Студопедия — Глава 10. В это можно было с трудом поверить, но уже через час они сидели в туристическом автобусе, а через четыре уже видели эту самую легендарную скалу
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 10. В это можно было с трудом поверить, но уже через час они сидели в туристическом автобусе, а через четыре уже видели эту самую легендарную скалу






В это можно было с трудом поверить, но уже через час они сидели в туристическом автобусе, а через четыре уже видели эту самую легендарную скалу, которая возвышалась над бушующим океаном, подобно гигантскому монстру.

Не веря своему счастью, Лена тут же бросив свой рюкзак на песок, устроила себе маленький перевал, пока все остальные с довольными лицами бросились к известной достопримечательности. Теперь, когда Новикова, будучи абсолютно счастливой, скакала вокруг скалы и перестала постоянно что-то щебетать над ухом, она наконец-то могла отдохнуть.

Пусть это было практически невозможным после вчерашних происшествий, но сегодня утром они уже помирились. Точнее Лене пришлось объявить перемирие во избежание лишних истерик, дабы сохранить свои немногочисленные нервы.

Поспав пару часов в автобусе, Лена начала чувствовать, что понемногу приходит в себя. Стояло настоящее пекло, солнце светило так ярко, что впору было ослепнуть. Манящие волны блестели и переливались в солнечных лучах, прибиваясь к скале, которая располагалась в десяти метрах от берега. Вид здесь и, правда, был шикарным. Словно всё это было живой картинкой, но никак не реальностью.

И пока народ с радостными визгами устраивал целые фотосессии на фоне скалы, Лена облокотившись спиной на свой рюкзак смотрела на скалу и думала о мужчине, который остался в сотнях километрах от этого места. Она вспоминала сегодняшнее утро, когда проснулась рядом с ним и целых полчаса наглейшим образом пялилась на него. Он уснул рядом с ней в полулежачем положении, а его рука, свисающая с её плеча, ввела девушку в некоторое смущение. Не то, чтобы она была против, но всё же она чувствовала себя немного странно. Его лицо было так близко от неё, что она могла рассмотреть каждую ресницу на его закрытых глазах. Она даже слышала его тихое дыхание, которое обжигало её лицо. Но больше всего её смутило собственное желание прикоснуться хотя бы на секунду к его лицу, почувствовать жесткую щетину кончиками своих пальцев и ощутить тепло. Его приятный запах, тепло его тела и горячее дыхание – сердце как-то странно реагировало на всё это вместе взятое.

Так странно быть знакомым с каким-то человеком всего неделю и чувствовать, что знаешь его уже целую вечность.

Купаться в районе скалы, к большому сожалению многих было запрещено в связи с тем, что в этом месте было очень много острых рифов, потому отдыхающим ничего другого не оставалось, кроме как бродить вдоль берега. Поднявшись на ноги некоторое время спустя, Лена направилась прямо к обрыву, которым заканчивалась береговая зона. Теплый ветер приятно трепал волосы, дыхание становилось немного ровнее и соленые брызги разбивающихся волн у основания обрыва мелкими каплями касались её лица, освежая его. Это был один из многочисленных моментов, которые она хотела запомнить во время пребывания на этом острове. Запомнить это чувство бесконечной свободы у самого края обрыва, когда бушующие волны покорно разбиваются вдребезги у твоих ног, ярко светит солнце и встречный ветер будоражит кровь.

И в то время, когда она наслаждалась этой безмерной свободой, Виталий работал в поте лица. Будучи обязанным быть занятым в ремонтных работах после ночного погрома, он старательно чинил столы, мыл деревянные полы на территории пляжного бара, разгружал ящики спиртных напитков и обливался целыми бутылками воды, пытаясь спастись от этой невыносимой жары, в которую не то, что работать даже ходить не было сил. Ко всему этому его к тому же одолевало крайнее беспокойство. За весь день в его поле зрения ни разу не появилась зеленоглазая блондинка, которая одной своей улыбкой освещала всё вокруг.

Утром он проснулся в полнейшем одиночестве от того, что Алекс самым наглом образом облил его водой. И самое ужасное заключалось в том, что не сразу сообразив в чем дело и еще не зная, что его оставили одного, он сонным тоном выдавил «Лена», подумав, что это она решила таким образом над ним поиздеваться. Однако реальность оказалась намного хуже. И когда он, открыв глаза, увидел перед собой старого друга, на лице которого красовалась такая широкая улыбка, что весь голливуд мог бы позавидовать, он понял как только что облажался. Было совершенно неудивительно, что весь оставшийся день Алекс подстегивал его фразами о том, что он уже бредит этой стройной «блондиночкой».

- Перестань оглядываться по сторонам. Её здесь нет, - поставив на стойку бара новый ящик с пивом, который Виталий должен был отнести в подсобку, не выдержал Алекс, когда его голубые глаза в очередной раз искали кого-то в стороне.

- Я и не ищу её, - тут же ровным тоном как можно спокойнее вставил Виталий, закинув на правое плечо мокрое полотенце, которым до этого протирал стаканы.

- Смотри вон она, кажется, возле душевой стоит, - внезапно выдохнул мужчина, посмотрев в сторону пляжа, словно только что там промелькнуло НЛО. – Ну, и кто был прав? – когда Виталий резко обернулся, пытаясь разглядеть стройную блондинку возле бетонных стен душевых кабин, которой там и в помине не было. И только через несколько секунд до него дошло, что его старый друг снова решил над ним поиздеваться.

- Не пошел бы ты! – разозлившись, швырнул Виталий свое полотенце в мужчину, который вот такими простыми шуточками задевал его за больное. Его не столько задевали его подколы, сколько собственные чувства от понимания того, что ему её не хватает. Она не появлялась на пляже целый день, и от этого ему становилось как-то пусто. Он даже не знал причину, по которой её здесь нет. Пару раз ему приходила мысль сходить в гостиницу, но что-то мешало ему это сделать. Может было слишком много работы, может не было желания, а может просто он боялся. Боялся, что всего за неделю привязался к ней так сильно, что каждая минута его жизни теряла всякий смысл, если её не было рядом.

- Да перестань! Перестань накручивать всякую ерунду. Может, она просто приболела или вообще решила выехать в город. Поверь мне, лучше, чем ты она на всем острове никого не найдет, - поймав полотенце, улыбнулся Алекс, видя в этом взрослом мужчине влюбленного мальчишку, к которому на первое свидание не пришла любимая девочка.

- Если ты вздумал меня утешать, то напрасно! Я в порядке! – не понимая, почему он так злится, выдавил Виталий. Схватив со стола тяжелый ящик со стеклянными бутылками, которые тут же зазвенели внутри, он решительной походкой скрылся в подсобке, чувствуя, как вены на его руках напрягаются до самого предела. Нет, он злился не на друга. Он злился на себя. За то, что так просто поддается собственным чувствам, которые однажды уже принесли ему достаточно боли и страданий.

- Я же сказал, отвали! – вспылил Виталий, когда вернувшись обратно и принявшись снова протирать бокалы новым полотенцем, он спиной почувствовал на себе чей-то огненный взгляд. И как же он проклинал самого себя, когда обернувшись, увидел перед собой непонимающий взгляд ярких зелёных глаз, которые смотрели прямо на него. Это была она.

- О, чёрт! Прости…Прости, это я не тебе. Просто… - чувствуя, как пульс непроизвольно начинает зашкаливать за все допустимые пределы, тут же попытался он произнести хоть что-то более менее связное.

- Да ладно я всё понимаю. Трудный день и всё такое, - понимая, что такое нервное состояние мужчины вполне обоснованно, улыбнувшись, села она на высокий стул возле барной стойки. – Так ты сегодня ещё и за бармена? – сложив руки на столе, добавила она, окинув взглядом мужчину, который в этой должности выглядел немного…потерянно.

- Ты сбежала от меня, - закинув на плечо второе по счету полотенце, тут же произнес Виталий, сложив локти на столе и немного пригнувшись ближе к девушке.

- У меня было много дел. Не хотела тебя будить, - немного придвинувшись к мужчине в ответ, вполголоса ответила Лена, словно они сейчас говорили о чем-то крайне секретном. Глаза в глаза. Только ради этого момента стоило прождать её весь день. Ради взгляда этих светлых глаз и милой улыбки, которая не сползала с её лица ни на секунду.

– Ты ни за что не угадаешь, где я была, - оторвавшись от голубых глаз несколько секунд спустя, произнесла Лена, потянувшись к своему дорожному рюкзаку, который она бросила на соседний стул. Вытащив из переднего кармана цветную фотографию, которую настойчивая Новикова выкупила у профессионального фотографа, ошивающегося возле них во время экскурсии, она снова повернулась к нему.

- Laie Point, - как только девушка положила снимок на стол перед ним, ответил Виталий, внимательно изучая фотографию, на которой была изображена та самая девушка, что сидела напротив, на фоне этой самой скалы. Её зелёные глаза сверкали даже на картинке живым блеском, и это было удивительно. Её волосы слегка развевались на ветру, и на снимке она смеялась так искренне, что было просто невозможно не улыбнуться.

Так вот где она была весь день. Возле скалы, которую он посоветовал ей посмотреть. Удивительно как быстро начал таять груз, накопившийся за весь день в груди.

- А что у нас сегодня за праздник? – когда парочка парней выстроили на столе возле них целый ряд из ящиков текилы, не могла не спросить Лена, поскольку такого количества спиртного здесь она ещё ни разу не видела.

-Хула, - тут же ответил внезапно появившийся из ниоткуда Алекс, поставив рядом с ними последний ящик. – Знаменитые гавайские танцы, - добавил он, облокотившись одной рукой о стол и широко улыбнувшись девушке, которая, кажется, пришла в неописуемый восторг после его слов.

- Правда? Здорово! Ты пойдешь? – обрадовавшись такому хорошему известию, как «народная вечеринка», посмотрела она на последних словах на Виталия, который тут же замялся от такого неожиданного вопроса. Вообще-то каждый год по своей собственной традиции он старался обходить стороной это мероприятие, но видимо не в этот раз.

- Он пойдет, - тут же ответил за него Алекс, который не собирался ждать, когда его друг выльет из себя всю тормозную жидкость, которая мешала сказать ему такое простое слово «Да».

- Тогда ещё увидимся. Отлично выглядишь Алекс, - схватив свой рюкзак, улыбнулась Лена обоим мужчинам, сделав комплимент второму, который в честь праздника натянул на себя цветные шорты в цветочек, стараясь не отставать от молодежи.

Знакомство с ним она, пожалуй, не забудет никогда. Как не забудет раздраженный взгляд Виталия, когда Алекс начал серьезным тоном убеждать её в том, что у них есть народная традиция целовать друг друга при встрече. О том, что Виталий был готов взорваться на месте, когда тот без зазрения совести поцеловал девушку в обе щеки и говорить не стоит. И что бы там он говорил о своем двинутом друге, который на старости лет начинает терять остатки своего разума, Лене Алекс всегда казался добрым и смешным. Он безгранично любил шутить и развлекать окружающих своими рассказами о том, как индейцы выпекают хлеб из кукурузной муки или о том, как сложно живется монахам из ордена кармелитов. Но его фирменной фишкой был рассказ о несчастном дельфине, которого он спас своими собственными руками. Этой грустной и героической историей он всегда клеил девушек, которые к концу рассказа были настолько восхищены его героизмом, что забывали практически обо всем. Лене же эту несчастную историю не дал дослушать Виталий, который, не выдержав весь этот несуразный бред, вовремя увел её из цепкого плена самого героя. А сейчас этот герой снова всё решил за него, даже не удосужившись спросить, хочет он этого или нет.

- Можешь не благодарить, - в ответ на требовательный взгляд Виталия, который говорил «ну, кто тянул тебя за язык», с улыбкой бросил Алекс, прежде чем махнуть рукой и уйти вслед за девушкой, которая второпях оставила свою фотографию на столе барной стойки.

 







Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 359. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Классификация потерь населения в очагах поражения в военное время Ядерное, химическое и бактериологическое (биологическое) оружие является оружием массового поражения...

Факторы, влияющие на степень электролитической диссоциации Степень диссоциации зависит от природы электролита и растворителя, концентрации раствора, температуры, присутствия одноименного иона и других факторов...

Йодометрия. Характеристика метода Метод йодометрии основан на ОВ-реакциях, связанных с превращением I2 в ионы I- и обратно...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Значення творчості Г.Сковороди для розвитку української культури Важливий внесок в історію всієї духовної культури українського народу та її барокової літературно-філософської традиції зробив, зокрема, Григорій Савич Сковорода (1722—1794 pp...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия