Студопедия — Конец Радуги
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Конец Радуги







Не смотря на то, что Шу верила в то, что Серена и была тем самым Фениксом, это знание не давало ответа на все ее вопросы: Кем на самом деле был Феникс? Почему она должна была искать его.
В любом случае, сейчас сон приобрел смысл. Он был совершенно не о том, что Королева хотела убить ее. Локи использовал слово "Феникс" в качестве Инкубатора, потому что Кармилла хотела, чтобы Шу возобновила отношения с Сереной, полагая, что та приведет ее к Фениксу.
Какой смысл напоминать Шу о том, что в детстве у нее был близкий друг под именем Серена, и почему она не помнит эту часть своего детства?
Она выяснила, что Серена была Золушкой. Это было не очень сложно. Девушка была покрыта пеплом, жила с мачехой и сводными сестрами, спала в темной комнате рядом с золой и имела один драгоценный стеклянный башмачок, без которого не могла жить. Это должна была быть она, только не в том виде, в котором вы ожидали бы встретить ее в книжке с картинками из реального мира. Серена была настоящей Золушкой из плоти и крови. У Шу было такое ощущение, будто что все, что она знала раньше о Серене, было ничтожным. Серена была не из тех девушек, которые мечтали о посещении королевского бала и встречи с принцем. Она не ждала, пока Крестная оденет ее в самое красивое платье и пошлет карету из тыквы. Вместо этого, она была молодой девушкой, которая наслаждалась тем, что ей удавалось лучше всего, Запретным Искусством, благодаря чему преодолела все зло, пожалованное ей судьбой. Искусство стало убежищем Золушки, компьютерной игрой, в которую играли мальчишки, ускользая в собственный воображаемый мир, вышивкой, которой прославлялась средневековая женщина, вплетая нити в полотна удивительной красоты. Искусство стало лекарством Серены, которое унимало ее боль. Это была ее надежда прожить еще один день; это был тот хрустальный башмачок, который она оставила после себя, подобно тому как Гензель и Гретель бросали свои хлебные крошки, так что счастье могло проследить за ее шагами и найти ее однажды.
И все-же, Шу было любопытно, кто же спасал ее всякий раз, когда она оказывалась на грани к смерти. Была ли то Серена? Могла ли сама Серена создавать огонь? Если так, то почему она не сказала об этом Шу? Но если Серена могла бы создавать огонь, тогда им бы не пришлось идти к печи в Сахарный Домик. Нет, это была не Серена.
Шу вспомнила о Бьянке. По другому и быть не могло. Это она в капюшоне преследовала Шу. Она была ангелом-хранителем Серены, она сжигала всех, кто обижал ее дочь. В любом случае, это - единственное объяснение того, что произошло с Сахарным Домиком. Бъянка спасала дочь от Бабы Яги, и сжигала все до тла, но кто поджег Терновую Стену? Стена никак не угрожала Серене. Могло ли оказаться, что Бьянка защитила Шу, чтобы та выжила и продолжала опекать ее дочь?
Возникало множество вопросов, за которыми следовали другие вопросы. Единственное, что было ясно, так это то, что Серена была одной из Семерых Затерянных которой Шу отдала часть своего сердца, хотя эта информация все равно была бесполезной. Шу не помнила, как именно она разделила сердце, и кому достались его части. Она знала, что сердце разделено из-за единственного воспоминания о дне когда Кармилла прокляла ее и заключила в Шлоссе, не сумев найти Семерых Затерянных. Кармилла спрашивала ее о них, и о том, какие части сердца кому достались, даже не подозревая о том, что сама Шу не помнила, что она делила и раздавала частички своего сердца. Шу не могла объяснить причину своей забывчивости.
Сейчас, на Конце Радуги, Шу наблюдала, как Серена играла со своей стеклодувной трубкой в резервуаре, который был озером чистого света, переливающимся всеми цветами радуги. Это было то место, куда Серена обещала привести ее с самого начала; то место, ради которого она прошла бы сквозь ад; единственное место, где Запретное Искусство могло обрести цвет. И это место было прекрасно.
Серена уже показала Шу, как она окунает расплавленное стекло в цветное озеро света. Все, что ей было нужно, так это выбрать цвет. Серена любила множество переходов из одного цвета в другой, поэтому она использовала все цвета радуги. Она также создала огромную бабочку с хлопающими огненными крыльями, но затем убила ее, когда начала задыхаться. Самым удивительным творением Серены были небольшие бабочки, которые при появлении из трубки взмахивали крыльями, знакомясь с миром, как будто стеклодувная трубка была для них коконом. Эти бабочки могли долго жить, не требуя непрерывного дыхания Серены, потому что были чрезвычайно легкими созданиями. Им понадобилось около десяти минут, чтобы свободно полетать над озером, прежде чем их свет погас и они, превратившись в камень, упали в озеро.
Переполнившись благоговения, Шу назвала Серену Богиней Мелочей. Она смогла создать жизнь через свою трубку, только это была недолговечная жизнь. Возможно, Господь избрал Серену не просто так. Но по какой-то причине, он не дал ей возможности создавать полноценную жизнь.
Шу улыбнулась, наблюдая как Серена играет со своей стеклодувной трубкой под радугой. Она представила, если бы все Боги были похожи на нее, создатели удивительных вещей, но теряющие, как Серена. А что если Господь создавал мир, используя их воображение, тем самым помогая им превозмочь боль?
Пока Шу наблюдала за игрой Серены, она услышала как где-то девочки напевают детский стишок. Они топали ногами и прыгали на скакалке где-то за деревьями. Шу подумала, что они похожи на тех жутких девочек, которых Локи слышал в Скорби. Они пели новую песенку:








Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 394. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Этапы трансляции и их характеристика Трансляция (от лат. translatio — перевод) — процесс синтеза белка из аминокислот на матрице информационной (матричной) РНК (иРНК...

Условия, необходимые для появления жизни История жизни и история Земли неотделимы друг от друга, так как именно в процессах развития нашей планеты как космического тела закладывались определенные физические и химические условия, необходимые для появления и развития жизни...

Метод архитекторов Этот метод является наиболее часто используемым и может применяться в трех модификациях: способ с двумя точками схода, способ с одной точкой схода, способ вертикальной плоскости и опущенного плана...

Тема: Изучение фенотипов местных сортов растений Цель: расширить знания о задачах современной селекции. Оборудование:пакетики семян различных сортов томатов...

Тема: Составление цепи питания Цель: расширить знания о биотических факторах среды. Оборудование:гербарные растения...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.019 сек.) русская версия | украинская версия