Студопедия — Или Придайте вашему счастью ускорения
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Или Придайте вашему счастью ускорения






 

 

У вас есть идея и у вас есть цель. Вы верите, что вы без проблем ее достигнете? Никогда! Поэтому: отодвиньте проблемы в сторону, уберите их прочь. Отодвиньте все в сторону, что вас может сдерживать для достижения вашей цели. Не позволяйте себя убеждать в том, что у вас это не получится, а развивайте свое собственное дело. Идите вперед. Но при этом не идите по тому пути, по которому ходили другие из вас, а ищите свой собственный путь.

Что вы думаете, что мне сказали, когда я имел в виду то, что я хочу сочинять музыку? Вы на самом деле верите, что на планете существовал хотя бы один человек, который сказал: «да, делай это». Никто, на самом деле никто этого не сделал. Когда я захотел написать свою первую книгу, то я был уже на самом деле известным человеком, но вы верите, что тогда кто-то сказал: «Супер, Дитер, отличная идея!». Никто. При наличии любой истории, которую я начинал в своей жизни заново, всегда встречались исключительно те люди, кто в чем-то сомневался, которые меня отговаривали от этого и называли мне сто тысяч причин, почему это могло бы не получиться. И не было никого, кто назвал бы хотя бы одну причину, почему бы это получилось. Нет, один все-таки был: Я САМ.

Конечно, из-за всей этой болтовни я часто бывал неуверенным в себе. Конечно, всегда все намного проще, если не прикасаться к делу не единым пальцем, чтобы не обжечь о неудачу эти пальцы. Конечно, рядом с каждым новым делом находится рядом риск, логично. Но кто не рискует, тот не пьет шампанское. Я не хочу находиться с мечтами в моей голове наедине и никогда не пытаться претворить их в жизнь. Только поступки дают мне ясно понять, стоит игр свеч или нет. Вы не должны пассивно существовать в одной единственной жизни, которой вы живете, как марионетка, которую дергают за веревочки. Если вы идете по неправильному пути, но всегда есть обратная дорога. Но разворачивайтесь назад только тогда, чтобы начать все сначала и пойти по правильному пути.

Будьте искренними, у кого же это получается сразу? Во всяком случае, не у меня. Ведь старая немецкая пословица гласит: «Не боги горшки обжигают», и поп-титаном сразу не рождаются. Не все получится сразу, а лишь тогда, когда вы этого захотите. Но вы должны это пробовать, чтобы никто не мог у вас перенять инициативу. Каждый день это новое начало для новой попытки, а каждая новая попытка ценна. Не откладывайте дело в долгий ящик, как вы, возможно, это делали в отношении спорта, упадка усилий и так далее, а делайте это сейчас, здесь и сегодня.

Ни в коем случае ничем себя не ограничивайте и не бойтесь выйти из своей скорлупы и заглянуть дальше собственного носа. И сначала не создавайте себе слишком много проблем, так как они часто возникают из-за вас самих. Проблемы пристают к человеку, как болезнь. Кто перестает бороться, то сам и виноват. Решайте проблемы, иначе они разрушат вашу мечту, и вы никогда не достигнете своей цели.

Все сплетни и болтовню со стороны людей, которые все подвергают сомнению, вы не должны принимать близко к сердцу. Это не продвинет вас ни на миллиметр вперед. Не останавливайтесь на пути, долго обдумывая то, что явно что-то случится. Это не приведет вас туда, куда вы идете. Конечно, вы можете начать путь, долго АНАЛИЗИРУЯ ситуацию, но это определения хорошо только для лаборатории (Дитер иронизирует в отношении слова «анализ» - примечание переводчика). И тестирования на домохозяйках, как мы называем это в музыкальном шоу-бизнесе, еще тоже ни к чему не приводили (имею в виду музыку, которую любят слушать подобного рода женщины, то есть очень простую). Какую пользу принесет то, если вы всех спросите: «Скажи-ка, что ты об этом думаешь, из этого что-нибудь получится?». Вам это ровным счетом ничего не даст.

Я еще никогда ни разу ни об одной из моих идей не слышал такого: «Да, Дитер, сделай это, из этого определенно что-то выйдет», и потом из этого на самом деле что-то получалось. К сожалению, большая масса людей, которых вы о чем-то попросите, вам не смогут помочь. Иначе в музыкальной индустрии при выпуске любого нового компакт-диска пришлось бы устраивать социологический опрос, станет ли альбом хитом или обернется провалом. Да, это было бы замечательно. Но, к сожалению, при проведении опросов результаты часто не совпадают.

Часто идеи являются новыми и инновационными, но массам это не нравится. Вы ведь знаете пословицу: «Что медведь не знает, то он не ест». Но и с другой стороны существует и многое другое. Но вы не должны терять присутствия духа. Иначе вы не должны ничего начинать. Поэтому этот принцип совершенно не подходит.

Представьте себе, я бы в то время подумал: «Приятель, Дитер, на свете есть так много замечательных композиторов, почему ты хочешь выдумать еще одну песню, такую как: “Brother Louie”? Уже придумано все. Или: «Дитер, из примерно семи миллиардов человек на земле существует семь миллиардов человек, которые лучше поют, чем ты. Почему же ты тоже хочешь начать петь? Спокойно! Потому что я считаю свой голос хорошим. Когда я раньше слушал сам себя, я считал себя настолько хорошим, как Пол МакКартни. Это же совершенно не имеет значения, что это субъективное мнение. Я ведь субъект, поэтому это и может быть субъективным.

Если я пишу песню, то я ее люблю, и точка. Если я пишу книгу, то я считаю ее замечательной. Если у меня есть другие новые идеи, то я точно нахожусь в состоянии эйфории. Потому что в первую очередь это ведь замечательное чувство создавать что-то свое. Просто не пасуйте от страха. Попытайтесь, пребывая в этой эйфории, сохранить данное чувство восторга, и убедить других в ваших планах. Так как чувство восторга вначале всегда находится на самом пике, поэтому не ждите до тех пор, пока ваш костер совсем погаснет, или начнет медленно угасать, а начните действовать, пока он горит ярким пламенем. Вы должны быть искрой, чтобы убедить других. Иначе иска снова не высечется.

Если мне на ум приходит что-нибудь новое, то я не нахожу себе места и действую на нервы другим людям, пока они не получат прояснение в их мозгах. Многие вещи я смог пробить именно таким образом, так как они на самом деле хотели от меня избавиться. Люди, я могу действовать на нервы, если я чего-то захочу. Так как я являюсь несдержанным человеком.

Итак, как вы должны начать? Вы хорошо сосредоточились? Да, вы хорошие люди. Вы существуете. Вы дышите, во всяком случае, в данный момент времени это все еще так. И каковы вы? Вы хорошие! А насколько хорошие? Очень хорошие! А что еще? Вы лучше, чем другие. Именно это я хочу услышать! Я ЛУЧШЕ! Вы лучше. Вы самые лучшие. Вы ведь знаете поговорку: «Я самый лучший, остальные меня не интересуют». Вбейте это себе в голову или оставайтесь нежиться в постели, накрывшись одеялом, устройтесь поудобнее, и спите дальше. Но потом не жалуйтесь на то, что ничего не получается, кроме того, что течет из носа.

Если вы не верите в себя, то в вас никто не поверит, вы, неопытные создания. Так как это настолько четко, как «аминь» в церкви: эти никчемные проблемы, о которых вы с преогромным удовольствием захотите задуматься, происходят из-за вас самих. Об этом вы не должны думать даже ни одну десятую секунды. Проблемы приходят как непрошеные гости, без приглашения, без входного билета, безо всего. Внезапно они встают перед вами и говорят: «Эй, вот и мы, расстройся от нашего присутствия до смерти». И что вы скажете? Вы скажете: «Я отшлепаю вас по мягкому месту. Я вас уничтожу. Я это выдержу».

Итак, задумайтесь, как вы достигнете своей цели. Иногда есть друг, который вам поможет. Но это не «господин Хороший Человек» с окраины, а «госпожа Счастливый Случай» свыше. Я приведу вам небольшой пример: возможно, вы еще смутно помните о первом сезоне телевизионной передачи DSDS. На нем была потрясающе хорошая певица. Она пела и отлично двигалась, сидя на высоком табурете у стойки бара. У нее был по-настоящему отличный голос. И я не был бы Дитером, тем самым Боленом, если бы я не подумал: «Приятель, с ней ты сделаешь песню, итак, с ней ты запишешь трек, а затем все пойдет как по маслу».

Это не та идея, которая не пришла бы каждому в голову, я знаю, но иногда самые простые идеи являются самыми лучшими. Нужно всегда пространно думать, чтобы быть успешным человеком, часто хватает даже простого намека. В любом случае, я всегда сержусь, если игроки на футбольном матче иногда стоят перед воротами, а затем еще три раза пасуют, а не сами бьют по воротам. Почему? Потому что они боятся совершить ошибку, что и является самой ошибкой. В те времена Герд Мюллер не медлил, а просто делал свои дела с помощью своих ног длиной двадцать сантиметров. Готово. Он не задумывался о том, как это должно выглядеть лучше всего, в конце концов, он был со мной очень любезен. Нет, не задумывайтесь надолго, а вперед и с песней. О чем же так долго надо задумываться? Мяч относится к воротам, и если он попадает в них, то это самое замечательное. Просто замечательно.

То же самое я также представлял со своей подружкой. Что хорошо, то хорошо. Но я, к сожалению, разочаровался, так как она, по моему убеждению, из самых низов оказалась на самом верху, и настолько быстро воспользовалась данным положением вещей, что потом все обернулось полным разочарованием, и вы знаете чем. Короче говоря: я думаю, что она не хотела того, что хотел я. Кукиш с маслом, фигушки, или как там это еще называется.

Поэтому многим и оставалось лишь лежать и плакать в подушку, потому что эти товарищи не хотят записать красивую песню. Многие, которых я знаю, выразили бы сочувствие. О, теперь я написал девочке такую красивую песню, а они не хотят ее записывать. Моя женщина тоже меня больше не понимает, а газета Бильд тоже ничего интересного не написала, что за день, что за жизнь, и кофе тоже не вкусен. Но как всегда говорила бабушка Болен: «кто ничего не хочет, у того уже что-то есть». Почему я должен снова кого-то еще и вынуждать стать миллионерами. Нет ни малейшего желания. Путешественник не должен задерживаться в пути, а певцы, которые не хотят иметь хитов, от меня тоже не одного не получат. Добрый вечер. Поэтому не расстраивайте меня до смерти. Я не прячу свою голову в песок, чтобы кто-то другой наподдал мне по мягкому месту. Нет, я не такой.

Приятель, люди, проснитесь! Это же дело наживное. Всегда есть альтернативный вариант. Даже если с первого взгляда, возможно, девушка не достаточно сексуальна, нужно сильно задуматься. Итак, я размышлял над альтернативным вариантом. Я всегда совершенно точно задумываюсь над альтернативными вариантами. Это же не плохая привычка. Об альтернативных вариантах и о «сценарии, если случай просто кошмарный». Что же еще хуже, что может произойти при осуществлении действия? Мой стандартный ответ: ничего.

Затем у меня родилась идея. Она, пожалуй, не была довольно ясной, но, как известно: на безрыбье и рак рыба, и тогда ведь передо мной стоял тип по фамилии Андерс, и позже все получилось, почему же я теперь тоже не могу попробовать записать песню с неизвестной актрисой, снимающейся в сериалах? Было бы лучше, записать трек с еще более неизвестной девушкой, чем вообще не записывать никакого трека, или как вы это находите?

Но уже существовало 59813 проблем. Во-первых, хорошие качества, которые я заметил невооруженным глазом, когда певица не совсем преуспевающая личность, ведь точно не являются гарантией успеха. Во-вторых, я считал ее не совсем той, что называется «легкой в общении». Когда я сообразил, что она приедет со своей леди-менеджером, то у меня дрожь пробежала по всему телу, если быть честным человеком. Так как если я слышу, что она придет с менеджером, то я опасаюсь, что число разговоров, дискуссий и проблем моментально увеличится, так как перед тобой сидят две девушки, которые часто ни о чем не имеют ни малейшего представления.

Германия и музыкальные менеджеры часто являются взаимоисключающими понятиями. Конечно, есть парочка немногих, кто являются нормальными людьми. Но большинство делают лишь одно, а именно: издеваются над исполнителями. У них нет ни малейшего представления, но они хотят самоутвердиться за счет исполнителей, иначе они ведь тоже могли бы абсолютно лишними людьми. Но они редко видели хиты, самое большое – это хиты других. Конечно, каждому исполнителю нужна команда, я тоже придерживаюсь этого мнения, но, напротив, по отношению к США и Англии в старой доброй Германии едва ли есть люди, которые заслуживают называться профессионалами. Каждый хочет называть себя доверенным лицом исполнителя, менеджером или еще как-нибудь, я даже не знаю. Но то, что я знаю, это то, что многие всего лишь открывают рот и не делают ничего (но, хотя есть несколько исключений, как говорится).

Итак, довольно неизвестная актриса приходит со своей леди-менеджером в отель с целью совместной работы. Прекрасно, настоящий стресс. Но что, я должен был переделать эту композицию? Нет, песня была хорошей, и мне она нравилась, и так как моя подружка этого не хотела, Боленски был особенно вдохновлен. В отношении всего, чем вы занимаетесь, вы тоже должны давать счастью шанс, чтобы оно нашло вас. Так как тот, кто не играет в лотерею, не сможет в нее и выиграть. Если вы не осмеливаетесь сделать первый шаг, то счастье также будет совсем маленьким, обернется успехом дилетантского уровня, или еще чем-то, даже не знаю, вы не сможете поймать удачу за хвост, вы не сможете победить и достигнуть цели.

Итак, леди-менеджер стояла передо мной в этом шикарном отеле и представила мне свою замечательную певицу. Это отличная актриса. Вау, она по-настоящему потрясающе выглядит, а также очень располагает к себе. Чем я бы хотел отметить, что мне нравятся не только женщины с темными волосами. Но что я должен делать, если я не нравлюсь ни одной рыжеволосой женщине? Нужно довольствоваться тем, что ты имеешь. Баста.

Но молоденькая киноактриса с замашками кинозвезды ничего от меня не хотела, возможно, кроме одного хита. До этого я, конечно же, обдумывал, возможно, что мне лучше было бы остаться дома или немного побыть со своей подружкой, или, по меньшей мере, посмотреть телевизор, какой-нибудь хороший фильм. Было бы, наверно, лучше, чем в забавном отеле – я ненавижу отели – быть там, и в десятимиллионный раз поговорить о том, красивая моя песня или нет. Я НЕЕЕЕЕНАВИИИИИИЖУУУУУУ эти разговоры, постоянно проходящие одинаково. «Ты на самом деле думаешь так», «ты веришь в то, что…», «ты знаешь, что…», «но не было бы лучше…», «а ты не умеешь…». СПОООООКОООЙСТВИИИИИЕ!!!!!

Не существует потрясающего хита на всем белом свете и во всей граничащих с ним вселенных с руководством по эксплуатации, на котором написано: «ЭТО ХИТ». Подобного не существует. Все эти дискуссии на прекрасных собраниях ничего нового не принесут. Не существует гарантии, что песня станет хитом. Ее просто нет. Вы поймите, все эти дискуссии в отрасли музыкального шоу-бизнеса это пустая трата времени. Не существует гарантии, нет формулы, просто ничего и совсем ничего, что песня станет хитом. Как всегда, правило не существует без исключения. Не существует гарантии на песню от полукровного восточно-фризского немца из Тотензена. Вот только так, и кажется, что история подошла к концу. Но именно только так.

Итак, когда удача ко мне больше не приходила, я должен был подвигать своей пятой точкой для достижения успеха. Иногда самым кошмарным является то, что удача представляет собой именно то, что я хотел, и поэтому ноль целых ноль десятых процента, что мне повезет. Удача часто разрушается надуманными иллюзиями. Печально, но часто происходит именно так. Итак, я вышел из дома холодным днем навстречу большому городу с его загадочными огнями и сюрпризами и не нашел ничего подходящего, чтобы скоротать время.

Тем временем в отель пришел даже и генеральный директор звукозаписывающей компании и немного изучил обстановку, что я не сразу разговорился. «Дитер, давай-ка для начала выпьем немного пива». В этой отрасли все явно хотят превратить собеседника в алкоголика. «Ты хочешь еще кружечку?». ОП-ПА! «Но, приятель, твоя новая подружка выглядит прекрасно, и твой автомобиль, ба-а-а-а, эй, просто здорово, твоя машина». Они даже говорят на моем языке, чтобы мне понравится, и используют слово «мега-здорово» чаще, чем я. Но я уже почти не считаю мега-здоровским то, что они довольно часто считают мега-здоровским. Боже мой. Люди из этой отрасли даже немного боятся меня, так как они знают, что я говорю правду. Честно говоря, я никогда не боялся «рубить правду-матку с плеча». Но это в моей отрасли и не запрещено. Даже существует такой девиз: «СДЕЛАЙ АРТИСТА СЧАСТЛИВЫМ». Говори комплименты, пока он не растает от нежности. Я тем временем чувствовал себя, как в бассейне с теплой водой, не больше. Мы оба, генеральный директор звукозаписывающей компании и я, должны были хорошо держать наши кружки с пивом, чтобы не пролить его и не поскользнуться. Тут и подошла леди-менеджер со своей богиней из сериалов.

«Приятель, могу я, наконец, продемонстрировать свою песню?», спросил я генерального директора звукозаписывающей компании. «Ты, подожди немного, время, время. Ты же меня все время учил, Дитер. Время должно соответствовать обстановке». К сожалению, я должен признаться, что он прав. Люди, ВРЕМЯ должно соответствовать обстановке, иначе вы окажетесь в пролете. Слишком рано, слишком поздно, все насмарку. Точно также как и при близких любовных отношениях. Все должно гармонизировать друг с другом. Какой ужас, он прав. Ладно, я ждал подходящего момента времени, но мне, слава Богу, не надо было платить. Поэтому: еще одно пиво.

Затем все началось. Генеральный директор звукозаписывающей компании расстилался перед обеими. Я даже подумал, что он наговорил мне, назовем это любезности, но по сравнению с теми высказываниями, которые он произносил сейчас, они были скорее бесстыдными обвинениями. Что сейчас он говорил о себе, было первосортной лестью, как хорошее вино «Зюдганг» урожая 1992 года. Лестью словно искрящееся шампанское. Получилось. Больше нечего добавить. ВАУ, так они разговаривают с людьми, от которых они действительно чего-то хотят, подумалось мне. Мой милый мальчик! Неудивительно, что женщины всегда уверены в себе. Если бы я услышал так много комплиментов, то я бы тоже думал, что я выгляжу намного лучше Брэда Пита и Джорджа Клуни вместе взятых. Мой дорогой господин Создатель песен, откуда он брал свои всегда новые формулировки для того незаурядного дела? Просто гениально. Еще одно пиво, пожалуйста. Теперь уже даже все равно.

Когда он перечислил все без исключения категории: родственники, знакомые, волосы, фигура, одежда, и то, что он даже бы считал нормальным наличие грибка ногтей на ногах ее знакомого – «Извините, можно мне еще одно пиво?» - да, так как он все оплатил и все хорошо поели и выпили, казалось, он готовился к рукопашному бою. «Итак, леди, этот Дитер написал для тебя потрясающую песню». Какая ложь, песню Дитер написал специально для подружки и больше ни для кого, но черт с ним. Как говорится, пустословие делает артиста счастливее.

В отношении «суперзвезд» это всегда так: у того и этого есть вот этот и именно он написал песню специально для новой суперзвезды, хотя песня уже была записана тридцатью другими исполнителями, или годами пролежала в выдвижном ящике стола, так как все не хотели ее записывать. Конечно же, в отношении меня этот парадокс не действует, собственно говоря, я всегда пишу песню для исполнителя, выдвижного ящика стола у меня нет. Это и ежу понятно.

Итак, генеральный директор звукозаписывающей компании сказал девушке, что песня «Хит столетия, ах, что я говорю, это нечто особенное в истории музыки». Смешно, но это звучало совсем иначе, чем я ему представлял песню. Тут он имел в виду, что песня удалась, если я правильно помню. Но и это тоже не имеет значения. Наконец-то, кто-то, кто не поменял своего мнения, посчитал, что песня просто отличная. Это всегда касается того, какую цель люди хотят достичь, а он хотел лишь того, чтобы малышка поработала со мной в музыкальном плане, и тогда бы все песни стали мировыми хитами. Здорово. Я люблю этот бизнес.

Леди прослушала песню и затем сказала, что ей после нее захотелось пойти в туалет. Как, уже? Ее стало подташнивать, так как песня настолько плохая, или так как ее мой вокал вызвал спазмы желудка, или что-то еще? Ладно, хорошо. Десять минут долгих лестных комплиментов для ее леди-менеджера. Актриса после похода в туалет снова вошла в помещение, и комплименты продолжились. Но ведь это не имело никакого значения. Потом она ушла и захотела подумать, подойдет ли песня ей, молодой, преуспевающей певице.

Генеральный директор звукозаписывающей компании был уверен, что все прошло просто замечательно. Мне не нужно было сомневаться, все было бы прекрасно. Но я видел ситуацию иначе: «Но настоящего восхищения моей песней я напрямую не услышал. Я представлял это себе в виде большей эйфории». «Нет, все отлично, все отлично».

Кто думает, что композитор и исполнитель друг другу очень близки по духу, тот ошибается. Вместо этого, вы находитесь в той ситуации, полностью убеждены, что ваша песня замечательная, а новорожденная певица должна еще немного подумать. В такие моменты я бы по-настоящему выйти из себя. Неужели надо действовать иначе, если вы стоите перед людьми, которые за плечами уже имели несколько мировых хитов, но как???

Именно так, как думают новорожденные «суперзвезды», мне бы нужно было бы предложить им несколько песен, возможно, они бы их прослушали, и, вероятно, одна или другая им бы из них точно понравилась. Это, безусловно, мило с их стороны, но единственное, что я бы им подарил, это моя использованная автограф-карта. Они тоже могут ее использовать. На самом деле некоторые не будут скучать. Конечно, каждый исполнитель должен решать сам, какие песни он споет, но это абсолютное высокомерие многих, которые просто немного добились в жизни, иногда мне очень сильно западает в душу.

Мда, только вот я снова стоял там. Теперь скажите мне абсолютно искренне, нужно ли мне было ждать того, что подружка, может быть, все-таки соберется с духом и споет эту песню? Или что еще должен был поделать? Я отдал все на волю судьбы, я продумал свою позицию на два хода вперед как в шахматах. Я позвонил всем людям, которых я знал, и которые так или иначе имели дела с этой девушкой, и рассказал им, что это потрясающая песня, которую она должна непременно записать. Я звонил как сумасшедший, чтобы «пробить дорогу» моей песне. Мой союзник, генеральный директор звукозаписывающей компании, сделал все, что было в его силах.

В конце концов, как и всегда, актрису и ее леди-менеджер генеральный директор звукозаписывающей компании сумел убедить. Наконец-то, она записала мою песню. Ошеломительный успех. Аплодисменты без конца. Если бы я опустил руки, или поставил вперед собственное «я», то этого бы никогда не получилось.

Кстати, эго, я думаю, что пятьдесят процентов идей или больше на этой планете не реализуются, так как они разбиваются вдребезги из-за какого-то эгоиста. У них речь идет не об успехе, в общем, о деле, а том, чтобы показать свою власть, или о том, чтобы быть правым. Я стараюсь, при всех моих размышлениях всегда отдать приоритет именно делу. Я думаю, у меня не было бы и тридцати процентов собственного успех, если бы я только бравировал собственным «я». Мне все равно, должен ли я ползти к своей цели, чтобы достичь своей цели. Раньше мне в голову при выступлении с Modern Talking в голову летели пивные кружки, но, несмотря на это, я не сдавался. Все равно. Нужно переступить через себя. Многие этого не делают. Им намного важнее, что они всегда правы и теряются со своим «я». Или они просто не хотят признать, что они в чем-то не имеют ни малейшего представления или пошли по неправильному пути. Это не может быть наилучшим показателем.

Конечно, при разговоре с актрисой я бы ведь тоже мог сказать: «Эй, люди, мне это нужно?» Но что бы это дало? Песню мне было очень жаль. Так как, когда мы были в студии и я ее пропел актрисе вслух именно так, как она должна была ее спеть, из нее получился стопроцентный хит, который я всегда слушаю с огромным удовольствием. Цель оправдывает средства. Двигайтесь вперед.

Я могу дать всего лишь один совет, чтобы сделать прорыв в этом частично жестоком мире: ЗАКРОЙТЕ ГЛАЗА И ВПЕРЕД. Всегда, даже когда я точно не знал, что является самым правильным решением, я это делал – я шел вперед. Приятель, как я только не получал по физиономии, так как я совершал ошибки. Но если не пытаться, то ничего не получится. Что посеешь, то и пожнешь, и это действительно так. Никто постоянно не принимает верных решений, иначе ничего не произойдет. Оторвите со стула свои мягкие места!!! Иногда одно неверное решение намного лучше, чем никакого решения вообще.

Когда еще проект Modern Talking существовал, я продюсировал еще одну представительницу прекрасного пола: C.C. CATCH. Конечно, ничего сверхъестественного миру она не дала, но мы продали несколько миллионов компакт-дисков. После группы в мир Tokio Hotel пришла представительница женского пола LaFee, тоже получилось. Конечно, первый победитель всегда более значим, чем те, кто после него всходит на пьедестал, но и сами те, кто после него всходит на пьедестал, сами тоже кое-что приносят в этот мир.

Когда передо мной впервые стоял кинорежиссер и спросил меня: «Приятель, скажи-ка, а ты уже делал звуковые дорожки к фильмам?». «ДА-А-А-А-А», громко выкрикнул я, хотя я на самом деле этого не делал. И он потом сказал: «Мне бы хотелось быструю композицию, но которая в свою очередь должна быть и медленной. Записанным с великим оркестром, но быть глубоко личным треком. Ты же знаешь, просто очень громким и в тоже время – тихим». Я просто сказал: «Отлично, я сделаю его тебе таким, каким ты хочешь». Это же простое дело при правильной установке. Теперь вы хотите другим рассказать, что у них нет ни малейшего представления о музыке? Это, пожалуй, истина, но это в данном случае ни к чему не приведет. Оставьте их, пусть они говорят, а вы делайте то, о чем вы думаете. Вы уже знаете, что проблемы возникают из-за самих людей. Цель, в общем, то, что из этого получится, являются важными факторами в данном случае. Только цель. Поэтому тоже иногда нужно держать себя в руках.

Другой кинорежиссер пришел ко мне на студию и захотел услышать произведение, которое я сочинил для него. Я сыграл ему его, а он пришел в ужас. Такого он себе не мог представить. Я сказал ему, что он тоже мог бы сесть за микшерный пульт и показать, что бы ему понравилось. Затем он растерянно полчаса просидел за ним как Хайн Даддель и немного понажимали на кнопочки. Затем вариант мой песни ему моментально очень понравился. Возможно, он спешил домой к своей жене, не имею ни малейшего представления. Песня стала «номером один» в Германии. Это же здорово. Когда такие истории происходят, то я иногда думаю, что мой мозг взорвется, но если это так, кого это интересует? Я должен достичь своей цели. Точка. Делайте это, свершайте это или прекратите этим заниматься. Другого пути не существует.

Меня целый день окружают люди, которые думают, что они что-то понимают в музыке, но часто они занимают такие должности, на которых они могут принимать решения, что получится, а что – нет. Поэтому у многих и суперхит не становится хитом, потому что умники не хотят его правильно спеть или просто не поют. В этом году Марк Мэдлок ведь к всеобщему удивлению снова в течение многих недель был «номер один» со своей песней Summer Love. Для данной отрасли бизнеса это было настоящее чудо. Еще никогда «звезда» телевизионной передачи DSDS год спустя, после выхода в финал передачи, снова имел в своем арсенале потрясающий хит. Песня Summer Love была даже лучше, чем песня Марка, спетая им в финале. Но теперь я вам приоткрою еще кое-какую тайну. Песня Summer Love была вещью, которую я написал за год до того, как он ее спел, и отложил ее в выдвижной ящик стола. К сожалению, некоторым песня не понравилась, поэтому она не была выпущена. Тогда я поднажал, даже пускаясь на всякие ухищрения, что песня вышла в исполнении Марка. Кстати, она вышла очень рано для летнего хита. Но хит это ведь хит, это мое мнение. Нужно никогда не опускать руки, что бы всегда ни говорили другие.

В нашей прекрасной стране есть, например, много предпринимателей, которые преследовало государство, и они перестали заниматься своим делом. Жаль. Но одна вещь, во всяком случае, всегда остается свободной: наши мысли. Если то, что вы намереваетесь сделать, не получается, вы должны попробовать сделать это в другом месте. Тогда подайтесь со своими идеями в США или в другие страны. Если вы не пойдете к цели, ничего не получится. Если вы этого сделаете, то за вас это сделают другие. Это ясно, как прозрачный куриный бульон.

Многие, многие люди уезжают из Германии, чтобы сделать головокружительную карьеру. Если люди, например, хотят сделать отличную музыку для фильмов, то они едут в Лос-Анджелес, как Ханс Циммер. Если у вас есть идеи, которые здесь не могут быть реализованы, и у вас нет ни малейшего шанса претворить их в жизнь, уезжайте и покажите тем людям, что вы собирались сделать.

Я тоже совсем не хочу начинать дело с философии предпринимателя, которая преобладала в нашей стране после войны, но если все бы сказали в то время, что ничего не получится, то мы бы и не смогли ничего добиться, и издали бы тысячу законов, при которые бы ущемили интересы людей в отношении их идей и личной свободы, и мы бы не были сегодня теми, кем мы являемся.

Мне на самом деле жаль, что наше государство, кажется, имеет только одну цель: регламентировать все. Ограничить его существование, обложить налогами все, и при этом оно будет терпеть одно крушение за другим. Это и банки, которые с помощью наших замечательных государственных рычагов принимают одно неправильное решение за другим, это и быстрые изменения, или еще что-нибудь. Когда политики пытаются перенять задачи, которые стоят перед менеджерами, то это всегда получается «с ног на голову». Это ведь тоже является причиной, почему Джозеф Акерман зарабатывает двадцать миллионов, наши политики немного меньше. Каждый просто должен делать то, что он умеет, и зарабатывать то, что для него имеет свою цену.

Без риска не бывает прибыли, поэтому не ведите огонь на уничтожение того, кто вас сдерживает (особенно, неверными средствами). Во время первого сезона телевизионной передачи DSDS мне все сказали, что из среднего крестьянина, который не попадает в ноты, нельзя сделать «звезду». Пусть говорят, пусть они это знают больше. Конечно, со всех сторон давно разносилось, что тонким и чувствительным людям в этом бизнесе делать нечего. Тогда я представлю себе с большим удовольствием, как нелепо бы выглядели неженки, если бы я с ними обходился справедливо. Это моя неотъемлемая черта характера, так как кто еще должен сдерживать меня от этого? Возможно, моя подружка, но это уже из другой оперы.

Я испытал это с Даниэлем Кюбльбеком и мы, несмотря на все слухи, продали один миллион компакт-дисков. И по-настоящему хорошо заработали. Все: Даниэль, звукозаписывающая фирма и я. Я скажу совершенно откровенно: я бы и пять килограммов мясного фарша разместил в хит-парадах, если бы я этого на самом деле захотел. Нужно просто верить в свою идею. То же самое они также провернули и с хорошим человеком, вышеупомянутым стариной Удо. Они в это верили.

Но теперь – без паники, я не хочу размещать пять килограммов мясного фарша в хит-парадах. Как известно, он быстро портится. Также было и с милым Даниэлем. Только теперь скажу совсем честно, люди, имел ли бы Даниэль десять лет незначительный успех и десять раз продал по сто тысяч компакт-дисков, что на самом деле много, или бы он со своей песней «номер один» за раз продал один миллион компакт-дисков, это с профессиональной точки зрения вокалиста – полный ноль. Как и в отношении денег: когда их нужно распределять между всеми, кто участвовал в деле. Только риск – быть успешным человеком в течение десяти лет – намного больше, чем за один раз сорвать «джэкпот».

Упрек в том, что эти бедные «суперзвезды», все, без исключения, будут бессмысленно принести в жертву бизнесу, это полная ерунда. Никто, кто принимает участие в подобных кастингах, ведь не хочет стать культовой фигурой. Один миллион компакт-дисков это один миллион компакт-дисков, и неважно, продаются они за десять лет или за пять месяцев. Если я буду до конца честен, то для меня срок, равный пяти месяцам, намного приятнее. Так как кто предоставит мне гарантию, что дела могли бы пойти еще лучше? Я думаю, что мы с Даниэлем достигли своего максимума и оптимально применили принцип «максимальный результат минимальными затратами». Нужно достигать максимума при минимальных затратах. Гоп! Именно это мы и сделали.

Также и все нытье об Александре Клаусе это абсолютная глупость. Если бы Александр не принимал участия в телевизионной передаче DSDS, то он бы никогда не продал один единственный компакт-диск. И поэтому этот хороший человек через полгода продал более двух миллионов компакт-дисков. Дорогие люди, среднестатистические исполнители столько альбомов не продадут и за двадцать лет. О чем, Господи, стал и млад, мы, собственно говоря, говорим? Два миллиона компакт-дисков! И когда бедный парень этого добился, что ему эти умники, работающие в сфере массовой информации, с утра до вечера, возможно, также его менеджеры и организаторы концертов, вбили в голову, а именно приблизительно такое: «уйди от Болена и сочиняй совершенно нормальную музыку», да, когда он так поступил, то это не просто обернулось провалом, а его карьера также покатилась под откос. Почему же средства массовой информации тогда не напишут, что он наконец-то сделал то, что они всегда хотели, что теперь никто не купит его пластинки. Но ведь в этом есть и вина телевизионной передачи DSDS.

Другие исполнители, которые, возможно, еще тридцать лет будут в этом бизнесе, то они бы обрадовались, да, даже бы разразились слезами, если через двадцать лет они бы продали два миллиона компакт-дисков. Нужно было бы все оставить, как есть. Что тогда плохого в том, если люди быстро добиваются успеха? Это ведь лучше, чем двадцать лет подряд находиться в общей серой массе. Нужно ковать железо, пока оно горячее. Если дела идут хорошо, то они потом тоже идут точно также, и тогда, ради Бога, пусть они и дальше идут просто замечательно. Люди, которые хотят распланировать сто тридцать пять лет вперед, всегда приземляются кверху брюхом. Так не получится. Просто это факт.

Я знаю, что это в отношении исполнителей звучит бестактно, говоря о них как о коровах, но я ведь родом с крестьянского двора, а коров, как говорила, моя бабушка, надо доить до тех пор, пока они дают молоко. Конечно, это не совсем любезно сформулировано, но я не знаю, как лучше это можно сказать для конкретики. Мастера красивых слов ведь, чаще всего, сами не имеют ни малейшего представления, что хорошо, а что плохо. Работники культуры всегда хотят иметь что-то против работников торговли. Возможно, вот такими и надо быть, и я тоже считаю расхождение во мнениях достойным похвалы, но, возможно, нужно также не всегда приукрашивать, чтобы что-то успешное найти и в Германии.

Представьте-ка себе, вы смотрите футбольный матч, и национальная сборная Германии забивает гол в свои ворота, а комментатор бы рассказал: «Собственно говоря, это не гол, он просто хотел избавиться от москитов. Но это тоже не совсем так, так как это тоже живые существа, которым нужна своя среда обитания, чтобы размножаться. Он, возможно, хотел их только отогнать, и поэтому он не так ударил по воротам. И игрок хотел бы от имени команды принести свои извинения, что мяч так прорезал воздух. Мы бы тогда с помощью команды специалистов по загрязнению воздуха перепроверили, произошло ли что-то с воздухом, и если да, то мы позаботимся о том, что это дело было улажено. И дорогие, милые зрители, у вас нет никакого сочувствия к сетке ворот. Она покрыта веществом, что его не заметно, когда мяч влетает в ворота. Эти сетки от Габриэля и Попа, кроме того, изготовлены из экономичного биологического сырья, которое подвергается вторичной переработке. Кроме того, уже есть стремления к тому, чтобы ограничить скорость гола, когда мяч летит, ограничить до пятнадцати километров в час, чтобы угодить всем». Вы хотите услышать подобное? Я – нет. Я хочу слышать: «ГОЛ! Мяч в воротах» (к сожалению, от своей команды).

Иногда я жду того, что в Германии в футбол будут играть больше не на газонах, так как можно помешать черв







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 465. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Йодометрия. Характеристика метода Метод йодометрии основан на ОВ-реакциях, связанных с превращением I2 в ионы I- и обратно...

Броматометрия и бромометрия Броматометрический метод основан на окислении вос­становителей броматом калия в кислой среде...

Метод Фольгарда (роданометрия или тиоцианатометрия) Метод Фольгарда основан на применении в качестве осадителя титрованного раствора, содержащего роданид-ионы SCN...

Разновидности сальников для насосов и правильный уход за ними   Сальники, используемые в насосном оборудовании, служат для герметизации пространства образованного кожухом и рабочим валом, выходящим через корпус наружу...

Дренирование желчных протоков Показаниями к дренированию желчных протоков являются декомпрессия на фоне внутрипротоковой гипертензии, интраоперационная холангиография, контроль за динамикой восстановления пассажа желчи в 12-перстную кишку...

Деятельность сестер милосердия общин Красного Креста ярко проявилась в период Тритоны – интервалы, в которых содержится три тона. К тритонам относятся увеличенная кварта (ув.4) и уменьшенная квинта (ум.5). Их можно построить на ступенях натурального и гармонического мажора и минора.  ...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия