Студопедія
рос | укр

Головна сторінка Випадкова сторінка


КАТЕГОРІЇ:

АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія






Нормативно-законодавче регулювання обліку доходів і видатків у бюджетних установах


Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 530



Ночью Джон не мог уснуть. Часами он переворачивался с боку на бок и бесцельно смотрел в темноту.

– Моя жизнь – сплошная трагедия! – произнес он вслух. – Это непрерывная цепь катастроф.

Самыми мучительными для Джона были воспоминания о тех трудных временах, когда он оказался пленником работорговца. Он с горечью вспоминал голод, парализующий страх, постоянные унижении и отчаяние, которое чуть не привело его к самоубийству. Но самой большой жестокостью, выпавшей на его долю, были издевательства африканки, жены работорговца. Воспоминания о ней наполняли душу Джона жгучей ненавистью.

Казалось, что изведав рабство, Джон должен был испытывать сострадание и жалость к закованным в цепи бедным беспомощным рабам, которые изнывали от жары и голода в трюме его корабля. Однако, происходило обратное: в душе у него росла ненависть к африканцам.

– Впредь я не допущу бунта на моем корабле, решил Джон. – Я буду наталкивать и трюм столько рабов, что они не смогут там пошевелиться. Я буду держать их там впроголодь! Они до такой степени ослабеют, что не в состоянии будут даже мечтать о бунте.

И он принялся за воплощение в жизнь своих решений. Казалось, он на рабах хотел выместить злость и ненависть, которые питал к жестокой африканке.

– Если ты будешь так безжалостно обращаться с рабами и постоянно морить их голодом, то сам будешь наказан, как и они, – сказал Джону один из офицеров.

– Рабы умирают, как мухи, а те из них, которые выживут, будут слабыми и больными, так что по прибытии тебе придется потратить месяцы, чтобы выходить их. Если же ты попытаешься продать их такими, как они есть, то ничего не выручишь. Так или иначе, ты будешь в проигрыше и в убытке!

– Какое тебе дело! резко оборвал его Джон – Тебе платят деньги? Рабы на корабле – моя собственность, и я буду обращаться с ними, как захочу!

Однако замечание офицера в какой-то степени подействовало на Джона. Он отдал приказ увеличить ежедневную порцию, и рабов начали кормить лучше, с ними обращались не так жестоко.

Положение рабов стало довольно сносным, зато для членов экипажа условия резко ухудшились. Казалось, теперь Джон обратил свой гнев против них. Все чаще он превышал свои полномочия грубо и несправедливо обращаясь с моряками. Моряки платили Джону взаимностью: они ненавидели его. Скоро члены команды начали поговаривать, что ему недолго осталось жить.

– Если мы убьем капитана, и захватим корабль, никто не станет нас за это обвинять, сказал один из моряков своим товарищам.

Мы справились бы с обязанностями капитана лучше, чем он сам!

Много разговоров на эту тему, но, между тем, ничего не меняется, – заметил другой моряк. Когда мы перейдем к делу?

– Завтра! - заявил инициатор разговора. – Завтра мы избавимся от капитана.

– Если вы на самом деле намерены осуществить свои планы, то нужно было бы как следует подготовиться, – предупредил пожилой моряк. Такая возможность больше не повторится.

– Нужно разработать детальный план, – добавил кто-то из моряков. И еще, нужно избрать руководителя, Я предлагаю избрать Генри.

– Правильно, правильно! – поддержали его остальные.

– Есть возражения? – спросил моряк. Но так как на этот вопрос не последовало ответа, он сказал: «Хорошо, вопрос решен. Генри, скажи, что нам нужно сделать и мы все сделаем».

– Что ж, у меня есть кое-какие предложения, – сказал Генри.

Итак, поздно ночью небольшая группа моряков взялась за обсуждение планов убийства. Когда все детали были оговорены. Генри очень серьезно спросил:

– Известно ли вам, что намерение убить капитана и захватить власть на корабле – это заговор?

– Да, – ответили собравшиеся.

– А вы понимаете, что за участие в этом заговоре всех вас ожидает смертный приговор?

Да, – услышал он в ответ.

– Если кто-то из вас передумал, вы должны сказать об этом сейчас. Есть такие?

Последовала длительная пауза, но никто не откликнулся.

– Хорошо, – сказал Генри. – Значит мы единодушны. А теперь идите спать. Впереди знаменательный день!

Но не прошло и двух часов, как Бэн, ближайший друг Генри, разбудил всех участников заговора.

– Генри сильно заболел, – шептал он на ухо каждому. – Я не знаю, что с ним. Это случилось так неожиданно!

– Наверное, он подхватил одну из этих ужасных болезней, – предположил кто-то из моряков.

– Я не знаю, но ему так плохо, что вряд ли он доживет до утра, – продолжал Бэн, и если ваши намерения не изменились, то нам нужно избрать нового руководителя!

– А как насчет тебя. Бэн? – спросил один из моряков. – Все согласны, чтобы Бэн был новым руководителем'?

– Да, – ответили моряки.

– Хорошо, я возьмусь да это, – сказал Бэн. – План тот же, но ждите моего сигнала, ничего не делайте самостоятельно. А теперь, чтобы никто ничего не заподозрил, давайте ляжем спать.

С утра каждый занимался своей работой. Заговорщики избегали друг друга чтобы не вызвать подозрений, они даже не разговаривали между собой. Все наблюдали за Бэном, ожидая от него сигнала.

Вдруг накатилась огромная волна. Она разбилась о корабль и захлестнула палубу.

– Человек за бортом! Человек за бортом! – закричал первый помощник капитана.

- О, это Бэн! Его смыло волной!

На розыски Бэна потратили много времени, но увы, бесполезно.

– Я никогда не видел ничего подобного, – сказал первый помощник капитала, качая головой. – Такое впечатление, будто эта волна появилась неизвестно откуда и поглотила Бэна.

Моряки, причастные к заговору переглянулись. На их лицах было выражение ужаса. При первой же возможности они уединились в отдаленной кладовой.

– Нет ни Генри, ни Бэна! В течение суток не стало обоих руководителей! – воскликнул один из них. – Что вы думаете об этом?

– Наверное, это знамение для нас! – нервно прошептал другой.

– Да – согласился третий.

– По какой-то причине Богу угодно, чтобы капитан остался в живых. Он наказывает нас за заговор.

– Если мы будем пытаться осуществить свой план, мы все умрем, – добавил еще один моряк.

Несмотря на то, что моряки по-прежнему ненавидели капитана Джона Ньютона, никто больше не заводил разговоров о мятеже.


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Організація бухгалтерського обліку бюджетної установи | Організація первинного обліку та документообігу по доходах і видатках
1 | 2 | 3 | 4 | <== 5 ==> | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.184 сек.) російська версія | українська версія

Генерация страницы за: 0.184 сек.
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7