Студопедия — Глава 40. Старые друзья.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 40. Старые друзья.






 

— Что, извините?

— Брось, дитя моё, ты прекрасно всё слышала, — невозмутимости Мариллы можно было только позавидовать, — Не думала же ты, что мы поклоняемся простому идолу?

— Ну… — вообще-то, именно так Лора и думала. До сего момента точно. Верховная жрица лишь покачала головой.

— Когда-то давно суккубы, как и ангелы, были созданы для помощи Тьме и Свету. Мы стали им верным подспорьем в борьбе с силами зла… или добра, поскольку избыток ни к чему хорошему привести не мог.

— И вы, суккубы, чаще сражались против добра, да?

— И из этого родились легенды и мифы, характеризующие нас, как не самых приятных существ, — как будто с сожалением кивнула Марилла, — Однако ангелы давно покинули этот мир, насколько я знаю, они обосновались где-то в другом, однако с нашим хранителем Света они связи больше не имеют.

— Но кто же тогда является его армией?

— Мы. Как и армией Тени. Мы слишком преданы своему делу, чтобы так просто отказаться от своих создателей. Хотя, наверное, это было бы чем-то и выгоднее…

— Не думаю.

— А я знаю. Ни Тьма, ни Свет уже давно не откликаются на мои призывы, после того, как Тень уснула мёртвым сном…

— Может, я смогу чем-то помочь?

— Всё может быть, дитя моё, однако это точно не будет сейчас. Твоё тело всё ещё недостаточно окрепло для каких-либо магических манипуляций — а сил тебе потребуется немало.

— Я охотно верю вам, госпожа Марилла, — с пониманием кивнула Лора, чувствуя неприятную усталость, уже давно разлившуюся по телу. Верховная жрица поманила девушку за собой:

— Ты уже достаточно восстановилась, поэтому я решила выделить тебе отдельные апартаменты, чуть выше уровнем, чем тюрьма.

— Спасибо, — усмехнулась Лора, но потом поражённо замолкла, увидев картину, представшую её глазам. Да, они с Мариллой довольно долго исследовали место жизни суккуб, но Лора так и не увидела самого города, лишь библиотеку, хранилище артефактов да сады и пастбища — хотя, казалось бы, откуда под землёй может взяться трава или деревья? Уже одно это показалось девушке прекрасным, но то, что теперь предстало её глазам, поражало своим величием и красотой.

Это было одно из чудес света, настоящее произведение искусства! Город, вырезанный из скалы, порода была неизвестна Лоре. Цвет домов варьировался от белого до тёмно-серого, каждый фасад — насколько могла увидеть девушка, — был украшен резьбой и каким-то вьющимся растением. В центре города был каменный столб, кверху сужающийся, а потом вновь расширяющийся, образуя что-то вроде постамента. К этому столбу от всех улиц по спирали шли подвесные мосты вперемешку с завитками пространственной магии — они могли доставить в любое место города. На постаменте же сиял огромный шар, похожий на миниатюрное солнце. Так же по стенам змейками вились магические жилки, светившие не хуже фонарей.

Со всех улиц на Лору и Жрицу смотрели любопытные жители-суккубы и инкубы, дети сверкали любопытными глазищами из-за углов. Девушка осторожно помахала одному из детишек рукой, отчего малыш тут же с визгом скрылся за углом. Лора сдержала улыбку.

— Это просто нечто потрясающее!

— Я полностью согласная с тобой, дитя моё, — улыбнулась Марилла, — Идём, я покажу тебе твой дом.

За женщиной увязалось несколько детей посмелее, остальные так и не отважились подойти к странной незнакомке, так непринуждённо общавшейся с самой Жрицей! Лора шагнула вслед за Мариллой в один из магических потоков, который незамедлительно доставил их чуть ли не в самый низ города. Дома, стоявшие здесь, выглядели ещё более величественными, чем те, что были наверху.

— Здесь живут жрецы и маги нашего народа, — спокойно пояснила Марилла и постучала в один из домов, украшенный барельефом. Лора так и не смогла разобрать ни одного символа на нём. Жрица же бегло заговорила на непонятном языке с вышедшим высоким мужчиной:

— Arakh’tan nua-le gelsendra, Nuufar.

Мужчина ответил приятным баритоном:

— Gelsendr sua darein nu-l, Maahrilla-Gharin. Ha’ak rihte nua-le ka nehr sua?

Не смотря на то, что язык был незнаком Лоре, общий смысл она, при помощи телепатии, уловила. Диковинная речь очень понравилась Лоре, гортанное произношение казалось одновременно смутно знакомым и недостижимым. Хотелось повторить за Жрицей и её собеседником. Марилла тем временем указала на Лору, отчего мужчина моментально ощерился:

— Khannegal gennel?!

— Wo, — Марилла отрицательно покачала головой, — Kuere sa genna, liele kasse.

Жестом она подозвала Лору поближе, чтобы мужчина мог рассмотреть её. Заодно и девушка рассмотрела его. Ничего необычного во внешности — рослый, с темно-русыми волосами и чёрными глазами, только на лбу, точно посередине, был непонятный знак — то ли руна, то ли буква местного языка.

— Su hale ka ku-l sue-s. Ze rowo. Ha’ak iero? — мужчина с интересом обошёл вокруг ничего не понимающей Лоры, провёл рукой у её тела на расстоянии в пару дюймов, однако ничего, похоже, не добился и в ожидании уставился на Мариллу. Однако она сделала знак подождать:

— Zame. Kure anoi k’isteo.* Дитя моё, ты сможешь довериться мне?

Вопрос застал Лору врасплох. Довериться Марилле? Существу, которое спасло её, Лору, и пока ничего не просило в ответ?

— Да.

— Отлично. Мне надо передать тебе знание нашего языка, ты сможешь открыться? — ещё один кивок девушки, и Марилла пристально всматривается в зелёную даль глаз, впиваясь в самый зрачок. Лора почувствовала, как медленно её наполняет знание языка, такое полное, что казалось, она владеет им с детства. Но через пару минут у неё разболелась голова — это оказалось последствием передачи знаний, ведь им ещё надо найти место в сознании и закрепиться.

— Ну как, получилось? — сквозь слова мужчины ещё была слышна незнакомая речь, но вскоре это уйдёт, и Лора сможет так же незаметно для себя переходить на язык суккуб — yattandar — так же, как и на серпентаго.

— Да, получилось, — ответила вместо Мариллы Лора, — Меня зовут Гарри, я на четверть суккуб.

Лора чуть склонилась, Марилла одобрительно ей улыбнулась.

— Я — маг огня Нуфар, один из старейшин нашей общины. Почту за честь, если вы и Жрица согласитесь разделить мой стол.

Лоре нравилась местная кухня, но только вот спрашивать, из чего было то или иное блюдо отчего-то совсем не хотелось. Марилла на пару минут отошла поговорить с Нуфаром, а когда они оба вернулись, предложили Лоре на время остаться гостьей в доме мага. Отказываться было невежливо, да и некуда было идти.

Нельзя сказать, что жизнь в общине была скучной или даже вошла в рутину. Словно перед чем-то грандиозным, её пичкали знаниями, заставляли тренироваться. Лора многое узнала о суккубах, и нельзя было сказать, что знания эти были совершенно бесполезными. Так, например, её научили контролю над своей второй сущностью, научили принимать её облик, использовать в таком виде магию. Единственное, чего не могли добиться старейшины и жрецы — это полного слияния Лоры с суккубой. Каждый ритуал непременно заканчивался взрывом магической энергии и болью для Лоры.

А у знав о целительских способностях Лоры, жители общины зачастили в гости к магу огня — что, кстати, было неслыханно для него. Первое время на девушку смотрели, как на привидение или что-то в том роде, а потом просто стали приходить смотреть на настоящего человека или же просто попросить вылечить больной зуб. Сначала это дико раздражало, но постепенно девушка привыкла и уже не обращала на это так много внимания, стараясь побольше усвоить на тренировках. Это был самый насыщенный месяц из всего времени, что она провела в этом мире.

Марилла целыми днями где-то пропадала и ходила вечером мрачная настолько, насколько это вообще возможно. Лора, может, и догадывалась о причине этого, но молчала, не желая выдавать своё знание и дар. Не то время.

— Госпожа Марилла, могу я кое-чем поинтересоваться у вас?

— Да, — устало отозвалась женщина.

— Скажите, могу я спуститься в святилище Тьмы?

— Что? — суккуба даже привстала места, — Дитя моё, пусть ты и Отражение магии, наш мир слишком слаб, чтобы у тебя были силы справиться с магией суккуб. Я вообще сомневаюсь в том, что мы все, даже объединившись всем миром, что-нибудь сможем сделать…

— Пожалуйста, не стоит отчаиваться! Я уже призывала сына Тьмы, Везельвула, так, быть может, я смогу призвать саму Тьму?

Марилла горько рассмеялась:

— Девочка моя, неужели ты думаешь, я ни разу не пыталась? Я, Верховная Жрица, чьей задачей и является призыв матери Тьмы?

— Простите, госпожа, я не хотела оскорбить вас, — виновато опустила голову девушка. И пусть по статусу она была выше, чем Марилла, та была полноправной хозяйкой здесь.

— Я знаю. И завтра ты пойдёшь со мной в святилище, быть может, вдвоём мы сможем сделать что-нибудь…

Утром Лора была взволнована и сосредоточенна. Наконец-то она сможет связаться с кем-нибудь из Хранителей, кто смог бы объяснить ей ситуацию! За всё время она не получила ни одного вразумительного ответа о произошедшем в мире перевороте, и о местонахождении других хранителей. И вот, наконец, удача улыбнулась ей!

Святилище находилось на самом последнем этаже города. Даже тюрьма была расположена выше. С внутренним трепетом Лора шла за Верховной Жрицей, волнуясь настолько, что не могла сосредоточить своё внимание на убранстве Святилища. А посмотреть действительно было на что. Святилище было сделано из единого, но трёхцветного монолита: белый цвет плавно переходил в серый, а затем и в чёрный. На белой части залы вдоль стены стояли две исполинские фигуры людей в развевающихся одеждах и с крыльями ангелов. У каждой статуи было своё лицо, своя индивидуальность, и даже при всём желании Лора не могла бы их спутать.

Слева, на чёрной половине залы так же стояли три фигуры, только они были явно женскими, их крылья были похожи на крылья летучих мышей, а платья были изображены без единой складочки. Посреди же зала стояли ещё три фигуры. Вернее, стояли две, чёрная женская и белая мужская, обе без крыльев. Между ними, словно на алтаре, лежала третья фигура, серая. Головы стоящих фигур были склонены, плечи опущены, словно в скорби, а пальцы были переплетены, словно Тьма и Свет поддерживали друг друга.

— Это просто потрясающе! — выдохнула Лора шёпотом, — Как вы смогли создать такую красоту?!

— Прости, дитя, если я тебя разочарую, но мы ничего не создавали, кроме самой залы.

— А фигуры откуда?..

— Это, — Марилла указала на фигуры вдоль стен, — Прежние облики Матери Тьмы и Отца Света. В центре стоят фигуры, отражающие их нынешний облик. Тень же пока ни разу не менялась…

Лора внимательно разглядывала стоящие радом статуи. Что-то в чертах их лиц не давало покоя, казалось очень знакомым…

— Я думаю, — начал один из жрецов, Хабал, — Мы можем приступить к началу обряда.

И правда, жрецы-инкубы незаметно всё подготовили: нарисовали у алтаря гексаграмму, поставили по три свечи на каждый из концов шестиконечной звезды, три белые на треугольник света и три чёрные на треугольник Тьмы. Между чёрной и белой свечой стояли две серые, олицетворяя тем самым единение Света и Тьмы в Тени. Марилла встала в центр звезды лицом к фигурам и воздела руки.

Жрецы встали вокруг неё, оставив Лору в стороне, наблюдать за ритуалом. Первый из шести инкубов начал нараспев читать не то заклинание, не то молитву, которую постепенно подхватывали остальные. Марилла начала светиться: сначала свет наполнил гексаграмму, постепенно поднимаясь на ноги женщины и всё выше и выше, пока, наконец, Верховная Жрица не засветилась вся. С последними словами заклинания-молитвы, Марилла направила свет на алтарь, к фигурам. Отец Свет начал испускать сияние, Мать Тьма же его поглощала. Их руки с переплетёнными пальцами тоже светились, но как-то странно, то сияя, то скрываясь в полумраке. «Рождение Тени», — улыбнулась своим мыслям Лора. То, что она видела, было одновременно прекрасно и пугающе. Девушка решила посмотреть на всё действо магическим зрением, чтобы понять, что точно происходит.

Оказалось вот что: Марилла и жрецы были сильнейшими магами общины, причём они хранили не только свою магию, но и управляли магией общины. Тончайшие ниточки и искорки всевозможных цветов стекались к ним по полу, потолку и стенам, погружались в тела жрецов-инкубов, а они, в свою очередь, передавали уже готовую энергию Марилле, используя её как усилитель. Человек такого просто не выдержал. Однако теперь стала понятна и мрачность Мариллы, и мысли суккуб и инкуб, порой наполненные отчаянием и страхом. «Мы ничего не можем сделать». Да, они не могли пробудить ту силу, что сейчас огоньком свечи трепыхалась где-то в глубине Тьмы и Света, а свет Тени был настолько слаб, что его едва можно было отличить от собирающихся к магам искорок силы.

Налюбовавшись на сиё действо, Лора решила помочь жрецам. Да, Марилла была права, когда сказала, что магия Лоры слаба из-за того, что Земля повреждена. Однако она не знала кое-чего: Лора черпала силу и из другого мира, которую при желании можно было призвать — пусть даже нарушив установленное правило.

Лора левитировала себя и зависла над Мариллой. Одежда девушки развевалась от собирающихся магических потоков, возникающих, словно из пустоты. Свет энергии суккубов перестал бить по исполинским фигурам и переместился в девушку. Накопив достаточно магии, Лора через руки направила её на статуи, заставляя проникать в самые глубокие слои их магии, раздувая пламя до размеров пожара. Только Тень так и не откликнулась на этот призыв.

Марилла передала всё, что могла, Лоре и потеряла сознание, жрецы поспешили положить её на стоявшую в углу кушетку — наверное, как раз для такого случая. Лора же плавно опустилась в центр гексакграммы, продолжая посылать свет в изображения Тьмы и Света. Наконец, и её поток иссяк; поднявшийся вдруг ветер потушил свечи, поднял подол платья Лоры и разметал её волосы, заставил в вихрях кружиться пыль от оживающих фигур.

— Кто смел разбудить нас из нашего скорбного сна? — раздавшийся женский голос гулко разносился под сводами залы, заставляя дрожать стены. Ветер, гонявший пыль по кругу, заставил её подняться столбом, закрывая фигуры от зрителей. Когда, наконец, пыль улеглась, Лора смогла разглядеть стоявших теперь рядом и державшихся за руки исполинов и не сдержала рвущегося наружу возгласа:

— Рон?! Гермиона?!

_________________________

* всё придумала я, примерный перевод следующий:

— Приветсвтвую тебя сердцем, Нуфар.

— Сердце отвечает тебе, Марилла-жрица. Что привело тебя в дом мой?

— Человеческая женщина?!

— Нет. Она ещё девочка, совсем дитя.

— Я чувствую в ней нас. Но слабо. Что это?

— Подожди. Она ничего не понимает.

"Перевод" идёт по каждой реплике говорящих. Я не Профессор, так что *разводит руками*

04.10.2011

 







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 284. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

Классификация холодных блюд и закусок. Урок №2 Тема: Холодные блюда и закуски. Значение холодных блюд и закусок. Классификация холодных блюд и закусок. Кулинарная обработка продуктов...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия