Студопедія
рос | укр

Головна сторінка Випадкова сторінка


КАТЕГОРІЇ:

АвтомобіліБіологіяБудівництвоВідпочинок і туризмГеографіяДім і садЕкологіяЕкономікаЕлектронікаІноземні мовиІнформатикаІншеІсторіяКультураЛітератураМатематикаМедицинаМеталлургіяМеханікаОсвітаОхорона праціПедагогікаПолітикаПравоПсихологіяРелігіяСоціологіяСпортФізикаФілософіяФінансиХімія






ВИМОГИ ДО ВИКОНАННЯ ЗАВДАНЬ


Дата добавления: 2015-03-11; просмотров: 488



Как они делали даууат? Разве Абу Бакр Ас Сыддик, да будет доволен им Аллах, написал письмо Ираклию с просьбой разрешить ему распространять листовки в Дамаске и Иерусалиме со словами мы хотим распространять Ислам? Он разве так делал? Разве Сахабы, да будет доволен ими Аллах, ходили к каждому из них и делали даауат, перед тем как сразились с ними? Ответ: «Нет!» Даауат, который делали Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и сподвижники, это было даауат непосредственно лидерам этих народов, а не тем, кто находится в подчинении. Они шли прямо к лидерам.

Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, не подходил к каждому человеку отдельно, будь-то римлянин или перс или арабское племя. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, говорил прямо лидерам. Когда он пошел в Таиф, он говорил с лидерами. Когда он говорил с племенами во время хаджа, он говорил с лидерами, а не ходил к каждому из племен и не просил стать мусульманами. Он говорил с лидерами напрямую или отправлял им письма. Согласие лидера, это согласие всего народа, а отказ лидера это отказ всего народа, на этом и основываются воины.

Ираклий отклонил призыв, поэтому мусульмане имели полное право сражаться со всем народом и они все стали мишенью для джихада Сахабов, да будет доволен ими Аллах. Кесра порвал письмо Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и Абу Бакр отправляет войска против персов, даже тогда, когда большинство людей не слышали о призыве в Ислам. Таким был даауат Сподвижников, да будет доволен ими Аллах.

Я хотел бы исправить, то искаженное понятие, которые мы имеем сейчас про вооруженную борьбу. Мы думаем, что сражение это последний этап всего, который стоит после джихада со своим нафсом, что надо готовиться долго духовно, чтобы сражаться на пути Аллаха. Когда Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, принимал присягу новообращенного мусульманина, он направлял его прямо в войска, без каких либо духовных подготовок.

Мухайриз [Мухайрик], который был иудеем, он пришел к Посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, когда начиналась битва при Ухуде и сказал : «О Посланник Аллаха, я хочу присоединиться к тебе». Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, спросил: «Ты мусульманин или нет?» И тогда тот произнес шахаду, и после этого Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, разрешил ему присоединиться к армии. Мухайриз не молился, не постился, и, ничего не знал про Ислам, вообще ничего. Он умер в Битве при Ухуд и был засчитан шахидом. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал про него: «Мухайриз самый лучший из иудеев».

Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, не сказал ему, чтобы он сначала прошел духовную подготовку, не призвал делать сначала большой джихад с нафсом, потом перейти к малому джихаду. Это всё новое придуманное понятие. Однако, первая и основная группа этой Уммы, прошла специальную подготовку в особое время, это были мухаджиры из Мекки. Почему? Потому что, религия была только недавно установлена, и число последователей было всего несколько человек. Только Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), Абу Бакр, Зейд ибн Хариса, Хадиджа, да будет доволен ею Аллах, и Али ибн Абу Талиб. Здесь конечно нельзя сказать: “Пойдемте и сразимся”. То есть, это ведь очевидно.

Да, первая группа, которая была фундаментом Ислама, прошла через особую подготовку, но после того как закон Шариата уже практикуется и установлен, то всё, нет надобности в новой подготовке. Всё, фундамент стоит, нету надобности строить новый фундамент. Поэтому, каждое поколение после них, должно принимать последние установления Аллаха Азза уа Джаль. Поэтому, мы не можем говорить новому мусульманину, что ты можешь употреблять алкоголь тринадцать (13) лет, а потом он будет для тебя запретным (харам). Говорим ли мы, что: у тебя есть еще тринадцать (13) лет, чтобы ты стал поститься? Никто такого не говорит.

Так почему же тогда в вопросе джихада, мы начинаем все переворачивать и подходить к этому вопросу с другой стороны? Аят джихада был ниспослан в таком же формате, что и аят про пост: «Вам предписан пост» [Сурат аль Бакара, 2:183] и «Вам предписано сражаться» [Сурат аль Бакара, 2:216]. Так почему же когда приходит новый мусульманин, мы ему говорим, постись, а как только касается джихада, мы пытаемся что-то придумать, ищем обходной путь? Двойные стандарты, откуда вы это взяли? Это не сунна Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и так не делал Абу Бакр, да будет доволен им Аллах.

Новобранцы из Йемена, были новыми мусульманами, и тарбию (воспитание) они получили на поле битвы. Можете ли вы мне назвать школу по тарбия (воспитанию) лучшую, чем поле сражения? Где же лучше научиться терпению, научиться пожертвованию, научиться упованию только на Аллаха Азза уа Джаль? Где же есть лучшее место, чем поле сражения, для развития богобоязненности и приближения к Аллаху Азза уа Джаль ?

Тот опыт, который получает тот, кто выходит на сражение на пути Аллаха, невозможно получить другим путем. Поэтому, те так называемые уроки тарбия, наоборот сделают людей более робкими, чем были до этого. Просто посмотрите на то, через что приходиться проходить нашим братьям и сестрам в Палестине. Никакой учебник их не научит тому, что они испытывают. Никакой шейх своими лекциями, не сможет поднять их на такой уровень и никакая школа не сможет их этому научить. Это их опыт! Они испытывают это непосредственно там.

Однажды брали интервью у жены Абдуль Азиза Ар Рантиси. Его хотели убить и утром было покушение, а после обеда, телеканал Аль Джазира брал у него интервью. Во время интервью, он выглядел так, как будто находится в пятизвездочной гостинице, как будто ничего не произошло. Какая школа его научила этому и привела к такому уровню, что на него было покушение, а он разговаривает и смеется, будто бы ничего не происходило. У его жены спросили что-то и она ответила: «Я, мои дочери и мои сыновья, готовы умереть на пути Аллаха в любое время!» И их опыт это и есть тарбия для них.

Те новобранцы из Йемена, они учились у Сахабов прямо на полях сражении. К нашему разговору хотел бы напомнить вам о том, что ахкамы Ислама, ахкамы фикха были ниспосланы не в классных аудиториях, и не в университетах. Большинство ахкамов Ислама были ниспосланы в контексте джихада. Когда был ниспослан ахкам таямума? Когда? В Медине? Нет. Потому что в Медине не нужен был таямум. Он был ниспослан в контексте джихада, сражения на пути Аллаха. Ахкам мута’а (временного брака), который был в последующем запрещен, тоже был ниспослан в контексте джихада. Ахкам гусля (полное омовение) и другие ахкамы были ниспосланы в контексте джихада. Караматы (чудеса) все это было в контексте джихада.

Я надеюсь, что посредством наших разговоров про Сподвижников, да будет доволен ими Аллах, мы исправим наши взгляды и наше мировоззрение, для того чтобы понять, что правильно, а что нет. Если бы здесь был Халид ибн Уалид, да будет доволен им Аллах, и принял бы участие в одной из лекций, так называемых ученых про джихад, то он бы подумал, что это Ислам неженок [женоподобные мужчины], он бы отверг это. Для Халида ибн Уалида все было четко и ясно: примите ислам или мы будем сражаться с вами до тех пор, пока вы не станете выплачивать джизью.

И иншаАллах, если будет угодно Аллаху, и мы просим Аллаха Азза уа Джаль, чтобы он дал нам возможность поговорить про Омара ибн Хаттаба. Тогда эти вопросы будут разбираться более детально, благодаря длительному сроку Омара на посту Халифа мусульман.

Братья и сестры, те, кто слушают!

Изменения в жизни человека, прежде всего, начинаются с интеллекта [разума], а потом это осуществляется действиями. Поэтому, если мы хотим исправить наше положение, нам сначала следует исправить наше мышление [разум, ум, интеллект]. Вся та ошибочная информация, которая накопилась в наших головах, должна быть заменена тем, что было у Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и у Сахабов, да будет доволен ими Аллах. Наш взгляд на мир, наше восприятие взаимоотношений с людьми, наши взаимоотношения с нашими братьями, наша ответственность по отношению к распространению Ислама, наша ответственность по отношению к установлению законов Аллаха Азза уа Джаль, все это в первую очередь должно быть исправлено и отделено от ошибочного мышления, перед начинанием каких либо изменений.

Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Конец принадлежит муттакин (богобоязненным)».

В конце я хотел бы сказать, что мы провели долгое время вместе с Абу Бакром Ас Сыддиком, да будет доволен им Аллах, и я надеюсь, что хотя бы добился своей цели, и это заставить вас полюбить Абу Бакра Ас Сыддика, да будет доволен им Аллах, уважать и восхищаться им больше, чем вы делали это раньше. И если так и случилось, то вы должны проявлять эту любовь, путем подражания Абу Бакру Ас Сыддику, да будет доволен им Аллах, поскольку это и есть определение любви в Исламе. Любовь в Исламе, это не просто чувство, а это желание быть таким как тот человек, которого ты любишь.

Мы просим Аллаха Азза уа Джаль, чтобы мы следовали пути Абу Бакра Ас Сыддик, да будет доволен им Аллах. Мы просим Аллаха Азза уа Джаль, сделать нас с Абу Бакром сподвижниками в Джанна. И, если мы тут не затронули какие либо детали, то вы сможете спросить его об этом, встретившись с Абу Бакром Ас Сыддиком, да будет доволен им Аллах наедине в Джанна. Вы сможете назначить с ним встречу, пойти встретиться с ним и в первой же встрече, вы сможете увидеть, правильно ли я описал Абу Бакра или нет.

Конечно, в Джанна он будет выглядеть по-другому, потому что все будут выглядеть в Джанна по-другому. Он будет намного выше, чем был в дунья, ведь Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал, что в Джанна, у нас будет рост Адама, алейхи салям.

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Група ПР-12 | Обов'язковість звернення до виконання рішень, які приймає суд касаційної інстанції
1 | 2 | <== 3 ==> |
Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.202 сек.) російська версія | українська версія

Генерация страницы за: 0.202 сек.
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7