Студопедия — Quot;ТРЕХДНЕВНОЕ ПРЕБЫВАНИЕ ОТРОКА ИИСУСА
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Quot;ТРЕХДНЕВНОЕ ПРЕБЫВАНИЕ ОТРОКА ИИСУСА






В ИЕРУСАЛИМСКОМ ХРАМЕ";

Печатается по изданию: "Die drei Tage im Tempel'

Адрес издательства: Lorber-Verlag, 7120 Bietigheim-Bissingen, Postfach 229 Deutschland-GERMANY

Все права, включая право переиздания, перевода и корректуры, закреплены за издательством Lorber-Verlag.

Перевод: Л. П. фон Оффенберг, рожд. Гудим- Левкович Корректор: Наталья Кушнир

 

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

 

В Священном Писании от Луки указано, что двенадцатилетний Отрок Иисус в течение трех дней находился в иерусалимском храме среди учителей, слушая и вопрошая их.

"Все слушавшие Его дивились разуму и ответам Его." (Лука 2:47)

Что говорил Иисус? Мы не знаем этого, однако мысль человеческая издавна вращалась вокруг вопроса о том, что же произошло в течение этих трех дней.

К примеру, пастор Германн Лутер, скончавшийся в 1947 году, спрашивал в одном из своих трудов: "Что говорил двенадцатилетний Иисус книжникам в храме, беседуя с ними в течение трех дней?"

А старец Валерий Хербергер, священник из Фрауенштадта, под Познанью, сказал в одной из своих проповедей: "Я готов отдать свою лучшую воскресную сутану, чтобы только узнать, о чем говорил Иисус в храме."

Предлежащая книга записана для всех любящих Иисуса и желающих узнать подробности о Его Детстве и Юности.

Она была записана в то время, когда праздновал свои первые победы диалектический материализм.

В то время, как из-за идей, отрицающих Христа, очерствевали сердца людские, нашел Господь Бог смиренного и скромного праведника, всецело преданного Ему и жившего в уединении.

Удостоившийся этой Благодати был Яков Лорбер, мистик из Граца. И, подобно пророкам Ветхого Завета, рек его устами Дух Божий, Который он ощущал и слышал в качестве "внутреннего Гласа".

Лорбер был сын штирийского винодела, состоявшего также капельмейстером музыкального общества.

Мать его, набожная и мудрая женщина, горячо любила своего первенца.

Духовное дарование Лорбера проявилось уже в молодости. Сначала он хотел сделаться священником и изучал теологию, но затем всецело посвятил себя музыке - излюбленному своему занятию. Когда Лорберу исполнилось 40 лет, ему предложили место капельмейстера в Триесте.

Лорбер уже готовился к отъезду, когда произошло событие, давшее решающий оборот всей его дальнейшей работе.

Рано утром 15 марта 1840 года Лорбер впервые получил свое задание свыше и был призван чисто пророческим путем.

И, подобно провидцу с острова Патмос, приказал ему Глас свыше: "Возьми грифель свой и пиши!"

И тогда же записал он первые слова, продиктованные ему таинственным Голосом: Так речет Господь каждому, и это истинно, верно и достоверно. Желающий говорить со Мной да придет ко Мне, и Я вложу ответ в сердце его."

"Но лишь чистые сердцем, преисполненные смирения, услышат Глас Мой. И кто предпочтет Меня миру и возлюбит Меня подобно тому, как невеста любит своего нареченного, с тем я пойду рука об руку..."

"И будет он все время созерцать Меня - как брат брата; и как Я его видел от вечности до того, что он был..."

Так, начиная со дня своего призвания, Яков Лорбер всецело посвятил себя полученному свыше заданию, отказавшись совершенно от своего собственного "я". Он продолжал жить в смирении и полном уединении и называл себя "писцом Божиим".

Карл Готфрид Риттер фон Лейтнер, биограф Лорбера, сообщает о нем следующее:

"Он ежедневно принимался за писание рано утром, еще до завтрака. Большею частью он сидел за маленьким столиком, а зимою почти у самой печки, и, всецело ушедший в себя, сосредоточенный и погруженный в мысли, водил равномерно пером, не прерывая своего писания, чтобы обдумать записанное или исправить его; он производил впечатление человека, пишущего под диктовку..."

"И часто говорил он, что, когда он прислушивался к Внутреннему Голосу, он также образно созерцал слышанное."

Сам Лорбер писал в 1858 году одному другу: "Относительно того, как слышится Внутренний Голос, я могу сказать про себя лишь следующее: Наисвятейшее Слово Господне я слышу в себе в области сердца, в виде в высшей степени ясной Мысли, светлой и чистой, будто произнесенные слова. Никто больше не слышит этого Голоса, как бы близко от меня он ни находился, но для меня этот Глас Милости звучит яснее и громче любого самого громкого материального звука."

Подобным образом Лорбер записал почти 25 объемистых томов. Вот основные его труды:

"Большое Евангелие от Иоанна", 10 томов; "Домостроительство Господне", 3 тома; "Земля и Луна"; "Детство Иисуса"; "Природное Солнце"; "Духовное Солнце", 2 тома; "Роберт Блюм", 2 тома; "Епископ Мартин".

Таинственную, прозорливую жизнь, выпадающую на долю обретших Благодать Божию, не объяснить словами; поэтому не следует удивляться, если язык соответствует духовной оригинальности самого провидца, как это в точности можно проследить у евангелистов.

Пророки Ветхого Завета говорили современным им языком, равно как и мистики средних веков; следовательно, мистик и прозорливец Яков Лорбер также говорил языком, современным ему.

Желая проверить подлинность пророческого Слова, часто начинают с внешней оболочки, что неправильно. Садху Сидар-Синг, своеобразный "христианин Востока", в своем Послании западному миру писал относительно критики Библии модернистами следующее:

"Слишком часто люди в точности исследуют внешнюю скорлупу, то есть стиль или слог, либо правдоподобность дат и своеобразность самого писателя, но при этом оставляют в стороне ядро, которое одно есть действительность."

"И до чего разнится подход к Библии того, кто ищет Действительность. У него лишь одно желание: иметь общность с Действительностью (Богом); для него не имеет значения, когда и чьей рукой написаны такие-то книги и такое-то Евангелие, ибо он знает, что имеет здесь Слово Божие, записанное Пророками и Апостолами, как побуждал их к этому Святой Дух."(2 Петр, 1:21).

Похожее мы можем сказать и про писания Якова Лорбера. Ибо нельзя же утверждать, что Божественные Откровения закончи­лись и прекратились Священным Писанием.

Утверждать подобное означало бы ограничивать Божье действование. Ибо Господь Бог продолжает говорить посредством видений и откровений своим друзьям и посвящает их в Свои Тайны; Тайны же Господни вечно неисповедимы...

Евангелист Иоанн заканчивает свое Евангелие словами: "Многое и другое сотворил Иисус: но если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь." (Иоанн, 21:25)

Пусть же поймет читающий эту книгу, Чей Дух речет нам словами простого и смиренного писца Божьего!

Отто Цлухан.

 

 








Дата добавления: 2015-08-18; просмотров: 467. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ ПЛОСКОЙ ФИГУРЫ Сила, с которой тело притягивается к Земле, называется силой тяжести...

СПИД: морально-этические проблемы Среди тысяч заболеваний совершенно особое, даже исключительное, место занимает ВИЧ-инфекция...

Понятие массовых мероприятий, их виды Под массовыми мероприятиями следует понимать совокупность действий или явлений социальной жизни с участием большого количества граждан...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия