Студопедия — Путь развития моих проповедей
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Путь развития моих проповедей






Теперь мои проповеди ненамного отличаются от тех, какие я читал много лет назад во время палаточного служения. Я сводил воедино факты и тему проповеди и представлял свою историю как рассказ, на­сколько это было возможно. Я не просто рассказывал историю. Я жил н этой истории духом, поэтому я захватывал слушателей, и они виде- ли, чувствовали и верили в то, о чем я говорил.

Я никогда не был проповедником, который употребляет много прилагательных. Я украшал свои послания глаголами и наречиями. Думаю, я делал это, потому что внимательно читал и изучал Библию и видел, что она не является просто описанием, поскольку приглашает читателя отправиться в путешествие с Богом. Вы можете видеть, чувст­вовать и осязать, и тогда к вам будет прикасаться сверхъестественная сила Божья. Библия приводит вас в живое общение с Богом. Я знаю, что она захватила меня, наполнила мои чувства, сделала меня духовно живым и твердо поставила на ноги моего внутреннего человека. Биб­лейские повествования оказали на меня мощное воздействие.

Вот почему в самом начале своего служения исцеления, в двадцать девять лет, я смог создать такие проповеди, как «Четвертый муж Божий», «Самсон и Далида — битва чемпионов», «Нельзя пройти низом, если хо­чешь быть наверху», «Освобождение от демонической зависимости», «Жизнь мужа Божьего», «Держась за веревку», «Точка соприкосновения», «Ожидайте чуда», «Чудо сеяния по вере», «Бежать быстрее, чем можешь», «Давид и Вирсавйя», «Трагедия конца времен» и многие другие.

Многие люди приходили на мои евангелизационные собрания не только за исцелением. Я мог строить свои проповеди так, что каждая из них сама была драмой. Аудитория в десять или двадцать тысяч тут же включалась в повествование, потому что у меня не было вводной части, чтобы расслабить людей. Самое первое слово, которое исходи­ло из моих уст, — «иди», всем показывало, что мы собрались предпри­нять путешествие, и мы все так и шли до самой развязки, и аудитория застывала в напряжении на краешке стула.

Например, однажды в 1951 году во время моего первого крусейда в Лос-Анджелесе я говорил на тему «Самсон и Далида — битва чем­ пионов». Я дошел до того места, где ослепленного Самсона, теперь уже раскаявшегося и вернувшегося на путь послушания, враги ведут из темницы в языческий храм Дагона и ставят между двух столбов. В храме собралось не менее трех тысяч высокопоставленных фили­стимлян, которые насмехаются и подтрунивают над Самсоном и его Богом. Но теперь Самсону предоставляется возможность разрушить храм. Филистимляне не понимали, что после покаяния Самсона Бог восстановил его сверхъестественную силу. Самсон же знал о возвра­щении этой силы. Он чувствовал, как она пронизывает каждую кле­точку его существа.

В этом месте проповеди я сам становился Самсоном и обхватывал руками один из столбов на платформе, на котором держалась палатка. Я проговаривал слова Самсона, которыми он молился среди издеваю­щейся толпы: «О, Господи Боже! Вспомни меня и укрепи меня только теперь, о Боже!»

Я сказал, что в этот момент все насмешки прекратились и в ог­ромном собрании филистимских вождей наступила мертвая тишина. Они услышали отчаянный крик Самсона и почувствовали, что на них что-то надвигается. В слепого Самсона вошла мощная сила Божья, и он опять стал Божьим чемпионом. Обхватив руками две колонны, ко­торые поддерживали огромный храм Дагона-лжебога, Самсон двинул плечами, и колонны стали сдвигаться с места. В этом месте я делал вид, что сотрясаю столбы, державшие нашу евангелизационную па­латку. Тут один из пасторов, сидевших неподалеку, закричал: «Люди, что он делает? Он же развалит всю палатку!»

Этот крик переключил внимание людей с храма Дагона на палат­ку Орала Робертса. Послышался нервный смех. Мне понадобилось не­сколько минут, чтобы сосредоточить внимание людей на том, что я хо­тел им сказать: «Может ли отпавший человек вновь вернуться к Богу?»

Позже люди рассказывали, что они почти почувствовали, как стала колыхаться палатка. Они представили, как три тысячи лет назад Самсон привел в движение стены мощного храма филистимлян. В последние минуты проповеди я рассказывал о Самсоне, который разрушил храм. Крыша съехала, колонны подкосились, и огромное здание рухнуло на кричащих от ужаса людей. Я показывал, как на Самсона летели камни, и поднес микрофон прямо к губам, чтобы люди услышали последние слова Самсона, которые он сказал шепотом: «Моя душа видела славу Божью». Затем я процитировал слова из библейского повествования: «И было умерших, которых умертвил Самсон при смерти своей, более, нежели сколько умертвил он в жизни своей» (Суд. 16:30).

Та проповедь с помазанием всегда помогала сотням неспасенных душ выскакивать из кресел и бросаться вперед, чтобы я повел их в мо­литве покаяния через веру в Господа Иисуса на восстановление в Боге и на правильный путь в жизни.

В те первые годы я закладывал фундамент, на котором впослед­ствии каждое служение, независимо от темы, стало живой историей, захватывавшей слушателей. И тогда происходила их встреча с Богом, Который есть «сейчас». И только помазание Духа Святого делало это возможным.

Может ли обычный христианин испытать помазание Божье? Да! Я самый обычный человек. И я верю, что мы все можем испытать осо­бую меру Его помазания, которую Бог приготовил для каждого из нас, если только мы понимаем, что оно для нас, и верим в это, и если мы всегда помним, что помазывает только Бог. Бог выполняет мощную работу, и Он Своей славы не отдаст никому.

Я бы испугался донельзя, если хотя бы на один миг мог подумать, что какое-нибудь чудо исцеления или любое другое сверхъестествен­ное деяние произошло потому что я сам чем-то обладаю. Я знаю, это не гак. Я должен выполнять свою работу и всегда доверять Богу, но только один Бог творит чудеса. И какие могущественные чудеса Он творит! Их так много, мне о многом хотелось бы рассказать, но для этого при­шлось бы написать несколько таких книг. Бог являл Свою всемогущую силу снова и снова в нашей палатке и в залах во время евангелизационных мероприятий, и Он продолжает это делать и сегодня. Позвольте мне поделиться с вами одним из величайших и самых невероятных чудес, которые произошли среди величайшего неверия.

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 395. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия