Студопедия — Редактирование элементов чертежа
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Редактирование элементов чертежа






Практически все команды редактирования находятся в меню Из м енить, а их пиктограммы на панели инструментов Изменить. После вызова команды редактирования AutoCAD выведет приглашение Select objects: (Выберите объекты:), указатель примет вид прицела и можно выбирать столько объектов, сколько сочтете нужным. Закончить выбор нужно щелчком правой кнопкой мыши или клавишей [Enter]. Если объект выбран, его изображение становится пунктирным, а в командной строке появится, например, такая запись: 1 found (один найден).

Команда Copy (Из м енитьÞ К опировать) позволяет копировать созданный объект или группу объектов. После вызова команды на экране появляется квадратик прицела для выбора объектов, а в командной строке сообщение:

Command: _copy

(Команда: _копировать)

Select objects:

(Выберите объекты:) - окончить выбор щелчком правой кнопкой мыши

Specify base point or displacement, or [Multiple]:

(Задайте базовую точку или перемещение или [Несколько]:) – следует указать точку, относительно которой предполагается копирование (используйте точки привязки). После ввода базовой точки появится сообщение:

Specify second point of displacement or < use first point as displacement>:

(Задайте вторую базовую точку или < используйте первую точку для перемещения>

Перемещать объект можно двумя способами – по базовой точке или по вектору. Базовую точку следует указать на экране. Для смещения выбранных объектов по вектору нужно ввести координаты смещения относительно первой базовой точки, например

Specify second point of displacement or < use first point as displacement>: @20, 30

Для многократного повторения операции копирования нужно выбрать опцию Multiple, т. е. Specify base point or displacement, or [Multiple]: m. Далее вводится базовая точка и указывается положение каждой копии относительно первой базовой точки.

Команда Move (Из м енитьÞ Перенести) – обеспечивает перемещение объекта или группы объектов. Процесс переноса объектов схож с процедурой их копирования.

Команда Rotate (Из м енитьÞ Вращать) позволяет поворачивать объект или группу объектов вокруг базовой точки. Выполнение команды идет следующим образом:

Command: _rotate

(Команда: _вращать)

Select objects:

(Выберите объект:)

Specify base point:

(Задайте базовую точку:)

Specify rotation angle or [Reference]:

(Задайте угол вращения или [Ссылка]:)

В ответ на последний запрос можно указать угол поворота (отрицательное значение угла – вращение по часовой стрелке) или выбрать опцию Reference (Ссылка). Эта опция определяет угол относительно указанного угла, который может определяться по двум точкам.

Команда Trim (Из м енитьÞ Обрезать) позволяет стереть часть объекта точно по режущей кромке. Режущей кромкой могут служить все рассмотренные выше примитивы, а также штриховка и текст. Можно выбирать несколько режущих кромок и подрезать несколько объектов одновременно. Выполнение команды идет так:

Command: _trim

Команда: _Обрезать

Current settings: Projection=UCS, Edge=None

Текущие установки: Projection=ПСК, Edge=никакой

Select cutting edges...

Выберите режущие кромки

Select objects:

Выберите объекты: – нужно выбрать режущие кромки

Select object to trim or shift-select to extend or [Project/Edge/Undo]:

Выберите объекты для подрезания или [Проекция/Кромка/Отмена]: – в ответ на запрос нужно указать ту часть объекта, которая должна быть удалена. Каждый раз после обрезки система повторяет запрос. Для выхода из команды нужно нажать [Enter] или щелкнуть правой кнопкой мыши.

В команде можно использовать следующие опции:

· Project – Проекция. Режим отсечения объектов в трехмерном пространстве.

· Edge – Кромка. Режим отсечения объектов по воображаемому пересечению с режущей кромкой.

· Undo – Отмена. Режим отмены последнего отсечения.

Команда Extend (Из м енитьÞ Расширить) позволяет удлинять объекты по одному до указанной граничной кромки. В качестве граничной кромки может быть дуга, отрезок, полилиния. Структура этой команды повторяет структуру команды Обрезать. В начале выбираются те объекты, которые являются граничными кромками, а затем те, которые удлиняются.

Команда Break (Из м енитьÞ Прервать) позволяет осуществить разрыв объекта на части без стирания или со стиранием части примитива. Команда выполняется следующим образом:

Command: _break Select object:

Команда: _Прервать Выберите объект: - нужно указать первую точку разрыва на объекте.

Specify second break point or [First point]:

Задайте вторую точку разрыва или [Первая точка]: - следует указать мышью вторую точку разрыва.

Опция First point позволяет указать первую точку, если при выборе объекта была указана не она. Затем опять последует запрос о выборе второй точки.

Если ввести вторую точку, совпадающей с первой, то происходит разбиение объекта на два без стирания какой-либо части. Исключением является окружность, для которой точки разрыва нельзя указывать совпадающими.

 

Упражнение 11. Откройте файл Чертеж_3. Сохраните его под именем Чертеж_4. Удалите все объекты. Выберите текущим слой Контур. Нарисуйте круг и два отрезка как показано на рисунке. Проведем из середины одного отрезка касательную к окружности до пересечения с другим отрезком.

1. Включите привязки Середина и Касательная. Нажмите кнопку (отрезок). Укажите середину одного из отрезков, выберите привязку Середина. В качестве второй точки отрезка выберите привязку Касательная. Далее

2. Command: _extend

Команда: _расширить

3. Current settings: Projection=UCS, Edge=None

Select cutting edges...

Выберите режущие кромки

Select objects:

Выберите объекты: (нужно выбрать режущие кромки) – укажите второй отрезок, щелкните правой кнопкой мыши

4. Select object to extend or shift-select to trim or [Project/Edge/Undo]:

Выберите объекты для удлинения или [Проекция/Кромка/Отмена]: – в ответ на запрос нужно указать отрезок, который должен быть удлинен.

Система повторяет запрос. Для выхода из команды нужно нажать [Enter] или щелкнуть правой кнопкой мыши.

Теперь отработайте команду Обрезать, удалив части двух исходных отрезков до пересечения с касательной (с любой стороны).







Дата добавления: 2014-12-06; просмотров: 454. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Случайной величины Плотностью распределения вероятностей непрерывной случайной величины Х называют функцию f(x) – первую производную от функции распределения F(x): Понятие плотность распределения вероятностей случайной величины Х для дискретной величины неприменима...

Схема рефлекторной дуги условного слюноотделительного рефлекса При неоднократном сочетании действия предупреждающего сигнала и безусловного пищевого раздражителя формируются...

Уравнение волны. Уравнение плоской гармонической волны. Волновое уравнение. Уравнение сферической волны Уравнением упругой волны называют функцию , которая определяет смещение любой частицы среды с координатами относительно своего положения равновесия в произвольный момент времени t...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия