Студопедия — Оборзевший ХЕРшоу
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Оборзевший ХЕРшоу






 

Массовое обсуждение того, что разработчики современных видеоигр «пускают пыль в глаза» потребителям, показывая вместо реального геймплея заранее отрендеренные материалы (так называемые «целевые рендеры» или target renders), началось после демонстрации Sony на Е3 2005 роликов Motorstorm и Killzone 2.

 

А главный дизайнер Motorstorm: Pacific Rift Найджел Кершоу (Nigel Kershaw)считает, что ажиотаж вокруг того, что разработчики используют target renders, искусственно раздут.

«Мы всегда делаем рендеры. На начальных стадиях разработки делаются тестовые рендеры и предполагается, что именно такую игру мы и хотим сделать. Это как написать диздок (design document). Итоговый результат может не быть похожим на тестовый рендер. Ну и что? Вы можете в результате приблизиться к целевому рендеру на 50,60,80%. И я считаю, что это в любом случае успех. И вы должны понимать, что нужно обращать внимание не только на графику. Если вы посмотрите оригинальный CG-тизер Motorstorm, вы увидите там столкновение машин, реагирующих на происходящее персонажей - все это и даже больше мы включили в игру».

«Есть такие люди, которые зациклены на целевых рендерах. Они делают из этого огромную проблему, однако нас это не волнует. Мы разрабатываем игры таким способом, и менять политику не собираемся».

 

КОММЕНТАРИЙ КАНЬОНА.

 

…А ситуацию надо разбирать ПО РЕАЛЬНОСТИ. По тому, что человек нам СКАЗАЛ, вы ничего не поймете - это надо вращаться в этой среде очень долго и все подмечать - а надо понимать, что нам ДАЛИ ПОНЯТЬ.

 

На деле было сказано "Пошли на фиг, дорогие игроки. Мы на вас клали что хотели и имели как хотели. А что? Вы же сами кушали это? Вот и будете глотать дальше."

 

Отвечаю на вопрос "Ну и что?";. Да вот, как сказать, камрад Кершоу… Вы бы, когда выкладывали на широкое обозрение эти видео, делали бы оговорочку, пусть даже мелкими буквами - дескать, это есть РЕНДЕР, а не игра, и не представляет собой качество финального продукта. Было это? НЕ БЫЛО. То есть - даже не написали "...вредно для вашего здоровья". Раз на видео не написано "тестовый рендер", то почему, камрад Хершоу, ты удивляешься, что его приняли за видео из игры?

 

"Вы можете в результате приблизиться к целевому

рендеру на 50,60,80%. И я считаю, что это в любом случае успех.";

Что было сказано на самом деле? Объясняю для тупых - "мы сделали липовое видео, и если мы достигли даже 50 процентов от этого, то это круто, а вы - идите, опять же, на хер".

 

В реале за такое дают по рогам.

 

Если вы посмотрите оригинальный CG-тизер Motorstorm, вы увидите там столкновение машин, реагирующих на происходящее персонажей - все это и даже больше мы включили в игру».

Ну ты уже совсем офонарел, товарищ - ты уже хочешь похвал, за такие мелочи? Этот человек, он вообще КЕМ СЕБЯ СЧИТАЕТ? Падайте, дескать, мне в ножки за то, что мы сделали "столкновение машин".

 

«Есть такие люди, которые зациклены на целевых рендерах. Они делают из этого огромную проблему, однако нас это не волнует. Мы разрабатываем игры таким способом, и менять политику не собираемся».

 

А знаешь, камрад Кершоу, есть люди, которые делают проблему из того, что им врут. Нагло так врут в лицо, недоговаривают, дурят, обвешивают, облапошивают и ведут двойные игры. Есть люди, которые делают проблему из того, что им подсовывают фуфло вместо качественного товара. Огромную проблему. А у тебя, тов. Кершоу, это смотрю, не проблема. Ты игры разрабатываешь ТАКИМ СПОСОБОМ.

Что за человек Найджел Кершоу, уже ясно - патологический лгун, который НАЧАЛ СО ЛЖИ. Ей же и продолжает.

....

 

Все эти возгласы, понятное дело, риторические. Выглядят они наивно. ИМЕННО. Потому и риторика - я-то все понимаю. И понимал еще тогда, когда все это видел в первый раз. И уже сделал выводы. Сразу же. Есть такая поговорка "Единожды солгав...."

Нам солгали не раз, не два и даже не двадцать два.

А увидев, что игроки покорно все скушали и попросили добавки, игродел ОБОРЗЕЛ. Банально так, по-дворовому. "Такой чилавэк". Пока по рогам не дашь - будет борзеть дальше. Но, как гласит одна из глав моей будущей книги, основная геймерская черта - это перманентная наивность и пассивность. Это я написал давно, и был сто раз прав.

 

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 401. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Разновидности сальников для насосов и правильный уход за ними   Сальники, используемые в насосном оборудовании, служат для герметизации пространства образованного кожухом и рабочим валом, выходящим через корпус наружу...

Дренирование желчных протоков Показаниями к дренированию желчных протоков являются декомпрессия на фоне внутрипротоковой гипертензии, интраоперационная холангиография, контроль за динамикой восстановления пассажа желчи в 12-перстную кишку...

Деятельность сестер милосердия общин Красного Креста ярко проявилась в период Тритоны – интервалы, в которых содержится три тона. К тритонам относятся увеличенная кварта (ув.4) и уменьшенная квинта (ум.5). Их можно построить на ступенях натурального и гармонического мажора и минора.  ...

Влияние первой русской революции 1905-1907 гг. на Казахстан. Революция в России (1905-1907 гг.), дала первый толчок политическому пробуждению трудящихся Казахстана, развитию национально-освободительного рабочего движения против гнета. В Казахстане, находившемся далеко от политических центров Российской империи...

Виды сухожильных швов После выделения культи сухожилия и эвакуации гематомы приступают к восстановлению целостности сухожилия...

КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА Тип колёсной пары определяется типом оси и диаметром колес. Согласно ГОСТ 4835-2006* устанавливаются типы колесных пар для грузовых вагонов с осями РУ1Ш и РВ2Ш и колесами диаметром по кругу катания 957 мм. Номинальный диаметр колеса – 950 мм...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия