Студопедия — Иной физический ритм
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Иной физический ритм






Как всегда, выход находился в самом противоречии. Решение само собой выходило на поверхность, по мере того как Мать проживала противоречие. Состоянию сверхжизни сопутствовало и служило характеристикой явление преображения времени. Мы наблюдали зарождение и развитие этого явления на клеточном уровне: выпутавшиеся из сети физического Разума клетки словно получили дар трансформации времени и универсальности, а их сознание обрело настолько стремительную скорость, что как бы присутствовало везде одновременно. Можно назвать это временем подлинной Материи. Временем сверхжизни. Теперь это явление приобретало ускорение и новые пропорции; казалось, оно овладевало телом Матери, заполняло собой старую оболочку — вытесняло угольный пласт, меняя его состав и ложную вибрацию.

Изменение времени обязательно подразумевает изменение вибрации сознания тела: ускорение или замедление. Тут кривая опыта делала новый изгиб, а возможно, подходила к своему завершению. «Не знаю, как это описать... В нормальном состоянии оно может длиться бесконечно: нет чувства времени и усталости; когда же возвращается старое сознание, страдания становятся почти невыносимыми: я задыхаюсь, не могу дышать, меня бросает то в жар, то в холод — словно обостренная реакция на сознание, которому пора измениться. Ведь все мое тело страдает от боли, но как только я вхожу в это состояние, боль прекращается — времени больше не существует. В старом сознании время бесконечно! А в этом его нет. Не знаю, как это описать. В нескольких словах можно сказать примерно так: старое сознание — это смерть, как будто каждую минуту умираешь: страдаешь... Оно ведет к смерти. А другое — это жизнь... Спокойная, вечная». В теле. В старой скорлупе.

Феномен день ото дня становился все конкретнее и прояснялся на глазах: «Когда я замираю и вхожу в это сознание, время проходит с огромной скоростью и... в светлом спокойствии. Когда какой-нибудь пустяк возвращает меня назад, я оказываюсь будто в аду. Вот. Такая боль, что, кажется, выдержать ее невозможно ни минуты. А потом... я призываю Божественное и съеживаюсь в нем. Тогда все хорошо». Но что же происходит там? «Что ты видишь, что наблюдаешь там?» — был наш вечный вопрос. Она улыбнулась: «Хочется сказать: ничего! Ничего, ничего я не вижу. Видеть уже нечему, а я превращаюсь в массу вещей. Я проживаю жизнь огромного количества вещей. Их столько, что ничего словно и не остается». Мать добавила еще несколько слов: «Это такое обширное, необъятное... спокойное... и такое могучее состояние! Чего там только не происходит. Но на языке разума этого не объяснишь». Она подсмеивалась над нами, но однажды все же попыталась дать объяснение, загадочное, оставшееся непонятным для нас, и тем не менее, давшее представление о масштабах тайны.

Видя все страдания мира, страдания тела, весь этот ад, Мать говорила тихо и размеренно, будто Ее голос пробивался сквозь толстые пласты «бурой земли»: «Я все дольше убеждаюсь, что наша манера воспринимать события и реагировать на них как раз и доставляет нам основные трудности. Если постоянно пребываешь в истинном сознании, трудностей не бывает, хотя мир остается тем же». Нет болезней, нет усталости, дисгармонии — нет смерти, а все то же самое. Те же микробы. «...Позавчера я чертовски плохо себя чувствовала, а вчера при тех же самых обстоятельствах, при том, что мое тело оставалось в прежнем состоянии... все было совершенно спокойно. Если бы мне не было так трудно говорить... Это объясняет все. Все-все. Мир ничуть не изменился, но я вижу и ощущаю его совершенно иначе. Как смерть. Все дело в переходе: нам кажется, что так было всегда (ведь сознание отсекает все остальное), но если пребывать в божественном сознании, ох!.. Ты как будто ощущаешь весь мир разом, понимаешь? Не могу объяснить. ЕСТЬ движение, ЕСТЬ прогресс, и ЕСТЬ еще что-то, выражающееся для нас посредством времени... это... это в сознании. Трудно объяснить. Как картина и ее отражение. Примерно так. Все существующие вещи мы видим как бы в проекции на экране: они поочередно проходят перед нами. Примерно так. А истина — это божественное во всей полноте, как пространственной, так и временной. Тело способно обладать такой полнотой сознания, потому что мне случалось переживать ее, а это сознание дает... Не радость, неудовольствие, несчастье, ничего подобного... Некий блаженный, светлый, творческий покой. Это замечательно. Замечательно. Только оно уходит, приходит и уходит... Когда возвращаешься в прежнее состояние, кажется, что падаешь в ужасную яму: наше обычное сознание (я хочу сказать, обычное человеческое сознание) — ужасная дыра. Но теперь стало понятно, почему в некоторый момент [эволюции] понадобилось именно это: иначе не было бы перехода — все происходящее более полно открывает цель творения. Можно сказать (если говорить красиво): цель творения в том, чтобы творение приобрело сознание творца. Это слова, но слова верные. Цель творения — сознание вечного и бесконечного, всемогущее и вневременное, сознание, принадлежащее каждой частичке, каждой частичке... Дурацкие слова, но это так. Это объясняет и смысл существования, цель творения, и практически дает метод развития... Да, как будто некая вещь проецируется на экран по частям. Она существует целиком, но проецируется по частям. У меня такое впечатление [вот тут Мать и подошла к тайне]... Такое впечатление, что я на пути к открытию... что эту иллюзию надо разрушить, чтобы физическая жизнь стала непрерывной — ведь смерть происходит из-за... искривления сознания. Вот».

Экран берет время в плен, вибрация производит искривление.

«Искажающая магия», говорил Шри Ауробиндо.

Мать добавила: «Что-то ПРОИСХОДИТ».

Это было на Рождество в 1971.

Поднимается экран, а за ним все то же, только смерти нет. Там никогда не было смерти. Изменение сознания, изменение времени разрушает смерть. Смерть была нужна во время перехода, долгого перехода в клетке, нужна для того, чтобы боль подстегивала и подталкивала человека найти в теле совершенное состояние.

Поднимается экран, и два мира становятся ОДНИМ.

Искривление, ложная вибрация причиняют телу смерть, болезни, разлад, нарушения. Чудовищный мировой хаос. Это иллюзия... реальная, но все же иллюзия. Эволюционная иллюзия, необходимая для того, чтобы вырасти в клетке... и разбить ее. Разбиваешь экран, и физическая жизнь становится бесконечной, для этого нет никаких преград. Смерть была иллюзией, необходимой для перехода к состоянию бессмертия в теле.

Всего лишь маленькая ложная вибрация. Она и создает иллюзию.

Ложное время в сознании тела.

Трансформация — это смена времени в физическом сознании.

И тогда мир, оставаясь тем же, будет восприниматься совершенно по-другому, без рая и могилы.

Разница не меньше, чем между сознанием минерала и сознанием животного.

Должно измениться что-то в физической вибрации земли.

Возможно, незаметно для нас это и происходит: в клетках тела (не головы, головой тут нечего понимать, телом) зарождается иной ритм. Есть ритм минерала, ритм растения, ритм животного, а есть и другой ритм.

Он и пробивался в теле Матери, следовательно, в теле земли.

«Как будто в этом времени проступило иное время».

«Что-то происходит».

 

 







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 345. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Этапы трансляции и их характеристика Трансляция (от лат. translatio — перевод) — процесс синтеза белка из аминокислот на матрице информационной (матричной) РНК (иРНК...

Условия, необходимые для появления жизни История жизни и история Земли неотделимы друг от друга, так как именно в процессах развития нашей планеты как космического тела закладывались определенные физические и химические условия, необходимые для появления и развития жизни...

Метод архитекторов Этот метод является наиболее часто используемым и может применяться в трех модификациях: способ с двумя точками схода, способ с одной точкой схода, способ вертикальной плоскости и опущенного плана...

Основные структурные физиотерапевтические подразделения Физиотерапевтическое подразделение является одним из структурных подразделений лечебно-профилактического учреждения, которое предназначено для оказания физиотерапевтической помощи...

Почему важны муниципальные выборы? Туристическая фирма оставляет за собой право, в случае причин непреодолимого характера, вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, в том числе предоставлять замену отеля на равнозначный...

Тема 2: Анатомо-топографическое строение полостей зубов верхней и нижней челюстей. Полость зуба — это сложная система разветвлений, имеющая разнообразную конфигурацию...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия