Студопедия — Большой барабан
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Большой барабан






 

Большой барабан без сомнения размещается только по центру панорамы. Иногда для большого барабана пишутся два трека. Первый - записывается при помощи микрофона, представляющего звук пластика, помещенного внутрь барабана рядом с пластиком. Другой трек записывается обычно конденсаторным микрофоном снаружи, рядом с передним пластиком или отверстием в переднем пластике, который содержит низкочастотный компонент.

Независимо от того, имеем мы один или два трека, в обоих случаях большой барабан имеет две частотные составляющие, которые важны для его функционирования и которые должны быть правильно обработаны.

Низ, или тело большого барабана находится в диапазоне между 65 и 110 герцами. А верх барабана, в области верхней середины между 3 и 5-ю килогерцами. В редких случаях - до 8-ми килогерц.

Для качественного звука большого барабана вы можете использовать эквалайзер для увеличения низких частот. При таком использовании значение параметра Q должно быть средним. Плагин UAD1 Pultec - чудесное средство для редактирования больших барабанов с недостающими низкими частотами. Выберите 60 или 100 герц и выставьте регулятор "Boost" в достаточное значение.

Регулятор аттенюации может быть использован для уменьшения ненужных среднечастотных компонентов большого барабана. Вторым фильтром вы можете точно контролировать верх звука большого барабана и, таким образом, его ритмическое восприятие. Большие значения параметра Q при увеличении уровня приводят к искусственности звука.

В зависимости от большого барабана, возможна установка центральных частот фильтра во всем спектре высокой середины

от 2 до 8-ми килогерц. В данный момент вы имеете инструмент управления частотами двух важных компонентов звука большого барабана. Следующим шагом будет уменьшение.

На практике, сначала необходимо уменьшить необходимые области, и только затем увеличивать. Если большой барабан слишком низок необходимо применить крутой обрезной фильтр на 40 герцах, для того чтобы басовый сектор был чистым.

Еще более важна область низкой середины между 120 и 350-ю герцами. В этой области большой барабан не нужен и, если

он начинает там мешать, вы можете использовать фильтр для того, чтобы уменьшить уровень сигнала в этом диапазоне.

Таким путем вы создадите больше места для бас-гитары и других звуков, которым этот диапазон крайне нужен для раскрытия своего потенциала. Если у вас есть два записанных трека как было упомянуто ранее, вы можете использовать

это для четкого моделирования и последующего соединения двух частотных компонентов.

Для этого, вы должны применить обрезной ВЧ-фильтр с достаточно высокой частотой среза к треку с высокими компонентами для того, чтобы вырезать с этого трека все низкочастотные компоненты. Для большого барабана компрессор выполняет две функции.

Первая функция - функция ограничения динамики сигнала, для того чтобы обрезать отдельные сильные пики - также именуемая лимитированием пиков.

Вторая функция - добавление энергии путем создания искусственных переходных процессов в звуке с помощью большого значения времени атаки (Attack). При установке больших значений времени атаки небольшие создаваемые щелчки помогают ритмическому определению и перкуссионности большого барабана.

Примеры этого мы уже видели в разделе, посвященном компрессии.

Гейты перестали быть популярными в физической записи из-за удобности рабочих станций при ручном разделении нужных звуков от посторонних шумов в аудиоредакторе. Долгое время, гейты, доступные в виде физических устройств, назывались "гейтами", но на самом деле не являлись ими по своей сущности.

Сейчас существуют гейты, которые эмулируют классические устройства, такие как Drummer DS2R1 и которые могут быть эффективно использованы для формирования звука. Один из примеров - это плагин Sony Oxford Dynamics Gate для платформы PowerCore.

Гейты - это, в первом приближении, противоположность компрессору. Как только уровень сигнала падает ниже установленного порога, сигнал уменьшается согласно таким же, как и у компрессора параметрам. Это позволяет отделить полезный сигнал от проникающих шумов. Но присущим недостатком является то, что звук становится искусственным.

Для большого барабана наличие таких искусственных признаков приемлемо, во благо создания четкости и мощи. Однако, если на ваш вкус, большой барабан с гейтом звучит уж очень искусственно, вы можете сделать копию трека с большим барабаном, обработать гейтом копию и свести ее с исходной.

Укороченный звук большого барабана, обработанного гейтом, допускает более сильную обработку эквалайзером без значительного увеличения низких частот, которые бы разрушили общий звук. Причиной этого является то, что короткие звуки теряют тоновую основу. Вы всегда можете добавить в микс исходный, необработанный звук большого барабана, для того чтобы сохранить впечатление естественности барабанной установки не обработанной гейтом.

Чем ниже центральная частота низкочастотной составляющей звука большого барабана, тем более короткий звук должен выходить после гейта, для того чтобы сделать его менее тональным и конфликтующим со звуком бас-гитары.

С другой стороны, большой барабан с большим сустейном и слабым заглушением, может быть обработан только небольшим увеличением всей полосы низких частот для того, чтобы избежать перенасыщения низкочастотной области.

В таком случае, большое повышение Bell-фильтром может звучать немного жирно и неразборчиво. Будьте внимательны

с дозированием реверберации для большого барабана! Слишком большое количество реверберации увеличит верхнюю частотную составляющую в верхней части спектра. И сделает переходные процессы неточными и мерцающими.

Используйте реверберацию без предварительной задержки (pre-delay) для того чтобы избежать дрожания из-за ритмического смещения. Мой любимый способ - добавить немного реверберации от ревербератора малого барабана, для того чтобы создать связь между большим барабаном и остальной установкой.

Полностью "сухой" барабан может звучать вне контекста и несвязанно, но и такой вариант используется в некоторых стилях. Например - хип-хоп. Реверберация большого барабана должна быть очень небольшой - настолько, чтобы ее отсутствие

при отключении ревербератора сразу же замечалось, но включение реверберации не должно звучать слишком сильно

или прорезающе.

В наши дни, очень объемная реверберация для большого барабана используется очень редко, потому как это приводит

к очень нечеткому и мягкому общему звуку. Плагин Wizoo W2 имеет хорошие пресеты для большого барабана. Он приводит буквально к накачиванию большого барабана.







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 466. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

САНИТАРНО-МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДЫ, ВОЗДУХА И ПОЧВЫ Цель занятия.Ознакомить студентов с основными методами и показателями...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Лечебно-охранительный режим, его элементы и значение.   Терапевтическое воздействие на пациента подразумевает не только использование всех видов лечения, но и применение лечебно-охранительного режима – соблюдение условий поведения, способствующих выздоровлению...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия