Студопедия — ГЛАВА 15. 3 декабря. 20 часов вечера. На улице стемнело, и Париж стал похож на большую мглу, освещаемую искусственными лампочками
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ГЛАВА 15. 3 декабря. 20 часов вечера. На улице стемнело, и Париж стал похож на большую мглу, освещаемую искусственными лампочками






 

3 декабря. 20 часов вечера. На улице стемнело, и Париж стал похож на большую мглу, освещаемую искусственными лампочками. Было свежо, дул лёгкий ветер, который давал понять о том, что природа - самое прекрасное, что есть на планете. Антуан сказал одной девушке, работающей официанткой ресторана, чтоб та вывела всех работников на улицу, не привлекая внимания полицейских.

- Только запомните,- сказал он им, - если кто-то из вас что-то расскажет, то мы знаем ваши имена.

Четыре девушки в одинаковой бордово-белой форме и один парень-рабочий дрожали от страха.

- Идите отсюда! - сказал грозно Дьедонне.

- Готовы? - спросил Антуан, глубоко выдохнув.

- Хью, приём. Операция начинается, - сказал Дьедонне по рации.

- Понял, - ответил через рацию Хью и дал сигнал Джеймсу и Саиду.

Офицеры полиции ужинали, смеялись, пили и что-то обсуждали. Наверно говорили о том, какой более изящный способ найти для того, чтобы уничтожать бунтовщиков и сажать их в тюрьмы. На каждом из десяти столиков сидело по четверо-пятеро полицейских.

Дьедонне и Олег ворвались в зал ресторана. В этот же момент разбилось два стекла, и открылась центральная дверь. Все взрывчатки были брошены, куда и следовало.

Один полицейский, сидевший лицом к двери, выхватил пистолет и открыл огонь по Хью, дважды в него попав. Но Хью не упал – он выбежал из ресторана и помчался прочь к улице Сите де Труа Борне вместе с Саидом и Джеймсом.

- Подрывай! - крикнул Дьедонне, выбежавший из здания после Олега.

К центральному и заднему входу в панике ринулись полицейские. Антуан нажал на все кнопки. Прозвучал сильный взрыв. Волна взрыва немного отнесла их троих, они упали, но никто не пострадал. Из окон вылетели мощные клубы огня, выбив все стекла. Загорелся второй этаж дома, так же огонь раскинулся на первый этаж соседнего дома, что стоял вплотную. Ресторан выглядел ужасно. Он весь был покрыт огнём и дымом. Взрывчатка оказалась очень мощной, но не настолько, чтоб свалить весь пятиэтажный дом. Сомнений в том, что никто из полицейских не выжил, не было. Дьедонне с Олегом и Антуаном подбежали к трём подросткам.

- Хью ранен! - крикнул Саид, держа его вместе с Джеймсом.

- Спускаемся быстро в канализацию, - сказал Дьедонне.

Он открыл люк и все шестеро поочередно спустились вниз.

- Надо перевязать ему рану, - сказал молодой араб.

- Дай футболку.

Дьедонне взял футболку Саида и разорвал её. У Хью было два ранения - одно в ногу - в икру, а второе в запястье правой руки. Ему сказочно повезло, что он ранен именно в эти места, а не в другие. Дьедонне перевязал ему раны. Они отправились в сторону гаража, Саид придерживал под плечо Хью, прыгающего на одной ноге.

- Надо идти тихо и внимательно, - сказал Дьедонне. - И идти как можно быстрее.

- Сейчас они уже наверно ищут нас, - сказал Антуан.

- И могут пойти тут, так что молчите.

Спустя почти час они выбрались на поверхность около гаража.

- Что случилось с Хью? - спросил Венсан, как только компания зашла в гараж.

- С ним уже всё нормально, - ответил Саид. - Правда, друг?

- Да, - весело, но, всё ещё томясь от боли, ответил Хью.

- Саид, полей ему туда спирта и замотай бинтом, - сказал Дьедонне.

- Что будем делать с этим? - спросил Антуан, указывая на полицейского.

Молодой страж порядка был пристёгнут наручником к батарее, сидел на полу с кляпом во рту, завязанными глазами и затычками в ушах.

- Решение остается тебе, ведь ты его притащил сюда.

Наступило молчание.

- Предлагаю повесить его на фонаре, - сказал Саид, протирая рану Хью.

- Точно, - подметил Антуан. - Повесим его на видном месте и приклеим бумажку с надписью: "Это сделал Отряд Сопротивления. Верните нам нашу свободу".

- Хорошее название, - сказал с улыбкой Дьедонне. – Но я предлагаю написать: "Продолжая угнетать нас, вы подвергаете себя большому риску, о котором даже не догадываетесь. Мы подорвали ресторан. Искренне ваш, Отряд Сопротивления".

Он немного задумался.

- Хотя, лучше его убивать не будем, - сказал старик в шляпе. – Мы его повесим, но оставим живым. Если мы его убьём, то они озлобятся и станут вести более агрессивный надзор. А так мы их раззадорим и заставим подумать.

- Всё верно.

Все немного призадумались. Дьедонне подошёл вплотную к Антуану.

- Скажи, а кто из вас тут самый младший?

- Жан, - ответил Антуан, указав пальцем на мальчика.

Дьедонне медленным шагом подошёл к нему.

- Скажи, тебе страшно?

- Нет, - ответил Жан.

- А не находишь ли ты то, чем мы занимаемся очень жестоким?

- Чуть-чуть.

Жан покраснел.

- Ты не боишься, Жан?

- Нет.

- Знаешь, для чего мы это делаем?

- Знаю.

- И для чего же? - спросил мужчина всё так же спокойно и вежливо.

- Мы боремся за нашу свободу, ради которой кровь тиранов должна течь рекой. Мы отстаиваем свои права! - впервые в жизни Жан сказал нечто подобное.

- Смотри-ка, ты смышлёный. Хороший парень! Ты прав мой друг, Жанно, - Дьедонне положил ему руку на плечо.

Он встал и обратился ко всем:

- Антуан вам рассказывал историю про парня, который сбросился с небоскреба?

Все ребята ему ответили утвердительно.

- А знаете, почему на самом деле тот парень так сделал? - он обвел всех взглядом.

- Потому что дурак, - предположил Саид.

- Вовсе нет! - уверенно ответил Дьедонне. - Люди, кончающие жизнь самоубийством вовсе не глупы. Они не руководствуются никакими банальными проявлениями страсти, вроде жажды хорошей жизни. Они не бездари, не слабаки, не трусы, но и не смельчаки. Они уникальны, так же как и каждый из нас, но имеют небольшое отличие - они познали целиком жизнь. Да! Они узнали эту суровую истину, заключающую смысл всей человеческой жизни - страдание. Страдание - это всё, что имеется на планете, и наряду с этим смерть и жизнь кажутся бесхозными, так как не имеют никакого смысла. А жизнь опорочена навязанными принципами, устоями, идеалами, идолами, ложью, ненавистью, горем, болью и деньгами. А так же, противоречивой свободой, гнусной правдой, неблагодарным добром, сочувствием, пониманием, обманчивой искренностью, и любовью, во всех её проявлениях. Жизнь и смерть стоят друг с другом вместе, держась за руки. Но тогда как жизнь - это всего лишь существование в иллюзорном мире однообразия, смерть - эволюция души человека, переход в нечто новое. Возможно, это всего лишь ещё одна попытка прожить жизнь... Люди, отказывающиеся от жизни, поступают верно, ибо поняли, что она не несёт в себе ни капли смысла... Я тоже понял всё, но прежде чем навсегда уйти я должен быть уверен, что добился всего, чего желал.

Следующий вечер ожидался спокойно. С неба падали маленькие снежинки, ложась на асфальт, образуя единый неплотный слой. Блеклое солнце, иногда проглядывающее сквозь тучи, падало на крыши домов, закрывавших тенью узкие лабиринты улиц. Прошло ещё три часа и солнца не стало - пришла темень. Антуан написал записку, предполагаемую разместить на полицейском, который будет подвешен. Они решили пойти вместе всей командой. Дойдя до улицы Дантон, в том же районе, где был гараж Антуана, они остановились.

- Давайте лучше за балкон его? - предложил Антуан. - А то, как мы взберёмся на фонарь?

- Разумно, - сказал Дьедонне.

Они забрались на крышу пятиэтажного дома номер 1 на улице Дантон, где она пересекалась с проспектом Эдуара Вайана. Оттуда Антуан столкнул заложника на балкон и спрыгнул на него сам. Расстояние между балконом и крышей было не более метра. Он завязал по одной петле на руках полицейского и плотно привязал другие концы верёвок к колонне балкона, прикрепил ему на спину записку и толкнул его вниз. Молодой полицейский начал кричать, боясь неожиданно сорваться - его пронзительный крик можно было услышать даже с заклеенным скотчем ртом. Но верёвки выдержали бы его в любом случае…

 

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 372. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия