Студопедия — Ключевая точка. Вы не можете судить создание и забирать энергию из него одновременно
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Ключевая точка. Вы не можете судить создание и забирать энергию из него одновременно






Вы не можете судить создание и забирать энергию из него одновременно. Это просто невозможно.

Давайте погрузимся глубже в эту ключевую концепцию. В Фазе 1 существует иллюзия связи между причиной и следствием. Мы убеждаем себя: «Если случилось А и Б, то я получу В».

С точки зрения Истины нет такой взаимосвязи в голограмме. Нет причины в голограмме, которая создаёт результат в голограмме. Истинная причина всегда за пределами голограммы. Истинная причина – это всегда Ваше Сознание, паттерн в Поле и Ваша энергия.

Если Вы примените Процесс, а затем будете смотреть на результирующие изменения в Вашей голограмме, то что Вы делаете? Вы ищете подтверждение Истины и тем самым подпитываете энергией верования «Я не уверен, что Истина верна».

Вы смотрите на создание и горите: «Эй, ты, плохое создание, уйди отсюда, а потом я поверю». Когда Вы делаете так, ничего не поменяется в Вашей голограмме и Вы не сможете забрать энергию или развиться. Почему? Потому что Вы продолжаете подпитывать энергией Ваши лимитирующие яйца.

Вы видите это? Если нет, то Вы должны сделать это, если выбираете прыгнуть в Фазу 2 и сделать эту работу. В Фазе Ваша цель наблюдать и действительно понять, что в голограмме нет ничего реального и ВЫ имеете всю энергию. Цель НЕ усилить иллюзию, а выйти из неё.

Когда я отрываю это клиентам и студентам по всем миру, они все понимают эту концепцию, но некоторые говорят: «Мне не нравится моя текущая ситуация. Это то, почему я хочу выйти из Денежной Игры. Конечно, я хочу изменить свою голограмму. Конечно, я хочу исправить её. Конечно, я хочу улучшить её. Как я могу разрешить этот конфликт?»

Такие мысли тоже терзают Ваш разум? Вот мой ответ: «Вы не можете исправить, изменить или улучшить иллюзию». Это всё нереально. Нечего исправлять, менять или улучшать. Все это туман и зеркала.

Посмотрим на это под другим углом.

Допустим, Вы собираетесь вернуть энергию со следующим намерением: «Я хочу вернуть энергию, потому что я хочу удвоить мой доход». Или: «Я хочу вернуть мою энергию, потому что я хочу избавиться от моих долгов». Или: «Я хочу вернуть мою энергию, потому что я хочу удвоить продажи моего бизнеса».

Допустим, Вы преуспели в достижении желаемого результата. Всё, что Вы сделали – это поменяли одну иллюзию на другую. Вы обменяли одно ограничивающее создание на другое. Вы не этого хотели.

Вы хотели покинуть Денежную Игру полностью. Вы хотите достигнуть той точки, где Вы сможете играть в Человеческую Игру без всяких ограничений.

Пока Вы будете хотеть изменить, исправить или улучшить Вашу голограмму, пока Вы будете преследовать свои намерения, цели, до тех пор Вы будете подкармливать ограничивающую реальность иллюзии и отдавать энергию тем яйцам, которые Вы должны очистить, чтобы покинуть игру.

Давайте ещё обсудим причины, по которым Вы не должны пытаться изменить, исправить или улучшить Вашу голограмму.

Каждое создание, которое Вы проявляете в Вашей голограмме, является абсолютным зеркалом. Тем не менее оно проявляется абсолютно реально настолько, насколько Вы талантливый и сильный Создатель.

Иметь 50000$ на банковском счету нисколько не лучше, чем иметь 500$. Быть миллионером не лучше, чем банкротом или 25000$ долга. Уход от Денежной Игры и открытие Бесконечного Изобилия, как Вашего естественного состояния не лучше, чем играть в Фазе 1 и быть финансово ограниченным.

Это все разные создания, но все они похожи и одинаково великолепны, когда смотрятся с перспективы Вашего Реального Я. Считается ли персонаж в кино, который имеет 5$, хуже персонажа, который имеет десятки миллионов долларов? Нет. Оба персонажа реальны. Все они созданы, чтобы выполнить свою роль. Подобное происходит и с иллюзией в Вашей голограмме.

Все создания идеальны, такие, какие они есть. Они бы не были в Вашей голограмме, если бы не было паттерна в Поле, который получил энергию.

Паттерна тоже не было бы в Поле, если бы Ваше Расширенное Я не пометило его здесь намеренно, опираясь на блестящий план идеально поддержать Вас в Вашем путешествии, вне зависимости какие суждения и ярлыки Вы навешиваете на это создание.

Единственно верная причина, почему появляющиеся создания лучше подходят для Вас – это то, что Вы можете смотреть только с точки зрения в Фазы 1, где Вы судите их, придумываете истории о них и убеждаете себя, что истории реальны. Я понимаю, что это трудно принять сейчас, но это является Истиной, и это то, что было создано Вами, в том числе и я, который открыл Вам это.

Как я уже говорил, все концепции, которые я Вам открывал будут становиться всё более и более реальными с течением того, как всё больше и больше Вы будете возвращать энергию и сильнее, и сильнее развиваться, делая работу Фазы 2.

Ваша голограмма будет меняться по мере того, как Вы будете делать работу Фазы 2. Посмотрев на эти изменения, Вам они будут казаться лучшими. Тем не менее, и это есть Истина, Ваша жизнь не будет становиться лучше.

Она будет просто другой. И эти изменения позволят Вам играть в другие игры для получения чистого удовольствия от игры в них. Когда Вы вернёте достаточное количество энергии и достаточное количество Бесконечной Мудрости, чтобы увидеть это – реально увидеть это, «принять это» на очень глубоком и полном уровне (который у Вас будет, если Вы примете решение играть в Фазе 2 игры), то это будет сигналом, что Вы покинули Денежную Игру!

 







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 371. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Законы Генри, Дальтона, Сеченова. Применение этих законов при лечении кессонной болезни, лечении в барокамере и исследовании электролитного состава крови Закон Генри: Количество газа, растворенного при данной температуре в определенном объеме жидкости, при равновесии прямо пропорциональны давлению газа...

Ганглиоблокаторы. Классификация. Механизм действия. Фармакодинамика. Применение.Побочные эфффекты Никотинчувствительные холинорецепторы (н-холинорецепторы) в основном локализованы на постсинаптических мембранах в синапсах скелетной мускулатуры...

Шов первичный, первично отсроченный, вторичный (показания) В зависимости от времени и условий наложения выделяют швы: 1) первичные...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Репродуктивное здоровье, как составляющая часть здоровья человека и общества   Репродуктивное здоровье – это состояние полного физического, умственного и социального благополучия при отсутствии заболеваний репродуктивной системы на всех этапах жизни человека...

Случайной величины Плотностью распределения вероятностей непрерывной случайной величины Х называют функцию f(x) – первую производную от функции распределения F(x): Понятие плотность распределения вероятностей случайной величины Х для дискретной величины неприменима...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия