Студопедия — Дорогой дневник. Я подождала еще десять лет
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Дорогой дневник. Я подождала еще десять лет






Я подождала еще десять лет. Не знаю зачем. Надеялась, что он изменится. Наивная и глупая.

Но эти десять лет пошли мне на пользу. Ожидания и последующие разочарования выжгли из меня то, что я называла любовью. Я шла поговорить с Ричардом. Мне не было страшно. В моей душе была лишь пустота, которую нельзя было заполнить ни кровью, ни мужчинами. Я шла, высоко подняв голову.

Мне не верилось, что я решилась на это, но я знала, что должна была это сделать, иначе навсегда придется забыть, что такое счастье. Я и так, в принципе, навсегда забуду об этом, но хотя бы я буду свободной ото лжи, измен, любовных интриг… Я надеялась, что освобожусь от того, что я называла любовью. Как много я сделала для него, как много я терпела, и как он меня отблагодарил. Нет! Не нужно было думать об этом. Мне нужна была уверенность.

Я зашла в комнату. Он лежал в объятиях какой-то девицы и нежно ее целовал. В этот момент в моей душе снова загорелся огонь злобы, но он быстро погас, когда я снова взглянула на это животное, которое когда-то называла своим любимым, своим мужем.

– Выйди, Ричард. Надо поговорить.

– Никуда не уходи, я скоро приду. – сказал он девушке.

Я вышла из дома.

– Ты что-то хотела, милая? – он подошел и взял мое лицо в свои ладони.

Я стояла, размышляя, стоит ли говорить или нет. Действительно ли я справлюсь с этим? Я была в тупике, но слова вырвались сами.

– Я пришла попрощаться.

– Что? – я увидела в его глазах удивление. И сама удивилась этому.

– Я сказала, что ухожу. Прощай, Ричард.

Я развернулась. Мне хотелось поскорее уйти. Все же я по-прежнему его любила, я решила быть с собой честной. Но я должна уйти. Тоска стала невыносимой, она быстро переросла в боль.

– Почему ты уходишь, Ева? – спросил Ричард. Теперь его лицо не выражало никаких эмоций. Оно просто было каменным. Я чувствовала его боль, но она только радовала меня.

– Потому что ты не любишь меня. – тихо сказала я. – Будь счастлив.

Я стремилась уйти, но он не отпускал меня, не хотел, чтобы я уходила.

– Я люблю тебя. – сказал он.

– Любишь? А как ты любишь? Я не вижу этого, не чувствую. Ты можешь отдавать себя не только мне. Ты предпочитаешь мне других женщин…

– Но люблю я тебя. – сказал Ричард, взяв меня за руки. – Не уходи, я исправлюсь. – он попытался меня обнять, но я выскочила из его объятий, словно кошка. Я боялась этого – боялась остаться.

– Отойди от меня. Тебя ждет девушка. Иди к ней, а меня оставь в покое. – на моих глазах выступили слезы, я поспешно их смахнула, не желая, чтобы он их видел.

– Ева. Прошу тебя. Ты ведь любишь меня. Или любила, по крайней мере.

Я не смогла сдержать слез обиды. Они жгли меня изнутри, я отошла подальше от Ричарда.

– Я любила Ричарда! А не того, кем ты стал!

– А кем я стал? – он отвечал на вопросы с такой уверенностью и быстротой, что я не могла это предвидеть, не могла придумать остроумный ответ, и это было похоже на лепет ребенка.

– Ты стал монстром. Не способным на чувства животным. – я захотела отвернуться, но он схватил мое лицо и поцеловал. Я вырвалась.

– Ева! Я способен на чувства. Не смей уходить, иначе я найду тебя… И убью.

– Лучше уж смерть, чем жизнь с тобой, пусть даже вечная. Но знаешь, ничего не бывает вечным. Когда-нибудь и я буду умирать. Я буду думать о тебе. – сквозь этот поток слез Ричард услышал мой легкий смешок. – Вернее не о тебе, нет! Я буду думать о Ричарде, о том голубоглазом любимом Ричарде, любовь которого заставляла меня жить. Я не вспомню о том существе, который Ричардом только назывался.

Ричард стоял и смотрел на меня. Мне показалось, что я видела в его глазах боль, но сомнения прошли, когда я вспомнила, почему стою здесь, рядом с ним, и почему на моих глазах слезы.

– Ева, ты делаешь мне больно. – Ричард был спокоен. Я посмотрела на него. Он говорил о своей боли с полным равнодушием. Это не было видно по его лицу. Но его глаза. Они побледнели. Блеск его глаз исчез.

– Лучше скажи это кому-нибудь другому.

Больше не имея сил терпеть это, я бросилась от него наутек. Но он догонял меня, быстро сокращая расстояние между нами. Я невольно закричала от того, что он сжал меня в объятиях. Он повалил меня на землю и прижал мои руки к земле.

– Ева, я тебя люблю. – говорил он, покрывая мою шею поцелуями. Он предпринял попытку поцеловать меня в губы. Я поцеловала его в губы, но не так горячо, как всегда. Я сделала это равнодушно, передала ему холод поцелуя. Он приподнялся надо мной, по-прежнему сжимая мои руки.

Ричард был пересыщенным кровью. Увы, он был сильнее, не смотря даже на то, что был младше меня. Но так много крови он выпил, что, казалось, на меня давит слон.

– Мне тяжело дышать. – я надеялась хоть на какую-то часть милосердия, но Ричард отпустил мои руки и просто заковал меня в объятия, я даже назвала бы их оковами, из которых я не могла выбраться, не смотря на все мои усилия, старания и попытки ударить его. Он просто придавил меня и старался ублажить. Для меня же это было унижением. Я лежала под его телом и мечтала вырваться, уйти подальше, но Ричард словно читал мои мысли и делал наоборот. Он аккуратно гладил мое тело, пытался быть нежным, из моих глаз же текли слезы. Этот поток я не могла остановить. Мне просто хотелось, чтобы это закончилось.

– Ева, я тебя люблю. – повторил он. – Позволь мне тобой насладиться.

Я лишь кинула свою насмешку ему в глаза.

– Только, если тебя устраивают силовые методы.

Он на секунду замешкался, но потом снова стал меня расцеловывать. Я больше не сопротивлялась. Просто лежала, закрыв глаза, и молилась, чтобы этот ад наконец-то закончился.

– Что ты творишь? – я услышала голос брата, а следом за этим почувствовала, что тяжесть пропала. Я села, упершись локтями в землю. Мой брат стоял, не давая Ричарду ко мне подойти. Он заслонил меня спиной. Я вздохнула от облегчения и охватившего меня восторга. Это выглядело, как сцена из кино. Но все было реально. Я сидела на траве, переживая то, что я…вампир…чуть не была изнасилована. Эта мысль не укладывалась у меня в голове. Я хотела расстаться по-хорошему, а получилось так.

– Ева, что случилось? – спросил у меня брат.

– Я захотела уйти от него. А он решил остановить меня. – я выдохнула то, что накопилось у меня в груди. Вдохнула новый воздух, ощущая запах свободы.

Я вовсе и забыла уточнить, что и брат мой пересытился кровью. И из-за этого мы серьезно поссорились, ибо я частенько отказывала себе в крови. После нашего последнего разговора я и видеть его не хотела. Теперь же я счастлива от того, что он рядом. Так вот, Ричард был сильнее меня, а Джордж был сильнее Ричарда. Он откинул его, как игрушку.

– Ты все еще хочешь уйти, Ева? – спросил меня брат. Я взглянула на Ричарда. На его лице появилась тоска, он умоляюще смотрел на меня, взглядом просил остаться. На мгновение я допустила мысль, что могу остаться, но прогнав эту мысль, я сказала брату, что хочу уйти.

– Уходи. – ответил Джордж. Ричард поджал губы и посмотрел на меня.

– Мы еще встретимся. – сказал Ричард и перевел свое внимание на Джорджа, периодически смотря мне вслед. Я уходила в ночь, не зная, что случится с моим братом, с моим, уже бывшим, мужем. Передерутся они? Или же Джордж просто уйдет? Я не знаю. Я бежала, и слезы текли по моим щекам. Слезы боли, слезы прощания, разочарования…слезы любви.

Что тут скрывать? Я любила Ричарда. Любила его так сильно, как только это было возможно. Любила его каждой клеточкой тела. Принадлежала ему вся. Любила, закрывая глаза на его выходки. Я любила его, и эта любовь принесла мне боль, принесла муки. Моя душа разрывалась, а любящее сердце навсегда закрылось для другого мужчины. Оно разбилось, разорвалось на мелкие кусочки. Я любила Ричарда, привязала свою жизнь к нему. Теперь же, когда я потеряла его, я поняла, что вместе с ним я потеряла все.

15 июля 1855 год.

***

А ведь после этого она пропала, исчезла, а у меня не хватило сил, чтобы найти ее. Не хотел ее искать. Когда я спас ее, я чувствовал себя братом. Это был мой долг. Потом же я снова подсел на кровь. Я забыл, что такое семейные узы, забыл обо всем. Это были тяжелые времена. Они продолжались столетиями. Мне хотелось крови, убийств. Не скажу, что раньше было не так, просто тогда это все было более развито в моей душе, в моем подсознании. В последний раз я видел ее в ту ночь, в ночь 1855 года, и мне жаль, что тогда я не отправился за ней.

Я помню, как сказал Ричарду, что убью его, помню его наглую усмешку. Он ушел назад к той девке, которая лежала в его комнате и хотела ласк. Я же просто ушел. Не знаю куда. У меня не было цели, не было направления. С тех пор, как я подсел на кровь, я потерял сестру. Я никогда не прощу себе того, что тогда не пошел за ней. Мы были в ссоре, потеряли друг друга, а затем я ее спас. Это был единственный шанс снова воссоединиться с ней, а я его упустил.

Ева ушла от Ричарда, ездила по миру. Когда ко мне вернулось сознание, я решил найти ее. Но было поздно. Она затерялась в этом жестоком мире, я ее потерял. Я решил не сдаваться. Когда-нибудь я ее найду, ведь жить мне вечно. И я нашел. Я был счастлив, когда узнал, что она здесь, рядом. Я приехал в этот город. Он большой и найти ее было нелегко. Я спрашивал о ней, ходил по домам, но все было бесполезно. Затем я встретил Анну, влюбился в это слегка глуповатое, но очень милое существо. Какие же нежные чувства накрыли меня в тот момент, и как тяжело было увидеть именно у нее дневник моей сестры, как тяжело было узнать, что Анна видела, как Ева умерла, сгорела заживо. Я не думал, что узнаю о ее смерти так.

Я держу в руках ее дневник, ее прошлое. Жаль, что узнаю о ее жизни так.

Анна спит. Лунный свет падает на ее хрупкое тело. Я смотрю на нее, и восхищение наполняет меня. Я подошел к ней и нежно поцеловал. Она слегка поворочалась, но потом снова затихла, и в этой ночной тишине не раздавалось ни звука.

Я снова открыл дневник Евы. Так не терпелось узнать, что произошло в период с 1855 по 2012 год.

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 346. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Принципы и методы управления в таможенных органах Под принципами управления понимаются идеи, правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются общие, частные и организационно-технологические принципы...

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА Воспитывать сегодня подрастающее поколение на со­временном уровне требований общества нельзя без по­стоянного обновления и обогащения своего профессио­нального педагогического потенциала...

Эффективность управления. Общие понятия о сущности и критериях эффективности. Эффективность управления – это экономическая категория, отражающая вклад управленческой деятельности в конечный результат работы организации...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Педагогическая структура процесса социализации Характеризуя социализацию как педагогический процессе, следует рассмотреть ее основные компоненты: цель, содержание, средства, функции субъекта и объекта...

Типовые ситуационные задачи. Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической   Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической нагрузке. Из медицинской книжки установлено, что он страдает врожденным пороком сердца....

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия