Студопедия — BIG FINALE
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

BIG FINALE






 

Человеческое мышление устроено весьма рационально. Если человек получает камень вместо хлеба, или змею вместо рыбы, и коровью лепешку вместо настоящей (из одной области своей жизни, от одних и тех же "давателей"), то он эту область своей жизни прикроет крышкой, и к тем, кто там хозяйничает, больше не пойдет. Понятно, что это человек. Терпила же вытерпит и не такое - на то и погоняло. К чему это отвлеченное начало? Да к тому, что с играми сейчас именно так и обстоит. Лимит доверия исчерпан. Посещая магазин с играми в наше время, покупателя охватывают "смутные сомнения" - а стоит ли вообще брать то, что заведомо будет плохим? Заведомо - без хороших идей, т.к. их больше не употребляют; без прироста в графике, потому что за него считают блеск шейдеров; с упрощением всего до уровня дебилов, ибо сейчас только им и продают.

Дело не в том, что "все игры щас говно!!", как это восприняли самые недалекие читатели. А в том, что для таких, как я (думаю, их очень много), игр НЕ ДЕЛАЮТ БОЛЬШЕ. Для требовательных потребителей больше не пишут игр. Игры пишут для обывателей, которые будут глотать любой глянец, что им дадут. Как существовало название - "пожиратели рекламы", я ввожу новый термин - "пожиратели глянца". Они скупают все новые фильмы на дивиди, ходят на каждую премьеру, читают всю модную макулатуру.... эти люди не новость для нашего существования, они существовали всегда. Но вот только всегда были производители, которые работали над тем, что бы их работа понравилась хоть кому-то, кроме пожирателей глянца. Для этого над продуктом работали еще и Авторы, а не только Пиарщики. А со временем оказалось, что от Автора, собственно, можно и отказаться! То есть совсем - нанять ремесленников, которые по накатанным рельсам будут ставить на производство очередной клон Gears of war или чего угодно еще. Средний товар, завернутый в глянец, в блестках понтов и под ор пиарщиков - продается. Дело же не в том, что "пипл хавает". Пипл хавает то, что ему дают. Давали хороший продукт - ел его и говорил "качественно!". Дают попахивающий середняк - ест и нахваливает - "модно, круто, актуально". Хороший продукт давать перестали - пипл и не заметил. И из этого пипла отделился крохотный класс людей, реально привыкших к хорошему качеству. Эти люди начали отплевываться от туфты, пихаемой им под елочки, стали с подозрением относиться к новинкам, пока вообще не отказались от этих подачек.

Например, я.

Что я скажу своему сыну, который будет покупать фуфло за фуфлом на новую приставку?

- Сынок, не покупай ты эту гадость. Купи себе сноуборд, скейт, новые перчатки, кроссовки, гитару давай купим, машинку радиоуправляемую. А на это вот - не надо тратить.

Потому что я никогда не видел, чтобы любая другая область так опускалась - нет же новых телефонов без смс? велики все новые, модные, с крутыми фишками - никаких ухудшений я не вижу! машинки стали более доступны, радиоуправление стало лучше, больше стало походить на настоящий автомобиль; флэшки стали больше винчестеров, терабайт влезает в карман! А игры? Облепили старое убожество красивыми наклейками, обмотали в блестящую пленку - и дали нам. Растет и развивается все, что связано с техникой - гитары даже уже сделаны самонастраиваемые! Но не игры.

 

И вот именно НА ФОНЕ всего этого становится многое понятно. Некоторые люди не могут видеть что-то без контекста - пока они сидят в своих норах, в своих редакциях, или же перед своими приставками, в своем маленьком мирке - у них атрофируется мышление. Им не видно как все растет и движется, они принимают свой мирок и его тихое, поддерживаемое глянцевой макулатурой движение, за правильное и верное развитие. И только оглядевшись, они могут заметить, что все далеко не так. Как жизнь при застое - вроде все есть, все идет как надо, а однако ж по сравнению с Миром - ужасно. Эти люди усыплены вязким игровым (и околоигровым) бытом. И вот таким расслабленным зомби очень легко навязать что-либо. Поэтому темы такие стараются в глянцевой макулатуре не поднимать - пусть себе варятся в этом котелке пафосных рецензий, блестящих обложек и модных названий.

А реальный, чистый взгляд таков - игры есть самая загнивающая, самая разложившаяся и самая нагло врущая потребителю индустрия. И покупать все это? Никогда.

 

Аминь.

 

 

ПОСЛЕСЛОВИЕ 2011.

Ко второй редакции.

 

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 367. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Понятие метода в психологии. Классификация методов психологии и их характеристика Метод – это путь, способ познания, посредством которого познается предмет науки (С...

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ К лекарственным формам для инъекций относятся водные, спиртовые и масляные растворы, суспензии, эмульсии, ново­галеновые препараты, жидкие органопрепараты и жидкие экс­тракты, а также порошки и таблетки для имплантации...

Тема 5. Организационная структура управления гостиницей 1. Виды организационно – управленческих структур. 2. Организационно – управленческая структура современного ТГК...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

САНИТАРНО-МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДЫ, ВОЗДУХА И ПОЧВЫ Цель занятия.Ознакомить студентов с основными методами и показателями...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия