Студопедия — Иногда он просто сидел и раздавал тысячам людей сахарные леденцы. Люди шли к нему, чтобы коснуться его стоп и получить кусочек прасада.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Иногда он просто сидел и раздавал тысячам людей сахарные леденцы. Люди шли к нему, чтобы коснуться его стоп и получить кусочек прасада.






Гирираджа: Вся территория в районе этого квартала была заполонена людьми. Шрила Прабхупада и сознание Кришны просто свели их с ума. Хотя площадь была огромной, каждый клочок пространства был занят людьми, которые сидели на крышах, выглядывали из окон, сидели на лежащих тут и там цементных блоках.

Программа Прабхупады нравилась абсолютно всем. Пожилым - потому что там был святой Шрила Прабхупада со своими заграничными учениками. Интеллектуалам - потому, что Шрила Прабхупада говорил о глубокой философии. А детям — потому, что они могли бегать и танцевать на киртане.

Мадри-даси: На одной из программ они окружили нас такой толпой, что мы даже не могли выйти из машин — так они жаждали увидеть Шрилу Прабхупаду. Там было столько народу! Прабхупада сказал:

— Хорошо, следующий вечер будет исключительно для женщин.

Но, хотя на следующий вечер пришли только женщины, народу было ничуть не меньше, чем всегда, и Прабхупада прочитал удивительную лекцию.

Брюс: На одной программе было так шумно: все говорили без остановки, поэтому Прабхупада просто начал петь «Брахма-самхиту». Так прошла вся программа. Он просто пропел «Брахма-самхиту» и уехал.

Чидананда: Перед выездом на эту программу Прабхупада выглядел как генерал, готовящийся к бою. Он выходил из комнаты, безупречно одетый, светящийся, готовый выйти и сражаться с майей. В городе нас ждали тысячи и тысячи людей. Я не знал, что делать с такой толпой. Я просто терялся. Но Прабхупада вызывал майю на поединок. Он приезжал туда, чтобы вложить во всех этих людей веру, и чем больше прибывал народ, тем сильнее он становился.

Прабхупада проповедовал и в окрестных деревнях. Вместе с г-ном Джаривалой, несколькими учениками и Божествами Радхи и Кришны он садился в машину и ехал в Бардоли или Меол. Деревенские жилища представляли собой крытые соломой постройки из обожженной глины, с обмазанными коровьим навозом стенами и полами. В честь визита Прабхупады деревенские жители рисовали на земле перед входом в свои дома узоры из рисовой муки, а улочки по обочинам украшали глиняными горшками, банановыми листьями и кокосами.

Г-н Н.Д. Патель: Прабхупада произвел на жителей моей деревни большое впечатление. Они говорили, что пением «Харе Кришна» он творит чудеса. «Он, несомненно, святой чудотворец, — говорили люди. — Столько людей Запада стали преданными благодаря имени Господа!» Людям очень нравилось то, насколько практичным было бхакти Прабхупады. Его лекции производили очень хорошее впечатление не только на вайшнавов, но и на многих христиан и парсов. Даже некоторые дружественно настроенные мусульмане начали верить, что Господь Кришна — Господь всех.

Никто из святых прошлого не распространял так эту философию. Конечно, у нас в деревне все вайшнавы, но мы верили в Сурьяджи, Дургу, Тхакураджи и так далее. Но после того, как Прабхупада объяснил нам, что такое «Гита», кто такой Господь Кришна, все мы начали петь «Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе / Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе». Люди были под таким впечатлением, что даже после встреч с Прабхупадой, в его отсутствие, громко пели маха-мантру и приветствовали друг друга словами «Харе Кришна, Харе Кришна». Провожая Прабхупаду, ему и каждому преданному жители на прощанье говорили «Харе Кришна!»

Когда программ в городе не было, Прабхупада сидел в комнате и принимал посетителей. Члену парламента, пришедшему с визитом, Прабхупада сказал, что куда бы он ни отправился, везде он сталкивался с представлением, что Индия — это нищая и отсталая страна-попрошайка. Послы из Индии, сказал он, только усилили эти представления, приезжая в страны Запада и прося подачек: «Дайте риса, дайте денег, подайте милостыню». Индия, объяснил он, обладает величайшим сокровищем духовной культуры и знанием «Бхагавад-гиты». Прабхупада принес это богатство на Запад и щедро его раздавал. Он не был попрошайкой.

Ямуна: В Сурате Прабхупада все время повторял джапу, — принимал ли он посетителей, ехал ли на машине, гулял, стоял или сидел. Его рука была опущена в шафрановый мешочек, и пальцы постоянно перебирали четки. Он всегда был вайшнавом — чистым преданным Кришны, всегда опрятным, с красивой, аккуратной тилакой, а рука его всегда была в мешочке с четками. Когда он сидел, принимая людей, то можно было поразиться его непостижимой красоте. Шрила Прабхупада говорил, что людей, которые жертвуют собой ради других, называют великодушными. Именно таким был Шрила Прабхупада во время своих игр в Сурате. Каждому, с кем он встречался, он давал Кришну. Благодаря своей великой силе, он был способен изменять сердца людей.

Каждое утро на лекции по «Шримад-Бхагаватам» Прабхупада рассказывал очередной эпизод из истории Аджамилы. Иногда он указывал на деградацию индийской культуры, приводя конкретные примеры, с которыми сталкивался во время путешествия по Индии.

— Мне очень жаль, но я должен сообщить вам, что в вашем городе я видел два храма Рамы — они называются Рама-Мандир — но там нет Рамы. Вас обманывают, а вы соглашаетесь. Там не поклоняются Божеству Рамы, там стоит фотография какого-то человека по имени Шри Рама. И люди настолько глупы, что даже не задаются вопросом, зачем это нужно. В Индоре я посетил Гита-Бхаван, где говорилось много разной чепухи. Еще я видел Гита-Самити: там не было ни одного изображения Кришны, но был светильник. Все это делается под именем дхармы. Вчера вечером этот юноша сообщил мне, что какой-то свами будет распространять свою «Бхагавад-гиту», но согласно самой «Бхагавад-гите», этот свами — первостатейный глупец. Он распространяет свою «Бхагавад-гиту», а люди берут ее и платят. Вот что сейчас происходит. И такое наблюдается по всему миру. Под именем дхармы (религии) людям предлагают адхарму (безверие).







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 350. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

САНИТАРНО-МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДЫ, ВОЗДУХА И ПОЧВЫ Цель занятия.Ознакомить студентов с основными методами и показателями...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия