Студопедия — Встаааааать!
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Встаааааать!






 

Управление: никто не разрабатывает новых геймпадов. Сам факт того, что к контроллерам PS3 и хвохзбо отнеслись наплевательски, не подумав, релятивизировав их до абсурда, о многом говорит…. а конкретно - о том, что все это уже никому особо не было нужно. Теперь разрабатываются "уточнители прицела" для Вии, "пульты" для стрельбы в экран у Хвохзбо и PS3, управленческие платформы для катания на скейтах, пластиковые пушки для игры в Халф-Лайф и т.п. Больше сидеть на диване, расслабившись, и убивая монстров, не получится. Никому это не нужно.

 

Все встали! Поскакали! Стрелять в экран! Имитировать движения скейтеров! Махать мечом! Махааать, я сказал!

 

Тем самым СУТЬ компьютерных игр убивается на корню. Суть была в том, что это было развлечение для эскапирующего мозга, которому хотелось, МИНИМАЛЬНО напрягая тело (только ладошки - для этого и делали эргономичные джойпады), пожить в другом, ярком и необычном мире. Теперь - шалите, негры! Солнце встало, бегом на плантацию.

 

 

2. "Че, слишком умный?";

 

Далее по управлению.

Во многих играх стали убирать вращение камеры правым аналогом. Зачем оно дебилам? Еще запутаются. Кому там нужно смотреть по сторонам? Это вчерашний день! Трудно ориентироваться в пространстве? Да ты что - игра для того так и сделана под «ходи, пиф-паф», че те еще надо, а?

 

Обучение в каждой игре надоело? Че, слишком умный? Написано - нажмите кнопку R1? Ну и нажимай. Ты не умничай, сынок, не умничай.... Поумней тебя люди игры писали.

 

Играть в бокс хочешь, как положено, на кнопочках? Нет, вращай аналоговые стики. Что, не похоже на бокс? Неудобно? Отстали, ретрограды, от жизни. И вообще, привыкайте. "Мы будем жить теперь по-новому!"

 

Ходить и стрелять одновременно тебе, недоно…., тьфу, клиент, понадобилось? Фи, какой моветон. Сейчас модно играть за болванчика, который может стрелять только стоя на месте, и если уж ходит, то мееедлеенно, по-эстттоннсски.

 

Управление хотите "если вправо - это вправо"? Четкое, отзывчивое и быстрое? Фигушки. Вот вам управление на одном «аналоге», с поворотом. Ничего, что от него бежали, как от чумы в девяностых, ничего, что ради избавления от этого кошмара разрабатывали аналоговые стики - играйте, дети, играйте!!

 

А ведь для понимающего человека это - гигантский шаг назад, в пещерный век. Это торжество архаизма, нагло навязанного людям с одной целью - чем ПРОЩЕ интересы у быдла, тем ПРОЩЕ ЖЕ эти интересы удовлетворять. Да еще - за деньги. Это просто праздник какой-то!!!

 

 

3."Да потому что надо делиться! Делиться надо!";

 

Ну и само собой, игры теперь стали урезать и калечить еще до выхода в продажу. Нет чего-то, чего хотелось? (И это только из того, что тебе позволено хотеть, а не реальные пожелания). ПЛАТИ.

Не нравится боксировать на стиках? Бабки на стол. Не нравится, что героев в игре самых лучших нет? Отстегни копеечку, брат. Не жадничай. Хочешь еще этапов в игре? Деньги покажи! Получить ключик для получения закрытых нами функций? Уже в курсе? Да в долларах, белый мальчик, в долларах! Что говоришь? Это уже было на диске, а мы тебе дали просто «анлок»? Таки не может такого быть, ви не правы!

"Представитель Capcom Кристиан Свенссон (Christian Svensson) во время последнего интервью попытался в очередной раз прекратить спекуляции на тему того, что дополнение Versus для игры Resident Evil 5 присутствовало на диске изначально. Свенссон убеждает игроков в том, что разработчики проделали солидный объем работ, и это обновление не является обычным ключом. «Размер обычных ключей составляет порядка 100 килобайт, а то и меньше. Как мы уже говорили, дополнение использует игровой контент (уровни, модели, звук), однако код является абсолютно новым, и изначально на диске его не было». Напомним, шумиха поднялась после того, как выяснилось, что за 5 долларов пользователи скачивают менее 2 МБ информации. Многие вполне обоснованно решили, что это обычный ключ."

Геймерам суют сегодня нагло урезанные версии игр, части которых под видом "дополнений" им и ПРОДАЮТ. Сами вырезали, и сами продают. "Не отходя от кассы". «Абгам, эти люди нас будут учить коммегции».

И это только одна из тысяч личин обдиралова геймерских липок.

Стало известно о том, что студия Eden пытается серьезно улучшить PS3-версию Alone in the Dark, а также о скором выходе патча для Xbox 360 издания игры, который принесет с собой аналогичные изменения.

Теперь мы знаем, о каких конкретно улучшениях идет речь:

Полный контроль над камерой

Улучшенная система управления, более быстрая реакция героя на ваши действия

Более логическая система инвентаря. Комбинация предметов только при помощи D-pad

Больше подсказок и советов

Настройка Spectral Vision. При повышении уровня сложности количество Spectral

Vision снижается

Улучшенное управление и динамика автомобиля

Переработанная локация 59th Street

Новая заставка в шестом эпизоде

Короче.

Сеть теперь - это тотальный метод оправдания ошибок геймпдевов. Скоро дождемся того, что будут выпускать забагованый фуфел не только на РС, но и на приставках.

Кто-то, помнится, орал о том, что на компе, дескать, много косячных игр, к которым нужны патчи.... вы, эта, начинайте потихоньку утираться. К тому же всегда есть вариант оправдания - а че? патчи ж есть, хера вам еще надо - все поправим, мля... Вторая выгодная фишка - когда человек начинает быть повязаным на патчах и не злится на игроделов в надежде, что те все же поправят недостатки - в общем, подсаживается на добавки.

В общем, одни плюсы, если закрывать глаза на халтуру.

По поводу игры сказать ничего не имею. Зеленые веники.

Скачивание патчей, паков, уровней, дополнений, всякие качалки клипов да "приколов на трубу", исчезновение автоприцела из приставочных игр, апатичное отношение к т.н. эксклюзивам, тотальное отупение игр для приставок, инсталляция на жесткие диски....

Война не кончена, но позиции уже заняты - и всем все ясно....

 

4. "Блеск и нищета шейдеров";

 

Рост в графике выражается ровно в одном - в налеплении все большего и большего количества эффектов на окружающий мир и самого героя. А внимательному глазу видно, что ни одна модель, ни одна поверхность текстурированого мира не забралась выше хорошей РС-графики образца 2005-2006 годов. Все то же самое - но в целлофане и густых тенях от компьютерного солнца. Само собой, любая картинка в темноте и "без целлофана" выглядит так же, как и раньше - в "ребрышках", с пикселизацией, с недостающими полигонами и не самыми четкими структурами. Разрешение 1080р - это смешная шутка. Как были многие игры МУТНЫМИ, заблуренными, так и остались. И чем больше экран - тем сильнее это видно. Понятное дело, только внимательному глазу специалиста. Говорить о "новой графике" может только олигофрен, не умеющий отличать черного от белого.

Вот что говорит Сюхей Йосидой, руководитель Sony Worldwide Studios: «… совершенно нормально то, что на PS3 (как и консолях нового поколения) мало игр в разрешении 1080p. Sony не настаивает на его использовании и лишь предлагает разработчикам такую возможность. Понятное дело, что в играх со сложной графикой эффективнее работать в 720p, однако некоторые проекты, вроде спортивных симуляторов, прекрасно отображаются и в 1080p."

ВО! Политтехнологи просто жгут, ну не блестяще ли? Они " не настаивают ". Дескать, не надо, соколики, жилы рвать, почто трудиться, аки смерды? Для кого? Для биомассы? Ой вы, ясны молодцы, хватит с басурман и этого. «Перебьются, не сорок первый».
В общем, заявленное 1080р - это не фейк, не-е-е-ет, дорогие маленькие любители игр. Это лишь возможность, на которой "не настаивают";. Потому что когда долго настаиваешь на своем, то «свое распухает и сильно болит».

 

5. «Независимая пресса.»

 

Набившая оскомину "независимая пресса", о которой у меня писано-переписано. Тут все очень, я повторяю - ОЧЕНЬ просто. СВОИ пишут игры для СВОИХ. Главным "оценщикам" (а это ТЕ САМЫЕ пресловутые IGN и ЯКОБЫ отделившиеся от них Giant Bomb и иже с ними) нужную игру выдают еще до того, как она пошла по рукам - чтобы успели дать высшие оценки до того, как игру смогут обсуждать миллионы игроков - так как очень многие будут делать это в негативных тонах (т.е. непредвзято). Ну и о каких "оценках" «независимой прессы» можно говорить? Ишь ты - им НА РУКИ выдали игру. Оценивайте, типа.

 

- Ой вы, гой еси, добры молодцы журналистики!

- Заходите, заходите, уважаемый.

- Братики, мы туточки сварганили…

- Ну что вы, что вы, зачем так – сварганили. Цилечка никогда дурного слова о вас не скажет.

- Вы уж будьте любезны, по-доброму, по-христиански отнеситесь, столько человеко-часов вложено….

- Конечно, Клиффи, конечно, дорогой! Все будет таки в лучшем виде!

 

И что вы думаете – когда к ним игру принесли вот так, по доброму, то они ее матюгами обложат (кстати, по делу)? ДА НИКОГДА. А ведь многие эти новинки – «чистый кал».
Вот только непонятно, что это за критика, когда свои своим заносят игрушки в первые руки, и свои же своим за это пишут "это просто шедевр".

Неужели есть хоть один наивный пионер, которые реально верит в это все - оценки, баллы, "отличные игры"? Есть. И не один. И даже не один миллион.

6. Приставочный "бум";.

Помимо дополнений на нынешние приставки и их жесткие диски (!) скачивать нужно и вещи жизненно необходимые - то есть патчи, заплатки, исправления багов, глюков, недоделок.

"…был выпущен патч 1.2 для шутера Killzone 2. По сообщениям очевидцев, управление в игре все же было несколько откорректировано, несмотря на ранние, категоричные заявления разработчиков на этот счет. На многочисленных форумах пользователи стали отмечать то, что управление в мультиплеере стало более быстрым, также была откорректирована «мертвая зона» аналоговых стиков контроллера, что привело к уменьшению задержки в управлении. "

Вот оно - шедевр шедевром, но мертвая зона на джойпадах была убрана лишь в патче. Мо-ло-дцы! Эх, помню, как обкладывали презрительным смехом бедных «писишников» снобисты-приставочники - у нас, дескать, диск вставил и забыл о патчах...

И это еще не все, что нас ждет в будущем. Погодите! Все минусы компьютерных игр продолжают, как тараканы, ползти из всех щелей:

"New Xbox Experience - новая операционная система для Xbox 360 - просочилась в Сеть. Напомним, одним из самых важных нововведений после выхода NXE станет возможность [полной] инсталляции игр на винчестер консоли, что должно сократить время загрузки."

В который раз радуюсь, что не купил приставку, понадеявшись на живую еще в 2005 году догму "приставка, это ж не компьютер". Осталось ждать, когда на приставку будут выходить программы Clone CD, Alcohol и тому подобные, а игроделы будут пользовать Star Force Protection. Честно говоря, куда катятся приставки, я не совсем понимаю. Вернее, понимаю, и мне это совсем не нравится. Про следующее поколение даже страшно думать.

(страшно воя, убегает играть на РС)







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 349. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Билиодигестивные анастомозы Показания для наложения билиодигестивных анастомозов: 1. нарушения проходимости терминального отдела холедоха при доброкачественной патологии (стенозы и стриктуры холедоха) 2. опухоли большого дуоденального сосочка...

Сосудистый шов (ручной Карреля, механический шов). Операции при ранениях крупных сосудов 1912 г., Каррель – впервые предложил методику сосудистого шва. Сосудистый шов применяется для восстановления магистрального кровотока при лечении...

Трамадол (Маброн, Плазадол, Трамал, Трамалин) Групповая принадлежность · Наркотический анальгетик со смешанным механизмом действия, агонист опиоидных рецепторов...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия