Студопедия — КоммутационнАЯ аппаратУРА 9 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

КоммутационнАЯ аппаратУРА 9 страница






Выводы;

Взаимодействие идентичности, потребления и изображения указывает на один из критических императивов потребительской культуры. Критический анализ визуальных данных открывает новые перспективы рассмотрения специфических культурных и исторических связей в изображениях одной эпохи. Исследователи могут использовать преимущества средств, заимствованных из культурно-исторических учений, для рассмотрения поэтических и политических аспектов изображения как репрезентативной системы. Конструирование визуальной генеалогии изображений одного исторического периода помогает выявить роль маркетинга в подобной репрезентативной системе, продуцирующей значение в рамках рекламируемого товара, сервиса или бренда, связывая изображения с соответствующими культурными традициями, создающими это значение.

Благодарности;

Спасибо Жанет Боргерсон, Лауре Меамбер, Крейгу Томсону, Барбаре Стерн, Карин Бекер, Тому О'Гуинну и Элизабет Милроу за комментарии к данной главе, и Рассу Белку за сопровождение анализа визуальных аспектов в потребительском исследовании.

Библиография;

Alpers, Svetlana (1984), The Art of Describing: Dutch Art in the Seventeenth Century, Chicago: University of Chicago Press.

Avedon, Richard (2004),Richard Avedon Portraits, New York: Harry Abrams.

Barnet, Sylvan (2002),A Short Guide to Writing About Art,7th edn, New York: Longman.

Barrett, Terry (2005),Criticizing Photographs: An Introduction to Understanding Images, New York: McGraw-Hill.

Baxandall, Michael (1987), Patterns of Intention: On the Historical Explanation of Pictures, New Haven, CT: Yale University Press.

Berger, John (1972),Ways of Seeing, London: Penguin/BBC.

Bloom, Lisa (1999),With Other Eyes: Looking at Race and Gender in Visual Culture, Bloomington: University of Minnesota Press.

Borgerson, Janet L. and Jonathan E. Schroeder (2002),ФEthical issues of global marketing: avoiding bad faith in visual representationХ, European Journal ofMarketing,36(5/6),570Р94.

Jonathan E. Schroeder (2005),ФIdentity in marketing communications: an ethics of visual representationХ, in Allan J. Kimmel (ed.),Marketing Communication: New Approaches, Technologies, and Styles, Oxford: Oxford University Press, pp. 256Р77.

Britta Isla, Jonathan E. Schroeder and Erika ThorssЋn (2006), ФThe representation of gay families in advertising: consumer responses to an emergent target groupХ, in Karin M. Ekstrљm and Helene Brembeck (eds), European Advances in Consumer Research,vol.7,Duluth,MN:Association for Consumer Research.

Brilliant, Richard (1991),Portraiture, London: Reaktion.

Bristor, Julia M. and Eileen Fischer (1993),ФFeminist thought: implications for consumer researchХ, Journal of Consumer Research,19(1),518Р36.

Campbell, Roy H.(1995),ФCK One takes top awardsХ, Houston Chronicle,29 June, Fashion Section, p. 8.

Churcher, Sharon and Steven S. Gaines (1994),Obsession: The Lives and Times of Calvin Klein, New York: Carol Publishing Group.

Clarke, Graham (1997),The Photograph, Oxford: Oxford University Press.

Daly, Steven and Nathaniel Wice (1995), alt. culture: An A-to-Z Guide to the Х90s Р Underground, Online, and Over-the-counter, New York: Harper Perennial.

Davis, Angela Y. (1981),Women, Race and Class, New York: Vintage.

Davis, Whitney (1996), ФGenderХ, in R.S. Nelson and R. Schiff (eds), Critical Terms for Art History, Chicago: University of Chicago Press, pp. 220Р33.

Francis, Mark and Margery King (1997),The Warhol Look: Glamour, Style, Fashion, Boston: BulЮnch Press.

Frye, Marilyn (1983), The Politics of Reality: Essays in Feminist Theory, Freedom, CA: The Crossing Press.

Fuchs, R.H.(1978),Dutch Painting, London: Thames and Hudson.

Giroux, Henry A.(1994),Disturbing Pleasures: Learning Popular Culture, New York: Routledge.

Goffman, Erving (1979), Gender Advertisements: Studies in the Anthropology of Visual Communication, New York: Harper & Row.

Goldman, Robert (1992), Reading Ads Socially, New York: Routledge.

and Stephen Papson (1996), Sign Wars: The Cluttered Landscape of Advertising, New York: Guilford.

Gordon, Lewis R. (1997), Her MajestyХs Other Children: Sketches of Racism from a Neocolonial Age, Lanham, MD: Rowman and LittleЮeld.

Hall, Stuart (ed.) (1997), Representation: Cultural Representations and Signifying Practices, London: Open University Press/Sage.

Holt, Douglas B. (2004), How Brands Become Icons: The Principles of Cultural Branding, Boston: Harvard Business School Press.

hooks, bell (1994),Outlaw Culture: Resisting Representations, New York: Routledge.

Images de Parfum website (2005) (http://imagesdeparfums.perso.wanadoo.fr/), accessed 2/10/05.

hally, Sut (1987),The Codes of Advertising, New York: St MartinХs Press.

Lears, T. and J. Jackson (1994), Fables of Abundance: A Cultural History of Advertising in America, New York: Basic Books.

Lemert, Charles and Ann Branaman (eds) (1997),The Goffman Reader, Cambridge: Blackwell.

Leppert, Richard (1997), Art and the Committed Eye: The Cultural Functions of Imagery, Boulder, CO: Westview /HarperCollins.

Lippert, Barbara (1996),ФSex: both sides nowХ,Adweek,37,18 March,pp. 26Р8.

Madonna (1992), Sex, New York: Warner Books, photographs by Steven Meisel.

McQuarrie, Edward F. and David Glen Mick (1992),Ф On resonance: a critical pluralistic inquiry into advertising rhetoricХ, Journal of Consumer Research,19(2),180Р97.

Ohmann, Richard (1996), Selling Culture, London: Verso.

Phillips, Barbara J. and Edward F. McQuarrie (2004), ФBeyond visual metaphor: a new typology of visual rhetoric in advertisingХ, Marketing Theory,4(1/2),111Р34.

Ramamurthy, Anandi (2000), ФConstructions of illusion: photography and commodity cultureХ, in Liz Wells (ed.), Photography: A Critical Introduction, London: Routledge, pp. 165Р216.

Rijksmuseum website (2005), ФCompany of Captain RoosecransХ, available at http://www.rijksmuseum.nl, accessed 1/07/05.

Roskill, Mark (1989), The Interpretation of Pictures, Amherst: University of Massachusetts Press.

Schama, Simon (1988), The Embarrassment of Riches: An Interpretation of Dutch Culture in the Golden Age, Berkeley: University of California Press.

Schroeder, Jonathan E. (1997),ФAndy Warhol: consumer researcherХ, in Merrie Brucks and Deborah MacInnis (eds), Advances in Consumer Research,vol.24,Provo,UT: Association for Consumer Research, pp. 476Р82.

СС (1998), ФConsuming representation: a visual approach to consumer researchХ, in Barbara B. Stern (ed.), Representing Consumers: Voices, Views, and Visions, London: Routledge, pp. 193Р230.

СС (2000), Фѓdouard Manet, Calvin Klein and the strategic use of scandalХ, in Stephen Brown and Anthony Patterson (eds), Imagining Marketing: Art, Aesthetics, and the Avant-Garde, London: Routledge, pp. 36Р51.

СС (2002), Visual Consumption, London and New York: Routledge.

СС (2003), ФVisual methodologies and analysisХ, Visual Anthropology,16(1),81Р8.

СС and Janet L. Borgerson (1998), ФMarketing images of gender: a visual analysisХ, Consumption Markets & Culture, 2(2), 161Р201.

and Janet L. Borgerson (2002), ФInnovations in information technology: insights into consumer culture from Italian Renaissance ArtХ, Consumption, Markets and Culture,5(2) 153Р69.

СС and Janet L. Borgerson (2003), ФDark desires: fetishism, ontology and representation in contemporary advertisingХ, in Tom Reichert and Jacqueline Lambiase (eds), Sex in Advertising: Perspectives on the Erotic Appeal, Mahwah, NJ: Lawrence Erlbaum Associates, pp. 56Р89.

СС and Miriam Salzer-Mљrling (eds) (2005), Brand Culture, London: Routledge.

СС and Detlev Zwick (2004), ФMirrors of masculinity: representation and identity in marketing communicationХ, Consumption Markets & Culture, 7, 21Р52.

Scott, Joan Wallach (1988),Gender and the Politics of History, New York: Columbia University Press.

Solomon, Deborah (1994), ФA career behind the cameraХ, Wall Street Journal, 25 March, p. 31.

Stern, Barbara B. and Jonathan E. Schroeder (1994),ФInterpretive methodology from art and literary criticism: a humanistic approach to advertising imageryХ, European Journal of Marketing, 28(3), 114Р32.

Stokstad, Marilyn (2004), Art History, Upper Saddle River, NJ: Prentice-Hall.

Sullivan, Robert (1995), ФDenim and desireХ, Vogue (US edn), November, pp. 166Р70.

Teather, David (1995), ФHidden gender: androgyny in advertisingХ, Marketing, 30 November, p. 18.

Triggs, Edward (1995), ФVisual rhetoric and semioticsХ, in Teal Triggs (ed.), Communicating Design: Essays in Visual Communication, London: Batsford, pp. 81Р6.

van Leeuwen, Theo and Carey Jewitt (eds) (2001), Handbook of Visual Analysis, London: Sage.

West, Shearer (ed.) (1996),The BulЮnch Guide to Art History, Boston: BulЮnch Press.

 

 

коммутационнАЯ аппаратУРА







Дата добавления: 2015-10-18; просмотров: 834. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Мелоксикам (Мовалис) Групповая принадлежность · Нестероидное противовоспалительное средство, преимущественно селективный обратимый ингибитор циклооксигеназы (ЦОГ-2)...

Менадиона натрия бисульфит (Викасол) Групповая принадлежность •Синтетический аналог витамина K, жирорастворимый, коагулянт...

Разновидности сальников для насосов и правильный уход за ними   Сальники, используемые в насосном оборудовании, служат для герметизации пространства образованного кожухом и рабочим валом, выходящим через корпус наружу...

Интуитивное мышление Мышление — это пси­хический процесс, обеспечивающий познание сущности предме­тов и явлений и самого субъекта...

Объект, субъект, предмет, цели и задачи управления персоналом Социальная система организации делится на две основные подсистемы: управляющую и управляемую...

Законы Генри, Дальтона, Сеченова. Применение этих законов при лечении кессонной болезни, лечении в барокамере и исследовании электролитного состава крови Закон Генри: Количество газа, растворенного при данной температуре в определенном объеме жидкости, при равновесии прямо пропорциональны давлению газа...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия