Студопедия — Оправдание
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Оправдание






Конечно же, пришлось все объяснить Майки, Рэю и Бобу. Как ни странно, они вполне адекватно принял тот факт, что Фрэнк и Джерард вместе. Конечно, им была рассказана не вся история. Вдаваться в подробности не возникло желания ни у Уэя, ни у Айеро.
"Хэй, ребята! Начнем с того, что в школьные годы Фрэнк был моим учителем, и я в него влюбился..." - явно не лучшее начало истории.
Так что, ребята знали не всю правду. Но её им было совершенно не обязательно знать.
Вскоре все уже были в норме, все приняли происходящее как факт и собрались в музыкальном кабинете.
- Итак, - начал Джерард, - Вы все знаете, зачем я вас собрал.
- Да, - хором ответили Майки, Рэй и Боб.
- Да, мой темный Властелин. - пугающим голосом протянул Айеро.
Джерард не без усилий подавил смех и продолжил.
- Вы знаете, что я написал пару песен, некоторые из которых мы уже исполняли на концерте... Ну, некоторые из нас. - он посмотрел на Майки и Фрэнка.
Все оживленно закивали, а Рэй даже начал напевать Vampires Will Never Hurt You.
- Так вот, - продолжил Джи.
Роль оратора явно давалась ему не просто, учитывая что все детство он был замкнутым, депрессивным и одиноким ребенком, который ни то что со сцены, а в принципе не разговаривал. Другие дети обходили Уэя стороной. Наверное, это он и пытается выразить в своих песнях. Отчасти...
- В общем, я хочу чтобы сегодня мы попробовали сыграть те песни, которые я написал. Если будет хорошо получаться, может быть, дадим ещё один концерт, если можно так назвать это мракобесие.
Прежде чем кто-то успел что-то сказать, Джи добавил:
- Я прошу вас, постарайтесь. Я ведь в эти песни душу вложил.
Фрэнк поднял глаза на печального Джерарда и вяло ему улыбнулся. Куда делся весь пыл Айеро? Казалось, что слова Джи лишили его жизненной энергии.
"Надеюсь, это не повлияет на его игру," - подумал Джи.
Ну, конечно же повлияет.
Ведь музыка идет из души, а если душу ранить, то и музыка пострадает.

Ребята снова были в актовом зале. В руках инструменты, все готовы к работе. Джерард уже раздал всем листки с песнями, чтобы участники группы могли ознакомиться.
Первой они решили сыграть Our Lady Of Sorrows.

We could be perfect one last night
Мы могли быть идеальными только в последнюю ночь
And die like star-crossed lovers when we fight
И умереть как обреченные любовники, когда сражались.
And we can settle this affair
И мы можем уладить этот роман
,

На протяжении всей песни Джерард смотрел на Фрэнка. Конечно же, он думал о нем, когда писал. О ком ещё мог думать Уэй?
И так в каждой песне. В каждой песне Фрэнк и Джи находили себя.

 

Радио

Утро следующего дня Джерарда началось не просто. Как всегда. Он проспал, надевая штаны запутался в штанинах, упал, разбил губу, сломал тостер, сжег свой завтрак и даже не успел его съесть.
Он натянул куртку и кеды и выбежал из дома.
Парень поймал такси и назвал адрес водителю. Водитель кивнул и машина поехала.
Дорога проходила тихо, к счастью Джерарда. Ему очень повезло, что этот водитель был не из тех, кто любит выключать радио и заводить со своим пассажиром задушевные беседы о наболевшем.
К слову, о радио, оно, как раз таки, работало довольно громко.
Джерарда восхитил музыкальный вкус водителя, так как тот слушал ни какую-нибудь там попсу, а рок. Святой рок, да.
Джерарда всегда поражало то, что в попсовых песнях нет смысла. Сколько бы он ни старался его найти, ничего кроме "Привет, я девушка легкого поведения и я решила записать песню о любви!" он не находил. И он был абсолютно прав.
Джерард немного ушел в свои мысли, начав думать о попсе. Он вспомнил какую-то дрянную песенку и начал насвистывать её себе под нос, как внезапно услышал знакомые строки.
You're not in this alone
Let me break this awkward silence
Let me go, go on record
Be the first to say I'm sorry
Hear me out,
Well if you take me down
Or would you lay me out
And if the world needs something better
Let's give them one more reason now, now, now

Вы шутите? Это же его песня. Он писал эти слова, он их пел. Рэй и Боб играли эти ноты... Это же ИХ песня. Песня его химического романса, его группы.
- Простите, вы не можете сделать громче? - спросил он у водителя.
Тот не стал упираться и делал громче.
"Хороший водитель попался, обычно они все как один гады."
- А зачем громче? Тебе песня понравилась? - водитель повернулся к Джи, и теперь тот увидел, что это был добрый на вид дяденька лет 60.
- Ну, дело в том, что эта песня... В общем, это я её написал. - Джи поправил челку, - И спел. - добавил он.
Водитель остановился на светофоре и улыбнулся Джеру.
- Ну, что же, тогда, поздравляю, сынок, твоя песня играет по радио! - весело сообщил он.
Джи кивнул. Ему до сих пор в это не верилось.

Минут через десять такси прибыло точно по адресу.
Джерард протянул деньги водителю, но тот отказался их брать.
- Ты мне пообещай, что скоро будешь звучать из всех радиоприемников, ладно?
Джи кивнул.
- Отлично. Буду всем рассказывать, как подвозил великого музыканта... Как тебя зовут?
Водитель уставился на Джерарда, ожидая ответа.
- Джерард Уэй, - выдавил из себя онемевший от счастья Джер.
- Ну, вот. Скоро все узнают твое имя, я в этом уверен. - водитель завел мотор, - Прощай, Джерард Уэй. И удачи.
И такси скрылось из виду, а Уэй все так же стоял на дороге, улыбаясь как дебил.
"В этом мире все ещё есть добрые люди." - подумал он и пошел в сторону кафе, в котором должен был встретиться с ребятами.

 

Связи

Джерард вошел в небольшое, уютное кафе. Он не бывал здесь раньше, но ему тут сразу понравилось. Двухэтажное кафе, темное, вдоль стен тянутся ряды коричневых диванчиков. Уэй поднялся на второй этаж и начал озираться в поисках знакомых лиц. За столиком, стоявшим в самом углу помещения он увидел Рэя, который не спеша пил чай. Джи ловко обогнул ряды столиков и уселся напротив друга.
- Утречко доброе! - радостно поздоровался Джерард.
Он весь горел от нетерпения, ведь ему так хотелось поскорее рассказать Торо, что их песню крутили по радио.
- Доброе утро! Рад видеть тебя таким счастливым! - у Торо настроение тоже было хорошее, - По какому поводу столько радости? Фрэнк сделал тебе предложение? А я буду твоим шафером, или Боб? - шуточки про отношения Джерард и Фрэнка стали неотъемлемой частью общения, но парней это ничуть не задевало.
Рэй и Майки даже особое название этим отношениям придумали - Фрэрард.
- Моим шафером будет Майки! - засмеялся Джерард, но тут же перевел тему, - Но я не это хотел сказать.
Рэй отхлебнул ещё чая из маленькой белой чашечки и внимательно посмотрел на Уэя.
- Итак, барабанная дробь! - объявил Джи и начал быстро-быстро стучать указательными пальцами по столу, - Я слышал нашу песню по радио!
Челюсть Торо в буквальном смысле этого слова отвисла.
- Серьезно? Какую песню? По какому радио? А про неё что-то сказали? - Рэй начал осыпать друга тонной вопросов.
- Торо, поумерь свой пыл! - засмеялся Джерард, - Все по порядку!
Он глубоко вдохнул и сделал такой вид, словно собирается презентовать свой доклад, над которым работал несколько месяцев.
- Skylines and Turnstiles. Я слышал её, пока ехал сюда на такси. Не знаю, что это была за радиоволна, но знаю точно, что если песня появляется на радио однажды - она остается там надолго! - Джи подмигнул Рэю и оба рассмеялись.
- Над чем смеемся? - внезапно спросил оказавшийся за спиной Джи Фрэнк.
- О, Фрэнки, ты уже пришел. Я тебя не заметил. - Джи чмокнул своего парня в щеку, отчего тот мило поморщился.
Джерард подвинулся и Фрэнк сел на диван рядом с ним.
- Так из-за чего хихоньки-хахоньки? - не унимался Фрэнк.
Джерард рассказал ему ту же историю, которую минуты две назад он рассказывал Рэю.
Реакция Фрэнка сильно отличалась от реакции Торо. Вместо удивления и счастья Айеро надменно улыбнулся. Было видно, что он невероятно горд собой. На его лице легко читалось "Я так и знал!", будто бы он с самого начала был уверен, что песня попадет на радио.
- Не вижу удивления на вашей милой мордашке, - сказал Рэй глядя на Фрэнка.
- Хотите загадку? - внезапно спросил Айеро, и парни бодро закивали, - Угадайте, у кого есть связи на радио? - Фрэнк изогнул бровь и хищно улыбнулся.
Джерард и Рэй медленно переглянулись, а потом залились звонким смехом.
- Фрэнки, ты наш ангел-хранитель, черта с два! - Джи обнял своего любимого и засмеялся ещё громче.
- Ты уверен что употребление слов "ангел-хранитель" и "черта с два" в одном предложении не является грехом? - спросил подошедший к парням Майки.
- Что ж вы так любите подкрадываться? - спросил подскочивший от неожиданности Рэй.
Майки усмехнулся и сел напротив Рэя.
- Историю про радио и связи Фрэнка можете мне не повторять, я все слышал! - оборвал он собиравшегося снова начать свой сказ Джерарда.
На это заявление Уэй Старший лишь пожал плечами и принялся разглядывать меню.
Воцарилась напряженная тишина. Обсуждать какие-то планы относительно развития группы нельзя было без Боба, который ещё не пришел.
- Уже что-то выбрали? - спросила подошедшая к парням официантка.
Майки, Фрэнк и Джерард заказали кофе, а Рэй попросил ещё чайку.
- Я вам не все сказал, - неожиданно заявил Фрэнк.
- О БОЖЕ, ТЫ ТРАНСВЕСТИТ?! - наигранно удивился Джи, заставив Айеро засмеяться.
- Нет... Но это тоже, - начал Фрэнк и усмехнулся, - Как я говорил, у меня связи на радио. Так вот, у моего друга диджея есть своя студия звукозаписи.
Глаза Уэя Старшего медленно поползли на лоб.
- Мы можем записать альбом? - спросил Джи.
- Мы можем записать альбом. - подтвердил Айеро.

 







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 306. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Устройство рабочих органов мясорубки Независимо от марки мясорубки и её технических характеристик, все они имеют принципиально одинаковые устройства...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия