Студопедия — Это ты девочкам своей поэзией мозги пудрить будешь, а мне... - продолжал бухтеть он.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Это ты девочкам своей поэзией мозги пудрить будешь, а мне... - продолжал бухтеть он.






-Все, проехали. Не буду больше декламировать...

Он вытащил из холодильника миску с аппетитно выглядящим салатом.

-На. Закусывай.

-Данке шен...

Завязалась какая-никакая беседа. Проблемы, проблемы... Уже стало хорошо. Мир приобрел краски, жизнь - смысл, а язык постепенно стал избавляться от костей.

-Арчи, мне нужен кто-то, разбирающийся в магии...

-Это еще зачем? - поморщился он, разливая водку по рюмкам.

-Я, кажись, ввязался в одну мистическую историю...

Он продемонстрировал мне указательный палец:

-Это тебе нужно с Музыревым проконсультироваться. Он у нас спец.

Спец? Хи-хи-хи.

-Костя? Так он же по уши в работе! А если ему и выпадет свободная минута, его от компьютера не оторвешь.

-Сия информация слегка устарела... Он как раз сегодня свободен. А машина у него стоит без дела... что-то полетело.

-Ну, все равно его не дозовешься...

-Ни-ни... посмотрим.

Арчи-таки дозвонился. У меня бы, наверное, не получилось. Это не потому что я лопух какой-то. Просто жизнь не сложилась. Костя посулил приехать спустя часок.

И вообще, как позже выяснилось, сегодня у Арчи намечалась локальная вакханалия. Сбор старых ублюдков с целью наклюкаться; тем более родня Арчи была в тотальном отъезде.

Получив такую информацию, я схватился за голову.

-Ой-ей... пьянству - бой.

-А бою - герл, - закончил за меня гостеприимный хозяин.

-Я пойду, у тебя совершу омовение, - спросил я, утешаясь надеждой, что это поможет.

-Вали. И если не захочешь напиваться, то, в принципе, можешь и не пить.

-А у меня получится? - резонно засомневался я и пошел в ванну.

Вообще-то пьяному мыться не рекомендуется... Но я-то и не был пьян, скорее был дурной, как электровеник.

Я плескался в ванне и пытался размышлять о пережитом сне. Значит, кому-то я мешаю. Раз меня загнали в пространство, где никакие мои способности не действуют. Пришлось катапультироваться... да и то... Стой! Ведь Арчи, растолкав меня, сказал, что я хрипел? Это значит, что если бы я был один, я до сих пор бы не проснулся - просто некому было бы меня разбудить. Ведь во сне я орал, как резанный. Так, что лопались барабанные перепонки.

-Это называется «скео» - я вспомнил, как мне об этом рассказывал Старожил. - Ты спишь и не можешь проснуться. Сновидение становится вечным, обрываются последние нити связи с реальностью и ты минуешь пробуждение. Становишься Минувшим. И твой образ, по инерции остающимся в Дневном мире, блекнет и блекнет, принимает размытые черты. Когда ты это сознаешь, сознание клинит на этом. В результате мы имеем Минувшего - контуженный призрак... облачко во сне. Амбициозное «некто».

Я даже слыхал слова, какими человека запечатывают во сне. Только нужно еще что-то делать... А слова звучат так: Хиува Тхэрре Айа Скео. Какой-то древнеандертальский язык боевых магов. Да что толку от этого заклинания, не в нем же вся соль...

Старожил знал много, правда рассказывал до обидного мало. Все-таки Бургундское ему было дороже. Чем гласность.

Нужно непременно посоветоваться с Костей. Он эксперт...

А про Муссолини я понял: подсознание не зря подсунуло мне изображение величайшего крикуна XX-го века. А могло бы и какого-нибудь Тарзана подсуетить. Чтобы орал погромче.

Почему-то вспомнилась перепевка одной рекламы. «Только сегодня вечером, тебя ожидает встреча с веселым Аллахом и его друзьями... в «Макдональдс»!» Надо же... веселый Аллах...

Все, пора вылазить из ванны. А то совсем тут растворюсь.

...Костя Музырев больше всего на свете напоминает демона. В его лице бесовщины больше, чем в образе падшего ангела. А больше о его внешности мне сказать нечего. Слов нет. А был он талантливым и интересным человеком. И - что самое главное - действительно разбирался в Магии. По крайней мере - теоретически.

Арчи материл телефонную трубку, пытаясь внушить кому-то благородство. Судя по нарастающему тону, дело оказалось неблагодарным. В конце концов, Арчи отрубил связь и мрачно буркнул нам: «Вернусь часа через полтора». И помчался решать свои дела.

Мы с Костей налегли на пиво. Я рассказал ему свою историю.

Он, некоторое время, поглощал пиво молча. Потом пустился в схоластику:

-Я знаю такое явление. О нем очень подробно упоминают всяческие, то есть кельтские авторы. И если мне не изменяет память, вся эта бадья называется ТАЙБРЕХАМХСИУЛОЙР.

-Тайм... что? - опешил я.

-Знаю, словечко не из самых, - усмехнулся Костя, - Тайбрехамхсиулойр. Да тебе-то это ни к чему. А что ты ждал? Какого совета?

-Как какого? Я же теперь спать не смогу. Если меня запечатают в сновидении... Тут фишка в том, что я перестаю себя контролировать. Вернее, меня контролируют - во сне. А марионеткой, знаешь ли, быть не очень приятно.

-Но ты же соображаешь, что это всего-навсего сон?

-Сон ли?

Костя развел руками:

-Вот видишь, Буратино, ты сам себе враг. Подсознание играет с тобой в злые игры. Ты веришь в эти глюки.

-Сны - это не глюки. - парировал я.

-Да, - согласился он, - сны - не глюки. А потеря самоконтроля во сне, это твое «скео» - это глюки.

Я уставился на пиво. И отставил бутылку в сторону. Не хочу больше...

Вспомнился вчерашний гопник.

-Послушай, Костя... А эти сверхспособности, которые приобретаются во сне, они никак в нашей реальности не проявляются?

-В каком смысле?

Я задержался с ответом, пытаясь все это сформулировать. Родил, наконец:

-Ну, это все ведь подсознательные штучки, так? И пока я его контролирую, опыт мой растет и в один прекрасный день... я... возможно ли контролировать чужое подсознание?

Костя фыркнул:

-Нет, конечно! Подсознание? Чужое? Ну ты загнул...

-Ну ладно. Но какие-нибудь сверхспособности могут дублироваться в реальности? - настаивал я.

-Не знаю. Возможно, да. Но очень слабо.

-Что, например?

Он пожал плечами.

-Тебе знать лучше. Ты тайбрехамхсиулойр... Как ты там назвался? Во сне, в смысле?

-Спец. От слова спать. Ударение всегда на «е».

Он кивнул.

-Ну да, более произносимо. Сам подумай, какие такие сверхспособности могут дублироваться...

Я погрузился в раздумия.

-Гипноз?

-Что «гипноз»? - не понял Костя.

-Ну мог я бы вдруг стать гипнотизером?

-А ты стал гипнотизером?

-Кажется, да.

Тут он расплылся в своей демонической улыбке. Сразу стал напоминать мне Люцифера, пытающегося выдурить у меня душу за стеклянные бусы.

-Тогда загипнотизируй меня.

-Как? - обалдел я.

-Как сумеешь. Вот мы и узнаем, кто ты и что и как... теперь. А может ты просто гонишь пьяную гиль.

Но, действительно, как?

Разглядывая ухмыляющуюся Костину физиономию, я старался вспомнить, как же у меня это получилось, вчера утром.

А очень просто.

Да раз плюнуть. Я даже заулыбался в ответ.

И сказал про себя «замри!» Не сказал, а приказал. Ясно себе представив, как это будет выглядеть.

Ничего не произошло.

В смысле, не было грома среди ясного неба. И ветер не поднялся. И волки не взвыли.

А вот Костя застыл с удивленным взглядом... и вообще, я его заморозил, в момент, когда он собирался явно что-то съязвить.

Но не успел.

Я хмыкнул от удовольствия.

Глянь-ка, получилось.

Ну и что дальше?

Чему я, собственно, радуюсь?

В этот момент замок в двери затрещал и пришел Арчи. В сопровождении двух девиц.

Пока мое, затуманенное алкоголем сознание тупо переваривало этот факт, Арчи успел войти на кухню и хмуро посмотрел на застывшего Костю. Девицы, тоже; явно ни черта не понимая.

Затем Арчи отреагировал:

-Вы чем тут занимаетесь?

У него есть реальный дар охлаждать собеседника «внезапной» подозрительностью.

В моем ответе была сплошная философия:

-А?

Девицы, за спиной Арчи, забеспокоились. Он нахмурился еще больше и осведомился, ткнув пальцем в сторону Кости:

-Как это понимать?

Я упрекнул себя за тугодумие. Посмотрел на Костю и мысленно приказал ему отмереть. Он ожил - из его легких вырвался нечленораздельный звук, который означал то ли недоразумение, то ли гнев.

-Ты...

-Что это было? - опять спросил Арчи, все более заинтересовываясь.

-Гипноз... - промямлил я.

-Это не гипноз, - сердито запротестовал Костя.

Арчи развернулся к девицам. Те, явно, чувствовали себя не в своей тарелке.

-Девочки, сделайте одолжение, сходите на балкон, покурите. Там и пиво найдется.

Девочки решили не утомлять себя предстоящим расследованием. И ушли.

-Так, объясните мне, что здесь произошло? - продолжал любопытствовать Арчи.

-Бэ Баал - Зэвув! - выругался Костя, окончательно оправившись. - Какой к черту гипноз! Я что гипноз не знаю... Это фриз! Это магия...

-Я тоже Лукьяненко читаю, - кивнул я.

-При чем здесь Лукьяненко, - возмутился Костя, - Он-то описал все эти магические приемы, но он их не изобрел. Фриз - это наведенный анабиоз... С чего ты взял, что никто не знал об этом раньше? Не ты первый, не ты последний...

-Так, - вмешался Арчи, не переставая хмуриться, - вы тут, значит, черную магию практикуете, пока я по делам шляюсь...

Ну, это пока еще не черная магия... - сказал Костя.

Я почувствовал себя экспонатом.

-Арчи, подожди. Костя, так дублируются, значит, сверхспособности?

Костя посмотрел на меня с какой-то... с каким-то азартом.

-Значит, дублируются.

Тут Арчи стукнул кулаком по столу.

-Я требую объяснений.

Костя начал объяснять. У Арчи было каменное лицо. Выслушал он все с осторожностью, не спеша с выводами.

В результате он молча отобрал у Кости пиво, сделал исполинский глоток и констатировал:

-Нормальный борщ.

Костя потянулся с таким довольным видом, будто он открыл вакцину от рака и СПИДа одновременно.

-Так ты теперь колдун, - скорее утвердил, чем спросил Арчи.

-Я колдун, у меня бодун, - пробормотал я в ответ.

-Скорее, спонтанный маг. - поправил Костя. - Очень, правда, еще слабый.

-Универмаг...

Я почувствовал усталость. Но здравый смысл призывал меня не сдаваться.

Но, в целом, дальнейшего разговора я не слушал. Если быть более точным, не следил за ним. В голове моей плавали некие мысленные коряги, в коих-то и смысла особого не было. Я был изрядно поддат; а тут еще к нам присоединились эти двое девиц... На самом деле они просто составили нам компанию... Две сумасшедшие студентки. Нахальные и бестолковые. Имена их, история, за ненадобностью, не сохранила.

Пиво меня переполняло, как чувства - мартовского кота. В шесть вечера случилось то, что в моей практике происходило достаточно редко. А именно, я прекратил пить. Так как дальше было некуда.

Пьянство - Дар Божий; но не следует им злоупотреблять.

Иногда даже мы это понимаем. Мы, прославившиеся своим презрением к здравому смыслу, собственному здоровью и бездарно пропитым деньгам.

Весь вечер я прошатался по Минску, молчал и сосредоточенно трезвел. Не скажу, что мой поход окончился стопроцентным успехом, но я все-таким стал соображать - где я, кто я...

На меня напала Каллиопа - муза эпоса и красноречия... Это выразилось в язвительно лирическом настроении. Я смотрел на город и пытался понять - процветает он или пышно гниет. Смотрел на ментов (старательно их избегая, но не столь явно, чтобы вызывать их интерес), которых в Минске, как песчинок на берегу моря; и все никак не мог уяснить - зачем их столько? Это было бесполезное критиканство, но я смутно пытался оформить его в более-менее доступный вид. В результате, в моей голове всплыло нечто, напоминающее стихи:

Там правит Виртуальный Бог.

К нему три тысячи дорог

Ведут наш дух;

И словно пух

На путь ложатся наш.

Мечты и мысли впавших в раж

Там ветер воет в ми-мажор

Там заправляет сто обжор,

Там каждый Будда-Сатана...

Там - небывалых дум страна!

Здесь я давно уже подох...

Там правит Виртуальный Бог.

Потом я, усмехаясь, пытался понять что я такого нагромоздил...

Спать! Спать!

Туда, в сон...

Неужели я дам сделать из себя безмозглую куклу?! У меня достаточно сил, чтобы противостоять любой образине с той стороны.

Ночь

Дверь, на этот раз, вела прямо в «Арсенал». Я и не ожидал, что меня сразу занесет в эти места.

Значит, судьба уготовила мне общение со Старожилом. Я поискал его глазами. Вот он, как всегда оккупировал свой столик, свою неизменную вотчину и сверлит взором опустевшую бутылку. Отсутствие спиртного в бутылке Старожила? Гм, впервые вижу...

Я подсел к либертианцу. Он заметил меня, но не подал виду. По-моему, он был смертельно пьян. Явно, в лесу сдохло что-то грандиозное.

Наконец, он поставил бутылку и посмотрел на меня, излучая задумчивость.

-Представляешь себе, она вдруг опустела.

Это было сказано более чем трагическим тоном.

Я сморщился:

-Почему бы тебе не купить другую?

Вместо ответа Старожил кивнул в сторону бара, посмотри, мол. Я посмотрел.

И обладел.

Бармен болтался на шнурке - черно-желтом, что по странному стечению обстоятельств бросалось в глаза. На груди висела табличка - I LOVE YOU. Рот бармена был заклеен скотчем. И висел он уже так не первые сутки... Вид у него был не первой свежести. Отталкивающий и жутковатый.

Только теперь я обратил внимание, что музыка больше не звучала в «Арсенале». Ровно гудели вентиляторы и скрипел, покачиваясь, бармен. И больше ничего.

Когда я очухался от всего увиденного, я обратился к Старожилу:

-Слушай, надо бы уйти отсюда...

Либертианец горестно покачал головой:

-Ничего не получится. Я не смогу выйти отсюда. Я в капкане... - он театрально взмахнул рукой, показывая бар, - Здесь... что-то изменилось. Вокруг что-то не то. Мир заело, как старую пластинку. Я имею в виду этотмир. Но это очень плохо для твоего мира.

-Почему?

-Потому что день, ночь... вдруг могут оказаться сутками. Понимаешь, если граница между сном и явью сотрется, что это будет? Это кризис всего мироздания. Кошмары наяву - в буквальном смысле... я, надеюсь конечно, что я не прав. А как там? - спросил он внезапно.

Я задумался.

-Черт его знает. Я два дня провел в безумном пьянстве. Естественно, я не видел никаких новостей. И не слышал.

-Зря... - прошептал Старожил.

На мое плечо легла чья-то рука. В черной перчатке.

-Привет, Проводник, - обреченно сказал я.

-Привет, Спец. Пойдем отсюда. У нас куча дел.

Я почему-то предполагал, что он скажет именно это.

-Ну что ж...

Старожил проводил нас стеклянным взглядом. Никто из нашей троицы не проронил ни слова. Я с Проводником вышел из бара и глупо последовал за ним. Он заговорил первым:

-Вчера тебя заблокировали. Спец, ты понимаешь, что это значит?

-Откуда мне знать...

Проводник был угрюм.

Кругом царили запустение и молчание. Будто из окружающей реальности выпотрошили все осмысленное. Я вспомнил «Бесконечную Историю», где страну Фантазию захлестывала Пустота, грозя уничтожить ее. Ситуация показалась мне схожей...

Я спросил Проводника:

-Это - Пустота?

Проводник отрицательно покачал головой:

-Это - Сомневающийся Бог. Это наиболее точное определение. Пустоты не существует... по крайней мере сейчас.

Я задумался. Сомневающийся Бог? Любопытно.

Проводник завел меня во двор за домом, в котором располагался «Арсенал». Во дворе стояла здоровенная фура, из которой четверо военных сгружали что-то. Подойдя ближе, я понял, что это были трупы - причем, совершенно разные. Свежие и сгнившие и пару мумий. Наткнувшись на мумию, военные замешкались. Один рассмотрел ее внимательно и сообщил:

-Это дочь Фараона Сети. Сгружай, пригодится.

И они продолжили свое странное занятие.

Я словно проснулся от увиденного:

-Ты куда меня тащишь? Что здесь происходит? Почему везде трупы... смерть, мор у вас тут что-ли?

-У нас тут военное положение, - отрезал Проводник. - Никто толком понять не может, что происходит, а ты задаешь слишком много вопросов!

Я хотел поспорить с ним, но понял, что это будет напрасно. Он, видно, сам мало чего знал. Просто, в мире мечты запахло жареным.

Вместо того, чтобы спорить я тихо спросил:

-А причем здесь я?

Проводник помолчал и сказал:

-Возможно, ты - главная причина всего этого... бардака. Хотя, как раз ты ничего изменить не сможешь.

-Я - причина...

-Возможно, я сказал... до тебя никто не приходил в пространство Сна так нагло и напрямую. Без помощи извне. Без помощи отсюда. А может ты и не причина. Один из первых симптомов Сомневающегося Бога.

-Я - симптом...

Проводник вдруг сердито сверкнул золотым зубом. Передним. Два дня назад его не было.

-Да ты... неизвестно кто! Мне это, поверь, тоже интересно! Я ведь сам... конь в пальто, а не Проводник. Мы пришли.

Он указал мне на конечный путь нашего моциона. Им оказался подъезд с перекошенной дверью. На пороге блаженствовала здоровенная крыса пунцового окраса - без малого метр.

-Крыса, - заикнулся я.

-Не опаснее кочана капусты, - парировал Проводник.

И действительно, когда мы входили в подъезд, пунцовая крыса только приоткрыла глаз (кошачий!) и лениво шевельнула шикарными усами. Ей было совершенно начхать на окружающий мир. Она даже цветом своим третировала серость, узурпировавшую Пространство Сна.

Подъезда, в привычном смысле, не было. За перекрашенной дверью пряталась скульптурная мастерская. Именно такую я видел в одном фильме.

«Декорации. Память подсовывает мне всякую ерунду».

Но присмотревшись, я понял, что то, что я принял сначала за скульптуры - скульптурами не было. Это были люди. Изваянные из камня, но люди. И они были живы. Несмотря на то, что у некоторых не хватало рук, а другие и вовсе были бюстами, все были живы. Хотя жизнь эта была, как радиопередача с помехами. А самой колоритной фигурой среди всего этого пантеона смотрелась скульптура немалого плюшевого мишки, очень реалистично, причем, освобожденного из мрамора. Хотя и сам он по себе уже был созданием выдающимся, но его глаза были чем-то... конгениальным. Кроваво-красного камня, они были живее некуда, и если можно так выразиться, смотрели на меня они с выражением истерического созерцания. Очень необычное ощущение. Я такого раньше не испытывал.

Проводник отстранился от меня. Оставив меня наедине с мишкой и остальным зоопарком.

Мавр сделал свое дело.

Я хмыкнул и стал играть глазами с Потапычем. Но как я себя не подготавливал, все же дернулся от неожиданности, услышав его голос. А голос был медвежий:

-Ты! Явился незваным!

Ух!

Остальной зоопарк немедленно начал подпевать мишке:

-Он! Он, он!

-Ты! Нашел лазейку и Бог усомнился!

«Чушь собачья! - фыркнул я, - что это за Бог такой, если он сомневается?»

-Кто такой Бог? Уточните, пожалуйста.

Зоопарк возмущенно зашелестел, вдыхая в себя:

-И-и-и!

Я замотал головой - уж больно громко они издали этот звук. И меня прорвало:

-Товарищ Косолапый! Прикажите своей камарилье не попугайствовать, не то я просто развернусь и уйду! Ясно:

В следующий момент мне показалось, что медведь просто-напросто лопнул и взорвался от моей бесцеремонности. Во-первых, глаза его буквально повыскакивали из орбит и повисли на соплях, горя негодованием. Во-вторых, невесть каким макаром все тело мишки покрылось прозрачными пузырями, в которых барахтались какие-то черные букашки... И в-третьих, вся его клика вдруг превратилась в отпетое черт-те-что: переплетенные гипсо-глиняные черви, шипящие бессильной злобой. Только вот выглядело это по-моему совершенно не страшно. В конце концов, мне вся эта фигня начинала осточертевать.

Я посмотрел на Проводника, мол, куда ты меня притащил, авантюрист? Но мой спутник уже испуганно таращился на что-то за моей спиной. И мне стало понятно, что не я так напугал скульптуры.

Моторно мое тело швырнуло в сторону, на спину и я увидел что там было.

...Надо мной нависла морда пунцовой крысы. Правда, на этот раз зверюга была раза в четыре больше И теперь была она явно опаснее кочана капусты. Зверюга свирепо шевелила усами и неодобрительно меня изучала.

Она, несомненно, планировала потрапезничать.

Я только и смог, что ойкнуть.

Крыса моргнула.

В следующий миг она совершила то, что я меньше всего ожидал. Достаточно маневренно развернувшись, зверюга подняла хвост и обдала меня смертельно-отвратительной струей... вот.

И я ослеп, оглох и задохнулся в куче помета мегакрысы. Приятного мало.

Выбраться из всего этого гуано оказалось не самым простым делом.

А Проводник, сукин сын, сидел в углу и хохотал, держась за живот. Чувствовал себя хозяином положения.

-Поздравляю, - вставил он сквозь смех, - тебя посвятили в рыцари! И вернули способности.

Я сел отплевываясь - не до твоих поздравлений, позер...

Впрочем, придя в себя, я увидел что никакое это не гуано. Крыса обдала меня желеобразной массой, довольно, правда, абстрактного цвета... но, в целом, она и пахла-то не экскрементами, а скорее, уксусом.

Ну это не так страшно.

-Что это было? Кто она такая? - спросил я голосом жителя Нагасаки после бомбардировки.

-Когда мы заходили сюда, - пустился в объяснения Проводник, - это была просто большая пунцовая крыса. А потом здесь в ее облике появился Исконный, да и не самый нижний чин.

-Как ты узнал?

-Просто посмотрел ауру. А ты был с прошлой ночи заблокирован; сейчас, если хочешь, можешь мою посмотреть...

Я задумался.

Потом прищурился и прикрыл правый глаз ладонью, разглядывая Проводника.

Что в зеркало посмотрел.

Будучи богат и счастлив.

-А... как...

Собственно, что мне еще было сказать?

Проводник пожал плечами:

-Кого же ты ожидал увидеть? Папу Римского?

Я понял, что сам бы так примерно ответил.

-Ладно. Способности вернули - это хорошо. Что тут за чепуха происходит? Кто эти кадавры? - я обвел рукой, указывая застывшую скульптурную группу. А жизнь из них, действительно, ушла при визите Исконного. - Что они тут насчет «Бог усомнился» распрягали?

Проводник потрогал себя за подбородок, видимо, подбирая слова.

-Ну, это... Маски Запредельных. Один ведет - медведь; остальные создают фон. Но ты прав. Они на самом деле кадавры; просто автономные муляжи... не знаю как выразиться. Маски, одним словом.

-И кто таковский этот безумный медведь?

Проводник улыбнулся:

-Ты будешь смеяться, но он и там - Медведь. Я имею в виду - не человек.

-О.

Я не смеялся. Я удивился. Впрочем, здесь не стоит удивляться. Да и разве медведи не видят сны... вот другое дело, что этот медведь разумен.

-Разумный?

-Медведь? Да. Он из параллельного мира. Земля, она, знаешь, имеет много ипостасей.

Вот так вот. Хотел я что-то сказать, да только присвистнул. Есть, оказывается, многое на свете, друг, понимаешь ли, Горацио...

-Зря ты расслабляешься, - неожиданно серьезно сказал Проводник, - Исконные тебя, конечно, оправдали... но Бог все равно усомнился...

-Да Бог с ним, Богом, прости за каламбур. Ты можешь показать мне хоть одного - настоящего - Запредельного? Или будешь пичкать меня второсортными чучелами и пугающими перспективами?

-Да, - серьезно сказал Проводник, - Покажу одного. Вон за твоей спиной дверь. Там прямой путь к одному Запредельному. Он очень хотел тебя повидать.

Я оглянулся и оказалось, что не был обманут. Дверь была. И неважно, что она появилась только что. Прямой путь это удобно, даже очень.

Я двинулся к двери.

«Дверь по прозвищу зверь».

Эдакая средневековая преграда на пути бунтующих вассалов.

Меня от этих дверей скоро тошнить будет.

Ручка двери была классической - морда льва с кольцом в пасти. Лев был серебряный.

Я просто дернул дверь и она отворилась, на удивление легко.

Там находилась речка. Берег речки. Красивый. На берегу сидел мужик, одетый в совершенно неподходящий к случаю костюм. Костюм был Кардинальский... не особенно удобный для ловли рыбы. А мужик сидел с удочкой.

Но со слухом у него было все в порядке. Он обернулся и пристально посмотрел на меня. И даже не улыбнулся.

-Ты что здесь делаешь? - изумился я.







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 368. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

САНИТАРНО-МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДЫ, ВОЗДУХА И ПОЧВЫ Цель занятия.Ознакомить студентов с основными методами и показателями...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.021 сек.) русская версия | украинская версия