Студопедия — В КАЧЕСТВЕ ЭПИЛОГА. ЕЩЁ РАЗ КРАТКО О КОНЦЕПЦИИ ВЫСОКОГО КОММУНИТАРИЗМА
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

В КАЧЕСТВЕ ЭПИЛОГА. ЕЩЁ РАЗ КРАТКО О КОНЦЕПЦИИ ВЫСОКОГО КОММУНИТАРИЗМА






Коммунитарист это тот, кто является сторонником:

1. системы организации общества, основанной на Советах самоуправления (если угодно - «кантоны», «земские собрания»);

2. отказа от ростовщичества с переходом на новую финансовую систему, принадлежащую обществу, ускоряющую экономические процессы и практикующую беспроцентные ссуды («Вместо насилия над классом, совершается насилие над абстракцией – ссудным процентом» и создаётся «справедливая новая международная финансовая система»);

3. разнообразия форм собственности на средства производства с упором на общественную собственность (за смену сложившегося клана собственников, на династии профессионалов).

4. создания нового «универсального идеалистического и экономического проекта, привлекательного для большинства народов мира». Когда перед русскими встает новая Великая Цель, способная зажечь народ и привлечь другие страны, основанная на Вере, Надежде и Любви.


[1] напр., А. де Бенуа, Против либерализма к четвертой политической теории, Амфора, 2009, 480 стр; А. Дугин, «Четвертая политическая теория», Амфора, 2009, 352 стр.; К. Мямлин, «Фашизм или Коммунитаризм», Институт Высокого Коммунитаризма (далее – ИВК)

[2] К.Мямлин, «Англичанка гадит» (наркобароны на службе её Величества), ИВК

[3] В.Цымбурский, «Не входить в мировое цивилизованное», выступление на заседании московского клуба «Свободное слово», посвященном теме «Русский фашизм – миф или реальность?», 24 января 1994 года,«Русский журнал»

[4] Сравнительные характеристики всех четырех политических теорий - см. К.Мямлин, ««Тайная формула российской идентичности: «нелиберальный интернационализм»», сайт ИВК

[5] Н.А. Бердяев, Царство Духа и Царство Кесаря, М., Республика, 1995. С. 288-356

[6] И.А. Ильин, «Основы государственного устройства. Проект Основного Закона России» (1938) Москва, «Рарогъ», 1996

[7] Вл. Соловьев, «Три силы», 1877, эл. библиотека «Вехи»

[8] Пирогов Г.Г. Идеи и принципы коммунитаризма в конце XX в. – начале XXI в., Вопросы истории, 2002, №2

[9] А.Дугин, «Либераизм – угроза человечеству», «Профиль» №12 (568), 31.03.2008

[10] Карл Поппер. Открытое общество и его враги, пер. с англ. под ред. В. Н. Садовского, М, Феникс, МФ «Культурная инициатива», 1992

[11] Ф. фон Хайек, «Пагубная самонадеянность», эл. библ. modernlib.ru

[12] Даниэл Белл, Грядущее постиндустриальное общество, пер. с англ. под ред. В.Л. Иноземцева, М., 2001, 288 стр.

[13] Мямлин, «Высокий Коммунитаризм, как Русская Идея», Кислород, 2011 г., 414 стр.

[14] Мямлин, «Шокирующие цитаты мировой элиты, говорящие об уничтожении человечества…», ИВК

[15] «В СМИ началась очередная кампания по «научному обоснованию необходимости сокращения населения»», ИВК

[16] Велимировић Николај. „О Јеврејима“ у: Речи српском народу кроз тамнички прозор (из логора Дахау), ИХТУС-Хришћанска књига., Београд, 2000, стр. 193-194

[17] «реформисткий иудизм» Нахмана Крохмаля и социал-сионизм Мозеса Гесса – придумавшего основные постулаты «сокровищницы марксизма», см. Мямлин, «Недетская болезнь левизны в Коммунизме.Ч1. Иудейский корни марксизма», ИВК

[18] В.Ю. Катасонов, «Экономика Сталина в Истории СССР», Институт Высокого Коммунитаризма

[19] К.Мямлин, «Высокий Коммунитаризм, как Русская идея. Партия Высокого Коммунитаризма. Создать, чтобы ликвидировать», сайт ИВК

[20] «Почему Высокий Коммунитаризм обойдется без нацизма и «иудо-комиссарского триггера»?»; «Свободные деньги (Freigeld)», сайт ИВК

[21] «Высокий Коммунитаризм, как Русская идея. Вопрос о собственности», сайт ИВК

[22] ««Глобальный контр-проект». Система финансов и семантика, как оружие», сайт ИВК

[23] так Дж.Кеннеди убили за попытку отменить власть ФРС, а монархи в России добровольно проводили реформы в пользу народа; см., например, А.Дугин, «Органическая демократия», Консервативная революция, М., 1994

[24] тот же К.Поппер – подвергает критике «массовость» пропорциональной системы, где «даже крошечные партии могут иметь большое (часто решающее) влияние на формирование правительства и, следовательно, на принятие политических решений», агитируя в пользу двухпартийной системы

[25] С.Елишев, «Проблемы классификации политико-правовых режимов», evrazia.org

[26] при этом демократия, как форма правления в западном ее понимании, подвергается критике с разных сторон, как от сторонников, так и противников от «правых» (де Мэстр, Эвола, Генон и т.д.) и «левых» идеологических блоков. Но при этом и демократы и их противники сходятся в одном — в рассмотрении конкретных членов общества как «популяцию социальных микробов, наделенных примарными инстинктами», «существ, способных испытывать лишь наслаждение или страдание» (Поль Вен)

[27] А.Дугин, «Органическая демократия»

[28] М. Делягин, «Либералы против либеральных ценностей», km.ru

[29] если бы общество реально контролировало власть, то развал СCCP был бы невозможен (о чём говорили результаты референдума, который правящая номенклатура проигнорировала). При этом традиционно Запад предпочитал скупать местные элиты, а Россия предпочитала долгий путь «экстернационализма», надежно вовлекая местных лидеров в общегосударственный административный слой, налаживала промышленную и социальную инфраструктуру, накормила и напоила людей… Русские вложились в модернизацию хозяйства аграрных провинций и заплатили за это огромную цену

[30] Denis Duclos, «Naissance de l’hyperbourgeoisie?», http://www.monde-diplomatique.fr/1998/08/DUCLOS/10778

[31] М.Делягин, «Либералы против либеральных ценностей», km.ru

[32] Ю.И.Мухин, «Убийство Сталина и Берия: Научно-историческое расследование», М., Крымский мост, 2005 г., 731 с

[33] При внимательном анализе становится очевидно, что существуют финансовые группы, которые не только готовы к периодическому «глобальному сжиганию капиталистической прибыли», но и научились усиливать свои позиции, поскольку обладают соответствующими знаниями (которые Карл Поланьи назвал «зловещим интеллектуальным превосходством»)

[34] «Будем реалистами: США ― банкрот» – пишет один из ведущих экспертов ФРС (нужно отметить, что и прочие страны «развитого капитализма» живут далеко не по средствам). Дальнейшее обслуживание долга возможно лишь за счет дополнительной эмиссии (с последующей неумолимой инфляцией), при этом система канализации «лишних денег» на финансовом рынке дает серьезнейшие сбои (готовиться к смене мировой резервной валюты призвал и глава ФРС Б.Бернанке)

[35] Сильвио Гезелль, «Естественный экономический порядок»

[36] К.Мямлин, «США готовятся сбрасывать бумажные доллары, чтобы ввести деньги Гезелля. Кто получит дидвиденды с нового Бреттон-Вудса?», ИВК

[37] Irving Fisher, «Stamp Script», New York; Adelphi Company, 1933

[38] методика установления величины демерреджа еще потребует дополнительного изучения, но очевидно, что эмиссия должна происходить под конкретные нужды экономики. Первоначальный размер эмиссии «свободных денег» привязать к «стандартным деньгам» для замены, а потом выходить на политику регулирования и привязки к потребностям экономики. Если требуется сжатие массы - естественным образом через отрицательную доходность (варианты возможны), если возникает потребность в увеличении денежной массы - увеличение эмиссии, если на прежнем уровне - постоянная эмиссия в размере компенсации демерреджа

[39] Маргрит Кеннеди, «Деньги без процентов и инфляции», 1995, пер. швед. Лилии Кальмер

[40] где католическое духовенство решило снять запреты на банковские проценты для католических банков, а в исламских странах предлагается паллиативное решение проблемы, в качестве которого лоббируются т.н. «исламские банки», чей смысл заключается в том, чтобы сохранить существующую мировую финансово-экономическую систему, загнав при этом мусульманских предпринимателей в рамки операций, внешне соответствующих Шариату

[41] к 1944 году ВВП США и золотой запас стали составлять 50% от общемировых, а к 1947 году – и все 70% от мировых запасов золота

[42] по состоянию на 1 марта 2014 г. http://www.cbr.ru/statistics/

[43] Э. Фромм, «Психоанализ и религия; Искусство любить; Иметь или быть?», пер. с анг., Киев, Ника-Центр, 1998, 400 c.

[44] юридически сформулировано в статьях 544, 545 кодекса Наполеона от 1804 г. Созданием четко регламентирующего права кодекса, и особенно этих статей, можно объяснить популярность «диктатора Бонапарта» в «либеральных кругах Европы». После его свержения, кодекс продолжал действовать, в т.ч. и в большей части освобожденной от французов Германии. Во Франции кодекс действовал до середины 50-х годов ХХ века практически без изменений

[45] при этом современный капитализм подкупает и развращает личность «вседозволенностью в области личных прав» - от любых видов секса, до полетов в космос – вопрос лишь в количестве денег. Платой за это являются жесткие ограничения реальности в области капиталистических социально-экономических отношений: нельзя ввязываться в масштабные коллективные действия, поскольку это неизбежно приведет к «тоталитарному террору»; нельзя говорить о социальном государстве, поскольку это противоречит священной формуле «снижение расходов – повышение эффективности»; нельзя изолироваться от глобального рынка, что бы не стать жертвой призрака северокорейского чучхе

[46] Жак Аттали, «На пороге нового тысячелетия»,1991, http://royallib.ru/

[47] К.Мямлин, «Оруэллианский капитал-тоталитаризм. Цель власти - власть», ИВК

[48] цит. по А.Фурсов, «Рукотворный кризис»

[49] В.Зомбарт, «Буржуа: Этюды по истории духовного развития современного экономического человека», пер. с нем., Ю. Н. Давыдов, В. В. Сапов, М., Наука, 1994

[50] Tony Honore, Responsibility and Fault, Hart Publishing, 1999; Дуглас С. Норт, «Насилие и социальные порядки», инст. Гайдара, 2011; Оливер Уильямсон, «Вертикальная интеграция производства:соображения по поводу неудач рынка»; О.Уильямсон, «Экономические институты капитализма», пер. с англ. - СПб.: Лениздат; SEV Press, 1996, 702 с.; Армен Алчян, «Парадигма прав собственности» и др.

[51] http://lenta.ru/news/2010/05/28/kid/

[52] http://lenta.ru/news/2010/02/02/heritage/; http://lenta.ru/news/2010/02/03/potanina/

[53] http://flb.ru/info/40886.html

[54] http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/05/28/235758

[55] Конкретизация параметров средств производства, которые определяют переход права на наследование от прямых наследников к обществу потребует дискуссии. При этом заметим, что столь привычная нам современная сберегающая экономика, основанная на стремлении собрать вещественные подтверждения блага в одном месте, является достаточно поздним порождением. До этого им предшествовал «потлач» - одаривание. Переход вещей осуществлялся в форме раздачи, предыдущие вещи уничтожались в жертвенных кострах, и только после этого становилось возможным производство новых. Основанием этому было опасение, что передача старых вещей в социальный мир может перенести с собой и вредоносные свойства, которые им были потенциально сообщены (А.Секацкий)

[56] нужно отметить, что понимание вреда уравнения, не оправданного реальными социально-политическими условиями, было: «Где причина текучести рабочей силы? В неправильной организации зарплаты, в неправильной тарифной системе, в левацкой уравниловке в области зарплаты.» (И.Сталин, «Новая обстановка - новые задачи», 1931 г.), «…Всякому ленинцу известно, если он только настоящий ленинец, что уравниловка в области потребностей и личного быта есть реакционная мелко - буржуазная нелепость…» (он же, Отчетный доклад XVII съезду партии, 1934г.). Но эти принципы в «стране победившего социализма» так и не смогли провести до конца – находясь в идеологических рамках установленных догмами марксизма

[57] «Umfrage: Neun von zehn Deutschen fordern neue Wirtschaftsordnung», 18 августа 2010, spiegel.de

[58] К.Мямлин, «Иудеи. Сломанное сознание париев человечества. Часть III», ИВК

[59] В.Катасонов. «Религия денег. Духовно-религиозные основы капитализма», ИВК; В.Зомбарт, Евреи и хозяйственная жизнь. СП(б), «Разум», 1912; Зомбарт, «Буржуа: Этюды по истории духовного развития современного экономического человека», пер. с нем., М., Наука, 1994, 443 с. и др.

[60] кроме того важно знать, что до «никоновских реформ» в Писании был совершенно другой перевод – и вместо «рабов Божьих» христиан именовали «отроками Божьими», что принципиально меняет подход к осмыслению себя по отношению к Богу и «власти помазанника» - когда сын Алексея МихайловичаПетр I – после посещения захваченной иудо-протестантами Англии своим «высочайшим решением» взял и «юридически» превратил русских крестьян (от слова «христиане») – в рабов

[61] К.Мямлин, ««Индоевропейские»? Нет, Русские народы!», ИВК

[62] Мавро Орбини, «Историография народа славянского», ИВК

[63] перейдя через католичество и в другие языки – chiesa (ит.), église (фр.), iglesia (исп.), chirсh (англ.), Kirche (нем.). Поменялось понятие ἐκκλησία и в греческом, превратившись в «Kyriakós oíkos» («дом Бога»), поскольку греки после униатства обучались в училищах, где в основном преподавали иезуиты

[64] Деян, 11:27-30; 12:25; 1Кор, 16:1-4

[65] Мтф, 6:1-4, 19-21; Еф, 4:28

[66] 1Тим, 5: 3, 9, 16

[67] 1Тим, 6:18-19

[68] Лк 6: 30,34-35

[69] «специализированная» монета, которая принималась в качестве монопольного подушевого храмового сбора, печаталась с подачи Синедриона - собрания иудаистской элиты, имеющего судебную и исполнительную власть, состоявшую из 71 члена, самому замещавшему освобождавшиеся в своей среде места. Председатель С. («нази»), которому воздавались царские почести, был обыкновенно Первосвященником Иерусалимского Храма. Остальные 70 членов делились на три категории: священников, приносивших жертвы; книжников - толкователей закона; глав знатнейших родов. Начиная с 130 года до Р. X. времени первосвященства Иоанна Гиркана, сына Симона Маккавея, установился обычай чеканить еврейская монеты от имени «Первосвященника и Синедриона», (по Флавиан Бренье, «Евреи и Талмуд», М.,«Ладомир», 1994)

[70] Мтф 21:12; Мк 11:17

[71] Н.В.Сомин, «Климент Александрийский и свт. Иоанн Златоуст: два взгляда на богатство и собственность», сайт «Христианский социализм, как Русская Идея»

[72] Р. Беккин, «Ссудный процент в контексте религиозно-этнических хозяйственных систем»

[73] «Кормчая книга» (от ст.-слав. кръмьчии — «рулевой», греч. Νόμος Κανόνες – «сборник канонов») – восходят к византийскому «Номоканону», составленному в VI веке константинопольским патриархом Иоанном Схоластиком. Во XI века Номоканон был переведён и распространён на Руси св. Мефодием Моравским, где получила свое название «Кормчие». В 1274 году на церковном соборе во Владимире митрополит Кирилл предложил в качестве руководства для управления церковью Кормчую книгу, переведённую в 1225 году в Сербии с греческого на церковнославянский, которая была дополнена статьями Русской правды, уставами князей Владимира и Ярослава, правилами Собора 1274 года и др. В 1650 году была издана в типографии т. н. Иосифовская Кормчая книга, в 1653 году — Никоновская (по имени патриархов). Последнее обновленное издание Кормчей книги состоялось в 1816 году, но Иосифовская Кормчая книга переиздавалась в 1912 и 1998 гг.

[74] «Творения святого отца нашего Иоанна Златоуста, Архиеписко­па Константинопольского, в русском переводе», тт. I-XII, Издание С.-Петербургской Духовной Академии, 1894-1911, т XI, стр.560, (здесь и далее цит. по указ. работе Н.В.Сомина)

[75] там же, т VII, стр. 885-886

[76] Мтф, 19: 21, 23-24

[77] «Творения св. Иоанна Златоуста», т III, стр. 367

[78] Ibidem, т. VII, стр. 646

[79] Ibid., т. II, стр. 33

[80] Ibid., т. VI, стр. 243

[81] Ibid., т. VII, стр. 467

[82] Ibid., т. XII, стр. 26

[83] Ibid., т. VII, стр. 751

[84] Н.В. Сомин, «Стяжание и Служение», сайт Института ВК, 26.06.12

[85] Мямлин, «Высокий Коммунитаризм, как Русская Идея», гл. «Захватывающая мечта о будущем», стр. 110-115

[86] Мало кто знает, но в 60-х годах в СССР был поставлен эксперимент по коммунистическому общежитию. На Шпицбергене, где у СССР была концессия на добычу угля, был построен городок для советских специалистов. Естественно люди туда ехали за деньгами - т. е. не были бессребрениками. В этой колонии были свои магазины. Экспериментаторы поставили советскую колонию Шпицбергена в условия, похожие на коммунизм, — объявили, что все товары можно брать бесплатно по потребности. Сначала все бросились хватать, особенно икру, сигареты и т.д. Но магазины упорно заполняли товарами. И тогда люди успокоились и стали брать ровно столько, сколько им нужно. Но главное оказалось впереди. Спустя некоторое время они стали бесплатно брать меньше товаров, чем раньше покупали...

[87] «православие» – дословно соответствует греческому «ортодоксия» (ὀρθοδοξία) — прямое мнение, правильное учение», «правоверие»; ὀρθός (прямой, правильный) + δόξα (мнение, слава - причем в античную эпоху семантика была еще более многогранной - см. словарь И.Х. Дворецкого (М., 1958, Т. II) глагол ὀρθο-δοξέω переводится как «иметь правильное мнение, здраво судить»; словарь А.Д. Вейсмана (издание 5-е, 1899) в качестве основного значения слова «δόξα» даёт «мнение, представление, предположение»







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 559. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

Основные структурные физиотерапевтические подразделения Физиотерапевтическое подразделение является одним из структурных подразделений лечебно-профилактического учреждения, которое предназначено для оказания физиотерапевтической помощи...

Почему важны муниципальные выборы? Туристическая фирма оставляет за собой право, в случае причин непреодолимого характера, вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, в том числе предоставлять замену отеля на равнозначный...

Тема 2: Анатомо-топографическое строение полостей зубов верхней и нижней челюстей. Полость зуба — это сложная система разветвлений, имеющая разнообразную конфигурацию...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия