Второй величайший день в моей жизниЯ решил призвать трех Богов в храм в благоприятный час и благоприятный день – понедельник двадцать девятого января 2007 года. Я сообщил об этом только Шри Ранджитсинху Чудасаме, генеральному секретарю Миссии жизни, чтобы в храмовом комплексе не столпилось много народу. В назначенный час Шри Ранджитсинх сам привез меня на собственной машине к духовному центру. В каждом храме была всего пара людей, пришедших за даршаном. Кроме них присутствовало только несколько священнослужителей и четыре-пять добровольцев. Сначала я отправился в храм Локешвара Брахмы и призвал Господа Брахму навеки поселиться в виде энергии в установленном в храме изваянии. Когда эта йогическая процедура была окончена, я провел такую же в храме Господа Джагадишвара Вишну. Наконец я отправился в храм Господа Сидхешвара Махадэва, чтобы призвать Господа Шиву. Я верил, что по такому случаю почтенный Дада Гурудэв Бхагаван Лакулишджи одарит меня своим даршаном. Когда он давал мне даршан в 1993 году, то сказал, что снова благословит меня даршаном в подходящее время. Какое же время может подойти больше, чем освящение изваяний в Дивьяятане! Именно это и произошло вечером двадцать девятого января 2007 года в пять часов пятнадцать минут. Господь Лакулиш явился мне во внутреннем святилище храма Шивы, и я вновь был благословлен его очищающим даршаном. Как только появился почтенный Дададжи, я испытал сильнейший трепет каждой порой своего тела. На этот раз я не был ослеплен, потому что сияние его божественного образа было приглушенным и терпимым для глаз. Я мог легко взирать на благостный облик Дададжи. Я с большим чувством распростерся перед ним и сказал: - Господин, сегодня я благословлен, потому что вновь получил Ваш божественный даршан. Согласно Вашему божественному повелению, все Ваши преданные сплотились и построили этот Дивьяятан. Я смиренно молю Вас от имени всех преданных навеки поселиться в этом храме в виде божественной энергии. - Сынок! – ответил Дададжи, - Вместе преданные прекрасно постарались. Я доволен. Этот храм прекрасен и величав. С этих пор моя тонкая энергия поселится в центре этого шивалингама с пятью изваяниями. Пусть все узнают о моем присутствии здесь так: Сарва кале стхитау мадхья, прата пурвабхимукх стхита, Мадхьяне уттар, пашчиме саян, ратри кале ч дакшинам. (Я навеки пребуду в центре. Утром я в образе, обращенном на восток, днем – в обращенном на север, вечером – в обращенном на запад, ночью – в обращенном на юг)[192]. - Господин, построив храм пяти Богов, мы совершили скромную попытку отразить провозглашенный Вами принцип единобожия. Пожалуйста, милостиво направьте нас, если мы допустили какую-либо ошибку. - Так как в три образа этих храмов вошла одна и та же высшая энергия, этот Дивьяятан станет прекрасным воплощением принципа единобожия. Этот принцип хорошо поймут все, кто постарается охватить эти храмы тонким взором. В этих храмах можно постичь глубокие тайны, полезные для духовного роста. Жизни всех, кто придет сюда, пусть даже только получить даршан физическими глазами, помолиться и предложить подношения, очистятся и станут возвышеннее. - Господин, по Вашему приказу я ступил на путь мирского труда на десять лет и изо всех сил трудился для возрождения культуры и культурных ценностей. Теперь я хочу вернуться на путь отречения и заняться уединенной садханой. Пожалуйста, позвольте мне это. - Раджарши! Я доволен твоим служением в течение этих десяти лет. Теперь ты волен заниматься уединенной садханой. Однако устрой все так, чтобы труд по культурному возрождению продолжался. Предоставь необходимое вдохновение и руководство преданным правритти-марги (пути мирского труда), чтобы они могли продолжать этот труд. - Господин, со склоненной головой я молю Вас о собственном благе у Ваших святых лотосных стоп. Прошу, будьте милосердны и простите меня, если это кажется Вам неуместным. Пожалуйста, благословите меня, чтобы я стал совершенным йогом и обрел божественное тело. Если эта молитва неучтива, пожалуйста, простите свое несмышленое дитя. - Сынок, я знаю, что цель твоей жизни – завершить йогу и обрести божественное тело. Садхана, необходимая для обретения божественного тела, чрезвычайно трудна. Но если ты не дрогнешь перед лицом всех трудностей и будешь заниматься садханой с твердой решимостью, ты достигнешь своей цели. Мои благословения, конечно, всегда с теми из моей духовной линии, кто с верой занимается йога-садханой. В знак своих благословений я даю тебе два мистических символа, связанных с моим образом. Считай эти предметы особыми символами моей духовной линии. Договорив, Дададжи вложил мне в руки два предмета и сказал: - Сынок! Ты постигнешь глубокую тайну йоги, сокрытую в этих символах. Они будут полезны тебе в твоей садхане. - Я благословлен, потому что Вы излили на меня такое беспредельное милосердие, - ответил я. - Все Ваши последователи тоже почувствуют себя благословленными, когда увидят этот символический священный дар. - Теперь я уйду, - сказал Дададжи. Я поклонился и произнес: - Господин, не оставляйте без благословления сего слугу. С этими словами я поднял голову, но Дададжи уже исчез в самом себе. Все еще испытывая волнение от божественного даршана, я завернул оба символа в носовой платок и направился к дверям. Когда я постучал, Шри Ранджитсинх открыл дверь. Около шестидесяти или семидесяти человек ожидало меня перед храмом, поэтому я передал завернутые в платок предметы Шри Ранджитсинху и сказал: - Бережно храни этот платок. Не разворачивай его пока и не задавай из любопытства вопросов. Я все объясню в подходящее время. А до тех пор никому об этом не рассказывай. Шри Ранджитсинх в точности выполнил мои указания. Я решил записать подробный рассказ обо всем случившемся, чтобы в должное время поделиться со всей семьей Лакулиша. Я подождал до второго февраля 2007 года, прежде чем сообщил о втором даршане Дададжи.
|