Студопедия — Как еще оправдывают убожество.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Как еще оправдывают убожество.






 

Основные потуги на оправдание убожества (возьмем классическую GTA) - что это не шутер, это несерьезно и это стеб. То, что это не шутер, не выдерживает никакой критики. Игра, в которой МИНИМУМ 30 процентов времени приходится стрелять, УЖЕ стрелялка. Будьте любезны - если здесь полно стрельбы, то уж дайте мне стрелять как в серьезной игре; я даже не требую гениальности - пусть будет типа Макса Пейна...И никогда не забывайте, что тот же Томб Райдер ВСЕГДА и во всех журналах критиковали за... плохую боевую систему. Двойной стандарт, господа.

Вот ТР - уж точно не шутер и стрелять там приходится куда реже, чем в ГТА. Но тем не менее, его за плохую (якобы) стрельбу КРИТИКУЮТ. Так что давайте будем последовательны.

 

То, что это несерьезно и стеб - вот НЕТУ юмора в ГТА, нету его, а если есть, то уж совсем даунский. НИГДЕ на коробке игры нет ни слова о юморе, стебе и несерьезности и т.п.

И никогда не забывайте, что ГТА внаглую ставили и будут ставить выше обычных, серьзеных и нестебовых игр. А то, понимаешь, опять выдумали жанр и под него подгоняют. Не пройдет. ГДЕ нашлепка "стеб", где на обложке написано "несерьезно"? Вот где? А нигде. Пусть ГТА конкурирует с несерьезными играми - вот с Тетрисом. Но уж тогда не лезьте с таким рылом в калашный ряд, хорошо? НО НЕТ! ГТА не хочет быть игрой для дебилов, шутников и несерьезных людей - нееееет! Она лезет, лезет и лезет. Двойные стандарты не пройдут-с.

 

Таким образом, причислению к особому, супер-узко-специальному жанру или стилю можно оправдать любое убожество. Но это не среди умных людей-с.

 

И за всеми этими смехуечками и хохмуечками прошляпили главное - игра-то пуста и слаба по всем статьям кроме фри-плея, на фишке которого можно выехать было лишь несколько лет назад.

 

Мне все равно, ЧЕМ прикрывается индустрия - концепцией, политикой, схемой, диздоком - да чем угодно, если есть ошибка - она ошибка и в Африке. Если девелоперы ее таковой не считают - вот это плохо. Очень плохо. И оправдывать ее за них нельзя.

 

Что интереснее всего - так это то, на какую же ложь пойдут фанаты убожества, чтобы оправдать свое любимое, прогорклое детище. Каждый раз - просто подарок! Уже выдумывали - жанры, концепции, диздоки и т.п. И еще выдумают, смею вас уверить. Вот только думаю, сколько же можно?

 

Тут мы снова возвращаемся к мысли, указанной в начале главы, как же далеко геймерский мир от реальности! От обычного мира, с его представлениями о правильном и неправильном и о том, что всякое убожество и гадость желательно исправлять.

 

Вот выдержка из письма прогрессивной читательницы из Канады: If a game runs too slow or doesn't have enough levels or whatever, then pointing that out should be constructive critcism. If a game developer saw that, they'd think to themselves that they should be careful to avoid those mistakes next time, you know? Перевод (вольный) - "если в игре есть проблема, то указывание на нее должно считаться КОНСТРУКТИВНОЙ КРИТИКОЙ. Да и девелоперы должны быть осторожнее в следующий раз, чтобы избежать этих ошибок в следующий раз.";

 

Но это здравомыслящий человек говорит, далекий от матрицы. У фриков, игрожуров и геймдевов (суть одного поля ягоды) все не так. Очень хорошо их описал Сергей Михайлович Голубицкий в своей время: "Эскапистская муть "органически присуща компьютерной тусовке, поскольку внутренне соответствует modus vivendi: в одиночку, вдали от света и свежести реальной жизни, в лучах мерцающего монитора, а не бодрящего солнца. Закрываю глаза, и перед внутренним взором встает тщедушное подслеповатое существо, этот белок, не выползающий из-за монитора. "

И в самом деле - откуда у такого сообщества здравые размышления? Я не говорю - верные или неверные, я говорю - здравые. Вот так смотришь, вроде умный человек, грамотно приводит причины, раскладывает аргументы, ловко играет мыслями, доводами, - и все для ОПРАВДАНИЯ, не для критики, не для стимулирования роста. Такие бы мозги - да в нужное русло...

 

Все-таки стремление остаться у своего корыта - неистребимо. Только давайте вот только без жалоб на другие игры, хорошо? СВОЕ - то оправдывают они лихо, а вот к чужим претензий миллион. Давайте-ка будем последовательны. Если мы оправдываем бедность, сирость и убогость, то НИКАКИХ претензий к играм, где боевые системы, сюжеты и прочее ЛУЧШЕ, продуманнее и глубже, НИКОГДА трогать не будем.

 

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 301. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Йодометрия. Характеристика метода Метод йодометрии основан на ОВ-реакциях, связанных с превращением I2 в ионы I- и обратно...

Броматометрия и бромометрия Броматометрический метод основан на окислении вос­становителей броматом калия в кислой среде...

Метод Фольгарда (роданометрия или тиоцианатометрия) Метод Фольгарда основан на применении в качестве осадителя титрованного раствора, содержащего роданид-ионы SCN...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия