Русколань
Здесь в сердце Древней Русколани Родился русский богатырь. Простерли к Миру Боги длани. Чтоб свет Ра-М-Ха раздался вширь. Перун коснулся его дланью, Качнул главами Алатырь, И в трудный путь его направил, И трижды вслед благословил.
Пройдя сквозь опыт просветленья Он сам себя в борьбе обрёл. И руссов за собой повёл.
Из-под его пера творенья Уж звали нас всех к возрожденью Руси далёкой и родной. Но грянул бой – последний бой…
Враги, узнав, о дивной силе. Решили выбрать нужный миг…. И тайно пакости творили, И с лестью в глаза говорили, Одев «друзей» любезных лик. Своей «любовью» окружили, Чтоб Воин от бессилья сник.
Победу пиррову за действо Готовы сварой отмечать. На исполнителей злодейства Легла лишь Дьявола печать …
Но жало тайное коснулось Его великого чела. Зло в одночасье обернулось, Убив и тело, и Дела, В «друзей». Случайность в этом деле, Увы, врагам не помогла.
Убит врагами просветлённый, Убит не пулей, не в упор – Он пуле смог бы дать отпор. Убит. И все ж, не побежденный! Он Темным дал последний бой.
И вновь толпа полна презренья Но паразиты кажут рвенье, Хоть гонит Свет с Земли их прочь. Вот потому-то на рассвете Мы слышим их собачий вой: Придется им за все на свете Держать ответ и пред собой.
Как обрадовались паразиты, когда им удалась их попытка убрать очередного Просветленного. Но этого им было недостаточно, они должны были сделать так, чтобы навсегда исчезла память о Светлых, а для этого нужно было еще опорочить память об ушедших ВОИНАХ СВЕТА, об их родных и близких, выдумывая разные небылицы, используя доверчивость и нежелание огромной армии, пока еще спящих, думать самим. Паразиты окружали иерарха, и пока он был жив, вынуждены были выполнять его указания. А теперь они «вольны» от всевидящего ока Иерарха, потому то и усердствуют в «воспоминаниях» о нем, представляясь друзьями и радетелями его памяти. Но эти воспоминания отдаются в сознании многих думающих людей обычным гнусным собачьим лаем.
Пустыню освещает свет луны. И тени прошлого мелькают по барханам - В них образ растворившейся страны…, Не помнящих уже родства «иванов».
Болонки лают – караван идёт. Несёт он, молча груз свой неподъемный. Под нос погонщик песенку поёт, На брёх не обращая неуёмный.
Но брешут! - Мол, смотри, какая сила! Брехнёю отработав хлеб господ, Одна болонка, - что тапочки носила… Решила: вот настал её черёд. И гордая, своей брехнёй собачьей, Всем Страх внушая, что она - «бульдог», На путников, искателей, да клячей…, Встав в стойку в перекрестке всех дорог.
Хозяин умер, нет в живых жены, Его любимой, светлой с гласом звонким. Ударом в сердце оба сражены. А замок захватил «бульдог» -болонка.
И вот уже вокруг собачья свора… Все на болонку с завистью глядят:
Ох, как умело яблоко раздора Она всучила всем. Пускай едят!
Но тут верблюд вдруг уронил лепешку, Накрыв болонку, словно моську слон. И захлебнулась враз болонка юшкой, Издав истошный, в виде лая, стон.
Вот так печальна участь всех болонок, Кои хотят облаять караван… Удар лепешки о песок не звонок. Зри вверх, коль над тобой верблюда стан. ********************************** Собаки лают – караван идёт. Товар везет он людям в разных странах. Разбойник-тать за поворотом ждёт: Авось ограбит и укроется в барханах, Хоть бдит охрана. Но путники устали. Они, который день уже идут, Всё без привала, отдыха все ждут, А замка нет, не уж-то заплутали? ***************************************
Эпилог
Исчезнет ложь, восторжествует Правда Грязь смоют враз обильные «дожди». Утихнет лай уж столь обильной Гав-ды. Коль Рус от Рода, действуй и не жди! Не слушай больше ты врагов призывы, Ни клятвам, обещаньям, ни словам. Не верь ты им, ни их речам красивым. По сути, это лишь словесный спам. Их души без Души, а зеркала все кри'вы. Спасите, Русы, матушку-Россию!
Она, родимая, вся ото сна проснется! И всех согреет русскою душой. И материнской дланью всех коснется. И мы построим Век наш Золотой.
Светлая память ВОИНАМ СВЕТА – Светлане и Николаю Левашовым! Они нас призывали к просветлению и действию, ибо только так можно покончить со злом на Земле и в нашей Вселенной, ради чего они и пришли сюда – в наш Мир. И хочется закончить свое повествование выдержкой из «Откровения» (гл. 31): «Меня зовут Атис, Человек-Светлана. Я живу здесь с самого начала, я видел Зло...Много зла... —А как же вы от него избавились, мудрый Атис?! Вам кто-то помог?..— с надеждой спросила я.—Можете ли вы помочь нам?.. Дать хотя бы совет? —Мы нашли причину... И убили её. Но ваше зло неподвластно нам. Оно другое... Так же, как другие и вы. И не всегда чужое добро может оказаться добром для вас. Вы должны найти сами свою причину. И уничтожить её, — он мягко положил руку мне на голову и в меня заструился чудесный покой...— Прощай, Человек-Светлана... Ты найдёшь ответ на свой вопрос. Покоя тебе...». Покоя…
|