Студопедия — СОЗНАНИЕ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

СОЗНАНИЕ






 

Настоящее, Будущее, Прошлое

 

Настоящее

 

Что такое настоящее и Настоящее?

Само собой — Истинное. То Что Есть.

Но истинна только Троица.

Потому, постигни:

Всё настоящее при — суще лишь Троице.

* * *

Вот Троица:

Истинное Настоящее,

ОнО же Истинное Будущее,

ОнО же Истинное Прошлое.

Это просто — Единое Настоящее Настоящее.

* * *

Настоящее:

Истина,

Идеал,

Свершившее Себя Совершенство,

Иначе Самы.

Не — настоящее — всё остальное,

То есть — отражённые миры.

Вот мнимость.

 

Род и урод

 

Смотри, всё снова просто, Троица проста:

Настоящее это Стоящее на!

Так Раз — Делены Род и ПриРода.

ПриРода — опора Роду.

Род — Пра Природы.

Истина опирается на мнимость, ложь.

* * *

Как мы говорим, существует Пре — Дел:

Мир от — делён от своих отражений —

Так огонь Солнца отражается в воде Земли.

Постигни разницу: твой мир, который

Ты считаешь самым лучшим, пред Троицей — урод,

Несовершенство с жизненной задачей —

Или продолжать падать, или выше восхищаться.

 

Состояние

 

Настоящее! Вот имя Господа и смысл всей жизни!

Это единственно стоящее и стоящее,

Имеющее истинную стоимость.

* * *

Постигни, что есть здоровье, бодрость, сила,

То, что составляет основу жизни:

Это со — стояние — на чём и с кем стоишь,

Иначе чего стоишь.

Стоимость же это мера Истины,

Иначе Настоящего, отпущенная миру.

Нет иного.

 

Мнимое настоящее

 

Что ты, отражённый мир, привык считать настоящим?

Мгновение, миг между будущим и прошлым?

Так вот, ты ошибаешься, такое происходит часто:

Настоящего в отражённом мире нет.

Есть мнимое настоящее: Будущее и Прошлое.

* * *

Мгновение надо понимать так:

Мой Господь Нов, Нов — Ос — Ть!

Где в отражённом мире живёт Господь?

Мы это знаем — единственно в Душе,

Что есть ПервоТочка мира — за Пре — Делом!

Потому, Настоящее Настоящее

Никогда не отразится ниже Троицы,

Но мнимые Прошлое и Будущее — да!

 

Прошлое

 

Что есть Прошлое? Прошедшее Настоящее.

Но разве Настоящее может пройти?

ОнО же — Вечность!

И разве Настоящему есть куда пройти?

ОнО же — Бесконечность!

* * *

А вот за Пре — Делом, в отражённом мире,

Всему есть мера.

Вот мера Бесконечности — это Пространство,

Вот мера Вечности — это Время

Отражённого мира, у каждого — своё.

* * *

Но в Одной Троице нет частей!

Любые части мнимы.

Потому и говорим:

Прошлое отражённого мира мнимо.

Нам кажется, что оно было!

Кажется! Что кажется — то и мнимость!

* * *

Как мы говорили в Славе,

Жизнь отражённого мира есть Вспышка Сути

В его Середине. Это происходит в миг,

Затем всякий отражённый мир

Со всей его вселенной умирает,

Чтобы рядом вспыхнул вновь подобный мир,

Чуть изменённый. Так как бы движется и стоит

Всё в Троице.

* * *

Постигни: если Прошлое — то, что прошло,

То есть по — двигнулось, выработав своё Время,

То тогда Прошлое — это тот умерший мир,

Что в своей Середине уже

Воз — вратился в Троицу — стал Настоящим!

А что ж тогда простирается в Среде?

Как что — Пространство и простирается.

Конечно ж, мнимо.

* * *

Так получается, что

Для каждого мира Прошлое своё!

И только своё, близкое, родное, Пространство.

Вот и говорим: всё с Нова!

 

Будущее

 

Про Прошлое говорим ещё так — Былое.

А теперь пред — ставим — мир мгновенно

Умирает в самой своей сути.

И тут же отражает ся подобным мир.

Что это значит, как может быть такое,

Что целый мир со всей вселенной

Ждёт лишь своей поры, чтоб отразится в миг

И в миг умереть?

* * *

Так может быть, так про — исходит

Потому, что Есть Настоящее — и только.

Будущее Настоящему известно.

Оно для Настоящего — Былое!

Постигни это. Будущее — мнимость.

* * *

Постигни: если Будущее — то, чего ещё нет,

Но что собралось в кулак и ждёт,

Чтобы по — двигнуться, потратить своё Время,

То тогда Будущее — это мир, что своим корнем

Пока находится в Троице — то есть в Настоящем!

Потому в Среде ничто не простирается.

Но пузырь Времени, Дыра мира, уж появилась.

Конечно ж, мнимо.

* * *

В отражениях нет ни для кого единого времени,

Время — Дело по мере, но не ровное поле.

У каждого отражённого мира

Время — собственное, своё.

У миров нет общего будущего.

Будущее — это просто идущее, г — Рядущее.

Будь Да, Да будь, Господь.

 

Далёкое, близкое

 

Постигни: всё происходит только в Настоящем.

Это сам Господь, Истина и Всё.

Под Троицей же мир мним. Ничто.

* * *

Что ты так пугаешься своего Пространства,

Своей простирающейся вселенной?

Её бесконечность — мнимость,

Ну а ты всесилен, если в Господе.

И в мире вообще всё просто:

Родное — ну и близкое,

Далёкое — то, что не родное.

Что не по Роду, так, параллельный мир.

* * *

Что значит — здесь? Далеко это или близко?

ЗдЕсь это просто Настоящее, что Зделано Есть.

Что значит — сей час, сей миг?

Так и будет. Сеет миги, ч — асы — части Господь,

Как зерно на поле жизни.

 

 

* * *

Зёрна подобны по судьбе, по мере.

Но у Сеятеля одно упадёт здесь, другое там.

Потому, постигни, Время не линейно!

Меж событиями нет прямой связи.

Постигни: ты будешь возрождаться

И в Будущем и в Прошлом.

Так надо, ведь Господь — и Ты — Один!

* * *

Постигни: видишь и ведаешь лишь то,

С чем взаимо — действуешь.

Потому, все боги, звёзды во вселенной,

Которых видишь, — родники твои,

Ты на них влияешь.

Опять испугался? Ты ж Господь Всесильный,

Или забыл?

 

Ось, Виток

 

Странность

 

Как — то получается странно.

Странники есть, а странствий нету.

А что здесь удивляться. Таков ПервоЗакон:

Да — Нет, Нет — Да. Простое отражение.

* * *

Как Хозяину оставить без внимания

Пути миров и дать им волю и свободу — пусть?

Что тогда будет? Будет только хаос.

Но в Миро — здании всё гармонично.

Внимая Системе легче править.

Как должен поступить Господь?

Всё верно: оставить всё как Есть,

На месте. Так проще и надёжней.

Но создать видимость движения,

Иначе мнимость. Бегущие огни.

Спираль, разорванное Кольцо

 

Другая странность: если Былое, Прошлое и Будущее, —

Мнимость, и истинно лишь Настоящее, То Что Есть,

То почему Мир вечно Нов?

Как с Миром и в мирах происходят пере — мены?

* * *

А кто сказал, что перемены происходят?

Если я смотрюсь в зеркало

И скорчил рожу своему отражению,

Оно что, изменилось внутренне?

Конечно, нет. Оно же мнимость.

Другое дело, что оно на месте учинило месть —

Скорчило мне рожу тоже.

Вот зараза!

* * *

Перемен не про — исходит, Мир — за Пре — Делом!

Но изменения отражаются внизу.

Постигни: для одних будущее — это Будущее,

Для других будущее может быть и Прошлым.

Мир может отразиться и там, и там,

По мере, по заслугам.

* * *

Постигни сложное: мы говорили в Славе,

Что есть Кольцо и Кол,

Что в Троице Они — Одно и То же.

Как это отнести к отражённому миру?

Постарайся, просто: этот мир мним,

И в нём возможно всё.

* * *

Что есть Кольцо? Женская Дыра.

Что есть Кол? Мужская Точка.

Когда МужЧина и ЖенЧина потрутся,

Возникает чередование и связь и мера

Мнимых колец и мнимых колов — 0 I 0 I 0 I

Из одного в другое.

Так возникает Свадьба, или Пир,

Так из ПервоФормы об — раз — уется с — Пир — аль!

* * *

Мы говорили в Славе: отражённые миры — Слои.

Когда вращается Свастика,

То есть происходит Свадьба Первых,

То их отражённые миры с — разу с Пира

Устремляются параллельными слоями

Вон в бесконечность — из Точки по Спирали

До границы, которой Нет.

* * *

Нет — это ЖенЧина, Среда.

Что вечно хочет ЖенЧина?

Разорвать Кольцо, тем самым

Зделаться МужЧиной — Колом, Серединой.

Смотри, у Неё получилось!

Правда, мнимо.

 

Виток

 

Что представляет собой ПервоФорма мира?

Как ты помнишь, это вращающийся Куб,

Своим вращением превращенный в мнимый Шар,

И тут же сам переставший быть Кубом.

* * *

Теперь пред — ставь — началось чередование

В Мировой Среде: мир жив — мир умер — мир жив,

Ну и дальше.

Что будет с ПервоФормой мира?

А что с Ней будет, да ничего:

Просто мнимые первоФормы будут по Спирали

Мнимо двигаться как бы в ряд и друг за другом,

Тем самым мнимо разорвав Кольцо и создав Виток —

Ни Кол и ни Кольцо, Атрибут Спирали!

Вторую половину ПервоЗакона.

* * *

Каждая вершина Куба имеет

Свою противоположность —

Противоположную вершину, правда?

Потому, Спираль, по мерке которой создаётся жизнь, —

Двойная.

Как и всё в этом мире, чьё Число — Два, Диавол.

 

Ось

 

Виток Спирали мнимо ограничен

Внешней окружностью, углом,

За пределы которого мир не выходит до поры,

Пока его угловая скорость не станет выше.

Тогда отражённые миры, что отлетают прочь

От Середины в Среду, получат больше силы

И внедрятся дальше.

* * *

Но если ровен мир (стремятся все стать Ровней),

То Спираль красива, ровна,

Господу так проще подбирать меру

Миру, что вернулся. Так сказать, замену.

* * *

Тогда вокруг чего всё вертится?

Что за вопрос. Конечно, вокруг Точки,

Иначе Середины, что имеет имя — Ось!

А ты что думал? У Рода всё имеет смысл.

Ты знаешь — Ось есть Ос, Ас: Господь!

Славь Язык, который ты сей час слышишь.

Он — от Первых.

* * *

Что вставляет Мельник в жёрнов,

Чтобы крутилась Мельница, чтоб тёрла меры?

Мельник вставляет Ось!

Ос — центр Мира!

* * *

Ты знаешь: Троица — Дыра и Точка.

Вот истинная Форма — Кол в Кольце, Юла.

Но мнимо эта Форма раз — орвана,

И получается Спираль, чья суть двойная

Вертится волчком вокруг ПервоФормы, Оси,

И создаёт Витки.

Вот те Четыре, те две Пары, что вместе создают жизнь,

Радетели и родители, что отражают.

 

Нить жизни. Лов

 

Кто вьёт Спираль?

А разве ты не знаешь? Разумеется, Господь.

А кто ж еще? Спираль есть нить.

Вить нить судьбы значит вить Спираль.

* * *

Иметь судьбу значит иметь меру:

Вить Спираль — ловить Время и Пространство

Как бы бреднем — своею ПервоФормой.

Лов есть Дело. Ловят все.

Потому, Лов — имя Бога.

 

Вит

 

Итак, отражённый мир есть Виток.

Виток есть Свиток. Это по слоям.

Виток есть Свитка. Это по одежде.

Виток есть Вит и ВитА, Это Жизнь по Первым.

Виток есть с — Вита. Это для ПраПервого.

* * *

Что нужно отражённому миру?

Показывать себя, казать ся,

Или же — я — Вить.

Постигни: себя являет Господь — Его имя Вит.

* * *

Вит — имя Господа.

Вит — сам Господь.

Смотри: ВиТ, и вспомни Силу —

Те же Буквы: ТВ, творец и тварь.

* * *

Придёт пора —

Господь

Всем явит своё Имя.

Он так и скажет: Я — Вит.

Я пришёл.

Им — Я

 

Что такое имя?

Да так и есть: Им — Я, Тот!

 

Ложная Троица

 

Знаки, Знакомое, Знание

 

Кому что близко — то и родное.

Кому что знакомо, то и близко.

Что знакомо? Как что: Былое, то, что было!

Постигни: связь миров между собой и Миром

Происходит через Былое, знакомое!

Нет Былого — нет и связи.

* * *

Связь происходит через Знаки или Формы.

Знакомое — только мера знаков, сочетание форм.

Именно эта мера определяет путь каждого мира.

Что есть Знак? Это символ.

Что есть сим — вол? Знаком сим отражён Лов —

Первый в Троице, иначе — Воля!

* * *

Троица есть Знамя: Знак и Буква и Число.

Подумай — это что? Да, это Знание Былого.

По — читать Знаки, читать Буквы, с — читать Числа —

Значит постигать Значение Знамений — Знать.

 

Пол — Квадрата

 

Мы говорили в Силе, в Славе,

Что за Пре — Делом — истинные Куб, Шар,

Ни То, ни То, и только.

Что ж тогда увидим в отражении,

Что, как известно, всегда исКажено?

* * *

Знамо, что увидим — часть Истины и Идеала,

То есть мнимость.

Как эта мнимость выглядит? Известно как.

Есть Ось — Центр Мира, Который Равновесен,

Значит симметричен.

Вот, если основой Куба служит Квадрат,

То отражение равного во мнимо равном

Даст его часть — Пол — Квадрата.

Это — Треугольник. А что ж ещё получится

С трёх первых мнимых точек?

Больше ничего, как Треугольник,

Как бы плоскость, слой.

* * *

Тут наступает важное:

Отделение истинного от мнимого,

Основы от опоры, от Основания.

Ведь мы опускаемся в нам знакомый,

Наш собственный отражённый мир.

От того, как постигаются Знаки,

Зависит жизнь.

 

Ложная Троица

 

Что есть Идеал? Прекрасное.

Что отразилось в тварном мире? Треугольник.

Среди всех Знаков нет ничего

Прекраснее, чем Треугольник!

Разве Круг. Но Круг не отразим.

Он — Целый. Это О.

* * *

Треугольник — Знак, основание мнимо первой

Буквы А, что есть символ разящего проникновения

Большого в малый образ.

Тогда — не Троица ли это? Нет.

Троица — Один, опять же Пятерица, то есть Жизнь.

Треугольник же, во — первых, мним.

Во — вторых, — как мнимый вечно мёртв,

И потому жесток!

Жестоки те, кто завидует живым.

* * *

Не Пятерица, не Один,

Мнимый Треугольник — Ложная Троица!

То, что, про — явившись в тварном мире первым,

Мнит о себе чрез — мерно, через меру,

Тем нарушая очерёдность.

* * *

Чрезмерно не бывает. Бывает всем по мере.

Чрезмерно значит с — лишком много.

Чего всегда много? Праха в подножии Горы.

Прах лишён истинности.

А истинность есть Жизнь.

* * *

Да, Истина — не идеальна! Дело — не прекрасно.

Но чтоб ты выбрал:

То, что прекрасно, но мертво?

А может то, что уродливо, но живо?

 

Третий лишний

 

Как мы говорили в Силе, в Славе,

Троица есть Вечность и Бесконечность.

* * *

Что значит Бесконечность? Безграничность.

Иначе — нет у Троицы внешней стороны,

И всё внутри Одного, Единого.

Что значит Вечность? Безначальность.

Иначе — Троица СамО Себе Начальник и Господь.

* * *

Тогда в отражённой мнимости мы что увидим?

Знамо, что. Меру в Середине.

От Вечности — Миг, то есть Дыра (как в теле пузырёк),

От Бесконечности — конечно, Точка.

Смотри: вот знакомые Четыре, Две Пары и Квадрат.

Где здесь Треугольник? Его нет.

Запомни: Третий в Паре — лишний,

Он несёт раздор. Раздора нет у Рода.

 

Опора

 

Треугольник есть Знак Идеала.

Идеал — от Диавола, от ЖенЧины, Число Которой Два.

Потому, ты знаешь, суть здесь

Двойная и двойственная.

Это значит — Ложная Троица

Собою представляет не Треугольник,

Но — Два Треугольника, один как бы в другом

И навстречь друг другу.

* * *

Троица — Начальник!

Создав Ложную Троицу,

Троица тем самым подтвердил её права.

Это у — с–Траивает Троицу. Так надо.

 

Кабала, Меркаба

 

Что есть Ложе? Это Основание, Первопричина.

На что — то надо ж опираться!

Но Основание — мнимо, иначе ложно.

Потому Имя Ложной Троицы — Лже — Троица,

Или ещё так — ПараТроица.

И Знак Её — Два Треугольника, то есть Шесть А,

Где мнимая первая Буква — А —

Шесть раз, дважды по три, на — ложена

Сама на себя.

* * *

Конечно, Треугольник есть Система.

И эта Система — замкнутая, жёсткая. Нет жёстче ничего.

Потому, постигни: кто в Треугольнике — тот в Кабале!

Кто в Треугольнике — тот добровольный раб.

* * *

Что КаБаЛа в состоянии родить?

А, мнимость, и треугольники!

Треугольники, в Об — ёме наложившись

Друг на друга, создадут красивейшую форму.

ОнА называется так — МерКаБа,

Иначе — Мерять Диаволом, Ка, Бога.

Сравнивать — задача Оба. Об этом мы уж говорили.

 

Игра в войну

 

Троица, Знаком Свастика,

Крутящийся, Летящий Крест, —

Отражает Ся в Мировом Зеркале

Как ПараТроица — Меркаба.

* * *

Свастика, Истинное, у Ода, знамо, Первое.

Меркаба, Идеальное, у Ода, естественно, Второе.

Это ПервоЗнаки. А больше ничего и нет. Достаточно.

Оба Раза они Один.

* * *

Создав Лже — Троицу — своё неподобие,

Троица играет в войну! Игра правдоподобна,

Иначе и неинтересно.

* * *

В Игре Троицы с неподобием

Их ПервоЗнаки — Меркаба и Свастика,

Треугольник и Квадрат, — воюют.

Раз — ят и Об — ороняются. Любят — Ненавидят.

Это значит — каждый отражённый мир,

Как образ малый, также

Воюет сам с собой.

Нет ничего трудней и сладостней победы.

 







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 355. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Устройство рабочих органов мясорубки Независимо от марки мясорубки и её технических характеристик, все они имеют принципиально одинаковые устройства...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

САНИТАРНО-МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДЫ, ВОЗДУХА И ПОЧВЫ Цель занятия.Ознакомить студентов с основными методами и показателями...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия