Студопедия — Как обычно, Майя начала разговор с дела.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Как обычно, Майя начала разговор с дела.






- Пожалуйста, просмотри записи. И да, прибыло всё оборудование.

- Принято. Сперва – ситуация.

Кивнув, Майя включила декодер, вмонтированный в распакованный телевизор.

Киритцугу научил Майю не только основам Волшебства – она вполне могла использовать обычных фамилияров, и Киритцугу часто поручал ей различные разведывательные операции. В этот раз, он поручил ей вести наблюдение за поместьями семей Мато и Тосака.

Фамилиярами Майи были летучие мыши, но в отличие от фамилияров других Волшебников, её мышки были оснащены миниатюрными CCD-камерами (charge-coupled device – прибор с зарядовой связью), привязанными к их брюшку. Конечно, это была идея Киритцугу. Иллюзии и замаскированные «охранные поля» Волшебников помогают частично нейтрализовать действие фамилияров-шпионов, но Волшебники часто забывают об электронных устройствах. Так же, видеозапись намного удобнее пересматривать, так что даже если учитывать то, что ноша несколько замедляет фамилияра, результат определённо этого стоил.

Так что сцена, произошёдшая прошлой ночью, сейчас воспроизводилась в тринадцатидюймовом формате – несколько размытого изображения оказалось достаточно, чтобы разобрать, что же там произошло. Не шевельнув бровью, Киритцугу просмотрел запись того, как Слуга, лицо которого было скрыто маской-черепом, был уничтожен Золотым Слугой.

Белая маска побеждённого Слуги без сомнения принадлежала к классу «Ассассин».

- Ну, что ты думаешь?

- Всё прошло слишком уж хорошо, - немедленно ответила Майя на вопрос Киритцугу. – Момент времени между материализацией Ассассина и атакой Слуги Тосаки практически отсутствует. Он его ждал. Конечно, он мог обнаружить противника, когда он находился в призрачной форме, но его оппонентом был Ассассин, чья классифицирующая способность – «Скрытие Присутствия»… возможно, Тосака был осведомлён о вторжении?

Киритцугу кивнул. Так как Майя всему научилась у него, его умозаключение было таким же.

- Чем больше я над этим думаю, тем больше всё это мне напоминает хорошо срежиссированную сцену. Почему Тосака вот так выставил напоказ своего Слугу, если у него имеется такой «резерв»?

Семья Тосака участвовала и во Второй, и в Третьей Войнах, и должна была накопить определённый опыт. Они просто не могли не знать, что другие Мастера будут наблюдать за их поместьем.

Война за Святой Грааль это битва между Героями, заполучившими славу. И легенды об этих героях содержат множество информации об их боевых способностях, сильных и слабых сторонах. Это значит, что специфические способности и слабые места Героических Душ известны заранее.

Учитывая это, нерушимым правилом Войны стало скрывать истинную сущность своего Героя в битве между Героическими Душами. В свете этого, все Герои носят названия своего класса, чтобы избежать раскрытия своего имени.

Прошлой же ночью, Тосака невольно дал две подсказки другим Мастерам: одну – как выглядит его Слуга, и вторую – способ его атаки, который выглядел как Небесный Фантазм. Хотя по этим признакам не удалось определить истинную сущность Слуги, но это было риск, которого можно было легко избежать. Если нужно было прибить Ассассина, то это можно было сделать за пределами действия органов зрения фамилияров.

- Показывая то, что он не должен был показывать нам, означает, что он хотел нам это показать.

Киритцугу вновь кивнул в подтверждение слов Майи.

- Возможно. Если он этим преследовал определённую цель, то объяснение найдётся само собой… да, Майя, что случилось с Мастером Ассассина?

- Той же ночью он пришёл в Церковь к Наблюдателю и попросил о защите. Этого человека зовут Котомине Кирей.

Как только Майя произнесла это имя, в глазах Киритцугу появился нехороший блеск.

- Майя, пошли фамилияра к Церкви. Пока одного будет достаточно.

- …Разве это допустимо? Церковь – это то место, где запрещены столкновения между Мастерами.

- Если Наблюдатель об этом не узнает, значит, ничего и не было. Соблюдай дистанцию. Не перестарайся. Ему просто не нужно об этом знать.







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 452. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Значення творчості Г.Сковороди для розвитку української культури Важливий внесок в історію всієї духовної культури українського народу та її барокової літературно-філософської традиції зробив, зокрема, Григорій Савич Сковорода (1722—1794 pp...

Броматометрия и бромометрия Броматометрический метод основан на окислении вос­становителей броматом калия в кислой среде...

Метод Фольгарда (роданометрия или тиоцианатометрия) Метод Фольгарда основан на применении в качестве осадителя титрованного раствора, содержащего роданид-ионы SCN...

Потенциометрия. Потенциометрическое определение рН растворов Потенциометрия - это электрохимический метод иссле­дования и анализа веществ, основанный на зависимости равновесного электродного потенциала Е от активности (концентрации) определяемого вещества в исследуемом рас­творе...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия