Студопедия — Глава 4. — Итак Давно не виделись, Том Риддл, - начал Дамблдор, когда все заняли свои места в его кабинете
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 4. — Итак Давно не виделись, Том Риддл, - начал Дамблдор, когда все заняли свои места в его кабинете






— Итак… Давно не виделись, Том Риддл, - начал Дамблдор, когда все заняли свои места в его кабинете. Помимо Темного Лорда и Альбуса Дамблдора в комнате находилось еще двое: Люциус Малфой и Северус Снейп. – Думаю, мы можем начать, но сначала, чтобы обезопасить всех находящихся в этой комнате, я предлагаю установить своеобразный союз на один день и скрепить его, выпив зелье Дикорэо, имеющее свойство скреплять договоры нерушимыми узами. Так же думаю, вам известно, чем чревато нарушение договора. К тому же стены Хогвартса тоже в своем роде способствуют скреплению клятвы. Так что?
— Конечно, — невозмутимо кивнул Волан-де-Морт. — Это самый оптимальный вариант.
— Зелье это, как вам известно, готовится двадцать лет, и нам повезло, что у Северуса есть некоторый его запас. Вы можете проверить, правильно ли оно сделано.
— Люциус, — кинул Темный Лорд.
— Да, конечно, — Малфой-старший подошел к зелью и принялся тщательно рассматривать зелье. — Все в порядке, мой Лорд.
— Я и не сомневался. Мы приступим.
— Да, да. Значит так, сейчас каждый из нас обещает нейтралитет на время переговоров, которые будут длиться три дня, а после выпьет зелье.
Мужчины взяли небольшие стаканчики, в которые Снейп разлил зелье и, произнеся слова клятвы, выпили.
— Приступим, — довольным тоном произнес Дамблдор.
— Я хотел бы посмотреть на первую часть пророчества, — заговорил Волан-де-Морт.
— Да, да, конечно. Дайте мне, пожалуйста, вторую часть, я думаю, при соприкосновении с первой они соединятся и образуют все пророчество, — ответил Дамблдор, доставая старый пергамент из стола и протягивая руку за вторым.
— Люциус, — прошипел Темный Лорд.
— Конечно, — Люциус Малфой в свою очередь протянул пергамент Дамблдору.
Директор взял в руки оба пергамента, которые, замерцав, соединились. Альбус посмотрел на написанное и протянул пергамент Темному Лорду.
— Дамблдор, вы догадываетесь, что такое этот “ключ”? — спросил Волан-де-Морт.
— В пророчестве много неточностей, мы не должны исключать любой вариант.
— И как мы будем его искать?
— Думаю, он сам найдет нас.
— Придет или прилетит? — саркастически поинтересовался Люциус.
— Я… — помешал Дамблдору ответить стук в окно. — Думаю, это разгадка, — невозмутимо сказал он. — Северус, откройте, пожалуйста, окно.
— Это сова Поттера, — презрительно произнес профессор зельеделия. И протянул директору письмо.
Дамблдор начал читать письмо, по мере прочтения его лицо все больше хмурилось, наконец, он, тяжело вздохнув, произнес:
— Я знаю, кто “ключ”.
— Кто? Это человек? — тут же спросил Люциус.
— Неужели это Поттер? — презрительно прошипел Волан-де-Морт.
— Это не Гарри, — устало ответил Дамблдор. — Это Гермиона Грейнджер.
— Грязнокровка? — пораженно спросил Люциус.
— Я сомневаюсь, что она человек, — недовольно посмотрев на него, произнес Дамблдор.
— Но в каком смысле Защитник должен обладать “ключом”, чтобы остановить Хаос, — пробормотал себе под нос Темный Лорд.
— В прямом, надо полагать, раз “ключ” — это человек, — ядовито усмехнулся Люциус.
— Люциус, — вкрадчиво произнес Волан-де-Морт. — А ты знаешь, что Защитник — твой сын?
— Ч…ттто…о? — заикаясь, переспросил Упивающийся.
— Дело в том, что Драко должен будет стать моим наследником в будущем. Я сожалею, что не оповестил тебя об этом раньше.
— Нам надо послать за мистером Малфоем и мисс Грейнджер. Этот вопрос мы не имеем права решать сами. Я напишу им, с просьбой посредством портала прибыть в Хогвартс. Оба лучшие ученики, так что для них это не будет проблематично, — предложил Дамблдор.
— Конечно, — согласился Волан-де-Морт, холодно смотря на директора. — В крайнем случае, Драко сделает то, что я скажу.

Гермиона уже полночи пролежала без сна, она догадывалась, что парни, находящиеся в соседних комнатах, тоже не спали, как и родители… какие они к черту родители!.. Как ни странно, слез не было, сон не шел, было какое-то безразличие. Девушка услышала стук в окно, резко вскочив, она его распахнула. В комнату влетела хогвартская сова, видимо Букля сильно устала. Гермиона одним движением развернула письмо:

«Мисс Грейнджер, просим вас немедленно прибыть в Хогвартс. Для вас не составит труда сделать портал, все ограничения с магии сняты, так что мы вас ждем. Можете взять с собой Гарри Поттера и Рона Уизли, но в мой кабинет зайдите одна, пароль “шоколадная лягушка”. Возвращайтесь как можно быстрее, не медлите.
С ув. А. Дамблдор»
.

Девушка задумчиво перечитала письмо несколько раз. Конечно, она не оставит здесь Рона и Гарри. Гермиона быстро достала волшебную палочку и проговорила цепь заклинаний, создающих портал. Теперь почти все было готово, остальное ей помогут доделать парни. Она тихо открыла дверь, выскользнув в коридор. Затем прошла к спальням мальчишек. Первым на очереди был Гарри, открыв дверь, девушка там никого не обнаружила. “Должно быть, они с Роном разговаривают”, — быстро сообразила она и помрачнела, поняв, о чем именно они могут говорить.
Она так же тихо приоткрыла дверь в другую комнату. Парни тихо переговаривались: понять, о чем, было невозможно.
— Гарри, Рон, — шепнула она.
— Гермиона, — произнес неуверенно Гарри, вставая с постели и гадая, зачем она пришла и как узнала, что они оба тут.
— Пришло письмо от Дамблдора, — пояснила девушка. — Пойдемте.
Они тут же оживились, быстро идя за ней следом. Девушка плотно прикрыла дверь и без разговоров протянула письмо. Когда они, наконец, оторвались от него, Гермиона вопросительно посмотрела на друзей.
— Эээ… вы со мной? — неуверенно спросила она, смотря в сторону.
Парни кивнули, тем самым ее успокоив. Они не знали, что теперь ждать от своей подруги, и дело было не в том, что она “ключ”, просто она совершенно не реагировала на заявление родителей, что она не их дочь. Будто это была не Гермиона или кто-то управлял ею под заклятием “Империо”.
— Портал почти готов, надо кое-что еще доделать. Поможете?
— Что делать? — спросил Рон.
— Читайте эти заклинания, — девушка протянула им исписанный листок, затем перевела взгляд на книгу. — Это портал. Начинайте.
Гарри и Рон тихо произносили заклинания, Гермиона тем временем принялась говорить другие заклинания, размахивая палочкой, из которой сыпались ярко-красные искры. Книга становилась все ярче и ярче, затем резко померкла.
— Все готово, — прошептала девушка. — Идите, возьмите свои рюкзаки.
Парни вышли из комнаты, гадая, попрощается Гермиона с родителями или нет. Тот же вопрос мучил и ее саму, с одной стороны они ничего не помнили и растили ее все эти годы как дочь, с другой она была подавлена тем, что эти люди не были ее отцом и матерью. Девушка знала, что если сейчас пойдет к ним, то разрыдается, а этого лучше не делать. В конце концов, она решила написать письмо, это было самым простым решением. Взяв чистый пергамент и перо, она принялась за письмо:

«Мам, пап, извините, что не попрощалась, но я просто не смогла, не решилась. Мы отправляемся в Хогвартс, Дамблдор прислал письмо, чтобы мы немедленно вернулись. Я хочу вам сказать, что всегда буду вас любить, вы мои родители, вы меня вырастили. Прощайте. Гермиона».

На листок упало пару слезинок, оставив мокрые следы. Девушка торопливо вытерла глаза, так как парни уже открывали дверь. Положив письмо на кровать, она подошла к книге. Гарри и Рон последовали ее примеру.
— Куда мы попадем? — задал вопрос Гарри, смотря на мокрые дорожки на щеках подруги.
— В гостиную Гриффиндора, — быстро ответила Гермиона. — Вы останетесь там, а я пойду к Дамблдору.
Парни лишь кивнули, не решаясь спорить.
— На счет “три” беритесь за книгу.
Они вместе протянули свои руки к толстому тому. Мир закружился, и вот, они стоят в своей гостиной. Девушка, не мешкая, пошла к выходу.
— Гермиона, — остановил ее голос Гарри, но она не обернулась, боясь, что расплачется. — Мы тебя любим.
— Я тоже, — прошептала она, слабо кивнув.
Гермиона ступала по длинным коридорам школы Магии и Колдовства, мечтая, чтобы они никогда не заканчивались. Но, увы, эти мечтания были неосуществимы. Вскоре девушка остановилась перед каменной горгульей, собравшись с духом, она произнесла пароль. Статуя отъехала в сторону, приглашая ее войти. Гермиона сжав кулаки так, что ее ногти больно впились ей в ладошку. Наконец, она зашла в кабинет директора. Увиденное заставило ее побледнеть и немного отшатнуться. Нет, она, конечно, знала, что Волан-де-Морт тут, но к этому нельзя было быть готовой, как бы ты этого сама ни хотела. Девушка первый раз видела Темного Лорда и мысленно взмолилась, чтобы последний, довольно устрашающее и отвратительное зрелище.
— Гермиона, наконец-то, — проговорил Дамблдор, подходя к ней. — Садись.
Она послушно села в кресло и осмотрела находящихся здесь людей. Помимо директора и Тома Риддла, тут был Люциус Малфой и Северус Снейп. Они пристально смотрели на девушку, будто пытаясь понять, что в ней изменилось, отчего ей стало очень неуютно.
— Сейчас мы ждем кое-кого, а затем все вам объясним, — проговорил Дамблдор.
— Мой наследник скоро придет, — холодно сказал Темный Лорд, заставив Гермиону вздрогнуть.
“Наверное, наследник и есть Защитник”, — подумала девушка. Она принялась гадать, кто это может быть. Впрочем, долго ее в неведении не держали. Дверь распахнулась, и вошел Драко Малфой собственной персоной. Если он и был удивлен увиденной картиной, то виду не подал. “Наследник? — девушка попыталась скрыть свой шокированный взгляд. — Хотя если подумать, то кто еще?”
— Вы хотели меня видеть, — обращаясь к Дамблдору, произнес он, всем своим видом показывая, что ему абсолютно это неинтересно. Губы Волан-де-Морта тронула змеиная улыбка. Да, он не ошибся в наследнике.
— Хотел, Драко. Садись, — директор подождал, пока Малфой сядет. — Мне, наверное, придется начать с начала, так как ты ничего не знаешь. Гермиона, насколько много знаешь ты, мне не известно.
— Только то, что вы сказали Гарри, профессор, — тихо ответила она.
— Я начинаю: недавно было найдено одно пророчество. В нем говорилось о Хаосе, который угрожает миру. Это будут демоны, они придут сюда из других миров. Единственная надежда — это “ключ” и Защитник, они должны открыть врата в другой мир и отправиться туда. Собственно говоря, за этим мы вас и позвали. Драко, если пророчество, правда, то Защитник — ты, Гермиона — как мы недавно узнали, это “ключ”.
Директор замолк, внимательно смотря на молодых людей. Девушка все это уже знала, так что никак не прореагировала, а парень мастерски скрывал все свои чувства.
— Как открыть врата? — наконец задал вопрос Драко.
— Вот в этом вся и проблема, — насмешливо произнес Люциус. — В пророчестве есть небольшой отрывок, говорящий об этом. Послушайте: Защитник должен овладеть “ключом”, открыв врата и отправившись с ним на землю его предков. И вот еще: только с помощью его “ключ” сможет предотвратить катастрофу, познав наследие своих предков — страсть…
Образовалась еще одна пауза, до Малфоя-младшего первым дошло сказанное.
— Никогда! — гневно воскликнул он.
— Если я скажу тебе это сделать, то так и будет, — шипящий угрожающий голос Темного Лорда немного остудил пыл блондина.
Тут поняла смысл и Гермиона.
— Ни за что на Свете! — воскликнула она. — Это нелепо! Как вы можете требовать от нас… такого! — девушка покраснела.
— Гермиона, мы не собираемся вас заставлять, — мягко произнес Дамблдор, предупреждающе смотря на Волан-де-Морта. — Решайте сами. Северус сделает зелье, с помощью которого вы забудете ту ночь. В общем, вам на принятие решения дается день. Уже почти утро, вечером мы ждем ответа. А сейчас можете идти.
Когда Гермиона поднялась с кресла, ее мозг отказывался верить, что это происходит с ней. Она, как во сне, вышла из кабинета, за ней шел Малфой, мрачнее тучи. Когда горгулья вернулась на свое место, он резко схватил девушку за локоть, в его глазах было презрение, смешанное с яростью.
— Отпусти, мне больно, — воскликнула Гермиона.
— Что ты думаешь об этом, Грейнджер? — не обращая на ее сопротивление, спросил он. — Наверное, рада, что окажешься у меня в постели, многие об этом мечтают.
Звонкая пощечина оставила свой след на его щеке.
— Быть с тобой мечтают только шлюхи, запавшие на твои деньги и смазливую внешность, — холодно парировала она, вырываясь и отходя в сторону.
— Ну, по крайней мере, у меня хоть это есть, что нельзя сказать о тебе, Грейнджер, — произнес он, трогая рукой покрасневшую щеку. — Жду тебя возле кабинета ЗОТИ, в шесть вечера. Там решим.
Он, не ожидая ответа, направился в сторону подземелий. Гермиона зло смотрела ему вслед, надеясь прожечь его спину взглядом. Но вскоре, поняв, что занятие это бесполезное, она пошла в гостиную Гриффиндора, где Гарри и Рон на нее буквально накинулись. Она лишь сказала им, кто Защитник и что ночью они должны будут открыть врата и отравиться в другой мир. О том, каким именно нелепым образом должны быть открыты врата, девушка промолчала, понимая, что это будет ударом для ребят, особенно для Рона. Гермиона поднялась к себе в спальню, понимая, что нужно отдохнуть. Она лежала на кровати, но сон не шел. “Жду тебя возле кабинета ЗОТИ, в шесть вечера. Там решим”, — пронеслись у нее в голове слова Малфоя. “А что решать, если и так все ясно”, — горько усмехнулась девушка, она никогда не допустит, чтобы из-за нее мир был разрушен. А Малфоя, похоже, и вовсе не спрашивают.

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 541. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Патристика и схоластика как этап в средневековой философии Основной задачей теологии является толкование Священного писания, доказательство существования Бога и формулировка догматов Церкви...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия