Студопедия — Заглушение
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Заглушение






 

Некоторые продюсеры стараются записать как можно больше во время сеанса записи, чем разумно необходимо для сведения. В начале сведения часто получается так, что многие инструменты присутствуют на всем протяжении песни.

Сведение, таким образом, используется для определения динамичной и интересной структуры песни. Существует очень мало вещей, более скучных, чем песня, которая начинается всеми инструментами сразу и продолжается так до конца.

Переключатель заглушения (mute) является самым лучшим инструментом, который позволяет сформировать хорошую, впечатляющую структуру песни. Смена исполнителей - между инженером записи и инженером сведения, обеспечивает достаточную степень беспристрастности, которая требуется для объективного заглушения некоторых треков в некоторых частях песни.

Также это дает возможность для создания полностью новых кусков, таких как вокальные или ритмические части.

В следующем примере новая часть с вокальной акапеллой, которая изначально не существовала даже в исходной аранжировке, была создана простым заглушением и копированием.

Песня может также выиграть, если луп-сэмплы, шэйкеры или другие ритмические рисунки будут время от времени прерываться. Особенно в хип-хопе используется множество вариаций, для того чтобы сделать короткие повторяющиеся

луп-сэмплы более интересными.

Для создания разнообразия, инженер сведения и продюсер могут создать большое количество разнообразных дорожек,

в которых не будет индивидуальных заглушений отдельных частей или где будут заглушены только очень небольшие отдельные участки. Для обеспечения прозрачности микса рекомендуется беспощадное заглушение всех тех звуков,

которые даже на последней стадии сведения не имеют четко определенного расположения в трехмерном пространстве микса.

Зачем позволять звуку, который нельзя распознать даже на ваших первоклассных студийных мониторах, наносить ущерб всему миксу? Освободитесь от всего ненужного балласта и обеспечьте необходимое пространство для звуков и эффектов.

Если вам тяжело расстаться с некоторыми звуками, попробуйте найти им место в другой части микса, где может быть достаточно свободного места.

Вот способ, как сделать ваш микс прозрачным и интересным: если вы не придумали подходящее окончание для песни, вполне возможно создать интересную концовку уже при творческом сведении. Если продюсеру это не понравится,

вы всегда можете прибегнуть к проверенному затуханию (fade-out).

А, да - насчет затухания. Пожалуйста, никогда, никогда! не делайте затухание в конце песни при сведении (например,

при помощи автоматизации). Затухание добавляется только на стадии мастеринга, уже после того как весь трек подвергся редактированию!







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 424. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Разработка товарной и ценовой стратегии фирмы на российском рынке хлебопродуктов В начале 1994 г. английская фирма МОНО совместно с бельгийской ПЮРАТОС приняла решение о начале совместного проекта на российском рынке. Эти фирмы ведут деятельность в сопредельных сферах производства хлебопродуктов. МОНО – крупнейший в Великобритании...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ ПЛОСКОЙ ФИГУРЫ Сила, с которой тело притягивается к Земле, называется силой тяжести...

СПИД: морально-этические проблемы Среди тысяч заболеваний совершенно особое, даже исключительное, место занимает ВИЧ-инфекция...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.029 сек.) русская версия | украинская версия