Студопедия — СОВЕРШЕННО ИНОЕ УЧЕНИЕ О БОГЕ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

СОВЕРШЕННО ИНОЕ УЧЕНИЕ О БОГЕ






 

 

Через 15 лет после смерти сестры Е. Уайт, благодаря тайным действиям лишь четырёх членов нашей Церкви, Всемирная Церковь АСД неожиданным образом получила учение о триединстве.

В упомянутой нами книге «Es war nicht immer so»,изданной Джорджем Найтом, профессором истории Церкви, работающим в адвентистском университете Эндрюса, о нашей Церкви сообщаются поразительные вещи:

«Большинству адвентистов, наверное, никогда ещё не приходила в голову мысль, что вероучение нашей Церкви изменялось с течением времени. Большинство сегодняшних адвентистов исходят из того, что основоположники нашей веры имели ту же веру,какую имеют адвентисты 21-го столетия» (стр. 10).

 
Основателями Церкви адвентистов седьмого дня Дж. Найт назвал Иосифа Бейтса, Елену Уайт и Джеймса Уайта (стр. 15).


«Большинство пионеров адвентистского движения не смогли бы сегодня стать членами адвентистской церкви, во всяком случае, пока не признали бы и не приняли все 27 пунктов «Основ вероучения христиан адвентистов седьмого дня». Они, к примеру, отклонили бы пункт второй«триединство Бога». Для Иосифа Бейтса учение о триединстве Бога было небиблейским (cм. «Автобиография», стр. 204), Джеймс Уайт называл это учение «древним триединым абсурдом» (из журнала «Ревью энд Геральд», 5 августа 1852, стр. 52), а М. Корнелл видел в этом учении последствия великого отступничества, называя его таким же лжеучением, как и лжеучение о воскресном дне и бессмертии нашей души («Facts for the Times», стр. 76). Наши основоположники имели бы трудности и с четвёртым пунктом – «Сын». Там говорится, к примеру, что Иисус Христос тоже был «вечно истинный Бог». А. Эндрюс верил, что Бог был Отцом... Сына Божьего, Который начал Своё существование с какого-то момента в предвечности... (из журнала «Ревью энд Геральд», 7 сентября 1869, стр. 84). Также многие из руководящих братьев не верили, что Дух Святой есть личность (пункт 5)» (стр. 13).

Таковы заявления адвентистского богослова Дж. Найта.

 

 

ИДОЛОСЛУЖЕНИЕ?

 

«Тысячи имеют искажённое представление о Боге и Его сущности. Они так же служат ложному богу, как и идолопоклонники» (Е. Уайт, R&H, 3.12.1908).

«Ибо знайте, что никакой... идолослужитель не имеет наследия в Царстве Христа и Бога» (Ефес. 5:5).

Если ложные представления о Боге, лишающие нас вечной жизни, являются идолопоклонством, и если Бог гнушается их, тогда истина о Нём должна быть для каждого легко и однозначно обнаруживаема в Его Слове! Это не может быть иначе!

Бог требует в первой заповеди: «Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим». Любящий Бог не требует от Своих детей ничего, что они не смогли бы с лёгкостью исполнить, если будут просить Его о помощи.

«Ибо иго Моё благо, и бремя Моё легко» (Матф. 11:30).

 
«Если же у кого из вас не достаёт мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упрёков – и дастся ему» (Иак. 1:5).

Кто твой Бог? Кому молишься ты? Ответ на этот вопрос определяет, какому Богу ты принадлежишь. Принадлежишь ли ты Библейскому Богу или идолу, придуманному людьми? Даже если он имеет то же самое имя, что и единый истинный Бог (Ин. 17:3), то и за ним может скрываться правитель мира сего, способный принять облик ангела света (2 Кор. 11:14). Учение о Боге является для Церкви важнейшим учением, таким же важным и неприкосновенным, как Конституция для государства. Фундаментальное учение нашей веры, учение о Боге,было таким коренным образом изменено в нашей Церкви в 1930 году, что наши пионеры с их тогдашним учением о Боге не смогли бы стать сегодня членами Церкви адвентистов седьмого дня. Возникает вопрос: какое учение о Боге было действительно от Бога – их или наше сегодняшнее, ново-адвентистское?

 

 

ВО ЧТО ВЕРИЛИ НАШИ ПИОНЕРЫ?

 

 

· Они отвергали учение о триединстве, учение о трёх равносущих членах Божества.

· Они верили, что Отец есть Всевышний Бог.

· Они верили Слову Иисуса, что Отец есть единый истинный Бог (Ин. 17:3).

· Они верили, что Христос, уже до Своего уподобления человеку, был действительно рождённым Сыном Отца.

· Они верили, что Дух Святой не является третьей личностью, а есть Дух Бога Отца.

· Они знали, что учением о триединстве Бог будет представлен в искажённом свете.

· Они знали, что искажённое представление о Боге извратит нашу любовь к Нему и будет являться идолопоклонством.

· Они знали, что верующие истинной Церкви соблюдают первую заповедь Божию и имеют свидетельство Иисуса и Дух пророчества (Откр. 12:17; 14:12; 19:10).

 
«С такой верой,утверждается в книге «Es war nicht immer so», пионеры адвентистского движения не смогли бы сегодня стать членами адвентистской Церкви». Сегодня у нас этим братьям и сёстрам было бы отказано в просьбе принять их в члены Церкви, которую Сам Бог создал через них.

Я восхищаюсь основателями нашей Церкви, их непоколебимой верой, помогшей им перенести великое разочарование 1844 года, их жертвенностью и их мудростью, с которыми они проводили эту обширную работу во многих направлениях.

И Бог открылся им. Он подтвердил их учения Духом пророчества, который не был открыт другим церквам. Но «они не смогли бы сегодня стать членами адвентистской Церкви». Что же так изменило нашу Церковь, что верные дети Божии должны были бы оставаться вне её? Были ли они идолопоклонниками?

Все эти вопросы не давали мне покоя, и я решил найти на них ответ. То, что я обнаружил, глубоко потрясло меня.

 

 







Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 599. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Классификация и основные элементы конструкций теплового оборудования Многообразие способов тепловой обработки продуктов предопределяет широкую номенклатуру тепловых аппаратов...

Именные части речи, их общие и отличительные признаки Именные части речи в русском языке — это имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение...

Интуитивное мышление Мышление — это пси­хический процесс, обеспечивающий познание сущности предме­тов и явлений и самого субъекта...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия