сказал Аксель. - Ее роль в этом мире не меньше, чем у Избранной. Самое печальное в этом то, чтобы сохранить мир, ей лучше не знать кто она такая, в противном случае, она сама начнет искать ключ. Кто знает, быть может, если ей бы удалось найти его, она бы решила перейти на темную сторону.

- Серена бы никогда так не поступила, - вступилась за нее Шу.

- Из всех людей на земле уж ты-то должна знать, что тьма может сотворить с человеком, - сказал Аксель. - Помнишь те безобидные песенки, что Серена пела тебе о том, как мир сгорит?

- Да, - согласилась Шу. - Странные песенки о Лондоне, пепле и всесожжении.

- Не уверен, но у меня такое чувство, что все эти песенки, про пожары и огонь, все это произошло с Сереной в прошлых жизнях, - предположил Аксель.

- Она должна была каким-то образом быть связана с каждым историческим пожаром. Лондонский пожар в 1666, я полагаю. Потому она пела про то, как Лондонский Мост падает, который, судя по слухам, горел, - Аксель начал загибать пальцы. - Пепел, Пепел - это часть из "Кольцо из Роз", детского стишка. В нем говорится, что Черная Смерть, она же Чума, убила почти всех в мире. Людей, пораженных чумой сжигали живьем, чтобы они не могли распространить заразу. Опять, огонь. Помнишь, как она рассказывала тебе о Ла Фениче, знаменитой венецианской опере? В ней также был пожар. Как по мне, именно она его и устроила. Серена, должно быть, своими глазами видела, как горел Рим, а потом…

- Хватит! - не выдержала Шу. - Каждый раз, когда ты упоминаешь о ее смерти, я задыхаюсь. Почему ее обрекли на такие страдания?

- Полагаю, такова ее судьба, - Аксель пожал плечами.

- Неужели это значит, что она не мертва? - спросила Шу у Акселя. - Это значит, что она снова возродиться и не проспит сотню лет на Поле Сновидений?

- Я, правда, не знаю, Шу, - ответил Аксель. - У меня столько вопросов роится в голове. Например, кто эта так называемая приемная семья Серены? Какое отношение она имеет к каждому происшествию в истории, связанному с огнем? Кто сжег все эти места, и почему она всегда оказывалась там?

- Из всего этого следует ответ, кто постоянно спасал меня от Терновой Стены и пожара в Сахарном Домике, - сказала Шу.

- Только в том случае, если спасали именно тебя, - заметил Аксель. - Быть может, кто-то спасал Серену, ведь Ключ она, а не ты.

- Так что теперь, Аксель? - спросила Шу. - Так много загадок, и мне нужно разгадать их и найти Семерых Потерянных быстрей моей матери.

- Чтобы сделать это, нужно чтобы кто-нибудь помог нам добраться до... - начал Аксель.

- Мурано, - перебила Шу, и Аксель согласно кивнул. - Теперь, когда Кармилла знает, кто такая Серена и откуда она, она последует за ней, неважно куда: в Мир Сновидений или Реальную Жизнь.

- Мне бы хотелось отправиться с тобой на Мурано, - сказала Фейбл. – Надеюсь, у них есть венецианские карнавалы, на которые надевают восхитительные маски.

- Мне бы тоже хотелось. Никогда не пробовал венецианской еды. Но, боюсь, добраться до Мурано будет нелегко, - сказал Аксель. - Я имею ввиду путешествие во времени к событиям 1291 года, сперва нужно найти Серену, а потом войти в ее сон, как Локи проделывал с Шу…

- А мы и понятия не имеем где искать Серену в Обычном Мире, - согласилась Фейбл.

- А если бы и знали, нам все равно понадобится Охотник за Сновидениями, чтобы войти в ее сон, - произнес Аксель, бросив взгляд на коматозного Локи.

- Чего у нас также нет, - сказала Фейбл.

- Опять же, помочь нам сможет только один человек, - сказал Аксель.

- Чармвилль Глиммер, - одновременно выдохнули Шу и Фейбл. - Он должен знать, как нам добраться туда, я поспорить могу, что он ответит на бОльшую часть наших вопросов, - добавила Шу.

- Разве Серена не сказала тебе, что существует способ воскресить его? - спросила Фейбл у Шу.

- Она сказала, что Чармвилль назвал ей своё Истинное Имя, когда повстречал ее в домике, и оно поможет воскресить его, если он умрет, - ответила Шу. - К сожалению, у меня не было времени, чтобы узнать его у нее.

- Потому что Локи отрубил ей руки, - сказала Фейбл. Имя Локи с горечью сорвалось с ее губ.

- Мы, правда, ничего не сможем сделать без Истинного Имени Чармвилля, - сказал Аксель, глядя, как Битси копошится с магнитным алфавитом на холодильнике. На этот раз он составил имя Чармвилля.

 

 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 312. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Методы прогнозирования национальной экономики, их особенности, классификация В настоящее время по оценке специалистов насчитывается свыше 150 различных методов прогнозирования, но на практике, в качестве основных используется около 20 методов...

Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия   Содержанием анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия является глубокое и всестороннее изучение экономической информации о функционировании анализируемого субъекта хозяйствования с целью принятия оптимальных управленческих...

Образование соседних чисел Фрагмент: Программная задача: показать образование числа 4 и числа 3 друг из друга...

Алгоритм выполнения манипуляции Приемы наружного акушерского исследования. Приемы Леопольда – Левицкого. Цель...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия