Студопедия — Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 7 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Начать самосовершенствование после ухода на пенсию 7 страница






Структура Вселенной совсем даже не сформировалась взрывом, как об этом говорят современные учёные. Человек абсолютно не эволюционировал от обезьяны. Вначале, когда Дарвин выдвинул теорию эволюции, в этой теории было очень много пробелов. Он сам также смело и поспешно выдвинул её, поэтому самый большой её недостаток состоит в том, что в ней нет довольно длительного исторического процесса эволюционирования обезьяны в человека. Объект доказательства не представлен до сегодняшних дней, вплоть до сегодняшнего дня его ещё не нашли, но люди всё же приняли это, к тому же, верят в это, как в истину. Сегодняшняя позитивистская наука является ложным проявлением, направление развития человечества ошибочное, оно не познало истину Вселенной и не осмеливается признать существование других пространств; однако различные проявления других пространств, которые наука не может ясно объяснить, всё же отражаются в этом пространстве людей, но люди не осмеливаются принять, не осмеливаются признать это, считая их ненаучными. Если ранее непознанное познано с помощью современных научных методов, разве всё это не является наукой? Так как наука установила научные определения, то люди не осмеливаются познавать что-то, превышающее их.

Когда я рассказывал о Вселенной, то коснулся понятия малой Вселенной. Человек не осмеливается представить, насколько велика эта малая Вселенная; хотя, конечно, мышление человека всегда хочет исследовать это; о той малой Вселенной, о которой я говорю, в современной науке ещё нет такого понятия; наука считает, что Вселенная - это та Вселенная, которую видно глазами. Насколько велика та Вселенная, о которой я рассказываю? Это невозможно описать человеческими цифрами и человеческим языком, но можно обобщенно рассказать о её строении. Знаете ли вы, сколько звёздных систем таких, как система Млечного Пути, есть в малой Вселенной? Возможно, что из сидящих здесь, есть специалисты в этой области, изучали это по книгам, однако то, что я рассказываю, отличается от всего известного. В этой малой Вселенной звёздных систем таких, как система Млечного Пути, - два миллиарда семьсот миллионов с лишним, их число меньше трёх миллиардов. Так можно сказать, используя человеческие способы видения предметов с помощью глаз, видения формы строения звёздной системы, которую могут познать люди; в будущей Вселенной эти цифры изменятся. Шакьямуни говорил, что Будд Жулай так много, как песка в реке Ганг. Шакьямуни также является Буддой Жулай и он говорил, что Будд Жулай так много, как песка в реке Ганг. Это так, если смотреть с помощью способа видения предметов глазами Будды. В действительности, глядя без упущений, звёзд в малой Вселенной также много, как песка, плотность их такая же, как у молекул. Сфера этой малой Вселенной имеет также внешнюю оболочку, тогда является ли она самой большой Сферой? Конечно, нет; глядя с позиции ещё более обширного пространства, эта малая Вселенная является всего лишь маленькой частицей в огромном пространстве и всё.

Тогда что за пределами Вселенной? Пройдя промежуток длительного времени-пространства, вдалеке, похоже, обнаружишь огонёк. Заметишь, что чем ближе приближаешься к нему, тем больше этот огонёк увеличивается, всё больше и больше, и в какой-то момент увидишь, что он тоже является Вселенной почти такого же размера, как и эта наша Вселенная. Тогда сколько есть таких Вселенных? Всё же, если говорить, используя метод, с помощью которого человек смотрит на предметы, таких Вселенных примерно около трёх тысяч - всё это численные представления, используемые в познании людей и в понимании одного вида факторов материи. Строение Вселенной крайне сложно. С внешней её стороны есть ещё одни уровень внешней оболочки, которая завершает второй уровень Вселенной. Затем за пределами этого второго уровня Вселенной в ещё большей Сфере есть ещё три тысячи таких же больших Вселенных, которые вновь составляют третий уровень Вселенной. Это не количество уровней пространств. Я использую понятие поверхности, состоящей из этого уровня частиц, для сопоставления с девятью уровнями Небес, о которых говорится в религиях общества обычных людей; эти девять уровней небес именно являются пространством, состоящим из одного уровня частиц внутри Трёх Сфер, и соотносятся со сферой девяти планет. Наша Солнечная система находится на южной оконечности гор Сюйми. Я часто говорю, что жизнь и Вселенная вечно будут тайной для человечества, люди никогда не узнают истину Вселенной, и для них также невозможно выяснить коренную причину создания жизни, так как люди никогда не смогут развить науку и технику до такой микроскопичности. Некоторые думают, что со временем разве человеческие наука и техника не будут всё выше и выше? В действительности, нет. Хотя наука и техника людей даже непосредственно контролируются живыми существами с других планет, но одновременно с этим, наука и техника людей и эти живые существа с других планет давно уже запланированы Богами; наука и техника всего лишь развивается в соответствии с планами Богов. Человеческое общество всего лишь продвигается, согласуясь с изменением Небесных знамений; прежняя история непрерывно повторяется, сегодняшняя история также является повтором и исправлением ещё более ранней истории.

Этими вещами, о которых я только что рассказал, я хотел немного расширить ваше мышление, что полезно для вашего самосовершенствования. Вселенная не такая, какой познало её человечество. Тогда насколько всё же велика эта Вселенная? Если бы даже понятие Вселенной, о котором я вам рассказывал, описывало бы Сферу одного триллиона уровней, она всё равно являлась бы всего лишь одной пылинкой в колоссальном Небесном Теле. Как людям, я могу рассказать вам с помощью логики и больших цифр, но человек уже не может это прочувствовать и человек также никогда не сможет это увидеть, так как у него нет такого строения тела, как у Бога; объём человеческого сознания и мудрость совсем не смогут принять это, у людей также нет соответствующих форм мышления; огромные понятия человеческий мозг также не воспринимает. Когда самосовершенствующийся достигает такого высокого уровня, и его мозг, мышление, тело - всё это становится телом высокой энергии, только тогда может быть такая большая энергия, такой большой объем, такая большая мудрость; мозг человека не вмещает переживания, намного превышающие людские, и реальность, проявляющуюся на высоком уровне; знания, к которым может стремиться человек, также являются ограниченными.

С другой стороны, если человек познает так высоко, то должен иметь такую же высокую степень нравственности. Бог не позволит человеку, имеющему человеческое сердце, достичь уровня Будды. Абсолютно невозможно развить человеческую науку и технику до высоты Будды. Почему? Вы знаете, что у человека есть человеческие чувства, есть ещё много пристрастий, семь чувств и шесть желаний - слишком много всего; есть ещё такие вещи, как стремление к соперничеству и борьбе, чувство зависти. Вы подумайте, если бы действительно они достигли степени Будды, то разве не привели бы мир Будды в хаос? Возможно там, у Будды, из-за какого-то дела у тебя возникнет зависть, тогда, может возникнуть противоречие с Буддой, что абсолютно недопустимо; если не отброшено сексуальное желание, то, увидев насколько красива Великая Бодхисатва, может возникнуть сексуальное желание к Богу, а это на Небе абсолютно не может существовать; поэтому для человеческой техники никогда не будет возможности развиться до степени Бога и Будды. Это значит, что научно-технические средства людей никогда не позволят достичь степени Бога, это непременно так.

Только что я говорил о принципе «взаимопорождения и взаимоуничтожения», сейчас продолжу рассказывать. На очень высокой степени существование жизни очень простое, мышление также очень простое и чистое, но мудрость исключительно огромна. Тогда, если двигаться вниз, то у некой жизни появляются два свойства, ещё ниже - они становятся двумя разными материальными факторами. Так как Небесное Тело Вселенной очень большое, то при движении вниз постепенно у двух разных материй появляется противоположность. Если ещё ниже, то разность свойств двух видов противоположных материй становится всё яснее, появляются формы существования положительных и отрицательных жизней. Спускаясь ещё ниже, - появляются Будда (Царь Закона) и дьявол (Царь дьяволов), одновременно возникают многочисленные противоположные факторы такие, как инь и ян, тайцзи и так далее. Ещё ниже - порождается принцип «взаимопорождение и взаимоуничтожение»; противоречивость двух видов разных материй также становится всё больше.

Тем более, дойдя до уровня людей, этот принцип «взаимопорождения и взаимоуничтожения» становится довольно отчётливым. Когда один человек хочет выполнить какое-то хорошее дело или же какое-то плохое дело, то он должен преодолеть соответствующие противоречия, и только тогда сможет завершить это дело; в современном обществе независимо от того человек, группа, фирма или же правительство, если они хотят сделать какое-то дело, то должны преодолеть очень много противоречий и только тогда смогут завершить его. Только если соответствовать воле Неба, всё устроится само собой, в противном случае, не бывает, чтобы всё было легко, чтобы, как только решил сделать какое-то дело, то сразу получилось. С точки зрения принципа этого уровня людей, когда человек совершил плохое дело, то оставил очень много кармических долгов, поэтому, как только что-то сделает, то должен возвращать долги. Так как принцип «взаимопорождения и взаимоуничтожения» существует почти везде, то, чтобы человек ни делал, всё трудно. Тогда, какую он имеет пользу? Принципы Закона гармоничные, говоря с другой стороны, когда некая жизнь, преодолев соответствующие противоречия, получила то, что хотела получить, только тогда будет ощущение, что получено это нелегко; только тогда ты будешь дорожить этим, только тогда познаешь удовлетворение от полученного, радость и счастье победы. Если бы не существовало этой противоположности, тогда вы подумайте: что хочешь делать, то и делаешь, как только начал делать, то сразу получилось; чем хочешь заниматься, тем и занимаешься; тебе не надо бороться ни за какое дело, чтобы ни делал, всё легко, чтобы ни делал, нет трудностей, то тогда ты чувствовал бы, что неинтересно жить. Только потому, что ты получил с трудом, ты чувствуешь счастье - это именно и является состоянием существования человечества, по этой же причине у человека также есть жизненная сила для существования.

Я надеюсь, что всё только что сказанное поможет вам расширить своё мышление, это поможет вам усердно продвигаться в самосовершенствовании. Начав рассказывать об этом, хочется сказать очень многое, иногда хочется рассказать и об этом, и о том. Так как времени очень мало, я думаю, поступим так: вы приехали сюда с очень многими вопросами, увидели меня и хотите о многом спросить; я постараюсь предоставить вам, как можно больше времени и отвечу на ваши вопросы. Вы должны добросовестно слушать - это также проповедь Фа, к тому же, имеет целенаправленность. Тогда сейчас я буду отвечать на ваши вопросы, а вы можете вставать и громко говорить, чтобы все могли слышать, также можете передавать записки.

Поднимайте руку и можете спрашивать с вашего места. Если записка очень длинная, то на её чтение даром тратится время; при написании записки, пишите по сути кратко и ясно: во-первых, что хотите спросить, во-вторых, что хотите спросить.

Ученик: Как быть пожилым людям, если они не достигнут Полного Совершенства?

Учитель: Этот ученик задал распространённый вопрос. Среди присутствующих также есть много пожилых. Этот вопрос о том, как им быть, если они не достигнут Полного Совершенства? Самосовершенствование – это очень серьёзное дело, и в нем не допускается такого, как сейчас происходит в континентальном Китае, когда можно зайти через задний вход и решить все дела. Тогда что же делать? Действительно нужно самосовершенствоваться основательно и только так годится.

Отвечая на этот вопрос, я хочу сначала рассказать о соотношении между самосовершенствованием и работой. Самосовершенствование не повлияет на твою нормальную жизнь. Либо ты в обществе открыл фирму, либо стал чиновником в правительстве, в любой работе в человечестве ты можешь самосовершенствоваться. Раньше Иисус говорил, что богатому человеку попасть в небесное царство так же трудно, как верблюду пролезть через игольное ушко. Почему он так говорил? Именно потому, что очень многие не могут отбросить пристрастие к деньгам. На самом деле, я скажу вам, не имеет значения, сколько у тебя денег. Хоть даже твой дом построен из денег, а дорога к дому выложена из золота, или каким бы высоким чиновником ты ни был, хоть даже президентом, в любом случае ты можешь быть хорошим человеком и совершенствовать себя в противоречиях в твоей среде, в твоём слое общества. Подумайте, среди сидящих здесь есть люди разных общественных слоёв. Есть люди, которые с трудом находят пропитание. Между людьми с низким уровнем жизни могут возникать противоречия, люди и этого слоя общества могут в противоречиях и страданиях твёрдо оставаться хорошим человеком и благодаря этому достигать норм самосовершенствования, и в самом конце достичь Полного Совершенства. У людей средних слоёв также есть свои противоречия, и в этих противоречиях, если они могут быть хорошими людьми и повышаться, то также смогут усовершенствоваться. Я обнаружил, что в любом слое общества люди могут повыситься, везде могут самосовершенствоваться. У президента в его окружении тоже есть душевные муки, тоже есть противоречия его уровня; между странами, между нациями – везде есть противоречия, люди везде одинаковые. Человек живёт в этом мире, что и является страданием, поэтому все могут совершенствоваться. Я таким образом наставляю учеников познать самосовершенствование, выйдя из религиозных рамок, и реализовать настоящее самосовершенствование человека.

Для пожилых, которые совершенствуются, дело обстоит так же. Мой метод практики – это совершенствование и души и жизни, можно и совершенствоваться, и одновременно продлевать свою жизнь. Разве тогда времени не будет достаточно? Но предпосылкой к этому является еще большее усердие пожилых людей, они должны серьёзно относиться к самосовершенствованию. Если пожилой человек по каким-то причинам не сможет достичь Полного Совершенства, но перед смертью в конце жизни даст клятву: «В следующий раз я непременно буду совершенствоваться»,– тогда он может переродиться дальше, неся Фалунь; переродиться, неся вещи самосовершенствования, и в будущей жизни продолжить совершенствование. (Аплодисменты) Возможно и так, что, поскольку человеком быть действительно очень горько, он уже больше не хочет сюда приходить. Что тогда делать? Сколько усовершенствовал, столько и получит, и тогда нужно смотреть на то, до какого уровня он усовершенствовался. Если это уровень Неба в пределах Трёх Сфер, тогда он пойдёт в тот уровень Неба и будет жизнью того уровня. Если он смог выйти из Трёх Сфер, но у него нет ГоВэй Полного Совершенства, тогда, возможно, он станет живым существом в Небесном мире. Тот мир не такой, как думают люди, считая, что там есть только Будды и Бодхисатвы, и больше нет ничего; там есть бессчетное число живых существ, и это очень цветущий прекрасный мир; там есть небесный народ (аплодисменты), но по отношению к людям они являются божественными существами, их нельзя сравнивать с мирскими людьми, просто у них нет ГоВэй. В основном, ответил на твой вопрос. (Аплодисменты)

Ученик: Как понять, что у учеников, которые по-настоящему совершенствуются, нет болезней?

Учитель: Во многих районах Китая у людей сформировалось такое мнение, что если у кого-то неизлечимая болезнь, то ему говорят: «Поскорее иди учиться Фалуньгун. Как только начнёшь учиться, сразу будет результат». Почему может быть так? Потому, что Фалуньгун очень быстро регулирует тело самосовершенствующихся для того, чтобы после регулировки человек мог сразу же начать совершенствоваться, поэтому не совсем так, как понимают обычные люди. Для тех, кто пришёл практиковать, лучше всего не держать никаких мыслей о лечении болезней, так как в самосовершенствовании требуется не иметь пристрастий, не просить ничего, и тогда человек излечивается. Как только появляется стремление, то это и есть пристрастие, и тогда эффект наоборот плохой. Если говоришь, что пришёл именно излечиться от болезни, то у тебя есть пристрастие; ведь Дафа передаётся в мире не с целью излечения людей от болезней, а для спасения людей; излечение от болезней происходит как регулировка организма тем, кого спасают. Если пришёл ради пристрастия, то это равносильно тому, что ухватился за болезнь и не отпускаешь, и тогда болезнь невозможно устранить.

Концепции людей являются обратными по отношению к принципам Вселенной: чем больше стремишься, тем больше не получишь. Только если ты отбросил это сердце, только в таком случае ты отбросил болезнь. Если пришёл совершенствоваться, то не нужно думать о лечении болезней, именно нельзя стремиться, поэтому имеющие болезни вовремя практики не должны думать о них. Если ты не проявляешь стремления, не заботишься об этом, а думаешь о практике, тогда чем больше практикуешь, тем лучше становится, и возможно, что после практики за одну ночь у тебя не останется ни одной болезни. (Аплодисменты) О подобных явлениях рассказывают друг другу в Китае во многих районах; им кажется это чудесным, и очень многие люди начинают практиковать, поэтому всё больше людей приходят учиться.

Я рассказал о принципе, согласно которому при отсутствии стремления получается всё очень быстро, а у тех, кто питает стремления, возможно, всё происходит медленно. Моё отношение к болезням такое: когда я делаю эти дела ученикам, то не называю это лечением болезней, а называю «очищением Бэнтьи самосовершенствующихся»; цель очищения в том, чтобы заложить основу самосовершенствования. С болезненным телом не выработать Гун. Что же делать? Если ты пришёл практиковать, то и практикуй, лучше всего не иметь каких-либо пристрастий, а также не иметь никаких стремлений, и тогда я могу очистить твоё тело, очистить до состояния, при котором почти нет болезней. Но есть отдельные люди, которым, возможно, оставляю немного ощущений изживания кармы и болезней в ситуации, когда это не влияет на их совершенствование. Почему оставляю немного? Так поступаю потому, что некоторым практикующим нужно повысить способность уразумения. Подумайте, если у человека в поверхностном теле нет болезней, то это сверхобычно; если не будет ощущений изживания кармы, то это не является самосовершенствованием, и тогда он, конечно, поверит; разве в такой ситуации ещё можно не поверить? Будет верить до самого конца. Поэтому отдельным людям, в соответствии с необходимостью их ситуации, могут оставить некоторые факторы, нужные для самосовершенствования, чтобы посмотреть веришь ты или нет; цель в том, чтобы ты как практикующий мог пройти путём уразумения, разве не так? (Аплодисменты)

Однако есть ещё один вопрос, который я должен вам разъяснить. Когда человек самосовершенствуется, то он должен столкнуться с некоторыми хлопотами и горем. Эти горести будут проявляться в двух областях: во-первых, это дискомфорт в теле; во-вторых, это другие будут раздражать тебя. Скажу вам, что причина дискомфорта в теле – это не болезнь, но проявляться он будет так же, как болезнь. Все вы знаете, что это изживание кармы. Что такое изживание кармы? Фактически, это – мои действия, которыми я полностью очищаю твоё тело. Люди перерождаются среди обычных людей, перерождаются из жизни в жизнь. Некоторые перерождались двадцать с лишним жизней, некоторые тридцать с лишним жизней, некоторые даже ещё дольше. Среди людей перерождались так много раз и при каждом перерождении создавали большую карму. Конечно, в каждую жизнь, когда случаются болезни, беды, может быть погашено немного кармы, но в каждой жизни её может быть очень много, и когда накопилось достаточно много, то может возникнуть болезнь. Когда человек заболевает, он идёт лечиться к врачу. Когда врач лечит болезнь, он только приводит в порядок поверхностное тело человека. Перенося страдания от болезни, люди так же могут изжить некоторые кармы, но очень многие кармы, а также коренная причина возникновения болезни находятся в другом пространстве, и врачи не могут затронуть их; коренная причина возникновения болезней находится именно там, поэтому из жизни в жизнь накапливаются некоторые кармы.

Знаете ли вы, какое сейчас тело у современных людей? Когда я читаю лекцию, то вижу, что у некоторых учеников в костном мозге везде чёрные комья. Конечно, в нашем пространстве этого не увидеть, потому что карма проявляется в другом пространстве. Что же тогда делать? Тело человека, если рассматривать его как трехмерное пространство, из микроскопичных частиц до поверхностных частиц, от малого до большого, слой за слоем, похоже на годичные кольца дерева – кольцо за кольцом, и нет ни одного чистого слоя. Я должен очистить твоё тело из самой середины, и если ты не совершенствуешься, то никто тебе такого не сделает. Раньше в буддизме говорилось, что человек не может усовершенствоваться за одну жизнь, человек не может сам очистить себя, и повыситься ему очень трудно. Если хочешь усовершенствоваться, то непременно нужно руководствоваться праведным Законом, и только тогда это возможно. Если вы будете совершенствоваться по Дафа, то я вытолкну из вашего тела всю накопленную в нем карму, вытолкну всё то, что загрязняет и портит тело. Если сразу вытолкнуть это из поверхностного материального тела, то человек не вынесет этого и может умереть. Тогда что же делать? В процессе выталкивания большая часть убирается из другого пространства твоего тела, и только крайне малая часть выталкивается из поверхности твоего тела.

Почему убирается из поверхности? Разве не достаточно убрать из другого пространства? Если так поступать, то это не будет соответствовать небесным принципам. Есть приобретение, есть и потеря; если должен, то нужно вернуть – это небесный принцип. Если человек создал карму, то должен вернуть, особенно самосовершенствующийся. На самом деле, я всего лишь позволяю вам возвращать немного и считается, что вы вернули, потому что у вас есть это желание самосовершенствоваться. Хоть даже я позволяю тебе на поверхности перенести немного, но у тебя в теле тоже может вдруг возникнуть состояние, похожее на сильное заболевание, при котором будет нестерпимо тяжело, и некоторым будет так тяжело, что прямо невозможно жить. Люди с хорошей способностью уразумения знают: «Раз я уже начал практиковать, то чего мне ещё бояться; я слушал Фа, читал книгу и понимаю принципы. Чего мне ещё бояться?» Вот такая бесхитростная, твёрдая мысль, но она блестит ярче золота. Он не принимал лекарства и не ходил к врачу, и вдруг однажды у него все болезни прошли, прошла большая беда, был изжит большой ком кармы, но ещё большая карма была удалена в другом пространстве. На самом деле, на поверхности проявляется только очень немногое, и считается, что карма изжилась, считается, что ты уже всё вернул. В процессе самосовершенствования у некоторых может проявиться нездоровье в теле, и это ощущение нездоровья непохоже ни на одну болезнь. Поэтому может возникнуть такое состояние, при котором будут проверять степень твоей стойкости: в страданиях будет видно, можешь ли ты принимать себя за практикующего, веришь ли ты ещё в Фа. Совершенствование в Будду – это очень серьёзное дело.

При самосовершенствовании за пределами мирского Закона тело уже очищено до большой степени и называется телом Архата. В то время тело уже возвысилось до тела, состоящего из высокоэнергетической материи, когда уже в нем совсем нет клеток обычных людей; хотя на поверхности оно выглядит таким, как у обычных людей, но всё же не такое. Тогда уже больше не будет болезнетворной кармы, так как мирские болезни уже не могут тронуть твоё тело, состоящее из высокоэнергетической материи. Когда вышел из мирского Закона, то уже вся болезнетворная карма удалена, а при самосовершенствовании в мирском Законе может проявляться дискомфорт в теле, или же можешь столкнуться с чем-нибудь неожиданным, но не опасным. В тот момент ты не испугаешься, но можешь сильно напугать других, то есть могут возникнуть такие дела. Есть так много по-настоящему совершенствующихся учеников Дафа и ни с кем из них ничего не случилось; если только ты совершенствуешься, то я буду защищать тебя; конечно, если ты не совершенствуешься, то я не буду о тебе заботиться. Я делаю это только для самосовершенствующихся, поэтому вам не нужно приводить сюда других лечить свои болезни. Делами обычных людей я сейчас не занимаюсь, и вам не нужно делать дела, наносящие вред Фа. Если человек не совершенствуется, то он должен перенести всё то, что он сам совершил; с чем бы он ни столкнулся, всё это имеет предопределённую связь. На этот вопрос я ответил.

Ученик: Можно ли сегодня очистить нам тело? Особенно вещи, оставшиеся от других практик.

Учитель: Не беспокойтесь. Я вам скажу что, когда вы выйдете отсюда, прослушав лекцию, то обязательно будете уже изменившимися. Коснувшись этого, я хочу сказать неусердным ученикам следующее. Ты хочешь быть совершенствующимся, но не строго требуешь от себя: то учишься, то не учишься, то совершенствуешься, то нет; тогда могут возникнуть проблемы со здоровьем, причина которых в том, что ты не совершенствуешься по-настоящему, и тогда тело возвращается в состояние обычного человека. В то время ты подумаешь: почему здоровье постоянно не улучшается? Самосовершенствование – это серьёзное дело. Почему не улучшается? Это нужно спросить у тебя самого. Веришь ли ты в Фа? Веришь ли в то, что ты самосовершенствующийся? Так ли устойчиво твоё сердце? Если ты по-настоящему сможешь твёрдо совершенствоваться, отбросишь человеческие сердца, то не потребуется и секунды, чтобы у тебя исчезло болезненное состояние. (Аплодисменты) В самосовершенствовании нельзя быть несерьезным. В совершенствовании твоя душа не стабильна: «Действительно ли так, как говорит этот Фа?» Это равносильно тому, что ты спрашиваешь, являешься ли ты самосовершенствующимся? Ты сейчас обычный человек или же самосовершенствующийся?

Настоящее самосовершенствование по Закону Будды не такое снисходительное, как религии периода конца дхармы; самосовершенствование – это очень серьёзное дело. Если ты не будешь твёрд, то всё пойдёт насмарку. Если ты сможешь отбросить славу, выгоду, чувства и при этом не достигнешь Полного Совершенства, то я считаю это несправедливым. Если человек отбросит славу, выгоды и чувства, то это равносильно тому, что он отбросил жизнь. Для чего живёт человек? Разве не ради денег, славы, человеческих чувств? Если ты сможешь отбросить это, то разве ты ещё человек? (Аплодисменты) Человек живёт ради этого, и только у Бога нет этого. (Аплодисменты) Но я скажу вам, что Бог также не такой, как в представлениях людей, в которых он существует неподвижный, как статуя. Люди не знают, что на Небе очень прекрасно, что они развлекаются там ещё лучше, чем люди; только там всё необыкновенно возвышенное, милосердное и прекрасное. И именно потому, что у них такая высокая степень, у них есть способности, их тело может парить, летать; там везде так прекрасно, что не описать человеческим языком. На Небе – такие цвета, которых нет здесь у людей, а образы Богов очень красивые, изящные.

Среди сидящих здесь есть очень пожилые, есть, конечно, и молодые. В совершенствовании тело человека должно вернуться к своему первоначальному облику, и, чем выше человек идёт, тем становится моложе, и если действительно вернётся к своей изначальной наружности, то заметит, что стал очень молодым. У некоторых, хоть даже они очень пожилые, но их Юаньшэнь, возможно, молодой или же – ребёнок. Вы знаете, что есть многие пожилые люди, у которых старческое слабоумие, и другие называют их «пожилыми детьми»; они могут отнимать у детей еду, могут играть вместе с детьми. Почему так? Люди говорят, что человек уже совсем состарился и стал неадекватным; с точки зрения современной науки, это именно так. На самом деле, я скажу вам, что когда человек состарился, то пристрастия уже отбросил, все человеческие цели и стремления у него уже отсутствуют, и когда он полностью отбросит их, тогда и проявляется его изначальная природа. Возможно, его Юаньшэнь изначально является ребёнком, поэтому он и ведёт себя, как пожилой ребёнок. Я скажу вам, что именно так и есть. В самосовершенствовании, чем выше, тем становишься красивее и моложе. Некоторые говорят, что видели жизни, находящиеся на уровень ниже, и что у них даже волосы не расчёсаны, торчат во все стороны. Это потому, что чем ниже, тем некрасивее. В самосовершенствовании, чем выше поднимаешься, тем прекраснее, и тело не только будет без болезнетворной кармы, но и будет становиться всё чище.

«Особенно вещи, оставшиеся от других практик»? Если только ты будешь по-настоящему совершенствоваться, все эти вещи я тебе налажу. Не нужно заботиться об этом и не нужно больше думать об этом. Отбрось их из своего мышления. Если ты пришёл специально ради этих дел, то это не годится; если ты слишком пристрастен к ним, то это значит, что ты крепко за них держишься и не отпускаешь, и тогда если я тебе их устраню, то в душе тебе будет не по себе. Если хочешь по-настоящему совершенствоваться, то всё плохое у тебя я уберу.

Ученик: Мы в этот раз пришли слушать Фа, можете ли Вы дать нам Фалунь?

Учитель: Что касается желающих самосовершенствоваться и пришедших сюда, чтобы слушать Фа, и тех, кто не смог прийти, я обо всех позабочусь. Если ты начал совершенствоваться по Дафа, то я не только заложу Фалунь, но ещё буду всесторонне регулировать тело учеников, поэтому виделся ли ты со мной или же нет, это не имеет значения; если только ты по-настоящему совершенствуешься, то тебе будет дано всё, что необходимо. В Китае всего лишь несколько десятков тысяч человек были на моих лекциях, но сейчас по всей стране везде есть практикующие. Многие не видели меня, но они получили всё то, что необходимо для совершенствования по Дафа. Я передаю такой большой Фа, и если всё будет делать моё Главное тело, то невозможно будет сделать, чтобы каждый всё получал только при личной встрече. Я заложу в вас Фалунь, и, если только ты будешь самосовершенствоваться, читать эту книгу, считать, что Закон хороший, проявлять желание совершенствоваться по Дафа, если у тебя действительно возникнет такая мысль, то ты заметишь, что в твоём теле будет совсем другое ощущение.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 368. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...

Демографияда "Демографиялық жарылыс" дегеніміз не? Демография (грекше демос — халық) — халықтың құрылымын...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия