Студопедия — Ловушка человеческого признания
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Ловушка человеческого признания






Теперь мы подошли к следующей важной теме — теме признания в глазах людей. Надеюсь, вы сами убедитесь в том, что вопросы, связанные с отверженностью и хвалой людей, тесно связаны между собой. Отверженность и при­знание — две стороны одной медали, причем корни у них тоже одинаковые.

Писание ясно говорит, что нам не следует искать одоб­рения и хвалы со стороны людей. Иисус сказал: «Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?» (Ин. 5:44). Библия рассказывает, что некоторые люди, услышав уче­ние Иисуса, отреагировали следующим образом: «Впро­чем, из начальников многие уверовали в Него, но из- за фарисеев не исповедовали, чтобы не быть отлученными от синагоги, ибо возлюбили больше славу человеческую [одобрение], нежели славу Божью» (Ин. 12:42, 43).

Иисус осудил религиозных лидеров того времени, по­тому что они руководствовались потребностью в челове­ческом одобрении. Поэтому Иисус сказал: «Остерегай­тесь книжников, которые любят ходить в длинных одеждах и любят приветствия в народных собраниях, председания в синагогах и предвозлежания на пиршествах» (Лк. 20:46). Он также говорил о них: «Все же дела свои дела­ют с тем, чтобы видели их люди» (Мф. 23:5). Эти отрывки особенно болезненны для меня из-за моего естественного желания быть замеченным людьми. Для людей, желающих угодить своему Спасителю, эти слова должны стать серьез­ным предупреждением. Совершенно ясно, что нам следует искать хвалу и признание у Бога, а не у людей.

Петр сделал два заявления в связи с этой темой:

«Судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога?» (Деян. 4:19).

«Должно повиноваться больше Богу, нежели челове­кам» (Деян. 5:29).

Павел писал: «У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и по­ныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым» (Гал. 1:10). Павел также сказал верующим из города Фес­салоники следующее:

Как Бог удостоил нас того, чтобы вверить нам бла­говестив, так мы и говорим, угождая не человекам, но Богу, испытующему сердца наши. Ибо никогда не было у нас перед вами ни слов ласкательства, как вы знаете, ни видов корысти: Бог свидетель! Не ищем сла­вы человеческой ни от вас, ни от других (1 Фес. 2:4-6).

Нам следует подражать примеру апостола Павла, ко­торый не пытался угодить людям, но желал угодить одно­му лишь Богу. И действительно, Павел свидетельствовал об истинно духовном человеке, говоря, что «ему и похвала не от людей, но от Бога» (Рим. 2:29). Единственная хва­ла, которую мы хотим услышать, происходит от Господа, Который скажет нам в последний день: «Хорошо, добрый и верный раб!» (Мф. 25:23).

Стремление угодить Богу само по себе требует пол­ной отдачи без взятия на себя дополнительного бремени в стремлении угодить еще и людям! Недавно мне откры­лась поразительная реальность огня, который коснется на­шей жизни в последний День суда:

Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, — каждо­го дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, усто­ит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем, сам спасется, но так, как бы из огня (1 Кор. 3:12-15).

Этот отрывок подразумевает огонь, который коснется жизни каждого человека в День суда, и этим огнем будет испытана природа нашего труда для Царства. Этот отры­вок показал мне, что тяжкие труды многих святых исчезнут в огне испытаний, потому что обнаружится, что эти дела были созданы из «дерева, сена, соломы». Вопрос в следу­ющем: «Какие дела в Царстве создаются из дерева, сена, соломы?» Ответить на этот вопрос непросто, но один из многих ответов я могу дать: «Дела, которые делались из желания угодить человеку, привлечь к себе внимание п заслужить хвалу людей». Если в нас вкрадывается даже едва заметное желание услышать похвалу из уст людей, оно обесценивает наши мотивы, и тогда все наши труды сгорят в пламени испытаний! Поэтому эта тема касается непо­средственно тех людей, которые хотят получить вечные на­грады, способные выдержать испытание огнем в День суда.

Давайте исследуем с практических позиций две причи­ны, по которым нам не следует искать одобрения у людей.







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 308. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

В теории государства и права выделяют два пути возникновения государства: восточный и западный Восточный путь возникновения государства представляет собой плавный переход, перерастание первобытного общества в государство...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия