Собственно, проблема состоит в том, что треппинг для объектов, которые связаны с рабочей версткой или помещены (внедрены) в нее, не проводится. Поэтому, если Вы не учли, что изображению, помещенному в верстку, необходим треппинг, то он тем более не будет проведен средствами QxP. Пакеты макетирования страниц работают с помещенными данными только как с независимыми объектами, структура и внутренняя организация которых - святая-святых, во что он не может и не должен вмешиваться. Соответственно, треппинг для них илии какая-либо другая оптимизация для компенсации вреда от возможного несовмещения не проводится пакетами макетирования страниц.
В этом отношении не менее проблематичны вопросы треппинга сложных объектов - например, смежного объекта одного цвета и градиента, а также двух или большего количества градиентов - грамотно провести треппинг в таких объектах стандартными средствами имеющегося программного обеспечения практически невозможно.
И тут нам помогает технология In-RIP trapping. Дело в том, что треппинг, проводимый в RIP не зависит от типа объекта, который подвергается треппингу. Модуль треппинга проверяет только, нуждается ли тот или иной участок изображения в модификации, и проводит ее, если это необходимо. Для модуля in-rip trapping обычно не существует проблем, связанных с треппингом смежных градиентов и других, относительно сложных для интерпретации объектов Ваших публикаций.