Студопедия — Будь един со Мной — Я научу тебя любить всех единой Моей Любовью.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Будь един со Мной — Я научу тебя любить всех единой Моей Любовью.






Запомни: к Богу, к Ишваре каждый идёт только сам. Ишвара — это Дом, в который каждый войдёт только тогда, когда этот Дом ему будет очень нужен. Никого нельзя за руку ввести в него. Преподавание до­пустимо лишь на более ранних ступенях. Пусть людей на­пра­в­ляет ко Мне — каждого! — лишь желание познать Меня, а не твой или чей-либо ещё пример. Лю­ди должны вхо­дить в Меня не из-за своего подражательного свойства. Это решает только Любовь — Любовь ко Мне.

Учись у Меня во всём. И всех оставляй наедине со Мной.

'ЖИЗНЬ И ЛЮБОВЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ' [75] — Дэвид Хайат

В этой прекрасной книге собраны материалы ряда иссле­дователей (включая известного писателя Конан Дойля), собравших сведения о жизни "по ту сторону смерти" от тех, кто рассказывали об этом "оттуда".

Все последние, кстати, были прекрасными людьми при земной жизни, — и они, естественно, рассказывают теперь про свою райскую жизнь "там". Причём рассказывают так кра­­сиво, что читателю явно захочется "туда" как можно бы скорей...

Это, с одной стороны, хорошо, поскольку снимает страх перед смертью у людей Добра. Но, с другой стороны, нельзя поддаваться той иллюзии, что наша задача состоит в том, чтобы всего лишь попасть в рай...

Нет: смысл наших жизней — не в этом. И каждый из нас пусть постарается сделать в своём личном развитии как можно больше для того, чтобы познать Творца и войти в Него. А для этого надо научиться не только любить людей и другие существа, но именно найти счастье в любви к Нему, в прямом общении с Ним, в служении Ему.

И тогда можно будет получить то, что намного превышает рай. Это — Обитель Творца. Это — Он Сам.

 

Всё в мире тянется к себе подобному... Если стремишься жить достойно, никому не вредя, заботясь об окружа­ю­­щих, то в "загробном" мире ты можешь жить в об­­ществе гармонии и покоя. Ты (тогда) находишь­ся сре­ди тех, которые духовно и интеллектуально... близ­­ки к тебе.

С другой стороны, подлые, самолюбивые и алч­ные люди, по принципу притяжения подобий, закон­чив зем­ное существование, оказываются в обществе таких же подлых, самолюбивых и алч­ных людей, в ат­мо­сфере, соответствующей их пустым сердцам и бесплодному разуму.

Раймонд привел примеры эгоистичных молодых лю­дей, злых и корыстолюбивых. В "за­гроб­ном" мире они находились вместе с себе подобными в таком ужас­ном месте, куда Раймонд ни за что не хотел бы попасть. Те, кто там находятся, нигде не могли найти себе покоя и были несчастны в месте своего пребывания...

Земные достижения, материальные богат­ства, положение, власть имеют ценность, лишь когда используются во благо другим. Всё зависит от того, каким че­ло­веком ты был на Земле, как воспринимал окружа­ю­щих. Это... — важнейший этический принцип в поту­сто­роннем мире.

Раймонд с восторгом говорил матери, что Христос там действительно есть, живой Христос, и что, хотя в это трудно поверить, ему было дано видеть и слышать Его!

На основе диалогов, проведённых во время многочисленных сеансов, был составлен пере­чень допо­л­ни­тельных сведений, сообщенных Раймондом о его жиз­ни после смерти:

чувство любви, возникающее на Земле между муж­чи­нами и женщинами, продолжают существовать и да­лее;

сохраняются родственные отношения и семейные связи;

пищей там служит нечто менее материальное;

нет привычной смены дня и ночи; если захочется отдохнуть, вокруг становится темнее — и кажется, буд­­то это происходит по желанию;

общение между людьми происходит на уровне эмо­­­ций и мыслей, поэтому языкового барьера не существует;

тело — почти такое же, каким оно было на Земле, но легче и подвижнее; для тех, кто знали Раймонда при жизни (на Земле), он выглядел так же, однако свободно двигался и мог переноситься в любое место прос­то силой мысли;

солдаты, которые на Земле, до смерти, лишились какой-либо части тела или же были изуродованы ранением, там оказывались совершенно здоровыми; в по­тустороннем мире нет калек, слепых, глухих и немых; после смерти мы теряем своё земное тело и остаемся в совершенном астральном теле;

после смерти с человеком не происходит каких-то внезапных нравственных или духовных трансформаций; если в земной жизни ты стремился лишь к материальным благам, был эгоистичным и алчным, то и в потустороннем мире тебя ожидает то же самое; если же ты стремишься к добру, любишь людей и заботи­шь­ся о ближних, тогда твоё существование "по ту сто­рону" будет счастливым...

... Вот — главные выводы сэра Артура относитель­но "потусторонней" жизни, сделанные им в течение исследования:

Наши близкие сообщают, что находятся в мире, очень похожем на тот, который они оставили, однако всё в этом мире настроено "на октаву выше".

Они встретили там умерших родственников и друзей, с которыми были близки на Земле, и встреча эта была радостной.

Люди одинаковых взглядов, привязанностей, вку­сов, жизненных ценностей — держатся вместе.

Большинство людей доброй воли с чис­ты­ми, свет­лыми, открытыми сердцами находит "по ту сторону" рай с гостеприимными домами, цве­ту­щими сада­ми, зелёными лесами и живописными водными потоками.

Не существует груза лет. Когда близкие нам люди вступают в этот новый мир, они обретают высшую фор­му своего земного бытия и зрелости.

В "по­ту­стороннем" мире земное тело че­ло­ве­ка ус­ту­пает мес­­то более совершенному... телу. Это тело, хотя и не постигается на­шими земными органами чувств и действует на значительно более высокой "ча­с­тоте", (но) для су­ществ из иного измерения оно так же реально, как для нас — наши земные тела.

Новые... тела — совершенны. Все инвалиды, калеки, незрячие, глухонемые, — все они оставляют свои увечья, дефекты и недуги на Земле.

Супруги, действительно любившие друг друга, не расстаются и в "потустороннем" мире....Человек, который до своей смерти несколько раз состоял в браке, продолжает совместную жизнь с тем, кто действитель­но был ему духовно близок.

Наши умершие близкие уносят с собою свои способ­ности, знания и опыт, творческое дарование, чер­ты характера и уровень духовного развития — ничто не исчезает. То, чему человек научился на Земле, ос­таётся с ним...

Там нет ни богатых, ни бедных, если не считать ду­ховного богатства, мерой которого является сила ха­рактера, бескорыстие, сострадание, любовь и забота о ближнем.

Идея жестокого, гротескного ада со всепо­жи­раю­щим огнём и вечными страданиями — отвергается..., однако из этого не следует, что библейские описания места..., где "плач и скрежет зубов", не соответствуют действительности. Принцип подобия в том мире отно­сится не только к добрым людям, но также и к тем, земная жизнь которых была наполнена эгоизмом, алч­но­стью, злобой и коварством. Их жизнь в аду, который они сами себе создали, не изменится до тех пор, пока они не изменятся сами, не пересмотрят свою сис­тему ценностей и не изменят образ жизни. [104] В отличие от высших уровней, освещённых чудесным сия­­ни­ем, на этом уровне царят серые тона, а иногда там совсем темно — в зависимости от качеств людей, населяющих эти места.

Ни на ком не лежит вечное проклятье. Дорога все­г­да открыта, а Свет и Любовь, исходящие с выс­ших уро­­вней, готовы открыть их разумы и сердца для луч­шей, благородной жизни на более высоком уровне.

В целом, "потусторонний" мир — мир сча­стья для большинства населяющих его обитателей, и по­это­му бо­льшинство из них не хотело бы воз­вра­щать­ся на Землю, так как жизнь "на той стороне" не­срав­нен­но бо­лее интересна и наполнена.

... Берт рассказывал об отдыхе без наступления но­чи, об общении без слов, о Любви Господней в нас и во­круг нас...; он пояснил, что поток Божественной эне­р­гии исходит от Господа [105], пронизывая все уровни вселенной, и это — Поток Жизни. Когда он в Него по­па­дает, то получает всё, что ему нужно. В эти моменты он ощущает самого Творца, его окутывает тонкий, неж­ный Свет, душу охватывает неземное ощущение, и он оказывается преисполнен­ным энергии и силы.

... Она хотела знать, где он находится, может ли мгновенно откликаться на её вызов. Он ответил, что где бы она ни находилась, он всегда "за го­ри­зон­том". Но где бы он ни был, он всегда её слышит и может всегда придти к ней.

Энис хотела знать о религии и он отвечал ей, что религия там, где он находится, означает Слу­жение и Лю­­бовь, и звучало это одновременно и просто, и глубо­ко. Это не имело ничего общего ни с одной земной догмой. Вся "по­ту­сто­рон­няя" религия выражена в Учении Христовом о Любви и Служении людям.

Кто просит о помощи — молитвы его будут услышаны, хотя и не всегда помощь придёт именно в том ви­де, как её ожидаешь.

... На основании данных, собранных во время исследования, можно утверждать: сам момент смерти не­обыкновенно прекрасен, полон покоя, любви и понимания. Такое состояние возможно даже при не­сча­ст­ных случаях, когда люди были тяжело ранены и получили серьёзные увечья.

— Вы тут на Земле куда более мертвы, чем мы там.... Мы все покидаем этот мир живыми — не только живыми, но даже более живыми, чем раньше. "Там мы действуем на более высокой "час­­тоте". Мы более восприимчивы и осознаём всё окружающее намного лучше, чем когда бы то ни было на Земле. Это — одна из тех положительных сторон жизни в ином измерении, которое действительно достойно восхищения.... Ты ничего не теряешь после смерти, кроме физи­чес­кого тела, и вместе с ним оставляешь на Земле все свои болезни, глупые ошибки и ненужные за­бо­ты, а забираешь с собой всё, чему научился, ни­что дельное не пропадает.

Теперь я знаю, что существует Высшая Сила, а Бог и Любовь — это одно и то же, и что это — единственные ценности...... Достигать успеха в делах, политике или своей профессии, зарабатывать много денег, достичь высокого положения в обществе, — всё это вздор, рассыпающийся, как пыль. В действительности важно лишь то, что ты делаешь для других, насколько ты их любишь, насколько сильно их любишь!

... Ты "выныриваешь" там, где люди — одного с то­бой (уровня) духовного развития.

Мудрость, опыт Богопознания, радость любви, лю­­бовь к Богу и любовь к детям, любовь к другим че­ло­ве­чес­ким существам: друзьям, родственникам, со­слу­жив­цам, — всё это является ча­стью земного опыта люб­ви. Ты пришёл на Землю, чтобы научиться этой любви.

... Большую часть своей земной жизни мы занима­ем­ся какими-нибудь делами, благодаря которым мы счи­­таемся "занятыми" людьми. Это — как игра в ша­х­маты, бридж или пасьянс, служащие для того, что­бы "убить время". Очень часто работа относится к той же кате­го­рии, то есть это — просто трата времени, которая для того, кто этим занимается, не имеет никакого значения, кроме того, что приносит деньги, на которые можно приобрести потребительские товары и другие необ­хо­ди­мые для земного существования вещи.

Но мы можем настроиться на Бесконечность,... вы­брать для себя ориентиром Разум более высокий, чем наш собственный, и открыть своё сердце высше­му трансцендентальному Сер­д­цу путём медитации... Та­ким образом мы можем изменить свою жизнь — и на Земле, и "по ту сторону". В новое измерение ты за­бираешь с собой своё... тело, по форме подобное тво­ему физическому те­лу, но менее материальное, менее грубое, идеально здоровое, красивое и полное сил.... Полнота жизни зависит от полноты любви.

Всю красоту Царства Божьего "по ту сторону" невозможно описать словами. Если ты на Земле живёшь жизнью, полной Любви, Служения, если ты щедр по от­ношению к другим, — то в новой жизни ты окаже­шь­ся в измерении Высших Вибраций... Ты будешь чувст­во­вать подъём, вдохно­ве­ние, будешь находиться в сос­тоянии покоя и гармонии в своём новом окружении и в своей новой жизни.

Чем, собственно, ты будешь заниматься?... Ты с ра­достью будешь помогать тем, чьи вибрации находя­тся пока ещё на более низком уровне, и кто ждёт на­с­тавления и помощи в достижении более высокого уро­в­ня сознания, — путём обу­чения и практической де­я­те­ль­ности.... Чем боль­ше ты учишься и развива­ешь... со­зна­ние, тем более приближаешься к Высшей Силе... Конечной же целью является достижение Един­ства с Богом,... Слияние с Богом...

'РЕЛИГИЯ СИКХОВ' [55]

Эта книга не представляет того идеального Учения Бога, какое сейчас, например, дарит нам Сатья Саи. Ибо в ней не отражена необходимая полнота Любви. Причину этого на­­до видеть в том, что Великие Души, воплощавши­еся, что­бы пре­подать людям Учение, названное сикхизмом, должны были действовать в ту пору между двумя различными миро­воз­зрениями Индии: теряющим Бога вырождающимся ин­ду­из­мом — и чистым монотеизмом "огру­бля­ю­ще­гося" ис­­лама.

Но книга имеет высочайшую ценность благодаря тому, как в ней представлены образцы преданного самоотвержен­­ного и жерт­вен­ного служения Богу.

 

Бог пребывает повсюду, и в нас — тоже; но завеса эго отделяет нас от Него...

Эгоистичный разум не может постигнуть моральных принципов —... и оставляет подавленную душу вслепую бродить во тьме, так никогда и не достигая Цели. Эгоизм преграждает путь желанного духовного роста.

Ум (обычного) человека находится в хаотичном сос­тоянии. Он исполнен пяти пороков: вожделения, гнева, алчности, привязанности и гордыни — или эгоизма (эгоцентризма).

... Истинный Гуру — это не физическое тело, и поэтому тело не считается достойным какого бы то ни было поклонения.... Спасение не может быть достигнуто посредством созерцания физического облика Гу­ру.

Физическое тело гуру Нанака послужило платформой, с которой Сам Бог возвестил Своё послание...

Его семьёй было всё человечество, и, служа чело­ве­честву, он служил Господу.

Ничто не сравнится по ценности с созерцанием Бо­га.

Дай мне Свою руку, о Единый, Превосходящий всех: только Ты Один мне поможешь!

Сладостна Твоя Воля, о мой Господь!... Гуру спокойно перенёс все пытки и ни разу не издал вздоха или стона. Гуру был непоколебим! Гуру оставался спо­­кой­ным и невозмутимым, как море! Гуру был в сос­то­я­нии абсолютного блажен­ст­ва!

Я никогда не убоюсь пытки. Всё это происходит по Воле Бога, и поэтому любая пытка для меня — насла­ж­дение.

Ты гордишься своей империей, тогда как я горд Цар­ством Бессмертного Бога.

(Его) Свет слился со Светом, и тело нигде не нашли.

Учение... настаивает на принятии Воли Бога. Оно и составляет ядро вероучения сикхов. Достигший Просветления ум живёт в соответствии с внутренними тре­­бованиями Его приказов.

День и ночь медитируй!...

В конце пути все твои другие дела окажутся беспо­лез­ными.

Ищи общество святых.

И сосредоточься только на созерцании Бога.

Настрой свой ум на пересечение моря жизни, ибо в погоне за мирскими наслаждениями жизнь растра­чи­ва­ется.

Согласно сикхизму, цель человеческой жизни состо­ит не в том, чтобы попасть в рай... народной веры индусов, но в искании Бога и обретении Единства с Ним. Конечная цель религии сикхов заключается в Сли­­янии с Высшей Душой в Вечном Непрекращаю­ще­м­ся Блаженстве. Сикх жаждет духовного Единения с Господом... Человеческая жизнь рассматривается сик­хиз­мом как возможность достижения этой Цели, и, ес­ли эту воз­можность упустить, человек возвращается к циклу рож­дений и воплощается вновь.

'ЕГИПЕТСКИЕ МИСТЕРИИ' [41]

Пылающий любовью (индивидуальный дух)... объ­еди­няется (в конце Пути) с Изначальным Огнём...

... Только истина и знания дают смелость. Чтобы приблизиться к смерти, тебе потребуется, прежде всего, смелость — не отвага храбреца, за­кусывающего гу­бы и глядящего в лицо смерти с помощью силы воли, но смелость мудреца, по­нимающего, что смерть яв­ля­ется неизбежностью и переходом, но не окон­ча­нием.

Однако смелость необходима не только для того, чтобы смотреть в лицо смерти, но и для того, чтобы от­крыто встречать страдания и уметь защищать своё мне­ние. Тогда ты сможешь выносить страдания с хла­д­нокровием, поскольку ты постиг их мимолетность, и они уже не внушают тебе страха. Истина защищает тебя от страха, ибо тебе нечего бояться: всё — и страдания, и радость — ведёт тебя к твоей цели — Совершенству.

Там, где главенствует воля, существует и сила. На­ша воля является источником нашей силы. По этой при­чине мы должны не только крепнуть своей волей, но и осо­зна­вать то, как подчи­ня­емся воле другого че­ло­века, ибо при этом мы рискуем потерять собст­вен­ный ис­то­ч­ник силы, самую могущественную часть сво­­ей личности.

... Существует множество духов, блуждающих в по­ис­ках тела. Они привязаны к материальной жизни и не стремятся к пастбищам Покоя. Очень часто эти изму­чен­ные создания овладевают телами животных или людей, которые можно уподобить крепостям с разрушенными стенами — они потеряли своё сопротивление и власть над собой из-за излишеств или болезни.

Духи людей, которые скончались, но не смогли под­няться в высшие сферы,... — они цепляются за зем­ное, поскольку вели исклю­чи­тель­но материальную жизнь и духовная жизнь им не знакома. Высшие области оказались для них закрытыми, вот почему они остаются поблизости от своих тел, с тоской и с отвращением наблюдая за разложением их прежних оболочек. Многие из них ещё долго не смогут заставить себя по­кинуть собственные могилы. Другие же начнут бесцельно скитаться, пытаясь найти чужое тело и овладеть им — к примеру, телом слабо­воль­ного че­­ло­­ве­­ка или человека с затуманенным рас­судком...

Те, кто "вызывают" духов, не способны проникать в Царство Света и Покоя, и потому они не могут обеспокоить своими праздными вопросами развитые Души. Обычно они связываются с теми духами, которые всё ещё скитаются по Зем­ле и которые сами по себе яв­ляются не­счаст­ны­ми, лживыми или злобными и мо­­гут только вве­сти в заблуждение.

... Мы становимся никем не понимаемыми странни­ка­ми и оказываемся в отчаянной ситуации. Нам при­­хо­дится бороться с ложью, несправедливостью, духов­ным насилием, которое искажает истину, проповедует ложные учения или опутывает человечество злыми ча­рами.

Как ты видишь,... Путь... является трудным, пугающим..., хотя его окончание кроется в Чистом Свете.

Ложь и несправедливость необходимы для познания Истины и Справедливости. Верно и обратное. Каждый, кто перенёс обман и ложь в одной из жизней, проявит в следующей заметную склон­ность к правде и справедливости. Потому в Великом Плане зло также служит добру.

... Действуй не ради самого себя, своей славы или чести, но ради всеобщего блага в смысле Великого За­кона, ради развития миров — лишь тогда ты выст­ро­ишь нечто неизменное; а "что посеешь — то и по­жнёшь".

Главным уроком... является урок жертвоприношения, добровольного жертвоприношения. Будь готов по­жертвовать своей личностью... Побудительную при­чи­ну и силу для того, чтобы совершить это, ты обна­ру­жишь в любви.

Развивайся в своей повседневной жизни, пред­­ла­гай окружающим свои умения и добрую волю. Дейст­вуй самоотверженно — и тогда к тебе придёт время жертвоприношения, великого решения.... Тогда всё, что в тебе не является существенным, будет уничто­же­но. Таково очищающее действие Огня.

... Если (люди)... принимают верные решения, они становятся странниками, проходят различ­ные испыта­­ния, сражаются с ложью и преодолевают хаос страс­тей — прежде, чем смогут объединиться с Изна­чаль­ным Духом...

Каждый дух... обладает собственной "ячей­кой", ко­то­рая содержит и сохраняет всё испытанное, сказанное и услышанное.... Это — Книга Жизни. Когда ты будешь готов к этому, ты сможешь увидеть, кем ты был в прошлых жизнях, а также получить информацию об особо интересующих тебя духах. Ты сможешь листать Книгу Жиз­ни и, соблюдая определённые правила, извлекать далеко идущие выводы о будущем...

Если мы делаем выбор мудро и правильно, мы превращаемся в отшельников или странников, поворачивающихся к мирскому спиной и со­вер­шающих соб­ственный путь через "пус­ты­ню".... Странникам при­ходится сражаться с ложью и обманом; они должны научиться покорять хаос и страсти прежде, чем смогут гармонично влиться в Покой и Мир...

Переходи от озарения к озарению, от одного доброго деяния к другому — и твои силы будут расти соразмерно пониманию.

'ПУТЕШЕСТВИЕ В САКРАЛЬНЫЙ ЕГИПЕТ' [28] — Поль Брантон

На первом этапе посвящаемый (достойный адепт) должен был познать суть человеческой ду­ши... он дол­­жен был осознать, что смерть есть просто переход с од­ного уровня бытия на другой; что она разрушает физическое тело, но не касается разума и чело­ве­чес­кой ин­дивидуальности. Он также должен был понять, что душа не только способна пережить свою смертную обо­лочку, но и вознестись после физической сме­р­ти в бо­лее высокие сферы.

На втором этапе посвящаемого знакомили уже с Божественной Душой, ему дозволялся личный контакт с Творцом,... он оказывался лицом к лицу с Божественным.... Таким образом, не отказываясь от своего прежнего бренного существования, посвященный обретал с этого момента благословение Вечности.... И после этого посвящаемый возносился вновь — сфера за сфе­рой — к тому самому Высшему Сознанию (уже ценой собственных усилий).

Пока мы живём здесь,... отягощенные телесными привязанностями, мы не можем непосредственно общать­ся с Богом... Но когда... души освобождаются (с помощью медитативных техник) и восходят к не­ви­ди­мым чистым и неизменным сферам, Бог становится их непосредственным Господином и Наставником — и они с самозабвенным восхищением любуются Его кра­сой, непередаваемой несовершенным чело­вечес­ким языком.

'ПОСВЯЩЕНИЕ' [78] — Элизабет Хейч

Драматическая автобиография, написанная Элизабет Хейч, — одна из лучших существующих на Земле книг. В ней достоверно рассказывает о своей жизни в древнеегипет­ском и других воплощениях женщина, развившая себя до Бо­же­ст­вен­ности, слившаяся сознанием с Творцом и ныне проявля­ющая Себя в качестве невоплощённого Божественного Учи­теля.

В книге написано и об истории Атлантиды и роли атлан­тов в духовной эволюции на Земле, и о методологии духовной работы преемников атлантов — египетских жрецов, работавших в главной пирамиде Египта, и о духовном поис­ке европейцев, живших на Земле в нашем веке, но вспоминав­ших себя воплощавшимися в минувших столетиях и тысячелетиях...

Однако важнейшая тема, которой хотела поделиться автор с ищущими духовного Совершенства читателями, — это то, как опасно снабжать высшими духовными знаниями тех искателей, которые, хоть и являются высокоразвитыми в эволюционном отношении душами, но ещё слишком молоды и неопытны в данном земном воплощении...

Ниже вы познакомитесь с важнейшими цита­тами из этой прекрасной книги. Но чита­те­ли получат гораздо больше поль­зы, если про­читают её и целиком.

Однажды, размышляя,... я ощутила, что в комнате кто-то есть... и услышала внутри знакомый голос:

— Помощь — в тебе самой! Если каждый будет помогать, каждый и получит помощь, — и тогда весь мир освободится от страданий".

Я ответила ему:

— Я не могу быть счастлива, зная о страдании дру­­гих. Я хочу быть сотрудником в работе по спасению мира.

— Ос­то­рожно с этими словами! — был ответ, — сотрудник (Бога) — это долг и жертва.

Ты никогда не должна забываться, не должна делать ничего, что находится в противоречии с великими законами жизни.

Ни один смертный не может играть с Божественны­­­ми силами. Ты никогда не должна пользоваться по­лученными силами для своих личных целей!

Ты не должна иметь личных чувств или смотреть на что-то со своей лич­ной точки зрения.

Лучше продолжать свою личную жизнь, как другие люди, чем потерпеть неудачу как сотрудник. Я пре­ду­преждаю тебя!

Я ответила, что не боюсь, что у меня нет больше ли­чных желаний и личного сча­стья, что я выдержу все искушения, потому что у меня нет больше иллюзий.

— Я хочу быть сотрудником в этой великой работе, — сказала я.

Тут я почувствовала бесконечную любовь, изли­ва­ю­щуюся на меня...

—... Хотя твоё тело остаётся в видимом мире, ты мо­жешь слить... сознание со своим истинным "Я"... И тогда, прямо здесь, в земном существовании, ты переживёшь блаженство, сможешь пережить состояние Сознания Бога, стать Богом!... Ты... станешь тождест­вен­ной с Богом!... Ты станешь завершённой в самой себе. Прямо здесь, в этом физическом сущест­во­ва­нии, ты переживёшь Божественное состояние: бес­с­ме­р­тие, блаженство... И ты сразу станешь тож­дест­вен­ной с истинной Сущностью каждого сознания, ты "про­­снёшься" в своём истинном "Я". Ты достигнешь Единства с Богом и одновременно со всей все­лен­ной,... — и переживешь всеохватывающее кос­ми­чес­кое осознание. Тогда ты перейдёшь из мира след­ст­вий — в мир причин, из царства преходящего — в царство Вечного, из созданного — в Созидающее, из цар­ства смерти — в царство (Вечной) Жизни.

... (Люди) несут полную ответственность за каждое своё действие, и, чем выше они поднимаются, тем боль­ше их ответственность.

Долг каждого сотрудника — повиновение Воле Бога, которая может проявлять себя непосре­д­ственно че­­рез него самого или через других людей. Надо уметь распознавать Волю Бога, тщательно исследуя всё, что от тебя требуют...

Восприимчивость прекрасна, когда мы откры­ваем себя всему высокому и прекрасному, когда мы воспринимаем Волю Бога и позволяем Ему действовать в нас. Но она же разрушительна, если ведёт к бесхарактерности и подчинению чужим (людским) влияниям.

Скромность, смирение, покорность — это то, что мы должны чувствовать по отношению к Божеству, к Высшей Сущности, одушевляющей нас. Ты должна по­нять, что все лучшие качества принадлежат этой Сущ­но­сти, твоя личность — это инструмент для прояв­ле­ния Божественности, но без этого она (личность) — просто пустая шелуха. И ты должна познать в себе эту Вечную Сущность и смиренно Ей подчиняться. Но никогда не подчиняйся... и... не преклоняйся перед зем­ными формами, ибо тогда ты превратишь Божественное смирение в слабое трусливое сатанинское самоуничтожение.

(Истинная)... самоуверенность означает уверенность в Боге, обитающем в твоём сердце, доверие к Не­му, а совсем не уверенность, (су­щес­твую­щую) в твоей при­з­рачной личности.

Божественная самоуверенность обязательна для лю­­бой творческой деятель­ности и выражает внутрен­нюю связь с Богом.

Но, воображая, что эти силы — его собственные, человек превращает Бо­­­жественную самоуверенность в сатани­н­скую ложную гордость и самонадеянность.

Сотрудник в великом Божественном плане не дол­жен быть привязан к кому-либо ("земному").

Научись различать в каждом (человеке) — Бо­же­ст­вен­ные, "земные" и демонические качества. Люби не лич­ность, но Божественное внутри этой лич­ности. Вы­­дер­живай "земное" и обходи демоническое.

Если этого требует твоя задача, ты должна без ко­ле­баний оста­вить самого любимого человека, потому что то, что заслуживает любви в нём, — это Божест­вен­ные свой­ства, а не он сам. Ты можешь найти и по­любить те же самые проявления в других людях.

Люби в каждом — Бога, и тогда ты не будешь при­вязана ни к чему.

(Но) это отсутствие привязанностей не должно пре­­­вращаться в равнодушие к окружающим тебя лю­дям. Ты должна быть верной по отношению к людям, в ко­торых ты узнала проявления Бога.

Ты — предана Богу в них, так как любишь их лич­ности лишь как ору­дия Бога.

Но любовь к твоему учи­телю и сотрудникам ни­ко­г­да не может пре­вра­титься в культ их личностей и вос­хва­ление лич­ностей.

Ты должна уметь выступать перед публикой, одушевляя её своим духом, взглядом, движениями рук, убе­ждающей силой твоего ораторского искусства. Используй себя как послушный инструмент, чтобы провести своё влияние и поднять людей на более высокий уровень.

Но это никогда не должно быть связано с про­бу­ж­де­нием дьявольского тщеславия, и, когда тебе апло­ди­­руют, знай, что этот энтузиазм относится не к тебе, а к про­явлению Бога в тебе как в Его земном орудии.

Если ты победишь дьявольское тщеславие, тебе лег­ко будет, выполняя другие задачи, оставаться со­вер­шенно незаметной и неизвестной. В этом случае ты не должна обнаруживать свои таланты, но (дол­ж­на) ис­чез­нуть в толпе, не желая быть замеченной.

Од­нако эта скромность не дол­жна выродиться в лич­ную недооценку или самоуничижение. В сердце тво­­ём всегда должно сохраняться человеческое до­сто­инство.

Ты должна достичь полное равнодушие к смерти, приобретая твёрдые убеждения, что сме­р­ти нет вообще.

Когда твоим телом уже нельзя будет пользоваться, твоё "Я" оставит его, как изношенную одежду...

Когда ты отождествишь се­бя в своём сознании с Жи­з­нью, ты не будешь бояться смерти, даже если твоя задача приведёт тебя к смертельной опасности.

Но никогда не допускай, чтобы презрение к смерти превратилось в неуважение к жизни... Поэтому никог­да легкомысленно не подвергай себя опасности.

... Ты будешь смо­т­реть на всё, исходя из интересов Целого...

Но эта Божественная беспристрастная лю­бовь ни­ко­г­да не дол­жна вырождаться в безразличие и апа­тию, и ты не дол­жна отказывать че­ло­ве­ку в помощи из личной антипатии, если можешь спасти его земными средствами.

Тебе нужно постичь своё (Высшее) "Я"... — и (то­г­да) вся вселенная сможет получить от тебя твоё тепло, свет, силы.

... Ты (тогда)..., как Сознание, бу­дешь идентична с самим Богом! Ты вернёшься из мира "древа познания добра и зла"..., где всё видимо в состоянии разделения, — и вернёшься в царство Божественного Един­ства. Ты снова будешь есть плоды с "древа Жизни", и ты будешь да­вать их тем, кто идут за тобой, чтобы все могли вернуться к Единству бессмертной Вечной Жиз­ни...

И тогда ты гораздо меньше будешь чув­ство­вать око­­вы своего тела, свою изоляцию в теле, ты будешь наслаждаться свободой Духа, ещё находясь в теле, на Земле.

... "Равновесие" означает полный покой, неподви­ж­ность, а "стать чем-то" означает обратное — приобре­тение видимой материальной формы, то есть потерю равновесия с постоянным стремлением вернуться к нему. А это означает... непрерывное движение. Если это постоянное движение прекратится хотя бы на один миг,... сотворённое... мгновенно превратится в ду­ховную энергию, то есть будет физически унич­то­жено. Таким образом, говоря об изначальном, "пер­ви­ч­­ном" состоянии, мы имеем в виду состояние, в котором все материальные явления перестают существовать. По сути, и материя также есть дви­жение, и если оно прекращается, материя должна перестать существовать.

... Болезнь означает, что вибрации тела выпали из гармонии. Индусы считали, что злой дух, овладевая че­ло­ве­ком, внедряется в его тело, и, если их виб­ра­ции совпадают, человек заболевает.

... Бог — Совершенное Существо — может быть по­нят только тем, кто сам стал Богом...

... Чтобы вполне понять Бога и стать Богом, надо стать полностью единым со своим Божественным "Я"... Это легко сказать, но очень трудно сделать.

(В частности,)... я могу снова попасть в рабство. Это может случиться, если я... дам поработить себя силам, поднимающимся изнутри моего (низшего) "я". Поэтому никогда нель­зя прекращать самоконтроль и самоанализ.

Когда... человеку удаётся снова и снова становить­ся сознательным в Вечном Бытии и снова испыты­вать это состояние во время медитаций... — он ук­ре­п­ляет своё положение на этом плане, и этот план (постепенно) ста­но­вит­ся единственным, на котором он жи­вёт изо дня в день. Тогда и только тогда он ста­но­вится Бого­че­ло­ве­ком.

Только Тот, Кто в сво­­ём сознании есть само спо­кой­ствие и мир, так что всё, что он делает, думает, чу­в­­с­твует, вытекает естественно из этого Божест­вен­но­го сос­то­я­ния, выражая Божью Волю всегда и при всех об­стоятельствах, всегда излучая только... силы Бо­же­ст­венной Любви, — только такой человек яв­ляется Сыном Бога, Богочеловеком!

Богочеловек... контролирует все семь уровней (мно­­гомерного Мироздания)..., но... отождествляется только с седьмым — Божественным планом, но не с низшими. Он их знает и использует, владеет ими — но "не ест" этих "плодов познания добра и зла", со­зна­тель­но оставаясь в Боге... Он объединяет в себе семь планов Божест­вен­ного Един­ст­ва...

Инициированный, пока он ещё не поддерживает себя постоянно на седьмой ступени (раз­ви­тия) сознания, несёт в себе опасность падения и начала нового полного "колеса судьбы".

В (своём)... двойственном состоянии я всегда видела Бога как Существо, отделенное от меня, и ощущала Его как "Ты". Теперь, в состоянии... Еди­н­ства, я по­чувствовала, что это невидимая Си­ла, Которую я все­г­да называла "Бог", станет в сле­дующий момент мной.

... Если вы хотите достичь истинного знания, сна­чала нужно познать... себя, узнать, что есть вы сами. То­гда вы откроете, что все тайны вселенной скрыты внутри вас, и через такое самопознание вы узнаете все тайны мира.... Внешняя форма — это только по­кров внутренней сущности. Зная внутреннюю сущ­ность и яв­ляясь ею, человек (пусть) использует внеш­нюю фор­му лишь как орудие, но не отождествляет себя с ней!

... Хотя вы и носите одежду, вы — не одежда, и также вы — не ваше тело, которое может быть муж­с­кого или женского пола. Но ваше (Высшее) "Я" стоит над полом, и оно — не мужчина и не женщина. Оно — Творец... Когда человек... становится тождественным со своим (Высшим) "Я", (он) тогда несёт в себе оба эти принципа — мужской и женский — в полном равно­ве­сии...

УЧЕНИЕ БАБАДЖИ [106]

Вниманию читателя предлагается Учение о Пути к Ду­хов­ному Совершенству Аватара (Мессии, Воплощения Бо­га) Бабаджи из Хайдакхана (Индия).

Бабаджи — это Тот, Кто по Своей Воле из века в век воплощается снова и снова на Земле, чтобы по­мо­гать ищу­щим Истину и наставлять ведущих духовных лидеров на­шей пла­неты.

Предыдущая земная жизнь Бабаджи известна нам по кни­­ге Йогананды [99]. Йогананда описывает, в част­ности, как Бабаджи свободно дематериа­ли­зо­вы­вал и снова вос­со­зда­вал Своё тело, избрав именно такой способ переме­ще­ния по поверхности Земли, а также совершал мате­ри­али­за­ции предметов.

В следующий раз Бабаджи приходил на Землю в теле с 1970 по 1984 гг. (сразу материализовав взрослое тело), что­бы учить людей искусству высших ступеней меди­татив­ной практики. Он также говорил со Своими последо­вате­лями о том, как лучше организовать им жизни перед лицом Бога.

Данная книга является сокращённым переводом изда­ния "Учение Бабаджи" (Издательство "Хайдакхан­ди Са­мадж", Индия, 1990). Оригинал состоит из "Вве­де­ния" и под­бор­ки всех записанных высказываний Ба­баджи, приведён­ных в хронологическом порядке, включая те, которые адресо­ва­лись только конкретным собеседникам. Для данного русского издания бы­ли отобраны слова Великого Гуру, зна­чимые для всех людей и на все времена.

Вам следует искать гармонию во всём, что вы де­лаете.

Мы должны отбросить ревность и зависть, как при­носящие большое зло.

На пути к Богу всегда будут холмы и горы, которые надо преодолевать.... Дело воинов — сдвигать го­ру.

(В ашраме) всем запрещается раздавать еду, оде­ж­ду и деньги жителям деревни. Это создаёт у них атмосферу ожидания даров, а когда оно не оправдывает­ся, люди приходят в ашрам воровать.

Каждый, кто приходит в ашрам, должен брать на се­бя ответственность заботы о нём.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 373. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Тема 5. Организационная структура управления гостиницей 1. Виды организационно – управленческих структур. 2. Организационно – управленческая структура современного ТГК...

Методы прогнозирования национальной экономики, их особенности, классификация В настоящее время по оценке специалистов насчитывается свыше 150 различных методов прогнозирования, но на практике, в качестве основных используется около 20 методов...

Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия   Содержанием анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия является глубокое и всестороннее изучение экономической информации о функционировании анализируемого субъекта хозяйствования с целью принятия оптимальных управленческих...

Потенциометрия. Потенциометрическое определение рН растворов Потенциометрия - это электрохимический метод иссле­дования и анализа веществ, основанный на зависимости равновесного электродного потенциала Е от активности (концентрации) определяемого вещества в исследуемом рас­творе...

Гальванического элемента При контакте двух любых фаз на границе их раздела возникает двойной электрический слой (ДЭС), состоящий из равных по величине, но противоположных по знаку электрических зарядов...

Сущность, виды и функции маркетинга персонала Перснал-маркетинг является новым понятием. В мировой практике маркетинга и управления персоналом он выделился в отдельное направление лишь в начале 90-х гг.XX века...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия