Студопедия — День 89-ый
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

День 89-ый






Я пил минеральную воду. После вчерашних приключений меня мучил жестокий сушняк. Тем более, что в таком состоянии пить кофе не позволит инстинкт самосохранения. Сердце беречь надо.

Минералка была холодной и прекрасной.

Нутро не замаскируешь. Как бы мой двойник не наряжался и не перекрашивался, я бы все одно его узнал. Вот только, к чему я увидел двойника?

Память услужливо напомнила мифологию. Скандинавский Сван, Немецкий Доппельгангер, Британский Рэйз - все это двойники, являющиеся перед смертью.

Я брыкнул головой, отгоняя дурные мысли.

Если бы так, то не пил бы я сейчас воду.

В целом, ситуация, сложившаяся в Пространстве Сна, более всего напоминала мне мудреную игру, с непонятными целями и правилами. Точнее, насчет правил я уже знал - их нет, или они какие угодно.

На часах уже было двенадцать. Я лежал на диване и тупо переключал программы кретиноскопа. Вскоре я убедился в том, что мне не покажут ничего интересного и выключил ящик.

Лег и стал сканировать взором потолок. Тоже неблагодарное занятие.

Зазвенел телефон, разгоняя мрачное настроение. Я поднял трубку и промычал нечто невразумительное.

Звонил Антонович.

-Ну так что, поедем?

-Э-э-э... куда? - растерялся я.

-В Минск. мы же договорились! Ты что, забыл?

Я растерялся.

-Я... договорились?

Антонович захохотал. Я потер висок:

-А что мы забыли в Минске?

-Ты сам собирался повезти меня в столицу, дескать, там полны-полно музыкантов. Познакомиться там, поиграть...

-Знаешь, что-то мне неохота сегодня куда-то ехать. Ты сейчас где?

-На вокзале.

-В общем так...

Я задумался. Действительно, очень неплохо было бы сменить обстановку на пару суток. Опостылел мне этот Гомель уже. Да.

-У тебя деньги есть? - спросил я как можно более равнодушно.

-Конечно!

-Возьми билеты на завтрашнее утро... Поезд в шесть сорок две. В одиннадцать - там.

-Знаю такой...

-Я тебе завтра деньги отдам.

-Будь спок!

В целом это и есть суть разговора. Договорились и ладно.

Деваться было некуда - Антонович слишком загорелся идеей собрать команду. И хоть я не очень-то верил в эту перспективу, было бы неприлично отказать ему: он уже успел выклянчить недельный отпуск за свой счет.

...Ванна заполнилась теплой водой. Я включил радио и погрузился в стихию. Тело расслабилось.

На самом деле, последние пару дней я изнывал от тоски. Скука крепко вцепилась в меня: даже дружеские попойки с развязыванием рук, мозгов и языка не обладали своей обычной магической силой. Каждый раз, закрывая за собой оранжевую дверь, я все дальше и дальше удалялся от обыденного мира.

Я вылил себе на голову кружки две воды (душ протекал и брызгал во все стороны, поэтому я им пока не пользовался) и стал читать вслух Хлебникова:

-Из мешка

На пол рассыпались вещи!

И я думаю,

Что мир -

Только усмешка,

Что теплится

На устах повешенного.

Меня это стихотворение обычно приводило в чувство. Это был своего рода антидепрессант, причем очень эффективный.

Сквозь радиобред я услышал гром.

«Наконец-то! Кончится эта парилка проклятая».

Я быстро вылез из ванны, вытерся, оделся и выскочил на балкон.

Дождь был знатный.

Я высунул под летящие капли голову и зажмурился от удовольствия.

«Есть еще порох в пороховницах!»

Меня охватила эйфория. Хотелось раскинуть руки и громко читать стихи, или петь песни во всю луженую глотку.

Но единственное, что выскочило из моего лексикона в этот момент, было лаконичное:

-Эх!

Получилось впихнуть все эмоции в один выдох. Я на несколько минут превратился в восторженное междометие...

...День приближался к занавесу. Я завел будильник на пять утра, подкрепился чаем с печеньем и лег, ожидая прихода сна.

В голове торжествовала некая симфония. Я часто слышу музыку перед сном.

Ночь

На этот раз оранжевая дверь нашла себе приют на крыше пятиэтажки.

Я осторожно взглянул вниз, во двор - тот же самый. И дом вроде бы тот же.

Стоял же я, надо полагать, над тем самым подъездом. Осмотревшись, заметил люк, ведущий лестничную площадку - он был приглашающе открыт.

Я спустился на третий этаж. Постоял раздумывая перед дверью. Но любопытство взяло верх и я, толкнув незапертую дверь, вошел в квартиру.

только это была уже не квартира.

Это был танцпол клуба в самый разгар метального концерта. Кто выступал - понятия не имею. Какая-то свирепая молодежь издавала взбесившегося отбойного молотка. Звукорубка. Прикольно... если не очень воспринимать это всерьез.

Неожиданно оказалось, что вокруг лоботрясничает толпа моих старых и хороших знакомых. Многие были из других городов - я уже заметил одного знакомого венгра. Он стоял в толпе с восхищенным лицом и банкой пива в руках.

Я знал, что единственное здесь место, где можно спокойно посидеть - это столики возле бара. Вакансий там хватает. Но пока я до этих столиков добрался, мне пришлось перездороваться с доброй половиной народа, находившегося на танцполе.

Дошел я до бара в момент начала нового сета. На сцене подключались воинственно одетые парни. Судя по виду играли они не меньше, чем черный метал норвежской волны - скрипучий как дыба и быстрый как пуля. Так, оно впоследствии, и оказалось.

В Пространстве Сна никогда не выступают плохие музыканты. Здесь выступают инструменталисты, которые в реальной жизни, возможно и не увидятся никогда. Здесь встречаются их сущности, и каждая команда играет идеально слаженно и четко. И музыка у них - максимум самовыражения.

У меня сложилась мысль, что если я буду сколачивать состав, я просто выйду на сцену - там ко мне присоединятся те, кто поймет меня с полуслова. И возникнет музыкальный монолит. Потом я найду этих музыкантов в реальности.

А что. в этом что-то есть...

Трудность в том, что гитарист может жить во Владивостоке, а басист - в Клайпеде. Или в Глазго.

Тем временем, парни ударили по струнам и барабанам. И из колонок вырвался такой завораживающий звуковой вихрь, что я заслушался... Их жестокие песни тащили меня в Ледниковый Период, звали охотиться на саблезубых тигров и пещерных волков... Это была непостижимая энергия - первозданная, необузданная. Сыгранная и воплощенная несчастными тремя аккордами.

Фантастика...

Я сидел за столиком и лицезрел шоу. Вдруг, кто-то поставил передо мной бутылку «портера».

Я поблагодарил... но...

Черт, я совсем позабыл о своем двойнике!

Он сел рядом со мной, закинул ногу за ногу; влив в себя сразу полбутылки «портера», смачно отрыгнул и заявил:

-Я знал, что тебе здесь понравится...

Я молча смотрел на него и собирался с мыслями. Но он даже не подавал вида, что эта встреча - не просто культпоход в клуб.

Глупо было бы сразу напроситься на него с расспросами о Запредельных...

-Что это за банда? - спросил я.

Он пожал плечами.

-Она никак не называется... то есть, можешь называть ее как хочешь. Я назвал ее «Фолс Миррор» - «Кривое Зеркало»...

Я прислушался.

-Они поют не по-английски.

-Да, - кивнул он, - вокалист родом из Исландии. Это Исландский.

-Ясно...

Я занялся пивом. Спешно проглотил «портер» и полез за сигаретами.

Двойник нарушил молчание:

-Нам следовало бы посерьезней разобраться в сложившейся ситуации. Пойдем в фойе - там не так грохочет. Тем более, что «портер» там тоже есть.

Захватив по две бутылочки, мы пристроились на низком, широком подоконнике. Минуты три мы просто алколизировались и изучали друг друга.

-Кто ж ты такой, черт возьми? - не выдержал я.

Он хмуро посмотрел на меня, как будто я в чем-то провинился.

-Представь себе, - начал он, - что до сих пор все Запредельные пересекали границу Сна только при помощи Проводника. Проводник является только тогда, когда мозг потенциального Запредельного был готов нарушить - или убрать - шифрующий барьер. Это... такая хрень в мозгу, которая при выходе из Пространства Сна путает воспоминание о сновидении, делает сюрреалистичными. Это защитный барьер; не будь его - у людей бы просто поперегорали мозги. Разум бы все время работал... а сон для людей, это в первую очередь отдых. Так вот, как только личность доходила до того, что ей можно жить в двух этих пространствах - в яви и во сне, являлся Проводник и показывал способ пересечь барьер, обосноваться здесь и творить... жизнь. Существовать. причем Запредельные не каждую ночь приходят в Пространство Сна. Для них это большая нагрузка. Да, и еще учти, что большинство из Запредельных - личности крайне неординарные...

Он извлек из воздуха трубку и принялся дымить, как паровоз.

-И тут вдруг, в Пространстве объявляется обыкновенный рок-музыкант, развлекающийся графоманией и выпивкой... обходясь без Проводника и куролеся в Пространстве каждую ночь. Ты посещаешь этот мир уже восемьдесят девятые сутки, а я - твой Проводник, появился только три ночи назад...

Я выпил пива и хмыкнул:

-Не понимаю, откуда ты взялся?

Он бесцеремонно щелкнул меня по лбу.

-Из твоего сознания, естественно... А теперь скажи мне - кто ты?

Я не задумываясь ответил:

-Спец. Ударение всегда на «е». От слова «спать». Понятно?

-Понятно. А тебе понятно, что твое появление нарушает баланс сосуществования Дня и Ночи? Ты - мутант. Роковой мутант.

-Но-но! - возмутился я, - я не позволю...

Пять часов утра. Будильник беспощадно рвет мой сон в клочья...







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 336. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Лечебно-охранительный режим, его элементы и значение.   Терапевтическое воздействие на пациента подразумевает не только использование всех видов лечения, но и применение лечебно-охранительного режима – соблюдение условий поведения, способствующих выздоровлению...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия