Студопедия — Дискуссия ОЧЕНЬ показательная, номер два.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Дискуссия ОЧЕНЬ показательная, номер два.






 

Вообще, прежде чем писать много слов про то, какие все жадные и халявщики, подумай вот о чём: к примеру, твои несколько рассказов вырвались из серого рейва макулатуры и стали чем-то особенным, звездой в небе. Тебе посыпались предложения от издателей. Ты согласился на издание книги. Но перед этим часть твоего молодого творчества побывала в интернете. Там тебя все хвалят, ты на вершине славы. Твою первую успешную книгу издают, но почему-то она расходится смешным тиражом. Объясняется всё просто - кто-то купил книжку классного автора, отсканировал её и выложил. И все скачали. Потому что отдавать 80-100-200 рублей за какую-то книгу, которой воспользуешься всего-то два раза: почитать и подтереться (да и то, почитать - спорный момент, а вдруг неинтересная она) - это нереально дохуа. Легче скачать эту книгу на альдебаране или на руборде. БЭСПЛАТНО! И мне интересно, что ты почувствуешь, когда издатель скажет тебе, что ты делаешь говно, которое не продаётся. А ты будешь знать, что продаётся оно, но не через те каналы, через которые должно бы. И все хвалят тебя, но хер ты что с этого всего имеешь. И как скоро ты забьёшь на своё писательство. Либо станешь таким же чванливым и жеманным буржуем, как те, кто просит у тебя за плод своей двух-трёхлетней работы (представляешь себе этот отрезок времени?) 80 долларов.

 

Этот вопрос уж больно стандартен. Ответив на него, сотню других можно в этот вопрос тыкать. Ну, во первых, я не обижаюсь. Я не яойный герой, чтобы затаивать обиду на комментаторов. А вообще ваш пример с книгой ХРЕСТОМАТИЧЕН, им пользуются каждый второй из комментаторов.

Пример этот неверен в том, что у меня уйдут ПОСЛЕДНИЕ ГРОШИ, а вот ребята из Эктивиженов гребут солидные бабки в любом случае. В этом коренное отличие. А то любят они сравнивать "нищеброда" в их же терминологии с человеком, который в гараже имеет по три Дьяблы разных цветов и два "Майбаха", живет в Лос-Анджелесе в роскошной квартире. Не надо. Много потерял Билли от "пиратов"? А живет - как сыр в масле. Да и я не считаю, что моя книга будет так популярна, что ее будут пиратить. Моих текстов и так в сети полно - на халяву. Не жалуюсь. А вот когда я буду грести бабки как Джоан Роулинг, я не думаю, что пиратство меня сильно обеднит. В конце-концов, больше людей прочтет мои книги. И самое главное, я буду ПРОТИВ, когда издательство за мои книги будет драть по 80 баксов. Я человек очень принципиальный. Поменять я ничего не смогу, но буду против. НО! Никогда не буду орать "А вы знаете, сколько труда надо - книгу написать! Вот вы возьмите и напишите!" Даже музыканты из штатов уже понимают, что не дело брать жалкие двадцать баксов за альбом. Вроде сумма не большая, да и баблища у америкосовских детишек как грязи по сравнению с нашими тинами - и все равно приходят к мысли, что НЕ ЭТИМ надо бабки отбивать. Это мировая рыночная тенденция. Куда уж тут мне с моими 80 баксами за отрыжку классики. Товарищ, я вообще считаю, что с таких вещей, как издание книги, жить не надо. Это искусство, которые ты меряешь ПОШЛЫМИ БАБКАМИ. Отсылаю к великим словам Сергея Михайловича Голубицкого: "В рамках моей парадигмы счастье музыканта не в собирании тошнотворных бабок, а в признании его творчества слушателями. Чем больше людей восхищается музыкой творца, тем выше его жизненная реализация, тем оправданнее его рождение. Интересы музыкантов, писателей, программистов и художников, пришедших в этот мир с единственной целью - рубить бабло, для меня ничтожны по той причине, что в рамках моей шкалы ценностей они не являются ни музыкантами, ни писателями, ни программистами, ни художниками. Как представлю себе Амадея Моцарта, вытряхивающего из слушателей "Волшебной флейты" недостающие шиллинги на покупку золотой кареты, так вздрогну."; И все.

 

И уж простите, но я буду сравнивать - ибо вещи эти идентичны. Это ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ чего-либо - хлеба ли, самолетов ли, книг ли или чего еще. Не нравится пример с хлебом? Вот сравните с машиной - вы купили машину, а она оказалась куда хуже по спецификациям, чем было заявлено. Вы с возмущением, а вам "а пойди на заводе поработай, знаешь как трудно машину сделать, вот пойди на инженера выучись, гнида".

Мне тыщу раз говорили, что мои произведения - фуфло. На вкус и цвет. Я не серебряный доллар, чтобы всем нравиться. Ради бога. Я все, что делаю - делаю для своих. И никого, в отличие от тебя, не пытаюсь переубедить. А раз делаешь "для народа", будь любезен, пойми, сколько может и хочет народ платить за твои игрушки.

 

Но и это было не все!

Я сразу увидел гнильцу в подобных рассуждениях юзера Фаревела и что? сразу спросил совета у писательницы! Самой настоящей J, зовут ее Елена Владимировна Хаецкая

 

(http://haez.livejournal.com).

 

И важные вещи она мне написала в ответ на мои вопросы...

 

Вот лежат электронные тексты ее книг в сети. Пиратство!!! Это же вАрАвство!!! А вот поди ж ты.... "я и сама люблю потянуть откуда-нибудь интеллектуальную собственность. И тоже иногда прошу писателей прислать электронку.";

 

Думаю, поборники авторских прав тут сильно утерлись.

 

Книги ее стоят от 150 до 250 рублей.

 

Теперь давайте начнем "плач Ярославны", который заводят наши игроделы? Ой, как трудно написать книгу, это ж талант надо иметь, часами, неделями, а то и годами сидеть перед монитором, это ж зрение, это ж сложный процесс и так далее, это ж надо уметь, знать, и т.п.

 

"Что меня действительно радует - это появление моих книг среди уцененных. Там они стоят от 30 до 70 руб. Это означает, что я могу сама без ущерба для кошелька накупить своих книг и раздарить желающим. И желающие тоже не разорятся, меня покупая. Что радостно. Иногда я покупаю по дешевке свою книгу в "Книгомании" и отправляю по почте читателю в другой город. Потому что - а что еще делать.";

 

Вот как АВТОР относится к своим книгам, к своему труду. Она не о баблище думает, как бы какое «чмо нищебродское» не прочитало ее книгу, нет! Она своих читателей любит и уважает, и старается помочь чем может.

 

Вот ЧЕЛОВЕК.

 

Вот ТВОРЕЦ.

 

И никаких "плачей Ярославны" о затраченных усилиях.

 

И теперь - раз, по мнению игроделов, так трудно делать что-то, и цена в 2000 рублей за игру - это НОРМАЛЬНО, то и за книгу давайте тоже?

 

А вот ответ:

 

"Я категорически против книг по 2 000 за штуку, моих или кого бы то ни было, т.к. это отдалит читателя от писателя навсегда. ";

 

Вот о чем думает АВТОР. И именно это его отличает от вонючего барыги, дельца, цель которого - окучить денежную биомассу. Да никогда, ни за что в жизни автор не назначит ТАКУЮ цену за свой труд! За книгу 2000 рублей - это несусветно дорого. И люди, не оторвавшиеся от реальности, это понимают. То же самое - и с играми. Хотя усилия и затраты на книгу - гораздо выше 80 долларов. На мой вопрос о том, как Елена Владимировна оценивает свои затраты, она ответила "Мои затраты я оцениваю выше 2000 руб."; А как иначе? На таких же компах текст пишется, те же текстовые редакторы и т.п. Не говоря уж о том, что склепать очередную Гирю Войны на давным - давно разработанном движке вообще ничего не стоит - даже речи о каком-либо таланте не идет, так, ремесленничество.

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 318. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ К лекарственным формам для инъекций относятся водные, спиртовые и масляные растворы, суспензии, эмульсии, ново­галеновые препараты, жидкие органопрепараты и жидкие экс­тракты, а также порошки и таблетки для имплантации...

Тема 5. Организационная структура управления гостиницей 1. Виды организационно – управленческих структур. 2. Организационно – управленческая структура современного ТГК...

Методы прогнозирования национальной экономики, их особенности, классификация В настоящее время по оценке специалистов насчитывается свыше 150 различных методов прогнозирования, но на практике, в качестве основных используется около 20 методов...

Условия, необходимые для появления жизни История жизни и история Земли неотделимы друг от друга, так как именно в процессах развития нашей планеты как космического тела закладывались определенные физические и химические условия, необходимые для появления и развития жизни...

Метод архитекторов Этот метод является наиболее часто используемым и может применяться в трех модификациях: способ с двумя точками схода, способ с одной точкой схода, способ вертикальной плоскости и опущенного плана...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия