Студопедия — POV Bill. Дверь резко распахивается и внутрь что-то залетает.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

POV Bill. Дверь резко распахивается и внутрь что-то залетает.






 

Дверь резко распахивается и внутрь что-то залетает.

- Всем наружу! - командует он.

 

Я только осознаю, что меня выталкивают наружу. Падаю на каменный пол, сильно сдирая локти в кровь. Оглушающий взрыв совсем рядом. Дрожь подо мной. Чей-то крик. Звон в ушах. И россыпь горящих огоньков вокруг.

Потом меня кто-то хватает за руку и начинает тащить за собой, волоча по полу. Я не могу рассмотреть, не могу толком сопротивляться. Хотя могу. В другой руке все еще зажат пистолет. Но хочу ли я отнять чью-то жизнь? Нет. Имею ли я такое право? Нет.

 

Впиваюсь ногтями в кожу на руке того человека…

- Ах, ты су*а!

Он с силой швыряет меня в стену. Успеваю только подставить руки, чтобы полностью не впечататься в нее. Медленно сползаю вниз. Меня почему-то какое-то время никто не тревожит. Почти ослепленный, в ушах звон, в теле боль, пытаюсь проморгаться. Не очень выходит.

Постепенно картинка проясняется и приобретает цвет. Совсем рядом драка. Двое мужчин. Вероятно один тот, кто меня сюда и приволок, а второй тот, кто решил ему помешать. Мне кажется, что это именно тот, у которого глаза сияют зеленью. Не должно быть таких глаз у злодеев. Может я просто слишком наивный. Странно, но у него, выглядящего довольно слабым по своей комплекции, получается уделать противника через несколько ударов, отправив того в бессознательное состояние.

 

Мика, неожиданно для меня, но не для незнакомца, подходит ко мне, помогает подняться.

- Ты очень упрямый. Почему не защищаешься?

- …

- Тебя ведь могли убить.

- …,- жаль, что все-таки нет.

- Молчишь?

- …

Следом приближается тот второй.

- Знакомься. Это Симонэ. А это немая Кукла.

- Нам уже пара уходить. Был второй сигнал. Еще один и здесь все закончится.

Симонэ на меня даже не посмотрел как будто я пустое место. Хотя может так оно и есть…

Мика тянет меня за собой, следуя за Симонэ.

 

Когда мы собираемся уже покинуть этот почти полностью разрушенный зал, сзади на нас обрушивается шквал выстрелов, град пуль, а преград от них нет, за которыми было бы возможно найти укрытие. Падаю на коленки, пытаясь закрыться руками. Поверх них ложатся чьи-то чужие, но теплые, прижимающие меня к себе.

 

Потом все на время стихает. Открываю глаза. Мика улыбается мне:

- Береги себя, - голос какой-то… другой.

Его руки медленно разжимаются. Он отстраняется от меня. Улыбка покидает губы, и он падает на бок. Нет, нет, нет. Его спина похожа на кровавое месиво. Этого не могло произойти. Снова. В глазах больше нет вечной улыбки, теперь только вечный покой. Нет, нет, нет. Касаюсь пальцами его щеки. Во всем виноват я. Снова.

 

- Кукла, что-то потерял? Или это я все-таки у тебя забрал?

Поднимаю взгляд на Эрика, который медленно приближается ко мне, держа на мушке пистолета Симонэ.

- Ну-ну, перестань. Ты его даже не знаешь, чтобы так проливать слезы.

Слезы, которых я даже не чувствую.

- Если тебе станет легче, давай сделаем вид, что это тоже часть сделки, как та: «голос за жизнь». Ну, что молчишь? Давай и этого отправим туда же. Как ты считаешь? Эх, Симонэ, Симонэ. Далеко же ты гуляешь?! Интересно, как отреагирует твоя хозяйка, когда узнает, что ее любовник был убит мной по желанию моей Куклы.

Пока мой реальный кошмар перевел свое внимание на Симонэ, медленно пододвигаюсь вперед, туда, где лежит мой пистолет. Ведь теперь он мой?

 

Не успеваю поднять. Выстрел рядом с пистолетом. Могу только отдернуть свою руку.

- Не делай глупостей!

Не буду.

- Смотри на меня!

Выполняю.

- Мне убить его?

Отрицательно качаю головой.

- Скажи мне это!

Не скажу.

- Догадливый ты мой, молчишь.

До этого был твой голос за жизнь друга, теперь мой… Ведь для него это игра, в которой он слишком сильный противник, которому никто не может противостоять.

Могу ли я быть сильным перед лицом своего самого реального кошмара?

- А я вот все равно пристрелю его.

Теперь я уже понимаю, что нет ни выбора, ни времени, ни другой возможность. Лишь бы Симонэ понял, что я хочу сделать…

- Слишком уж часто мешается под ногами…

Но понимает это Эрик. Он замечает мое движение.

- Да и ты мне уже порядком поднадоел. Только и учи тебя всему целыми днями. Для шлюхи ты слишком неопытен.

Он переводит ствол пистолета со спины Симонэ на меня. Первое желание закрыть глаза. Второе, что не нужно. Я могу смотреть своему страху в глаза, своему дьяволу. Тем более он собирается меня наконец-то осчастливить. Вот только я уже не уверен, что хочу этого. Смотрю в дуло пистолета. Пара секунд и мне уже не придется думать, желать… любить.

 

Гремит выстрел. Симонэ за долю секунды до конца отталкивает его руку в сторону. Я не медлю, выполняю то, о чем думал чуть раньше. Хватаю пистолет с пола. Эрик вырывается из хватки Симонэ и стреляет в мою сторону. Кувырок в сторону, приземляюсь снова на колени. Доля секунды для равновесия, и я нажимаю на курок. Дрожь в руках от отдачи, но я нажимаю снова.

Эрик скрывается за колонной недалеко. Черт!

 

Поднимаюсь на ноги, нужно немного сменить позицию. Пока не поздно, пока еще можно что-то сделать, что-то изменить. Распахивается одна из дверей за спиной Симонэ, из нее показывается вооруженный человек, который, не задумываясь, направляет на него свой пистолет. Одно движение руки в другую сторону и новый выстрел.

Симонэ быстро реагирует и падает наземь, чтобы открыть для меня лучшую траекторию.

Но уже не требуется. Беспомощно смотрю на содеянное мной же. Смотрю, как некогда живой и дышащий человек падает на пол. Кровь. Сожалею ли я об этом? Нет. Что сейчас говорит моя совесть? Тишина. Мое полное оцепенение проходит под звуки нового взрыва. Наверное, это и есть тот последний сигнал. Кажется, что совсем рядом, такой сильный, что даже стены издают протяжные стоны.

- Немая Кукла, пойдем отсюда! Он уже скрылся! Нам тоже пора спасаться!

 

Каждый коридор заканчивается одинаково. Тупиком для нас. Огонь. Бушующее пламя преграждает нам путь к спасению. Обрушившиеся перекрытия… Руины, под которыми высшие силы решили похоронить и нас двоих. Но мы продолжаем бежать. Искать выход. Надеяться.

- Смотри! – Симонэ показывает мне рукой на узкую щель в стене почти под полотком.

Можно, попробовать пролезть. Ведь здесь мы видели, мне кажется, что уже все тупики.

- Давай, я тебя подсажу.

Скрещивает руки, тем самым делая опору для моей ноги.

Цепляюсь руками за выступ, подтягиваюсь, пытаюсь перелезь, не выпав на ту сторону. С трудом, но получается. Перекинув ноги на ту сторону, протягиваю руки к Симонэ. Самому ему сюда не подняться. Он для меня слишком тяжелый, и меня медленно начинает тянуть вниз.

- Отпусти мои руки, так не выйдет. Спасайся сам!

Черт! Зачем мне спасаться самому? Никуда я тебя не отпущу.

Выпускаю одну его руку из своих, и упираюсь ей в стену, чтобы зафиксировать свое положение. Крепче сжимаю его руку.

- А ты очень настойчивый и смелый…

А ты решил, что ли говорить за нас обоих?

Упрямо тяну его на себя. И даже начинает получаться. Когда его руки отпускают меня, хватаясь за выступ, я по инерцию лечу вниз, больно ударяясь спиной.

Симонэ спрыгивает на пол.

- Ты цел?

Да, что со мной может быть?!

Он поднимает меня на ноги.

 

В этом коридоре мы не находим тупик, находим выход на свежий воздух. Симонэ тянет меня за руку с еще большей силой, заставляя бежать еще быстрее. Я не успеваю даже осмотреться вокруг. Перед нами забор, но он уверенно направляется к его воротам. А дальше только деревья и чернота ночи. Но он ведет куда-то дальше.

 

Мы оказываемся перед своего рода стоянкой. Множество мотоциклов. И только один человек около них.

- Лиам, мы что одни?

- Да, больше никто не вышел, - он так грустно улыбается, - Что-нибудь получилось?

- Нет. Эрик сбежал. Только теперь у нас его Немая Кукла.

Он показывает в мою сторону. Как будто я для него вещь. Раздражает это.

- Это того не стоило.

- Да, но мы никак не можем достать его. А так есть хотя бы слабый шанс.

Он, наконец, смотрит на меня.

- Спасибо, что спас меня.

Киваю ему. Ведь он тоже спас меня. Как я мог поступить по-другому?

- Куда мне тебя отвезти?

Смотрю в его глубокие глаза. Мне они определенно нравятся.

Глаза-хамелеоны, которые одновременно смеются и плачут.

- У тебя есть родные?

Отрицательно качаю головой.

- Мать?

Нет.

- Брат?

Ответ тот же.

- Ты останешься с нами?

Киваю в ответ.

 

Вот он финал сегодняшней вечеринки. Множество взрывов разрушают тишину ночи.

Симонэ перекидывает ногу через мотоцикл, раздается шепот мотора.

- Садись за мной и держись крепче.

Выполняю.

 

Ветер обдувает лицо, охлаждает тело, приводит мысли в порядок.

Ненужные выкинуть, нужные и дорогие спрятать как можно дальше, потому что я понимаю, что теперь для меня начинается новая жизнь. Другая и может быть в чем-то хуже предыдущей, а может в чем-то и лучше, но в ней я хотя бы могу попытаться изменить что-то вокруг, могу сопротивляться.

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 373. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Понятие метода в психологии. Классификация методов психологии и их характеристика Метод – это путь, способ познания, посредством которого познается предмет науки (С...

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ К лекарственным формам для инъекций относятся водные, спиртовые и масляные растворы, суспензии, эмульсии, ново­галеновые препараты, жидкие органопрепараты и жидкие экс­тракты, а также порошки и таблетки для имплантации...

Тема 5. Организационная структура управления гостиницей 1. Виды организационно – управленческих структур. 2. Организационно – управленческая структура современного ТГК...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия