Студопедия — Дорогой дневник. В жизни происходят такие моменты, которые потом оказывают влияние на тебя, заставляя менять сознание
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Дорогой дневник. В жизни происходят такие моменты, которые потом оказывают влияние на тебя, заставляя менять сознание






В жизни происходят такие моменты, которые потом оказывают влияние на тебя, заставляя менять сознание. Таким моментом стала моя встреча с Франсуа де Берье. Молодой француз, приятный на внешность, но не очень примечательный. Нас познакомил один из моих знакомых, который также переехал в Париж с моей родины.

Как только я увидела Франсуа, я сразу поняла, что он один из нас, вампиров. Между нами установилась некая связь. Увидев меня, он приложил губы к моей руке и прошептал.

– Bonsoir.

Его голос был тихим и нежным, на мгновение мне показалось, что это голос Ричарда. Но эти мысли тут же улетучились, когда я увидела, что он демонстрирует мне свою белозубую улыбку, а в его карих глазах играют огоньки.

– Ева. – представилась я.

Я немного постояла с парнями, а затем поняла, что меня начал одолевать голод. Только сейчас я подумала о том, что не ела неделю. Для вампира это было мукой. Франсуа понял это и, взяв меня за локоть, извинившись перед нашим знакомым, отвел меня в сторону.

– Сколько ты не ела? – спросил он.

– Неделю. – спокойно ответила я, но от одной мысли о крови моя голова закружилась, а клыки прорезались из десен.

– Спрячь. – прошипел Франсуа.

Я закрыла рот руками. Клыки слегка укололи палец. Франсуа завел меня в один из тех закоулков Парижа, в которых молодые парочки любили скрывать свои поцелуи и объятия от посторонних глаз.

– Ты вроде и не новичок, но в то же время ты так мало знаешь. – в темноте ночи мелькнула белозубая широкая улыбка Франсуа. Я опустила глаза вниз, будто чувствуя вину. – Подожди здесь. – сказал он и вышел из переулка. Я осталась ждать там. Мой взгляд бродил по переулку, разглядывая и оценивая окружающую обстановку. Даже здесь, в таком темном переулке, веяло безмятежностью и романтикой. Это удивило меня. Весь город был словно соткан из материи любви. Новые чувства для меня. А я любила все новое. Я ждала Франсуа, вскоре он привел мне молодую девушку.

– Что? Куда? Сюда? Зачем? – она нелепо хихикала. Девушка была пьяна.

– А вот сюда. К этой девушке. Ее зовут Ева. Она попьет твоей крови. Ты умрешь. Но это ничего страшного.

– Почему это не страшно? – она вытаращила глаза. – Разве я хочу умереть?

– Конечно, хочешь. – сказал Франсуа, глядя девушке в глаза. Он ее гипнотизировал. Она рассмеялась и подбежала ко мне. Она тут же убрала волосы с шеи, оголив ее, для того, чтобы я смогла выпить ее крови. Кожа на ее шее была тонкой и светлой, как и большинства француженок. Я видела, как кровь бежит по ее венкам. Голод. Жажда. Все закипело во мне. То ли от того, что я не ела неделю, то ли от того, что была зла на мир и хотела кого-нибудь убить. Я вгрызлась девушке в шею. Она покорно дала мне выпить и так же покорно попрощалась с жизнью. Я откинула ее в сторону.

– Ты всегда так оставляешь жертв? – спросил Франсуа. – Удивляюсь, что тебя еще не убили охотники. Так глупо. Я, как вампир с многолетним стажем, могу сказать, что так делать нельзя.

– Сколько тебе? – спросила я.

– Семьсот тридцать пять. Ой… Семьсот тридцать шесть. Когда столько живешь, то перестаешь считать дни рождения. – он сделал паузу. – С твоего позволения, Ева… Я не очень люблю говорить о себе. Но я люблю просто говорить. – он снова улыбнулся. Я потихоньку начала влюбляться в его улыбку. Она была такой обаятельной, и мне казалось, что я могу забыть обо всем, лишь только взглянув на нее.

– О чем же ты хочешь поговорить? – я тоже попыталась улыбнуться.

– Ты почти не пьешь кровь, почему?

– Потому что я хочу снова стать человеком. – сказала я. Мой голос был тихим, а я искала продолжение ответа в своей душе.

– Знаешь, все вампиры, которых я знал, тоже ненавидят свою сущность. Со временем все мы хотим снова стать людьми.

– А нет способа? – поинтересовалась я. Моя душа молила о том, чтобы он был, но я услышала отрицательный ответ. Франсуа еще раз взглянул на труп девушки. Он подошел к ней, расцарапал укус так, чтобы он выглядел как царапины, и, схватив за руки, потащил из переулка. Я наблюдала за ним. Он поставил ее на ноги и толкнул под карету. Он подстроил это как несчастный случай. Мне стало смешно. Люди так глупы? Похоже на то. Но как еще можно объяснить то, что они поверили в эту подстроенную ситуацию. Франсуа метнулся ко мне.

– Это работает. Не смейся.

Тогда я поняла, что мне придется многому поучиться у этого парня. Мы ушли к нему домой. Дом был просторным, обставленным по моде и с изысканным вкусом. Я вздохнула от восхищения.

– Научи меня так обставлять дом. – сказала я. Он улыбнулся и подошел ко мне. Он был так близок. Я почувствовала его дыхание на своем лице. Он был изумительным парнем, а то, что он стоял так плотно ко мне, заставило меня затрепетать. Он взял мое лицо в свои ладони. Мои щеки тут же обволокло тепло мужских рук. Я закрыла глаза. В этой тишине я услышала его голос.

– Я научу тебя всему, что захочешь. – шептал он. – Хочешь, я научу тебя охотиться правильно, убивать, растягивать вкус крови?

Я отрицательно покачала головой.

– Может, ты хочешь, чтобы я научил тебя всем вампирским премудростям? Научить тебя бегать так, чтобы никто не догнал?

Я снова покачала отрицательно головой.

Мое тело трепетало. Оно жаждало мужчину, а Франсуа был не самым плохим вариантом. Он прижал меня к своему накаченному торсу. Я окончательно расслабилась.

– Может, ты хочешь, чтобы я научил тебя маскироваться от людей, скрывая свои чувства и истину от них…

– Научи меня любить. – прошептала я.

Он прислонился своими губами к моим, и впервые со времен прощания с Ричардом, я почувствовала, что живу. Мое тело снова открылось для любви, но душа по-прежнему была глуха. Я ответила на поцелуй, надеясь, что когда-нибудь смогу разбудить и любовь.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 335. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия